Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2004-09-07 01:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Судьбы Монако
Музыка:Судьбы Фарерских островов

Судьбы Финляндии
В долгой и довольно бессмысленной дискуссии посоветовал оппоненту (русскому, постоянно проживающему в Финляндии) прекратить рассуждать о русских делах, а рассуждать лучше о судьбах Финляндии.

Однако, как же смешно звучит это словосочетание - судьбы Финляндии!



(Добавить комментарий)


[info]delfinchik@lj
2004-09-06 12:03 (ссылка)
Удивительно "остроумно".

Казалось бы, русскому человеку в выражении "судьбы Финляндии" не должно быть особенно много смешного. Или как?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2004-09-06 12:39 (ссылка)
Я и не претендовал на остроумие. Но все равно смешно. Чисто эстетически. Разве нет? Значит, у нас с Вами чувство юмора разное. Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2004-09-06 19:57 (ссылка)
судьба Финляндии ! :))))))))
Ну уморил!!!
:)))
Мдаааа....

Такого понятия быть не может. Ибо Финляндия это просто всегда кукла в чужих руках и ее судьба есть судьба этих рук.

Тут мне когда -то олдин друг швецарец, сказал " я лично горжусь , что наша Швецария держит нейтралитет...." . На что я хруснул огурчиком и сказал что-то навроде " Если случится война, и надо будет перебросить войско через вашу страну - то у вас даже ни кому не прийдет в голову спрашивать... Просто перебросят и все. Или даже устроят базу... И никому не прийдет в голову искать там ваше правительство и спрашивать разрешения... "

(Ответить)


(Анонимно)
2004-09-06 20:58 (ссылка)
Я полагаю, что для жителя Эритреи (к примеру) словосочетание "судьба России" звучит не менее смешно.
Вообще, подобный географическо-исторический эгоцентризм - довольно обыденное явление. Человеку почти всегда кажется, что самые существенные события происходят вокруг него, это льстит самолюбию и делает жизнь осмысленнее.
Что касается "судьбы Финляндии" - она не менее занимательна, чем судьба любого другого народа или государства.
Думаю, что также существует "судьба Новгорода", "судьба Казани", "судьба станции Забайкальск". Что значит "судьба Забайкальска" по отношению к "судьбе России"? То же самое, что "судьба России" по отношению к "судьбе Забайкальска".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2004-09-06 22:32 (ссылка)
>Вообще, подобный географическо-исторический эгоцентризм - довольно обыденное явление.

Думаю, это не г-и эгоцентризм. "Судьба Франции" или "Судьба Шотландии" вполне нормально звучит.

Понятно, что у каждого человека и города и страны своя судьба, это не требует дополнительных объяснений. Просто про человека, который родился, окончил школу, поступил в институт, окончил его и потом всю жизнь проработал, скажем, бухгалтером, не снимешь фильм "Судьба человека". Хотя судьба налицо. Кстати, с чисто художественной точки зрения мне такая вот "незаметная" человеческая жизнь весьма интересна, но это уже другое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2004-09-06 21:57 (ссылка)
Ононим наверное шутит про эритрею...
с Эритреей никто не станет считаться когда станет "вопрос о переброске войск куда бы то нибыло". Потому никакой такой отдельной судьбы у эритреи нет. У России есть.
А вообще, ононим никогда не прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-07 00:56 (ссылка)
Про Эритрею я, как раз, вовсе не пошутил. Насколько я знаю, страсти в этой стране кипят не шуточные, кровь льется рекой, люди сражаются не на жизнь, а на смерть, наверно, совершаются подвиги с той и другой стороны, ежеминутно решается вопрос "быть или не быть". И очень может быть, если жителю Эритреи задать вопрос о судьбе России, он скажет что-нибудь типа: "да чего уж там, холодная страна, народ зимой впадает в спячку, вот у нас тут вершится история!"
Если нам картинка мира видна по-другому, то это всего лишь потому, что мы находимся в другой точке. Достаточно переместиться (хотя бы мысленно) в другую точку, картинка изменится.
Что касается "переброски войск" - то это очень узкая тема, с судьбой страны связанная только одной ниточкой. Сортировка стран по этому признаку напоминает мне критерий оценки личности в каком-нибудь люберецком подвале - "А он может тому морду набить?"
Спору нет, у России судьба, безусловно, есть! И у Финляндии, кстати, тоже (Зимняя война 1939-40 гг - яркая и значительная страница истории страны, даже если русским это кажется незначительным событием). И даже у Эстонии, что может показаться Вам совсем уж смехотворным.
Могу предположить, что под словом "судьба" изначально в дискуссии подразумевалась "великая судьба" или "яркая судьба". Конечно, "Судьба Человека" более прихотлива, чем судьба бухглатера, всю жизнь корпевшего над счетами и умершего от прободной язвы желудка. Однако, все это суть судьбы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montengrifo@lj
2004-09-09 11:48 (ссылка)
Давлюсь от смеха, но скажу.

У Вас на протяжении 2 комментов прозвучало тема переброски войск. А что? это показатель уваения государства? Финляндия, Швейцария? Да куда Вы войска то собрались собственно кидать? У меня, куд большее уважение вызывает доход на душу населения и продолжительность жизни.

К слову от том, кто и у кого спросит... россия, это как благой с двустволкой, не знаешь когда, куда и в кого пальнет. От этого и опаска...

Кстати, Вы тоже страдаете чисто русской забавой "Мыслить глобально".
Мне рисуется картина:
сын: "Мама, я хочу есть"
мать: "Сынок, у нас страна бедная, но зато через нас войска не перебросят..... наелся?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-09 21:03 (ссылка)
Рассуждение не человека, но животного ( да и то не всякого, отнюдь не всякого). Выше желудка и печки Ваше не поднимается.

Сие Ваши слова? " большее уважение вызывает доход на душу населения и продолжительность жизни". Да, к счастью русский человек мыслит глобально,
мыслит глобально и мыслит пространством, а не кошелечком да бубликом, так мыслили наши деды так будем мыслить и мы. Существо хоть сколько духовное не может запереться лишь "в чувстве сытости и теплоты".

Русский - это глобальная натура, иначе русский человек мыслить не может, ему становится гадко если он начнет мыслить мелко и в стиле "своя рубаха ближе", да нам есть дело и до грузии и до осетии.

Уважение вызывает та страна, которая имеет политическую волю. А сытый и безвольный дебил, ну Вам наверное милее, чем голодный, не обшитый, но при том не потерявший достоинства...

Да, критерий очень простой. Те государства чрез которые мы или или пиндомсы
сможем перебросить свои войска не спросив их мнения, более в расчет не принимаются. И мнение их жителей никому не интересно. Пусть как могут гордятся своей страной. Если конечно они вообще понмают что такое "мать", что такое " моя страна".

Фашист как известно тоже манил "шоколадкой". "Паритизанен
партизанен, сдавайся, кто будет сдаваться тот будет есть горячий шакалад и ебать теплую маньку"... Не сдавались. Вся эта явропа ненавидит русских именно за то, что они не сдавались тем, кому сдавались они.

Вы могли бы дрогнуть ведь "... ну вот ты не сдался, что наелся?". За ящик печения и банку варенья, сдать все желаете?

Слава Богу, что Россия не так часто рождает уродов. Хотя с чего я взял, что Вас родила Россия....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]montengrifo@lj
2004-09-09 21:46 (ссылка)
Спасибо, разъяснили. Но от этого, смеха только прибавилось.

Вы достойный френд г-на Дданилова)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-09 22:13 (ссылка)
кому то там стыдно, было что он русский...

