Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2006-01-13 11:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Про зрителей
Я не очень люблю ходить в кино. Мне мешают сидящие вокруг люди, которые считают нужным вслух высказывать свои комментарии. Вместе с тем я понимаю, что фильм на большом экране и фильм дома в телевизоре - это две большие разницы, так что приходится искать компромисс.
В поисках компромисса я пошел вчера на "Гарри Поттера". Будний день, вечерний сеанс, кинотеатр "Октябрь" (центр города, не спальный район), фильм три недели в прокате, школьные каникулы кончились, фанаты посмотрели в первый день, праздношатающиеся во время праздников, школьники во время каникул. Наверняка народу будет мало, подумал я, и не ошибся.

Народу было мало. Но эти сели прямо за нашей спиной. Особь мужского пола и особь женского пола. С первых слов я понял, что случится страшное. Нет, это был не бык со своей телкой. Быки с телками тоже не лучшее соседство, но это было еще хуже.

Я не помню первых слов девушки, но интонация и тембр были опознаны моментально. Я слышал это не раз - в "Маяке", на "Поганище", в "Гайдар-сарае" и в подобных местах (кто в курсе, тот поймет). Взрослый человек, намеренно говорящий детским голоском. С детскими интонациями и детским тембром. Не в силу специфического устройства голосовых связок, не по приколу, не в специальных случаях, а для демонстрации своей дескости-наивности-инфантильности-неотмирности. И еще она называла себя "мы". Ну, типа Голлум. И еще она мурлыкала. В прямом смысле - либо сладким голоском говорила "муррр", либо издавала утробные звуки. Выглядело это так:

"Во-о-от, наши места... муррр... А девятое это справа или слева... хорошо... муррр..." Судя по звукам, сняла пальто, села. "Муррр... А очки мы взяли похуже, да... потому что завтра нам на работу, а мы их забудем.... а красивые очки нам жалко забыть, да... мы их дома оставили ... муррр..."

Пошла реклама. Какой-то мультик про пингвинов.

"Ой, пингвины... пингвины - это же замечательно... они почти такие же хорошие, как мыши... и как тибетские медведи... муррр..."

Пошла неинтересная реклама.
Она: "А ты Гарри Поттера читал?"
Он: "Да, читал. На английском".
Она: "Я тоже на английском. Мне вообще жалко тех, кто на русском читал. "Росмэновский" перевод отстойный, "народный" - еще отстойнее..."

Спустя какое-то время:
Он: "А что, слэшеры только переводы читают?" [хуяссе, подумал я, экскьюз май френч]
Она: "Нет, ну слэшеры обычно английский знают. Они же в оригинале все читают..."
Он: "Я читал исследование, согласно которому слэш впервые появился в 1974 году по сериалу Стар Трек"..." [подготовился, сука, к свиданию, подумал я, экскьюз май френч]

Начался фильм. На экране Гарри, Рон, Гермиона и в углу экрана кот.
Она: "Ой, котявка! Мурр, мурр..."

На экране не помню что. Кажется, дерутся братья-близнецы Уизли.
Она: "Слэ-э-эш!"

На экране появляются разные персонажи.
Она: "Как-как его зовут? Долгопупс? Это они Лонгботтома так перевели?... Волан-де-Морт? По франзузски это "волан смерти". Или "руль смерти"..." [образованная, сука, подумал я, экскьюз май френч]

В общем, и так весь фильм. Два с половиной часа.

Уверен на 100%, что у нее есть ЖЖ, и что у нас есть общие френды.


(Добавить комментарий)


[info]ex_mkk244@lj
2006-01-13 05:51 (ссылка)
Бееедненький
/выдавила я, вытирая слёзы ковриком под столом/
:))))))))))

(Ответить)


[info]andin@lj
2006-01-13 05:56 (ссылка)
Тебе в сугробе горе, а нам - радостный смех (спасибочки, шикарный пост в начале рабочего дня), сдавленно хихикаю :)
Но, отхихикав, - сочувствую!! Это действительно кошмар, такой просмотр.

(Ответить)


[info]sunsinger@lj
2006-01-13 05:58 (ссылка)
сочувстствую, смеясь:)
сколько персонажей странных...

(Ответить)


[info]owlga@lj
2006-01-13 05:58 (ссылка)
Бляяяя, экскьюз май бля.... :))))))))) Олег, я тебя умо... бля....:)))))))))

(Ответить)


[info]selezneva@lj
2006-01-13 06:06 (ссылка)
Смешно.. со стороны:))))))))))
А на твоем месте я бы мечтала о том, как вынимаю волшебную палочку и произношу над девицей авада кедавра:D

(Ответить)


[info]imenet@lj
2006-01-13 06:13 (ссылка)
в очередной раз заставил широко улыднуться от счстью :)

Когда мы с мужем ( о боже, мы, мы...нашы прелести ) :))) ходили на ГП, то попались и нам такие соседи.

Киса постоянно мяфкала своему кисуну, а кис что-то ворчал и томно поглажывал ее по колену. Весь фильм они так же обсуждали слэш и половое созревание Гарри и его друзей.

ну я-то женщино злое, я долго не шмогла это выносить и вежливо попросила из заткнуть свое хлебало ибо за**ало :) Корнеев груб, а что делать.

(Ответить)

У меня очень много вопросов
[info]sibri@lj
2006-01-13 06:18 (ссылка)
И ты даже ни разу не возмутился? Или сразу понял, что дело безнадежное? А пересесть нельзя было?

У меня два волнующих воспоминания о зрителях "по соседству".
Когда я ходила на "Звонок", сзади меня сидела стайка девочек лет 14. Сначала они просто сидели и шушукались. Потом, когда пошло страшное, они начали визжать, а после того, как отвизжали свое, стали рассказывать друг другу, как им страшно. Потом у одной из них стал звонить телефон, что стало последней каплей. Я обернулась и как можно более грозно сказала, что я думаю и по поводу разговорчиков в строю, и по поводу телефона. Девочки притихли, а потом я услышала, как одна у другой спрашивает свистящим шепотом: "А как этот телефон вообще выключается?"

Второй раз мы компанией ходили на фильм "Таинственный лес". Перед нами и чуть левее сидели трое представителей мОлодежи. Но эти, по-моему, просто были совершенно укуренными, потому что они ПОСТОЯННО ржали. Без разницы, что происходило на экране. Потом они еще куда-то перемещались по залу, но по сравнению с постоянным гоготом это выглядело вполне невинно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 06:28 (ссылка)
Возмущаться было бесполезно. Про полный неадекват и безнадегу я понял сразу. У меня на это нюх, подкрепленный жизненным опытом. :)
Пересесть было можно, но человеку свойственно надеятся на лучшее. Кроме того, мы были втроем, с сумками, куртками, коньяком и прохладительными напитками. В общем, ломало.
И кроме того я уже предвкушал, как я напишу об этом в ЖЖ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 06:47 (ссылка)
Ага, вот пойдешь так в кино, а там трое с сумками, куртками, коньяком и прохладительными напитками. Молчат и пьют, молчат и пьют... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 06:51 (ссылка)
Коньяка у нас было всего 250 г, и пили мы его тихо и интеллигентно! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 06:56 (ссылка)
А барышня тихо и интеллигентно мурррчала и, вероятно, очень злилась на "этих /что-то-там-пардон-ее-синдарин/, которые не нашли лучшего места для распития продукции коньчного завода, да еще и не поделились /пардон-ее-синдарин-милые-люди/". ;)))) Но в силу врожденного чувства такта сделать вам замечание она, очевидно, не решилась. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 07:02 (ссылка)
Я не спорю, распитие крепких спиртных напитков в общественном месте - противозаконно и оскорбляет общественную нравственность. Но это все равно не оправдывает громкое муррррчание в том же общественном месте! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 07:05 (ссылка)
Абсолютно не оправдывает, согласна. :)))))
/подумав/ Зато мурчание не противозаконно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinna@lj
2006-01-13 08:57 (ссылка)
а еще коньяк ПАХНЕТ! очень противно для тех, кто его не пьет. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 09:06 (ссылка)
А мы пили из горла и пробочку быстро заворачивали. :)
Про запах пива и попкорна я вообще молчу... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну, если заворачивали, то можно!
[info]dinna@lj
2006-01-14 17:43 (ссылка)
ага, я тоже не люблю попкорн и пиво в кинотеатре :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irnis@lj
2006-01-13 14:16 (ссылка)
Не противно... зАвидно он пахнет.:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dagmara@lj
2006-01-13 06:23 (ссылка)
рыдалЪ, спасибо :-)))

ЗЫ. когда-то ты застолбил себе право на юзерпик моего креатива. вот моя месть :-)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 06:30 (ссылка)
Спасибо огромное! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dagmara@lj
2006-01-13 06:48 (ссылка)
не за что, главное что не испугался :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elizabetti@lj
2006-01-13 06:40 (ссылка)
Не повезло вам, зато какие экземпляры, ах! :)))

(Ответить)


[info]nelt@lj
2006-01-13 06:49 (ссылка)
/рыдает/
Что касается слэша, то, кажется, в шутке о грядущем его изучении рамках предмета "литература" нехилая доля правды. :) Ну, по крайней мере, курсовые уже защищают, если верить интернету. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anastasia_r@lj
2006-01-13 09:22 (ссылка)
Курсовые по чему только не защищают. А насчет школ можно все же не беспокоиться - не будет там такого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeniaku@lj
2006-01-13 06:52 (ссылка)
Смеюсь, хотя, конечно, надо бы посочувствовать. :)
У меня самый печальный опыт тоже связан с последним ГП и называется он "Премьера в Пушкинском". Сколько раз за сеанс я вспомнила Кинн с её бессмертным "Мочить слэшеров, ибо задолбали!" - не счесть. Страшные люди - они ржали, не останавливаясь.. Я сначала терпела, потом начала на них периодически шикать, а под конец, когда начались смешки при виде Гарри, убивающегося над телом Седрика, я запустила в них банкой с остатками попкорна. Наверное, это был первый шаг на скользкую дорожку активной борьбы со слэшерами, но задолбали же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 06:54 (ссылка)
Борьба со слэшерами - это не скользкая дорожка, а тропа священной войны! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 06:57 (ссылка)
Э-э-э... "Стреляй в грудь коммуниста!" ? :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 07:05 (ссылка)
Но я же еще не вышел на эту тропу! Да и союзники в этой священной борьбе мне, скажем так, не всегда по душе... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 07:08 (ссылка)
А, да, как я могла забыть? Раскол в лагере противника - то, что надо, дабы успеть разбежаться по кустам.
Тем более, я не мрррчу. Вспомни это, когда возьмешься за товарища Маузера. /подумав, опускает комментарии о процессе взятия Индефинитом товарища Маузера/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 07:25 (ссылка)
Спасибо за опущенные комментарии! :)
/подумав, опускает комментарии о слове "опущенный"/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 08:06 (ссылка)
:))) kiss

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niggle@lj
2006-01-13 08:32 (ссылка)
А я вот сидела через три кресла от Ксюши и получала свое извращенное удовольствие. Слов не было слышно вообще, всё тонуло в коллективном кончалове. А так же хохоте и визгах. Ну когда еще посмотришь фильм с таким сопровождением :)

А когда я пошла на Нарнию, в зале сидели какие-то упыри - они начали гоготать, потом бегать по залу, потом забрались на балком и махали оттуда включенными мобильниками, потом снова гоготали, но в этот момент мне было уже наплевать. Но я бы их убила, честно.

Короче, Олег, тебе еще очень повезло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 08:42 (ссылка)
Я уже понял, что бывает много хуже. Просто я в кино хожу раз пять в год, так что иммунитет отсутствует. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeniaku@lj
2006-01-13 10:18 (ссылка)
Слов не было слышно вообще, всё тонуло в коллективном кончалове. А так же хохоте и визгах *вытерев слезу умиления* Точно, Жень! Именно так всё и было! И, надо заметить, если б не 206 человек грёбаных слэшеров, я бы сказала, что што было Щястье в чистом виде.
Так что, наверное, когда сидишь в кинотеатре, наличие идиотизма вокруг - это не самое страшное. Главное, чтоб твой градус идиотизма совпадал с коллективным. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreiviertel@lj
2006-01-13 09:43 (ссылка)
О Ксюша, какая история! Просто Мартин Лютер с чернильницей! *сохраняет в сокровищнице воспоминаний* :DDD

