Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2003-10-20 11:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Концерт Л.Бочаровой
Концерт был очень хороший. На концерте было некоторое количество очень хороших людей, как тех, кого я знаю, так и незнакомых. Но в целом я еще раз убедился в том, как же я не люблю этих мальчиков и девочек разного возраста и пола, на лицах которых лежит печать полнейшей ебанутости; которых так и хочется сфотографировать для иллюстрации учебника по психиатрии и социо-психологическим патологиям; которые пребывают в полнейшем охуении от того, что нашли группу подобных себе уродов, и в этой группе по молчаливому согласию все считают друг друга нормальными несмотря на полную очевидность обратного; этих психопатов-вырожденцев, которые нежно лелеют свою закукленность и неспособность к нормальной жизни, называя это умным словом "эскапизм" и не подозревая, что в их случае эскапизм - не милая черта характера, а серьезный диагноз; этих отбросов общества, которые как плесень паразитируют на некоторых явлениях мировой культуры; этих пизданутых ублюдков, не подозревающих о собственной пизданутости и непрерывно пребывающих в мутном дурмане своих убогих фантазий; этих омерзительных душевнобольных мудаков с дебильными лицами, которые по какой-то глупой случайности известны под названием толкинистов.

P.S. Про то же


(Добавить комментарий)


[info]sibri@lj
2003-10-19 22:02 (ссылка)
Песня, просто песня.
*под впечатлением* Пойду еще пару раз перечитаю :)

(Ответить)


[info]kathiejmie@lj
2003-10-19 22:02 (ссылка)
wow

(Ответить)


[info]radio_weiss@lj
2003-10-19 22:03 (ссылка)
ААААААААА
Плакает весь :)))))))))))))
Олег, ты чудо :)
А что там случилось? У тебя спросили, а "кто ты по квэнте"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-19 22:12 (ссылка)
До этого, по счастью, не дошло. Я ограничился наблюдениями. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elhutto@lj
2003-10-19 22:14 (ссылка)
"This is poetry." (Mickey Knox)

(Ответить)


[info]mincao@lj
2003-10-19 22:19 (ссылка)
Оценивая степень эмоциональности поста, могу предположить два варианта: либо с тобой там что-то случилось, либо это провокация :-). И так, ваши варианты? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-19 23:21 (ссылка)
Никакой провокации, я на самом деле так думаю. :)
И не случилось ничего особенного, я просто на них посмотрел. Наверное, я просто давно не видел их в количестве, превышающем 1-2 экземпляра за раз. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mincao@lj
2003-10-19 23:30 (ссылка)
Гм. Если ты это серьезно, то не будет ли для тебя шоком то, что я то же причисляю себя к толкинистам? :-) Имхо, ты слишком обобщаешь. Уверен, что если взять тот же возрастной срез абстрактно, на улице, то ты обнаружишь ту же @банутость и т.д., ежели не хуже. Не, Чапаев, сдается мне, что это ты стареешь :-))).
Не могу сказать, что я особый любитель таких тусовок в ассортименте - но, имхо, они куда как симпатичнее тех же гопников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-19 23:41 (ссылка)
Нет, шоком для меня это не будет, потому что я сам толкинист. :)
Я вовсе не хочу сказать, что каждый, кто называет себя толкинистом - такой. Но сложилось так, что среди всех тех, кто называет себя толкинистами, большинство составляют именно такие. И не то, чтобы меня это сильно напрягало, просто вот посмотрел на них в пятницу и написал об этом. Что вижу - то пою. Лытдыбр. Сходил бы на футбол - написал бы про фанатов.
И да, старею. Опыта набираюсь, охват жизненного материала шире становится, выводы на основе собранного материала все точнее и точнее ... ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_city@lj
2003-10-19 23:53 (ссылка)
*заметно оживляясь* сходи на футбол, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 00:09 (ссылка)
Исключительно с познавательными целями? :)
Я бы сходил на Россию-Уэльс, но это не так полезно для исследования, потому что я вместе со всеми за одну команду болеть буду, тут дело государственно-патриотическое, не до морального облика окружающих. А какой-нибудь Спартак-Зенит мне, честно говоря, не очень интересен. :)
*задумчиво* В театр, что ли сходить ... Или на выставку какую ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_city@lj
2003-10-20 00:54 (ссылка)
Исключительно с познавательными целями? :)