кому-то стыдно, за деяния тех убиенных парней, что выносили детей на руках... они "не профессионалы!", кричат карлы. Незнаю, мне плевать профессионалы они или нет. Они спасали детей. Это русские,которыми я горжусь это те самые настоящие герои, которые спасают детей. Если такие есть,если есть такие мальчики, которые кричат под стволом автомата "Христос воскресе!". Если есть учительницы закрывшие собой дитенков, от накачанного наркотиком дикаря, который пришел умереть сам и утащить с собой всех.
Значит вся ваша хихикающая свадьба тут не обоснуется и потому я спокоен и никакого отчаяния не испытываю. Лишь грусть и память и упование, на то, что души вернулись домой.
Можете не трудится отвечать. Ибо мнение хихикающего за черным квадратом существа мне нисколь не интересно, как наверно и хорошему человеку, а совсем не г-ну, как вы тут выразились, Данилову.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]montengrifo@lj
2004-09-10 04:33 (ссылка)
Согласен, герои есть и , надеюсь, они все уже в раю.
И учительница, и солдаты, и детишки стали СТРАШНОЙ платой своего государства.
Но нельзя и не замечать, что кроме героев, есть и те с чьей легкой руки боевики провозят взрывчатку в город за 300 руб. гаишнику, есть те, кто продает оружие с военных складов, есть те, которые проводят смертниц на борт самолета. Не замечать ЭТОГО, кричать только МЫ ВЕЛИКИ, МЫ ВЕЛИКИ... недостойно и преступно.

P.S. П поводу оружия, освежиет мне память, поалуйста. Поведуйте тайны переброски оружия и войск через "зажравшихся буржуев" Финляндию, Швейцарию, и кого еще считаете... просто ради интереса. С Ваших слов это чрезвычайно насущная проблема дял Европы. Все так и снуют и ищют "через кого нам оружие перебросить, какую нацию унизить"

И пару слов, о глобальности русского мышления: Военные базы США в Малой и Средней Азии допустили? Бомбардировки Югославии допустили? Положение русских в странах бывшего СССР, глаза закрыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-10 06:11 (ссылка)
нас предали сверху. потому-что есть предатели и место им на фонаре.

хотелось бы дожить до этих времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2004-09-10 11:24 (ссылка)
Согласитесь, что и "мы сами" себя предали: доверились в который раз "доброму барину", а он нас палкой, палкой по хребту. Так не верь предателям! Будь умней!Сколько можно лажаться, а потом стенать?
А чтоб дожить до "времен фонарей", неплохо фонарики-то установить... )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montengrifo@lj
2004-09-11 18:43 (ссылка)
То что "рыба рвбы гниет с головы", есть лишь хорошая отговорка "хвоста"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-12 20:41 (ссылка)
Откуда следует верность вашего силлогизма?
Как понимаете ниоткуда. Просто так соединились слова...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montengrifo@lj
2004-09-10 04:38 (ссылка)
И прошу не перевирайте. Я не говорил, что мне стыдно за солдат и учителей, спасавших детей ценой собственной жизни. Мне стыдено, что это случилось на моей Родине, и не вдаваясь в этимологию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montengrifo@lj
2004-09-09 21:51 (ссылка)
И еще ...вдогонку...
А Россия не потеряла достоинство??! В начале 90-х принимая обноски со всего мира, как гуманитарную помощь?? Не потеряла достоинсво расстреливая свой парламент?? Ведя 10-летнюю войну с Чечней и какак не может справиться?? Когда дети заражаются в больницах сотнями ВИЧ?
Когда их убивают в школе?
Да, я согласен, россия великая держава, с ВЕЛИКОЙ историей, но то, что происходитс Россией сейчас недостойно ни ее культуры, ни ее истории. И тем более такие заявления великорусского шовениста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-09 22:19 (ссылка)
Россия всегда останется Великой, не смотря на старания и врагов и предателей.
Потому, что над ней сияют святые жившие и молившие Бога, над ней сияют и убиенные офицеры и убиенные невинно дети - они никуда не делись и теперь помогут нам по-иному.


в 90 х ее предали сверху, что ж удивительного... Враг всунул или воспитал предателя, и предатель сработал...

