2:09p |
Тело Джона Брауна Вон пуля просвистела -- кому она свистит? А Джона Брауна тело на яблоне висит. А пуля точно знает, кого она не любит, А призрак Джона Брауна вместе с нами марширует.
Он был слугою Богу, и солдатом добрым был, Рабовладельцев славно в пятьдесят шестом он бил, Далёко на равнинах помнит вольный штат Канзас, Как много душ невинных от крепости он спас.
Виргинцы, точно звери, соскалили лицо, Как взяли Харперс-Ферри девятнадцать молодцов, Бранили подлецами их плантаторы-отцы, Да только они сами все были подлецы.
Джон Браун был Джон Креститель свободы для рабов, А ироды на яблоне повесили его. Джон Браун лежит в могиле, и глядит на небесах, Как вьётся по-над Югом наш трёхцветный старый стяг.
А мы жуём огрызки, но над нами Бог играет, А Джона Брауна призрак вместе с нами наступает, Мы вновь на поле брани, и пуля вновь свистит, А тело Джона Брауна на яблоне висит.
Вот кончили мы дело, разбитый враг бежит, А Джона Брауна тело в сырой земле лежит, А пуля точно знает, кого она не любит, А призрак Джона Брауна с нами в ногу марширует. |