исключительно с целью столь же прочувствованно написать о футбольных фанах. я бы тебе за это руку пожала, ибо достали, нэнавижю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 01:01 (ссылка)
"Я же вам сказав, що мститися не можу, бо всі люди - це браття на землі, окрім жидів, татар, масонів, негрів, білорусів, которих я ненавиджу. В цілому я ж гуманіст, не те шо ви, папаша". :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy_city@lj
2003-10-20 01:31 (ссылка)
да-да, что-то в этом роде :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luxen@lj
2003-10-21 12:39 (ссылка)
Насчёт чего-то случилось - закрадываются совершенно непотребные мысли об насильном уединениии в... Иначе столько мата не объяснить...На что уж я уёбок и матерщинник, а и то так не ругаюсь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-21 19:24 (ссылка)
Специально посчитал: во всем подкатном пассаже 135 слов, из них нецензурных - ровно 5, меньше 4%. На могучего матершинника я явно не потяну. :)
На самом деле этот пассаж - результат многолетних наблюдений, а мое присутствие на концерте и наблюдение персонажей стало чем-то вреде последней капли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2003-10-19 22:40 (ссылка)
*ржет*
До чего довели человека! :)))
Слушай, Олег, а кто бы, ты хотел, назывались толкинистами, а?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_weiss@lj
2003-10-19 22:55 (ссылка)
А можно мне? :)
Пожалуй, люди, которые хорошо знают творчество Толкина :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2003-10-19 22:59 (ссылка)
Это не исключает вышеперечисленных эпитетов, ты не находишь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_weiss@lj
2003-10-19 23:04 (ссылка)
Нет. Если человек читает Толкина "всерьез", то есть с Атрабэт, ЗиОЭ, Ardalambion посещает, Шиппи с удовольствием листает и тэпэ, то на лице этого человека не будет "лежать печать полнейшей ебанутости"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2003-10-19 23:10 (ссылка)
Ты думаешь? То есть, готово лекарство? Организуем бесплатную раздачу распечаток Атрабети, ЗиОЭ и прочая в Эгладоре и настанет в российском толкинизме всеобщая одухотворенность и самокритичная адекватность? Что-то мне слабо верится..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_weiss@lj
2003-10-19 23:12 (ссылка)
Не-а. Раздать можно. А вот читать не будет никто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2003-10-19 23:33 (ссылка)
Дело не в том, кого бы я хотел так называть. Таки да, я предпочел бы определение Вайсса, но это, к сожалению, на данном этапе безнадежно.
Тут вообще дело не в Толкине как таковом. Дело в том, что по ряду причин толкинистско-ролевая субкультура стала прибежищем для вышеописанных лиц, и если в других условиях эти лица либо вымерли бы естественным путем, либо превратились бы во что-нибудь более адекватное, то эта среда искусственно поддерживает их в таком состоянии, давая иллюзию адекватности такого состояния (и не надо меня спрашивать, что я подразумеваю под "адекватностью", я это спинным мозгом чую, но сформулировать не могу). Собственно Толкин и собственно ролевые игры тут определяющей роли не играют, просто совпало так, что они пересекаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2003-10-20 00:05 (ссылка)
Ага, выходит тебя огорчает то, что существует субкультура, дающая прибежище подобным... ну, далее по тексту?
Если бы ее не было, вместе со всем жанром, эти... ребята получили бы возможность ткунться носом в суровую, мля, реальность, и были бы адекватными и в тонусе?А не кажется тебе, что под подобные же обвинение подпадает ЛЮБАЯ область духовной жизни человека, будь то увлечение восточными единоборствами (ну, эти то хоть за себя постоят если что), религию, футбольное фанатство, собирание марок и многие многие другие "языковые игры", как сказал бы Витгенштейн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 00:34 (ссылка)
Нет, не кажется. Собирание марок и футбольное фанатство все же не занимают жизнь целиком. Эта "духовно-умственно-эмоциональная" составляющая человеческой натуры, даже если она целиком зациклена на одном предмете, - все равно только одна из частей жизни. Помимо нее существуют необходимость добывания еды, отправления физиологических потребностей, соблюдения минимальных требований к существованию в социуме (например, ненаступание на ноги в общественном транспорте) и т.п. А если некто ходит под себя, живет аском и кладет с прибором на окружающих, при этом даже не отдавая себе отчет в ненормальности такой ситуации, - то это патология. ИМХО, естественно.
И потом, я не обвиняю, я мнение высказываю, не более того. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radio_weiss@lj
2003-10-20 00:56 (ссылка)
Да, это патология. Но не толкинизм ведь, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 01:10 (ссылка)
Нет, не толкинизм. Но они называют себя толкинистами, и непричастные люди называют их толкинистами, хотя это и неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2003-10-20 01:03 (ссылка)
Ну, как-то же эти... питаются, потребности отправляют. Я посто не знаю, что там творится, когда больше трех филателистов в одном месте собирается и слушают доклад про "Розовую Гондвану". Может они так же неадекватно выглядят.
В принципе, дело известное, мне жена рассказывала, что когда алкоголиков переучивают в филателистов, они остаются такими же антиообщественными алкоголиками, просто не спиртное пьют, а марки собирают.
Так шта... Это просто группа риска встречи с, ну теми, как описано. Как и любое субкультурное мероприятие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 01:18 (ссылка)
Ну да, я просто в очередной раз с этим столкнулся и впечатлением поделился. А на собрания Alcohilics Anonimous я пока не ходил. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2003-10-20 01:43 (ссылка)
Вот удивительно... Я знаю и общаюсь с ненулевым количеством мальчиков-девочек, которые будучи отчетливыми толкинистами-ролевиками весьма и весьма социально адаптированы и вовсе даже не маргинальны. Так что, дело в выборе помойки :-).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 01:53 (ссылка)
Я тоже знаком с некоторым количеством социально адаптированных и немаргинальных толкинистов-ролевиков. Я же не про них. Чувствую, что должен особо отметить: в частности, не про тебя. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2003-10-19 23:44 (ссылка)
И вообще, нефиг мне дело шить. Может, я так эмоционально отреагировал потому, что себя в них увидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tari_bird@lj
2003-10-20 06:12 (ссылка)
Ай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2003-10-19 23:49 (ссылка)
*крепко жму вашу руку*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 00:02 (ссылка)
*взаимно*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mkk244@lj
2003-10-20 00:02 (ссылка)
Ух. Даже захотелось сходить. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irnis@lj
2003-10-20 04:04 (ссылка)
Ага... мне тоже... никогда не видела таких тусовок... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imenet@lj
2003-10-20 03:08 (ссылка)
Ох, мамочки! Огромное мерси! В конце тяжелого рабочего дня, прочитать твой пост и PS - бальзам на зачумненное сознание бухгалтера!!! Плакала вся!
Низкий поклон, вам, Олег Индефинитович! :)

(Ответить)


[info]grian@lj
2003-10-20 03:47 (ссылка)
По поводу толкинистов. С моей стороны не то чтобы явная нелюбовь, но явная настороженность. Согласна с постом "всеми лапами". Если честно, сам концерт не особо поразил меня. Не очень воодушевляюсь творчеством с явным "эскапическим" отпечатком. Ну да, подобные вещи - элемент "фентезийной" культуры. Ведь это действительно целая культура, поскольку она существует в разных сферах, в каждой из которых имеет свои "ритуалы". Но я в этой культуре скорее любопытный наблюдетель, нежели соучастник. Только не бейте меня. Ни на чью "святая святых" не замахиваюсь:)) Боже упаси.
А вообще, сходите обязательно на концерт "Зимовья..." и Щербакова (31 октября, Политех) - у них поразительные вещи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 20:02 (ссылка)
Постараемся сходить. :)
В ответ рекомендую сходить на О.Медведева 13 ноября в ЦДЖ или 15-го - в Перекрестке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grian@lj
2003-10-20 23:49 (ссылка)
Пасиба за рекомендацию:) О Медведеве слышала много, а его самого - ни разу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galahir@lj
2003-10-20 04:55 (ссылка)
Хм, прозвучит банально, но это действительно в большинстве случаев проходит с возрастом. С появлением критичного отношения к себе и к миру подобная лажа выходит из организма аки отрава. Я вот на себе начало такого процесса явственно ощущаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 20:03 (ссылка)
Если с возрастом уходит - то это не страшно. Я про тот случай, когда оно с возрастом только усиливается ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galahir@lj
2003-10-20 21:45 (ссылка)
Я таких примеров не много видел. Надеюсь, что ты не про Лору это говоришь? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 22:46 (ссылка)
Нет конечно, не про Лору. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comandante@lj
2003-10-20 08:50 (ссылка)
Спасибо, Олег Анатольевич!
Можно я буду вас цитировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 20:03 (ссылка)
Можно. А где? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaiwarilya@lj
2003-10-20 09:59 (ссылка)
очень мило :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]luxen@lj
2003-10-21 12:32 (ссылка)
Мата многовато для искренности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-21 19:26 (ссылка)
Как уже отмечалось выше, мата в выделенном отрывке - меньше 4%. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sniffmoomin@lj
2003-10-20 20:52 (ссылка)
Мило-то мило, но чересчур уж... экспрессивно. :))) Дюже ругаиссе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-20 21:29 (ссылка)
А я под катом ругаюсь, это не считается. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhnik@lj
2003-10-21 06:15 (ссылка)
Ужас какой-то. Может, хорошо, что я на концерты не хожу...
А вот про социум -- это напрасно.
Кто выбивается из социума -- тот, в большинстве случаев, много лучше того, кто в социум вжодит всеми жабрами, крыльчми и хвостами. И сразу, причем.
Плохо только, что выбивающихся -- тоже скоро целый социум накапливается...
Может, Олег Индефинитович об этом...
А, может, и не об этом...
Я ж говорю -- не хожу я на концеркты.

(Ответить)


[info]knizhnik@lj
2003-10-21 06:18 (ссылка)
Вот еще раз прочитал, и... Хм, а ведь это все грубовато, как-то...
Может не мне одному стоит на концеркты не ходить?
(надо же добавить ложку меда ко всеобщему ликованию...)

(Ответить)


[info]luxen@lj
2003-10-21 12:30 (ссылка)
Ого. Решил прочитать по совету одного из френдов.
Мат используешь умело
(-Что сказал папа?
-Без мата?
-Конечно
-Ну...Тогда промолчал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2003-10-21 19:26 (ссылка)
Спасибо. Я старался. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]littlemu@lj
2003-10-30 09:39 (ссылка)
Эх, робяты, люблю я вас :о)

(Ответить)