Горби ныне озвучивает какого-то ослика в одном из американском мультфильме. Он вернулся домой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2004-09-10 11:28 (ссылка)
Я люблю Россию, я ей горжусь. Но какое отношение к этому имеют святые? Для Бога нет "ни иудея, ни эллина". И в других странах святых - не меньше, как минимум. И убитых - много где хватает. Количеств убитых - не повод для "великости", а повод задуматься, так ли уж дороги ВЕЛИКОЙ стране её дети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]montengrifo@lj
2004-09-11 18:45 (ссылка)
Согласен! Подписываюсь под каждым словом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2004-09-12 20:33 (ссылка)
"нет иудея и эллина", как учил нас дьякон Кураев "требуйте долива пены после отстоя пены", а это значит что фразу надо дочитать "несть иудея и эллина во Христе". ВО ХРИСТЕ.

В других странах святых много меньше. Да и для нас они не святые, а так хренотень какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2004-09-13 04:25 (ссылка)
***В других странах святых много меньше.

Ну да, ну да, помним-помним:"Догнать и перегнать!" "Пятилетку за 3 года!" "Наши святые святее всех святых!"
Берете не качеством, а количеством? :))))

***ВО ХРИСТЕ
А Вы подумали, я о буддистах или иудеях?

***Да и для нас они не святые, а так хренотень какая-то.

Вы и в самом деле считаете себя типичным русским? Или так, сочувствующий?
Потому что в своих постах Вы проявляете все самые худшие качества русского народа, за котрые мне стыдно: злобность, агрессивность, неразвитость и необразованность, вероНетерпимость, поиск врага, неспособность к самокритике, неприятие чужого мнения, обвинение в своих неудачах и бедах кого угодно, кроме себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-13 04:57 (ссылка)
Сказано:
вы не русский "потому что" проявляете худшие черты русского...

хм... да, образования мне не хватает дабы осмыслить сие.

Про святых скажу - они у нас самые святые. Как бы вы там не елозили...

Подумал ли я что вы о буддистах? Да подумал, от вас такого и ожидал.

Русский ли я? Вопрос не простой. Казачьего роду я, а там поди разбери...
Глаза у меня все ж не голубые, а кудри далеко не русыя... (нос с горбинкой).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2004-09-13 06:33 (ссылка)
***Сказано:
вы не русский "потому что" проявляете худшие черты русского...

Кто ж мог сказать такую глупость? Или кому глупость причудилась?

А насчет святых, так - это внутреннее дело Церкви, как бы она у вас не елозила... Народ-то у нас разного вероисповедания. И православные святые у всех остальных православных Церквей, которых на Руси великое множество, вероисповеданий, конфессиий
и просто атеистов, вызывают уважение. Что ж вы сами-то нарываетесь? :) Никто не умаляет их заслуг, а вот нарочитость и тыкание в нос на фоне демонстративного хамства к другим христианам или другим религиям - вызывает естественную реакцию русского человека. Надеюсь, понимаете, какую.

***Подумал ли я что вы о буддистах? Да подумал, от вас такого и ожидал.
По аналогии восприятия и понимания я должна была принять Вас за мормона или вуду.

***Русский ли я?
Мне безразлична национальность и ваша, и чья-либо, но человек, пытающийся говорить от имени народа должен себя как-то самоидентифицировать.
Пока я вижу, что Вы говорите лишь за РПЦ, что не адекватно русскому народу. А это мне не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skotin@lj
2004-09-13 20:09 (ссылка)
вы как то писали

"Ненавижу это е---ное государство!!!!
Заметьте я обычно матом не ругаюсь!".

Нет денег уехать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]teodolinda@lj
2004-09-14 08:27 (ссылка)
1. Вы, наверное, не понимаете разницу между понятиями "государство", "страна", "народ"?...
Поясню: государство - это, всего лишь, аппарат чиновников, узурпировавший власть в данном конкретном случае, на данном отрезке времени в нашей стране. Это ясно? :)

2. Вас, действительно интересует материальное положение моей семьи?

