Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2005-08-26 10:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О водке и деньгах
После вчерашней дискуссии о том, что "не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" и предлагаемом контраргументе "не бывает некрасивых мужчин, бывает мало денег" я никак не мог успокоиться. Спинным мозгом я однозначно понимал, что на совершенно безобидную и глубоко правдивую фразу о женщинах и водке не требуется никаких контраргументов, и уж тем более таких сомнительных, как фраза о мужчинах и деньгах. Эти фразы казались мне совершенно несовместимыми, параллельными, взятыми из совершенно разных, не побоюсь этого слова, дискурсов. Вместе с тем, думал я, должна же быть какая-то максима, правдивая и свободная, абсолютно симметричная высказыванию о женщинах и водке, но применимая к лицам с противоположной гендерной ориентацией.

И было мне откровение. И я постиг мудрость. И я нашел слова, которые любая достойная женщина может смело бросить в лицо зарвавшейся мужской шовинистической свинье, вяло бормочущей что-то о некрасивых женщинах. Внимайте, бабоньки:

"Не бывает небогатых мужиков. Бывает мало водки".


(Добавить комментарий)


[info]la_realidad@lj
2005-08-26 03:59 (ссылка)
Симметрично, факт! Респект!

(Ответить)


[info]donna_mo@lj
2005-08-26 04:06 (ссылка)
хорошо! :)

(Ответить)


[info]elizabetti@lj
2005-08-26 04:10 (ссылка)
Ух, какую дискуссию я пропустила! :)))
*ушла читать*

(Ответить)


[info]oduvanchik@lj
2005-08-26 04:37 (ссылка)
А по-моему, нелогично!:Р

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 04:40 (ссылка)
Это потому что ты водку, наверное, не пьешь! :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oduvanchik@lj
2005-08-26 05:38 (ссылка)
Да, наверное поэтому. :)))
И вот, как трезвомыслящий человек, я утверждаю. Где логика? Нет уж, ты поясни! :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:43 (ссылка)
А фраза про некрасивых женщин и водку тоже кажется тебе нелогичной? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 05:49 (ссылка)
Лично мне она кажется обидной. И (если я не побоюсь употребить это слово) оскорбительной. Вот, не побоялась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:57 (ссылка)
А почему обидной-то? В ней описывается сугубо физиологическая реакция организма на алкоголь, когда отказывают тормоза и человек становится более раскованным и менее критичным в выборе потенциального объекта. У женщин разве не то же самое? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 06:07 (ссылка)
А почему тогда тебе фраза о мужчинах и деньгах кажется сомнительной? :) Ведь в ней тоже лишь описывается сугубо мозговая реакция на количество купюр :))
Мне они обе кажутся весьма логичными (по логике жизни) и в одинаковой мере оскорбительными. В них нивелируется личность посредством доминирования над ней вещи.
Я, кстати, пью водку. Но никогда не рассматривала мужчин через бутылку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 06:19 (ссылка)
В том-то и дело, что фраза о мужчинах и деньгах кажется мне сомнительной по отношению к женщинам. Так уж сложилось, что женщина, вступающая в отношения с мужчиной на возмездной основе, осуждается в большей степени, чем пьющий мужчина с беспорядочными связями. О вас же забочусь, а вы не цените! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 06:23 (ссылка)
Да заботу я оценила :)
Пошли по второму кругу. Кем она осуждается? Мужчинами?
Ну а пьющие мужчины с беспорядочными связями - добрые волшебники, несущие счастье в дом некрасивым женщинам :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 06:28 (ссылка)
Ну да, мужчинами. Ведь предполагается адресовать эту фразу мужчине, да? Вот и получится, что в ответ на "ты некрасивая" женщина говорит: "зато продажная!"
А про добрых волшебников - хорошо, мне понравилось. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibri@lj
2005-08-26 06:33 (ссылка)
Вот и получится, что в ответ на "ты некрасивая" женщина говорит: "зато продажная!"

