Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ddanilov ([info]ddanilov)
@ 2005-09-04 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:Петька, погодь
Музыка:Митяй, заноси

Глядя краем глаза фильм "Покровские ворота"
Чрезвычайно неприятный человеческий тип - балагур.

Интеллигенская разновидность этого типа хорошо представлена "Костиком" из "Покровских ворот". Непрерывный поток "шуток" и специфическое "обаяние", от которого хочется блевать или хотя бы плеваться. На мой взгляд, один из наиболее омерзительных киноперсонажей.



(Добавить комментарий)


[info]s0tnik@lj
2005-09-04 10:08 (ссылка)
Я этот фильм вообще терпеть не могу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 10:12 (ссылка)
Да, гадость редкостная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2005-09-04 10:12 (ссылка)
Мерзкий фильмец.

(Ответить)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 10:22 (ссылка)
слащавость и приторность конечно не защитить
но мне куда более неприятна наигранная маргинальность какой-нибудь москвы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 10:35 (ссылка)
"Москвы" - в смысле, которая по сценарию Сорокина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 10:39 (ссылка)
да
зельдовича

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 10:57 (ссылка)
"Москва" хороша музыкой Десятникова и большим количеством просто красивых фрагментов (типа долгого проезжания камеры мимо бесконечной стены ЦДХ), мне обычно этого достаточно. А в остальном, конечно, фильм ничего особенного собой не представляет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 11:01 (ссылка)
ой ну на таком уроне в пв что-то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:53 (ссылка)
Там музыки такой нет. Да и ничего особо красивого я в этом фильме не вижу. Единственное его (фильма) достоинство - это то, что некоторые его фрагменты снимались непосредственно около моей школы в Лялином переулке, и я эти съемки наблюдал, будучи обучаем в оной школе. Впрочем, это достоинство довольно сомнительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 12:00 (ссылка)
я не соглашусь
в ПВ есть очень живые персонажи
очень тончые попадания в эту самую интеллигентскую эстетику
это может не нравится но это достоверно и сделано художественными средствами
да блин актеры хорошо играют)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:07 (ссылка)
Это все есть, согласен. Но!

>это может не нравится но это достоверно

Вот это важный момент. ПВ - тот случай, когда отторжение вызывает не только и даже не столько описываемое явление, сколько само это достоверное описание, хотя и достоверность налицо, и "актеры хорошо играют". Что есть, в некотором смысле, недостаток художественного произведения. Я так думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 12:12 (ссылка)
короче претензия не к качеству
я так понял?
грубо говоря для тебя если автор фашист это недостаток текста
для меня это не так
для меня авторитет текста важнее автора
тот же могутин мне противен
но его принцессу динамо я люблю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:34 (ссылка)
>короче претензия не к качеству
я так понял?

Нет, именно к качеству. Я ж говорю: отторжение вызывает не столько описываемое, сколько само описание, как это все сделано. В чем тут дело - не знаю. Вроде, действительно, актеры хорошие, снято "крепко", а вот поди ж ты...

>грубо говоря для тебя если автор фашист это недостаток текста

Вовсе нет, абсолютно не так. Я, например, очень люблю Гамсуна, да и к Эзре Паунду отношусь с почтением :-))))))

>для меня авторитет текста важнее автора

Для меня тоже. Ты меня неправильно понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 12:42 (ссылка)
ок
то есть тебя не удовлетворяет метод
опереттка ей тут амое место по-моему)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:57 (ссылка)
Может, и так :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 13:00 (ссылка)
единственное что напрягает что там нет рпетензии на большее
то есть изначально заниженная планка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:12 (ссылка)
Это точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 13:21 (ссылка)
ну это ко многим советским режиссерам (да и ваще60-кам) можно предъявить: недоверие к читателю у них в крови. то ли это наив то ли это жестокий расчет хрен проссышь. но даже бродский такой. пишет на пониженном градусе после части речи уже)
сорри за флуд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:35 (ссылка)
>сорри за флуд

Да ну, какой же это флуд? :-)) Наоборот, "приятно поговорить с уиным человеком" :-))) (я без иронии).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_van_prar@lj
2005-09-04 13:51 (ссылка)
о круто я нарвался на комплимент)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 12:56 (ссылка)
Лялин переулок!.. "Гостиница "Урал"".
У меня в этом переулке двоюродная сестра проживала. Кстати, почти Ваша ровесница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:58 (ссылка)
А она не в школе №10 училась, часом?