Для того, чтобы уехать нам не нужны деньги. Нужно желание и согласие - не более того. Пока мы не хотим бросать ни свою страну, ни свой народ.

3. Вам, как русскому человеку, отстаивающему ...(чего Вы там отстаиваете - право русских на первенство по всем номинациям?), должен быть известен ответ Саши Черного, которого подобные Вам обвиняли в охаивании русского народа:
"Ведь под ненавистью дышит оскорбленная любовь..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]montengrifo@lj
2004-09-18 05:38 (ссылка)
Глаза? Кудри? Нос?

То есть это у Вас определяющие признаки русского человека?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snakefinger@lj
2004-09-15 09:43 (ссылка)
>все самые худшие качества русского народа
Упомянутые качества - наличествуют у любого народа и/или этноса (чем евроцентричней - тем пуще), и дело не в их тетешканьи, а в вашем взгляде, обсессивном, пристальном, недобром. И некрасовское лублу-и-ненавижу для вас не работает, ибо страданья "крестьянки молодой" кроме чувства презренья "к рабской стране" не вызывут в вас ни-че-го. Се психотип.

Да, по поводу навязчивостей:
http://www.livejournal.com/users/teodolinda/46086.html?thread=565254#t565254
"А у ДДанилова в ЖЖ - публика подбирается...мама не горюй (за исключением одног оппонента). Не стоит тратить время и нервы. На Данилова я больше не реагирую. Устала, как от детской приставалки:"Купи слона!"

Мёдом намазано, как любил говаривать Лев X?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddanilov@lj
2004-09-17 01:06 (ссылка)
>самые худшие качества русского народа, за котрые мне стыдно: злобность, агрессивность, неразвитость и необразованность, вероНетерпимость, поиск врага, неспособность к самокритике, неприятие чужого мнения, обвинение в своих неудачах и бедах кого угодно, кроме себя.

Интересно, что Вы перечислили качества, которых русским как раз катастрофически не хватает. (Кроме неразвитости и необразованности; мой опыт общения с иностранцами убедил меня, что любой русский, как правило, серьезней и элементарно умней любого европейца или англосакса одного с ним социального слоя; не берусь утверждать, что по своей развитости и образованности русские впереди планеты всей, говорят, например, что тибетцы чрезвычайно умны, или индийцы, но уж говорить о каком-то отставании русских от западных людей в этом плане просто смешно.)

Русские до патологичности беззлобны и неагрессивны в своем большинстве (не будем обсуждать тот очевидный факт, что в любом народе есть некоторое количество агрессивных по своей природе людей), именно как народ.

Русские до размягчения мозгов веротерпимы, идеи, что "к Богу много путей, и все они хороши", "главное - вера в душе" и т.п. размазнеобразный бред чрезвычайно популярны в нашем народе, увы. Нам бы побольше нетерпимости, особенно в свете происходящих в последние годы событий...

Русские удивительно не способны к различению врагов. "Все люди в целом хорошие", да. Мы живем так, словно бы никаких врагов у нас в принципе не существует.

Русские патологически привыкли к мазохистической самокритике, упиваются разрушительной самокритикой. Надо бы это прекращать.

Русские до одури, до обожания восприимчивы к чужому мнению при почти полной атрофированности к формированию мнения своего собственного (на общенародном уровне). Любые "наблюдения со стороны" воспринимаются как оценка уважаемого учителя: ругают - посыпаем голову пеплом, скупо хвалят - по-детски радуемся. Отвратительное качество.

И, наконец, русские в большинстве случаев склонны винить в своих бедах только самих себя, свою "осталость", свою "совковость" и т.п. даже в тех случаях, когда очевидно, что источником бед являемся не мы сами, а вполне определенные группы совершенно посторонних людей. Ничего конструктивного из этого, естественно, не получается.

Мне кажется, Вы все диаметрально перепутали. То, что Вы обозначили как наши недостатки, есть отсутствующие у нас нужные качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snakefinger@lj
2004-09-17 03:14 (ссылка)
Любопытно, кстати, что из тебя, Дмитрий Лексеич - добрейшего и толерантнейшего человека из знакомых мне землян - умудрились блядь такого жупела сделать! Ну чистые Геббельсы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2004-09-18 12:34 (ссылка)
Вот же ж :-)))) А ты хто? Можно мылом :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-09-11 02:37 (ссылка)
1. Когда дети заражаются в больницах сотнями ВИЧ?
"Я уже говорил, как с активным участием академиков создавался миф об избытке тракторов в СССР или миф об ужасном количестве нитратов в нашей почве и, следовательно, в овощах. Когда был раздут скандал с заражением детей СПИДом в Элисте, пресса умолчала о том, что в те же дни проходил суд над дирекцией Национальной службы переливания крови Франции, которая заразила 4 тыс. человек. Такими умолчаниями была полна перестроечная, а теперь полна демократическая пресса"
"Полгода назад президент США Билл Клинтон заявил о врачебных ошибках как о новой угрозе национальной безопасности Америки. Они занимают пятое место среди причин смертности в стране. Именно так ежегодно погибают почти 100 тысяч американцев – то есть больше, чем от рака, СПИДа или в результате дорожно-транспортных происшествий."

2. Когда их убивают в школе?
"К одной из школ городка Эль-Кахон (штат Калифорния) подъехал на машине 18-летний старшеклассник Джейсон Хоффман, достал две винтовки и хладнокровно открыл огонь по учителям и учащимся. В результате пять человек получили ранения разной степени тяжести. 16-летний ученик, которому пуля попала в грудную клетку, находится в критическом состоянии.
Прибывшим полицейским пришлось отстреливаться. Хоффман был ранен, поэтому его доставили в больницу и прооперировали. Выяснилось, что Джейсон Хоффман решил отомстить своим одноклассникам, которые постоянно насмехались над ним.
Кстати, Эль-Кахон находится всего в 10 километрах от города Сэнти, где три недели назад произошел аналогичный инцидент -- 15-летний школьник прямо в школе застрелил двух и ранил 13 человек."
"1997, Кентукки (США). 14-летний Майкл Карнеал расстрелял одноклассников в минуту молитвы. Расследование показало, что он никогда не держал в руках огнестрельное оружие, но не расставался с компьютерными "стрелялками".
1999, Колорадо. Школьники Эрик и Дилан расстреляли учителя, 12 одноклассников и покончили с собой.
1999, Голландия. 17-летний школьник на уроке информатики застрелил одноклассников и учительницу.
2001, Калифорния. Школьник, победно улыбаясь, открыл огонь по одноклассникам. Среди его главных хобби - боевые видеоигры, где у героев в запасе несколько жизней.
2001, Пенсильвания. 8-летний мальчик принес в школу пистолет и угрожал устроить "кровавую баню". Очень любит смотреть ТВ.
2001, Флорида. 12-летний мальчик, подражая бойцам видеорестлинга, вступил в борьбу без правил с шестилетней девочкой - бросал на пол, прыгал на ее теле, избивал. Девочка умерла.
2001. В Нижегородской области 6 детей покончили с собой. В дневнике каждого была фраза: "Я готов к смерти" - и проставлена ее дата. Точно так же разворачиваются события в их любимой игре Final Fantasy. Названия игр из их коллекции: "Кровная месть", "Проклятие", "Дьявол". Психологи относят их поступок к разряду "имитации".
2002, Германия. В Эрфурте 19-летний Роберт Штайнхойзер открыл огонь в гимназии Гутенберга, убито 17 человек. Преступник был в наряде ниндзя и действовал как в видеоигре: откроет дверь, выстрелит, откроет другую..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]montengrifo@lj
2004-09-11 18:30 (ссылка)
К "сожалению" не общаюсь с Анонимами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-09-12 00:24 (ссылка)
Напрасно, батенька. Могу гарантировать сверхкорректность.

(Ответить) (Уровень выше)