Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2005-06-07 09:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дивные дела творятся на свете!
Широко известный в различных кругах [info]krylov@lj, он же Константин Крылов, оказался, страшно сказать, зороастрийцем. А 21 мая он прошел обряд сэдре-пуши (повязывания священным поясом кушти) под руководством мобеда Джамшиди (так говорил Заратустра, ничего не поделаешь). Подробнее о процедуре - здесь (в комментах есть ссылки на текст с разъяснением этих загадочных слов) и здесь (на английском, много фотографий).

Забавно, что зороастрийское имя Крылова - Stivand, т.е. St.[info]ivand@lj.


(Добавить комментарий)


[info]linguiste@lj
2005-06-07 04:29 (ссылка)
Да.
Поэтому лично я готов приложить все усилия, чтобы не видеть КМПКВ в исполнении писателя Харитонова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 04:56 (ссылка)
Да, реальность в исполнении писателя Пелевина, по крайней мере, уже стала привычной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anya_g@lj
2005-06-07 05:07 (ссылка)
Фэ. Я знала одну тетеньку-зороастрийку, от нее все время дико пахло мочой - она ей умывалась (водой умываться нельзя, чтоб не оскорбить священную воду). Вот и Крылов, видимо, такой же вонючий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 05:53 (ссылка)
И что, все зороастрийцы так и делают? с ума сойти...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anya_g@lj
2005-06-07 07:39 (ссылка)
Не знаю насчет всех, я знала только одну тетку, с Крыловым лично незнакома :)
Может, эта тетка была ультраортодокс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 07:58 (ссылка)
Зороастриец-старообрядец? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anya_g@lj
2005-06-07 08:55 (ссылка)
она еще ездила в Иран и специально читала там зороастрийские тексты. Вообще тетка была умная. Крылов вроде тоже не дурак...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 10:13 (ссылка)
И ведь клинит их на какой-то заведомой фигне. Дугин вот тоже, вроде не дурак, а гипербореец. Каспаров, поклонник Фоменко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anya_g@lj
2005-06-07 10:58 (ссылка)
Каспаров и Фоменко? Безобразие. Я разочаровалась в Каспарове. Наверняка он мечтает в основном о том, что, когда к власти придет Комитет 2008, он введет в школах и вузах учебники по Фоменко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhnik@lj
2005-06-08 13:40 (ссылка)
Как же не клиниться Александру Гельевичу на гиперборействе-евразийстве, когда энто все его, умного нашего, детище, почитай...
Лучше бы пил и курил, честное слово...
Зо(а)ро(а)стризм, хотя бы, не этим русскими за(о)ра(о)стрийцами придуман...
Кстати, самое интересное у них там -- у настоящих -- это, конечно, похороны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhnik@lj
2005-06-08 13:44 (ссылка)
А еще Лимонов! Лимонов -- поклонник Фоменко!
(хотя, на самом деле, все мне сейчас скажут, что притворяется это Эдуард Венеаминович, притворяется...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-09 03:03 (ссылка)
Нет, Эдуард Вениаминович не притворяется. У Эдуарда Вениаминовича это от общей необразованности. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhnik@lj
2005-06-09 17:18 (ссылка)
тьфу-ты, "Венеаминович"!!!
позор-то какой!
вот до чего новояз меня довел!
пора увлечься теориями о максимальной близости письменного языка
разговорному:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anchoret@lj
2005-06-07 05:51 (ссылка)
Я давно подозревал, что что-то с ним не так. Потому и не читаю его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 05:56 (ссылка)
Русский национал-патриот и при этом зороастриец - лично я без фотографии ни за что бы не поверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anchoret@lj
2005-06-07 06:00 (ссылка)
Русский национал-патриот

Я думаю, что в зороастризме он тоже ни хрена не смыслит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kry_kry@lj
2005-06-07 07:44 (ссылка)
*пребывает в глубокой задумчивости*

Ых... а я его читала. Придется задуматься над тем, надо ли это мне теперь. Только мне зороастрийцев, и других рерихнувшихся, или как их там во френдленте не хватало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-07 08:00 (ссылка)
Ну, некоторая придурь у всех имеется. Вот я, например, убежден в существовании антинародного заговора, претворяемого в жизнь правящей элитой - что ж меня теперь, не читать, что ли? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kry_kry@lj
2005-06-07 09:33 (ссылка)
Индефинит, я могу тебе честно сказать, что выйди на улицу и тебе любой работяга скажет, что где-то таки есть этот антинародный заговор. В этом согласна. А вот зороастрийцы эти... ну ладно, допустим убедил, не буду никого из френдленты гнать. Посмотрим, что будет дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-06-07 12:18 (ссылка)
Вот так вот был человек десять лет зороастрийцем, и вдруг -- оба на -- оказался зороастрийцем. Бывает же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-08 02:42 (ссылка)
Видите ли, я последние десять лет не очень внимательно следил за его духовной жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-06-08 03:43 (ссылка)
Как и весь LJ, полагаю. Непонятно только, почему при таком интересе к его вероисповеданию никто из удивляющихся не догадался посмотреть юзеринфо.
Представляю, что начнётся, когда кто-нибудь раскопает, что, например, Холмогоров -- православный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-06-08 07:14 (ссылка)
Лично я юзеринфо видел, но решил, что это стеб. Как и весь LJ, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше)