ДЕДУШКИНЪ ЖУРНАЛЪ - Дом-монолит Эдисона. [entries|archive|friends|userinfo]
dedushkin

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Дом-монолит Эдисона. [Jul. 1st, 2008|11:33 pm]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предтеча наших монолитов и прочих архитектурных конструкторов.

Photobucket


Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

Photobucket

А если желаете, то можно почитать статью. Не самый удобный вариант для чтения, но, увы, другого предложить не могу... Моя программа этот текст очень плохо считывает и фактически его весь набивать самому надо.














LinkОставить комментарий

Comments:
[User Picture]
From:[info]marsorokina@lj
Date:July 1st, 2008 - 02:57 pm
(Link)
Вполне симпатичный! И очень милый! )
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:08 pm

очень милый

(Link)
Это было начало:)
[User Picture]
From:[info]a_barhin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:11 pm
(Link)
ну нет,
[User Picture]
From:[info]marsorokina@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:14 pm
(Link)
Декор тут есть и некая идея, в отличие безликости нынешнего монолита....
[User Picture]
From:[info]hitrovka@lj
Date:July 1st, 2008 - 02:58 pm
(Link)
уютный и похож на деревянный по архитектуре. )
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:09 pm
(Link)
Ага, похож. Этакая дачка:)
[User Picture]
From:[info]a_barhin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:13 pm
(Link)
странноватый,
бетонный, а все же вон с декором захотел,
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:15 pm
(Link)
Да, не просто голые стены...
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:20 pm

Да, не просто голые стены...

(Link)
Эксклюзив :)
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:21 pm
(Link)
а это он пытался сделать дом, похожий на популярный в то время в америке стиль (кажется, "italianate").
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:08 pm
(Link)
Вот так рекламная акция была превращена прессой в "гениальное изобретение".
(это он купил цементный завод и пиарил свой цемент)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:09 pm

это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Да?:)
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:13 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
абасалютно да :)
где читал - не помню, но читал
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:17 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Реклама - двигатель торговли монолитно-бетонных конструкций:)
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:22 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
фиговый оказался двигатель - дома его никому не понравились, и он прогорел со своим заводом http://flyingmoose.org/truthfic/edison.htm

[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:24 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Не всё новое прнимают на ура сразу ! Такое бывало и с другими новинками.
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 04:48 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Так ведь тут нет никакого изобретения. Монолитные конструкции делали и до него в большом количестве. Он хотел показать, что из монолита можно строить маленькие частные дома (на "американскую мечту" давил :) И что? Никто так и не строит монолитных частных домов.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:31 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Тем ни менее дело его живёт и процветает...
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:50 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Не спорю. :) Точно такая же история в начале своего пути постигла тех решил в конце 19 века заниматься автомобильным бизнесом. Более того, одного из таких предпринимателей чуть было не определили (или даже определили) в сумашедший дом :))))

Или история оружия, а именно пистолетов которых использовался высокопрочный пластик.

Первым такое оружие представила немецкая фирма "Хеклер и Кох" (где-то в начале 70-х годов 20 века), но его не принял потребитель. Когда же в 83 году австрийская фирма "Глок" представила свой вариант "пластикового" пистолета, то продажи его были намного лучше и даже некоторые "специалисты" стал говорить, что именно компания "Глок" первопроходец в этой области, хотя это не так.

Всё дело в том, что такие люди, как Эдисон будучи людьми мыслящими опережали порой консервативного обывателя в понимании того, что действительно является передовыи и перспективным. Если бы все были такими интелектуалами, то дела бы таких людей шли намного лучше
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 04:54 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Люди, опережавшие свое время, были. Но Эдисон НЕ БЫЛ одним из них.

Более того, ВСЕ его "великие изобретения" оказались пустышками, а лучшие инженеры, работавшие на него (и на чьих изобретениях он писал свое имя), ушли от него и основали свои дела. Самый известный пример - Никола Тесла. С которым Эдисон пытался конкурировать под конец своей "творческой карьеры", причем весьма грязными методами - и проиграл в дым. И с цементным заводом он тоже проиграл, потому что не понимал, что надо делать из цемента. А другие поняли - и сделали.
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 05:01 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Заметьте я говорил не только о конструкторах, но и о предпринимателях.
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 05:05 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
А как предприниматель Эдисон был просто ноль. Вот пиарщик великий - это да :)
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 05:25 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Уверены ?

Я насколько знаю Эдисон преуспел и там и там (предпринимательством он занимался с детства). И действительно мало изобрести что-то, надо и суметь продать своё изобретение.