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ударим попрокорном по слэшу!
[info]xeniaku@lj
2006-01-13 10:12 (ссылка)
Да, мне тоже понравилась мысль про то, что слэшеры засыпаны моим попкорном. Им ещё надо благодарить киношного Снейпа, что им мало досталось - большую часть я рассыпала на какой-то его реплике..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dinna@lj
2006-01-13 06:53 (ссылка)
Да че там, Олег, на ГП грех не покомментировать! экскьюз май френч, за цинизм. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 06:58 (ссылка)
Я в этом вопросе глубоко консервативен. Идешь на ужастик - молча сиди и бойся, разве что вскрикивай в нужных местах. Идешь на триллер с крутыими спецэффектами (КК, ГП, ВК) - сиди, затаив дыхание. Идешь на молодежную комедию - гогочи во все горло и громко хрусти попкорном. :)
А идею пойти в кино с единственной целью обстебать фильм я не понимаю. Мне на это денег жалко. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nelt@lj
2006-01-13 07:11 (ссылка)
Ща повинюсь. :) Я тебя понимаю, дорогой товарищ, но иногда идешь вот на фильм без какой-либо выдающейся цели, а в процессе некоторые эпизоды оказываются такими, что ну никак нельзя не обстебать. :)
Взять хоть ту же Нарнию. Правда, я стараюсь стебаться "тихо и интеллигентно", дабы не мешать проникшимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2006-01-13 07:17 (ссылка)
А вот на "Нарнии" я был полностью погружен в происходящее на экране и не замечал творящегося вокруг. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dinna@lj
2006-01-13 07:26 (ссылка)
на Нарнии я тоже. А вот на ГП не шмогла.. пробивало на стеб ужасно, невозможно было удержаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nelt@lj
2006-01-13 08:05 (ссылка)
Повезло тебе. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibri@lj
2006-01-13 08:39 (ссылка)
Дай я пожму тебе руку! Я совершенно согласна с такой точкой зрения.

Меня особенно раздражает и возмущает, когда на всяких фильмах ужасов некоторые несознательные зрители начинают ржать. Ну, чтобы показать, какие они смелые и бесстрашные и вообще выше всех этих детских страхов ;)
А я пришла на фильм ужасов и хочу бояться! :-/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreiviertel@lj
2006-01-13 09:44 (ссылка)
Вот, я тоже консервативна. Мужа чуть не убила за крушение моей вторичной веры в ГП, хотя он просто на часы пару раз посмотрел. Причем, как уверяет, не от скуки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wilibald@lj
2006-01-13 07:14 (ссылка)
Этот кинотеатр заколдован! В коем-то веке собрался сходить в родную Орбиту, чтобы никуда не ехать и получил то же что и ты. Две девицы упившиеся пивом, орущие матом, бегающие постоянно покурить. Одна потеряла сумку и стала хватать меня за ботинок, видимо решив что это ее.
Вот интересно, в Романов-Синема хамская публика тоже попадается?

(Ответить)


[info]e_vin@lj
2006-01-13 07:39 (ссылка)
ААА!
господи, как же я НЕНАВИЖУ слэшеров в кино!
в ЖЖ по крайней мере можно их не читать...

(Ответить)


[info]olga_kay@lj
2006-01-13 08:10 (ссылка)
Я вчера на "Дневной дозор" ходила. Рядом силдел молодой человек лет семнадцати, у которого рот вообще не закрывался. Он говорил непрерывно, и не сказать чтобы тихо. А еще подпевал, выходил из зала/входил в зал и никак не мог найти подходящего места для своих конечностей.
Гоблины - они везде.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]knizhnik@lj
2006-01-13 08:44 (ссылка)
особенно на "Дневных Дозорах"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lon_esperanso@lj
2006-01-13 08:20 (ссылка)
Это еще что! Я помню как мы с подругой ходили на третью часть ВК в наш "Колизей". Мы сидели в середине, а ближе к первым рядам сидели два козла, они орали и пели, ржали, очень громко матерились. Потом, сидящий впереди молодой человек сделал им замечание. Они в ответ ударили его бутылкой пива по голове. Слава богу в кинотеатре нашлись таки мужики, которые немедля пошли и отп&&**ли уродов. До сих пор помню замечательный удар ногой, который получил один из наглых козлов от крупного такого спортивного мужчины, прямо в наглую рожу, и как козел тихо сполз на пол и больше не издавал ни звука, ибо ушел в отключку. Охрана кинотеатра, надо сказать появилась как-то лениво, видимо отдавая дань справедливости дала возможность разозленным зрителям самим расправиться с козлами. Потом, когда козлиыпришли в себя, их тихо так, незаметно вывели из кинозала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anchoret@lj
2006-01-13 09:23 (ссылка)
Наверное, после этого сюжета уже можно было уходить домой, любой фильм показался бы пресным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lon_esperanso@lj
2006-01-13 17:42 (ссылка)
Нет, все очень хотели досмотреть ВК, поэтому в принципе дальнейший просмотр прошел нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreiviertel@lj
2006-01-13 09:45 (ссылка)
Какой ужас. Сладость - это просто последняя капля уже.

(Ответить)

А ты ходи в Зарядье
[info]der_blinker@lj
2006-01-14 02:26 (ссылка)
Там билеты без мест, оно и потише, и подешевше Котября, да и от работы идти ближе:)

(Ответить)