Мне кажется, такой ответ должен полностью обезоружить мужчину! :-D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 06:40 (ссылка)
Мне кажется, что именно в этом и состоит его смысл. :)) Ответить хамством на хамство. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibri@lj
2005-08-26 07:18 (ссылка)
Я в свете хамства его еще не рассматривала! Меня пока восхищает его деморализующая парадоксальность :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 07:20 (ссылка)
Кстати, эта парадоксальность меня бы точно обезоружила. Но я, увы, не обращаюсь с такими фразами к женщинам. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:25 (ссылка)
Почему же "увы"? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 07:33 (ссылка)
В том смысле, что это хороший и действенный прием самообороны против не собирающегося нападать противника. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:42 (ссылка)
"Прием самообороны против не собирающегося нападать противника" - это ж бессмысленные энергетические затраты. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 07:50 (ссылка)
Вот поэтому и "увы". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 08:15 (ссылка)
Наоборот. :) Не надо энергии тратить. :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:25 (ссылка)
Угу, это дивный прием для ведения спора с тем, кто на дискуссию в силу определенной манеры общения не способен.
В том случае, когда важно собеседника размазать, а не узнать его мнение или там истину найти.
Когда спор ради победы и с тем, кто чужд логике, эта вещь таааак хороша. :) Сама не умею, но в действии наблюдала. Тащусь. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oduvanchik@lj
2005-08-26 06:10 (ссылка)
Вот именно! И как бы это ни было оскорбительно, это логично. :)
А то, что женщине от количества водки станет казаться, что мужчика богат, это нелогично! Нет, та фраза про "мало денег" подходить намнооого больше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 06:24 (ссылка)
что женщине от количества водки станет казаться, что мужчика богат, это нелогично!
Ты не понимаешь, потому что водки не пьешь! :)
После водки женщинам станет казаться не что мужик богат, а что не богат - ну и ладно, был бы человек хороший. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2005-08-26 06:08 (ссылка)
ППКС Вот тоже не побоюсь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niggle@lj
2005-08-26 06:16 (ссылка)
Слушайте, а что в этой фразе обидного-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2005-08-26 06:26 (ссылка)
отношение к женщине путем животного потребительства

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niggle@lj
2005-08-26 06:40 (ссылка)
Кажется, все зависит от того, хочет конкретная женщина, чтобы к ней так относились или нет. Иная будет очень не против. Да и многие высокодуховные тетки в некоторые моменты, наверное, не откажутся, чтобы их кто-нибудь животно потребил :) То есть, ИМХО все зависит от обстоятельств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 06:44 (ссылка)
Вообще говоря, если вдуматься, фраза порочит мужчину: мол, я неразборчивый козел, если напьюсь, могу спать хоть с некрасивой женщиной, хоть с крокодилом... :)
Однако это, по видимому, напротив считается доблестью, раз фраза употребляется с таким гонором. Мол, я не только напьюсь, я в этом состоянии еще и ого-го-как-могуч.
В общем, ничего не понимаю. :) Но для женщины, имхо, звучит все равно обидно, осталось понять, почему. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 07:09 (ссылка)
Я, кажется, понял, почему.
Обычная женщина считает себя некрасивой, и поэтому в глубине души опасается, что ее выбрали не за красоту, а по пьяни.
Обычный мужчина, напротив, может быть уверен, что его выбрали наверняка не из-за денег, т.к. таких денег у него сроду не бывало. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:20 (ссылка)
/озадаченно/ Ты уверен, что обычная женщина считает себя некрасивой? 8-0 И что она опасается, что ее выбрали по пьяни? 8-0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 07:27 (ссылка)
То есть наоборот, конечно. Каждая женщина считает себя красавицей. И тут вдруг выясняется, что ее могли выбрать не за внешность (в т.ч.), а вопреки внешности. Иррационально, но за фобию сойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:28 (ссылка)
Угу, я вот тоже к этому склоняюсь... Хотя до конца все равно не понятно. :)

(Ответить) (Уровень выше)

полюбил я вас с пьяных глаз. пару раз
[info]_emi@lj
2005-08-26 07:13 (ссылка)
Еще Бриджит Джонс заметила, что мужчины и женщины мало отличаются друг от друга. Все мы боимся примерно одного - быть нелюбимыми, ненужными, брошенными. Большинство хотят искреннего, а не корыстного к себе отношения - не за деньги, и не под пьяную руку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полюбил я вас с пьяных глаз. пару раз
[info]nelt@lj
2005-08-26 07:22 (ссылка)
Ага, тогда вот она разгадка адекватности второй фразы первой. :)
Обыгрывается неискреннее отношение. В одном случае - по пьяни, в другом - из-за денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2005-08-26 04:58 (ссылка)
Ага. Я тоже не пью водку :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibri@lj
2005-08-26 04:38 (ссылка)
Не бывает мало водки. Бывают ограниченные возможности организма. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:00 (ссылка)
Увы, так оно и есть. Но мир устроен так счастливо, что в ходе употребления водки наступает момент, когда возможности организма еще не исчерпаны до самого конца, а присутствующие женщины уже кажутся нам неотразимыми, и при этом они абсолютно не интересуются толщиной наших кошельков.
В этот момент нужно остановиться.
У меня ни разу не получалось.
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibri@lj
2005-08-26 05:06 (ссылка)
Повезло тебе! У меня получалось :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:08 (ссылка)
Я имел в виду, не получалось остановиться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sibri@lj
2005-08-26 05:31 (ссылка)
Да-да, я поняла ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:35 (ссылка)
Я в том смысле, что я доходил до пределов возможностей организма. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Напросилось в голову
[info]sibri@lj
2005-08-26 05:38 (ссылка)
- Мы будем петь и смеяться!
- И мы будем петь и смеяться!
- Да, но мы будем петь и смеяться как дети!
- Эх-хе-хе, а нам это уже не под силу

:-D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elhutto@lj
2005-08-26 04:47 (ссылка)
Складно молвишь. :)

(Ответить)


[info]nelt@lj
2005-08-26 05:23 (ссылка)
Тогда уж не "небогатых", а "несексуальных"... ;) При чем тут деньги?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:27 (ссылка)
Мне вчера объяснили, что деньги как раз и являются основой мужской сексуальности. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 05:30 (ссылка)
Не слушай их. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 05:41 (ссылка)
ППКС, Нэлт! Мне кажется, мужчины это и придумали, как легкое объяснение всех проблем. Никогда ж не измерить, сколько денег - "достаточно" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:48 (ссылка)
Как это мужчины придумали?! А кто мне вчера про Онассиса рассказывал? А кто в своем ЖЖ эти контраргументы рекламировал? А кто этим фразам ППКС писал? Мужчины, да? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 05:54 (ссылка)
Но кто придумал, хорошо было бы выяснить. До тех пор остается неяность. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 06:05 (ссылка)
Пока, за отсутствием каких-либо докзательств обратного, я исхожу из того, что этой фразой мы обязаны женскому уму. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 06:09 (ссылка)
А я думаю - мужской логике :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 06:38 (ссылка)
Мужскому одобрению плодов женского ума. :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelt@lj
2005-08-26 06:37 (ссылка)
Не, Эми, боюсь, это не мужчины придумали. :) Но им понравилось. :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 06:46 (ссылка)
ты думаешь, женское коварство состояло в том, что бы подорвать мужское здоровье алкоголем7 ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 06:49 (ссылка)
Не, мы же в данном случае о деньгах. :) Подорвать работой, тогда уж. :))))
Хотя кому от этого польза? Вред один. :Р

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_emi@lj
2005-08-26 06:52 (ссылка)
Не запьют с горя, а ударятся в работу? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2005-08-26 07:17 (ссылка)
Для здоровья и потенции, мне кажется, вредно и то, и другое. :Р

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tari_bird@lj
2005-08-26 08:54 (ссылка)
Странно ты это как-то понял. :( Не деньги, а жизненнная сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lu_in_pampas@lj
2005-08-26 05:29 (ссылка)
Только я не поняла, в этой твоей фразе водку-то кому пить нужно? Мужчине, чтобы забить о том, что в кармане вошь на аркане, или женщине (чтоб необращать внимание на благосостояние кавалера)? ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-26 05:40 (ссылка)
Я предполагал, что женщине. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]archeo@lj
2005-08-26 10:58 (ссылка)
Не, не пойдет.
Не бывает некрасивых мужчин.
Бывают Мужчины и не мужчины.
Если это Мужчина, то пофиг на то, какая у него внешность.
Если это не мужчина, то что бы у этого "оно" ни было нарисовано - мужиком его не назовешь все равно.