Гостиницу "Урал", увы, уничтожили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 13:02 (ссылка)
Да, про гостиницу в курсе...
А про школу - надо спрашивать, я уже не помню. :))
А сам я учился в 346-й, на Гороховском - это через Садовое кольцо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:14 (ссылка)
А я там недалеко жил - ул. Чкалова, 23. И учился в муз. школе №1 на Ст. Басманной (ул. Карла Маркса). Все рядом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 13:30 (ссылка)
Карла Маркса, 25.
А в музыкальную школу мы с Вами в одну ходили. И надо полагать, в одно и то же время.
Вы по какому классу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:37 (ссылка)
Скрипка. Учился с 1974 по 1984. Преподаватель специальности - Инесса Джамильевна Лабинская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 13:42 (ссылка)
Аналогично, только у С.А. Крохиной. 1975 - 1982.
Думаю, как минимум хор и оркестр (Понькин, Чалышев) (а то, может, и в струнный ансамбль п/у Рейтиха) мы с Вами должны были посещать одновременно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:50 (ссылка)
Крохина - что-то смутно припоминаю. В хоре/ансамбле/оркестре пел/играл, только вот фамилий возглавителей не помню.

Помнится, как-то ближе к концу моего обучения наш оркестр играл на традиционном ежегодном отчетном концерте в БЗ Консерватории, и в составе оркестра был орган, на котором играла одна из преподавательниц (кто именно - не помню, довольно молодая дама). Я был то ли во вторых, то ли в первых скрипках (я под конец до первых дослужился :-)) Не участвовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 13:55 (ссылка)
Хор вела Тихеева, насколько мне не изменяет память.
Участия в этом именно концерте не помню, стало быть вряд ли. Играл в более ранних, в составе оркестра. В Консерватории, да - и в ГКЗ Чайковского один раз, помнится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 14:10 (ссылка)
Я тоже, если ничего не путаю, в ГКЗ Чайковского играл. То ли в оркестре, то ли в ансамбле.

Хочется сказать банальность: "мир тесен" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 17:04 (ссылка)
Ну, будем считать, что - играли вместе в оркестре ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 10:25 (ссылка)
Ну, подумав - да, есть что-то не вполне приятное в этом Костике, да одно то, что бабу он себе вполне сознательно выбрал голимую суку. Но сам фильм - вне подозрений. Ты вспомни, в кого этот костик превратился - во вполне себе тебя или меня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 10:36 (ссылка)
Я уж и не помню, в кого он там превратился, я посмотрел этот фильм до конца всего один раз и так и не смог заставить себя запомнить, чем там все кончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 11:03 (ссылка)
Он в Казакова вырос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:48 (ссылка)
Кто это такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 12:04 (ссылка)
Типа, насколько я понимаю - автор фильма и все такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:11 (ссылка)
Я склонен рассматривать это обстоятельство скорее как отягчающее.

И что общего у нас с тобой и Казакова - несколько непонятно :-)) (это я про первый твой коммент).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 12:16 (ссылка)
ну тут я немного запутался - я поначалу-то имел в виду по-сюжетного казакова - а он просто ностальгирующий по своей молодости дядька, уже безо всякого этого "полечку перепер".

ну, молодой был, дурак был - и не побоялся это показать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 12:36 (ссылка)
>ну тут я немного запутался

Я тоже :-)) Начал-то я с простой, чисто эмоциональной констатации - до чего же неприятный персонаж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:18 (ссылка)
>ну, молодой был, дурак был - и не побоялся это показать.

Да в том-то и дело, что он показал, что он не "дурак" был, а клевый остроумный зашибительский парень, только из таких, дескать, вырастают потом такие гениальные, выдающиеся взрослые.

Вот какой мессич-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 13:43 (ссылка)
Ну может ты и прав. Я это кино люблю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lumekakk@lj
2005-09-04 18:33 (ссылка)
я этот фильм до конца ни разу не досмотрела. сегодня попробовала. хватило меня минут на 15. так тоже не знаю, о чём он и чем всё заканчивается. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nakamura@lj
2005-09-04 11:12 (ссылка)
В 19 лет такое бывает. Да и потом -- разве уж та Рита какая-то особая "сука"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 11:27 (ссылка)
Ну почему. Вполне себе такая обычная)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nakamura@lj
2005-09-04 11:39 (ссылка)
Людочка форева, да %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankel_ru@lj
2005-09-04 11:48 (ссылка)
О да!)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-04 11:46 (ссылка)
Законченная мразь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terless@lj
2005-09-04 11:18 (ссылка)
Да ну, милый светлый тип. Единственное, он мне был всегда не слишком приятен, потому что много говорил -)
Извини уж -))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:48 (ссылка)
Да, много говорит, и говорит все время какую-то отвратительную пошлятину. Поскольку он в фильме больше ничего не делает (по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось), трудно сказать, насколько он "милый" и "светлый" тип. Может, и милый (если бы молчал :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sur_gut@lj
2005-09-04 11:28 (ссылка)
мне чего то там все не очень...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:51 (ссылка)
Да, там просто паноптикум какой-то. С налетом кунсткамеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sur_gut@lj
2005-09-04 12:14 (ссылка)
угу:)

(Ответить) (Уровень выше)

не про них
[info]senz@lj
2005-09-04 11:34 (ссылка)
А не должно ли быть завтра (или не завтра?) некоего вечера в Зверевском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не про них
(Анонимно)
2005-09-04 11:45 (ссылка)
12 - открытие выставки Краснова и Александрова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про них
[info]senz@lj
2005-09-04 11:50 (ссылка)
так то не завтра

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не про них
[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:45 (ссылка)
Ничего не знаю. А какого рода вечер? Поделись Информацыей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про них
[info]senz@lj
2005-09-04 11:50 (ссылка)
чё-то Родионов говорил про "вечер Данилова".
может, перепутал чего:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не про них
[info]ddanilov@lj
2005-09-04 11:55 (ссылка)
Нифига себе! "Вечер Данилова" - это интересно. Сходить, что ли...

Ничего про это не слышал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не про них
(Анонимно)
2005-09-04 11:46 (ссылка)
Т.е. бля 12 числа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2005-09-04 13:00 (ссылка)
А Вы не обращали случайно внимания, - там в сцене разрушения дома чугунной "бабой" из патефона выскакивает и бежит довольно крупный таракан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-04 13:16 (ссылка)
Нет :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2005-09-05 02:43 (ссылка)
Хых.
Так этот "Костик" - самый обожаемый типаж той среды, о которой весь фильм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-05 05:44 (ссылка)
Ну да. Какая среда, такой и Костик :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_l@lj
2005-09-10 17:24 (ссылка)
Но там же есть и Хоботов, который "Новый мир" читает. И этот гравировщик, который, на замечание Хоботова - "как какой-то Херасков!" вставляет свое - "попрошу не выражаться!". И Велюров, который на предложение Костика хлопнуть по рюмашечке отвечает так: "Заметьте, не я это предложил!" Масса хорошего вокруг этого Костика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddanilov@lj
2005-09-10 17:43 (ссылка)
Уж не знаю, что в этой массе хорошего. "Костика" окружают примерно такие же отвратительные персонажи, как и он сам. http://www.livejournal.com/users/ddanilov/176299.html?thread=1152939#t1152939

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-25 11:48 (ссылка)
Противным является не столько "посюжетный" Костик, сколько лично Олег Меньшиков.

(Ответить)