И потом я написал вообщем о том, как порой труден путь (не упоминая товарища Эдисона) революциооных изобретений и сделал предпроложение о том почему так получается.

А был ли конкретно Эдисон из плеяды граждан опережающих время ? Мне сказать трудно поскольку я не специалист, но читал, что его мастерская к примеру послужила образцом для огромных коммерческих лабораторий.

[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 06:12 pm

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
Я понимаю, что имено Вы имеете ввиду. Тут другая штука, относящаяся лично к Эдисону. Он, конечно, человек был очень энергичный и шумный, но всё остальное - миф. Ему однажды крупно повезло в молодости, я об этом уже писал (http://drug-indejcev.livejournal.com/28942.html). Все серьезные деньги он сделал на этих самых машинках, о которых там речь.

Да, конечно, он еще организовал "промышленную лабораторию" (типичное КБ, по современным понятиям), где десятки нанятых за гроши инженеров работали под заказ, а Томас Эдисон не только получал за это деньги, но и патентовал их работу под своим именем за деньги заказчика. Сейчас такие штуки запрещены законом, о каком образце может идти речь? А КБ "вообще" существовали и до него.

Ну и, конечно, он шумно проталкивал несколько "своих" грандиозных изобретений. Все они (фонограф, лампочка с угольной спиралью, электросети постоянного тока) провалились на рынке. Победили конкурирующие технологии (плоские грампластинки, лампы с металлической спиралью, переменный ток), которые тоже кто-то изобрел. Да только их имена забыты, в отличие от распиаренного Эдисона.

А что бизнесмен из него никакой говорил еще его друг Генри Форд. Правда, Форд считал его выдающимся изобретателем, с чем я ну никак не могу согласиться. В истории науки и техники много раздутых авторитетов, но очень мало полностью дутых - и я их как-то совсем не люблю :)




[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 10:59 pm

распиаренный Эдисон

(Link)
Хм, очень интересно. Надо будет мне о нём почитать по-подробнее.
[User Picture]
From:[info]drug_indejcev@lj
Date:July 1st, 2008 - 11:22 pm

Re: распиаренный Эдисон

(Link)
Ну вот, теперь еще я, как оказалось, распиарил Эдисона!
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 11:33 pm

Re: распиаренный Эдисон

(Link)
Нет, в данном случае явно был акт самопиара (Эдисоном) :)
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 2nd, 2008 - 03:30 am

Re: это он купил цементный завод и пиарил свой цемент

(Link)
"Да только их имена забыты, в отличие от распиаренного Эдисона."

К сожалению это нередкость.

Таже участь постигла изобреталя шариковой ручки, который буквально за гроши продал совё изобретение семейству основавшее фирму "Бик", если не ошибаюсь.

Или Винчечестер, который приобрёл, а вовсе не изобрёл многозарядную винтовку рычажного действия. Её ведь сконструировал тов. Генри (его мало кто знает).

То что мог Форд мог так назвать Эдисона... Ну может это конкуренция ??? :)

Эдисон был действительно вредный, например он вытеснил в Европу своего конкурента, создателя знаменитого пулемёта Хайрема Максима (Максим занимался не только оружием). Естественно Максим ненавидел Эдисона.
[User Picture]
From:[info]m_i_s_t_e_r_x_1@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:08 pm
(Link)
Возможно дом весьма не плох, но вот то во что вылилась сия идея в дальнейшей мне не по нраву.

Впрочем любую хорошую идею можно превратить в... "Триумф-палас" :(
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:09 pm
(Link)
Полностью с тобой согласен.
[User Picture]
From:[info]v_andreev@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:20 pm
(Link)
все новое - хорошо забытое старое. в отдельных случаях еще и испохабленное)
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:32 pm
(Link)
Вот, да!:)
[User Picture]
From:[info]max1976@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:29 pm
(Link)
Так вот откуда всё пошлО!
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 1st, 2008 - 03:33 pm
(Link)
Ага, вот он - исток.
From:[info]il_ducess@lj
Date:July 2nd, 2008 - 02:42 am
(Link)
Что самое интересное - в Америке в бльшинстве своем действительно не строят монолитных частных домов. Они вообще сборно-разборные.
[User Picture]
From:[info]lady_tiana@lj
Date:July 2nd, 2008 - 05:46 am
(Link)
Для бетонного дома даже не очень страшный... Но все равно - не люблю дома-монолиты.
[User Picture]
From:[info]a_dedushkin@lj
Date:July 2nd, 2008 - 07:12 am
(Link)
Я тоже.