Так что фразу читать как "Не бывает некрасивых Мужчин", а за фразу "Не бывает некрасивых женщин, бывает мало водки" - бить морду бейсбольной битой, тк Мужики ее не произносят, а лиц непрекрасного пола не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-29 02:39 (ссылка)
Я ж как раз об этом: красота мужчины не (или ни?) при чем, а Мужчина (с большой буквы) определяется количеством денег, при этом деньги (в частности) выступают в роли всеобщего эквивалента Мужских качеств. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archeo@lj
2005-08-29 03:48 (ссылка)
Не, не проходит :)
Знаю очень много м... с большими $, которых мужчинами назвать язык не повернется никогда.
Есть определенный комплекс личностых характеристик, благодаря которым мужики не на дне - но возможно и не на самом верху - хотя непременно туда стремятся. Вот :)
Соционики давно бы уже сказали, что это бетанские сенсоры ;) :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeniaku@lj
2005-08-26 15:29 (ссылка)
Симметрично, но не так изящно, как было у Тари. И не так близко к истине! ;)

(Ответить)

Бывает мало водки
[info]willich@lj
2005-08-26 19:33 (ссылка)
так и просится перфразировать: "Не бывает небогатых мужиков. Бывает мало денег!"
один мой знакомый обычно говорил своей ужасно молчаливой подруге: "Все бабы - дуры, а остальные - молчаливые!", а она, дура - все время обижалась почему-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-29 02:36 (ссылка)
Да, про мало денег - это еще лучше! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willich@lj
2005-08-29 19:43 (ссылка)
Очень хорошо, что Вы ответили!
На самом деле фраза про водку и небогатых мужиков конечно же не симметрична фразе про водку и некрасивых женщин... Представляется, что дело тут вот в чем:
1. Красивый - это визуальное сравнение с эталоном. Питие водки своим следствием имеет аберрацию визуального восприятия (грубо говоря - двоится в глазах). Т.о. восприятие некрасивой женщины - измененное, иное. А что такое "иное" к "некрасивый"? Это - "красивый"! Т.о. при водкопитии некрасивые женщины видятся по-иному, т.е. красивыми.
2. Богатый - это скорее знание, которое возникает после подсчета богатства (визуально его можно воспринимать только в таком контексте:Ну какой же ты миллионер, если у тебя нету черной кожаной куртки?). Водка на подобное знание не влияет. Напились ли бабы или нет - мужики от этого в их восприятии, к сожалению, богаче - не станут...
3. Чтобы построить симметричную фразу, наверное следует искать нечто общее в этих двух ситуациях. Это м.б., допустим, сексапильность.
4. Красивая женщина - сексапильна для мужчины (из разряда общих знаний).
5. Утверждается, что наиболее сексапильным для женщины является - кошелек. Между тем, мачо - сексапилен для женщины (из разряда общих знаний). Хотя он не обязательно м.б. богат!
6. Симметричной фразой в этом плане тогда представляется что-то типа: МАЧО - УЖЕ БОГАЧ! (И водкопитие вообще-то не характерно для женщин).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-08-30 02:59 (ссылка)
"Мачо - уже богач" - это вообще самое лучшее! :)
Единственное, с чем я не совсем согласен, так это с нехарактерностью водкопития для женщин. Т.е., конечно, пьют меньше, реже, и не каждая, но совсем отметать эту сторону никак нельзя. :)
Моя изначальная мысль была проста: если человек выпьет, то у него слетают тормоза, и он уже не смотрит на то, насколько привлекателен потенциальный объект, главное, чтоб был хоть какой-нибудь объект. Мысль, естественно, спорная и односторонняя, но на серьёзность она не претендовала. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]willich@lj
2005-08-30 18:49 (ссылка)
OK!

(Ответить) (Уровень выше)

я не совсем согласен... с нехарактерностью водкопития д
[info]willich@lj
2005-08-31 19:47 (ссылка)
ВОДЯРА - НЕ БАБЕ, БАБЕ - НАРЯДОВ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2005-09-01 02:56 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)