Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет definite ([info]definite)
@ 2004-03-31 14:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На актуальную, блин, тему
Т.е. про Алену нашу Писклову.
Мне похрен, поедет ли она на конкурс или нет. Меня другое пугает. Люди, что вам до нее? Вам не наплевать, кто поедет на конкурс красоты? Вас действительно это волнует? Вы действительно верите, что Система спросит вас, что ей делать и кого куда посылать? Вы каждый вечер смотрите "Спокойной ночи, малыши", чтобы еще раз взглянуть на предыдущую мисс? Да ни в жись.
Вы думаете, что боретесь с Системой? Кто ж так борется, вы же сами стали ее частью. Систему можно игнорировать, можно уничтожать, но специально стать винтиком, голосующим на вымученном конкурсе красоты, надеясь эту систему сломать? Это то же самое, что стырить лишнюю трубочку в Макдональдсе и считать себя антиглобалистом.

И я, между прочим, знаю, что за этим стоит. Когда в 1999 году вся страна резко полюбила Путина, все удивлялись. Как так, вылез полгода назад непонятно откуда, сел в президентское кресло, а его уже любят. Казалось бы - маленький, волосы редкие, в КГБ служил, на танке перед Белым домом не стоял, а поди ж ты. И не просто поддерживают, а любят, старушки в деревнях при виде любимого президента глаза уголками платочков вытирают, чиновники ползарплаты на портреты тратят. А это называется управление массовым сознанием. Специальные конторы давно этим занимаются. "Белое братство", например, как раз считается их удачным экспериментом.
Но механизмы эти, судя по всему, не на всех действуют. Те, которые пообразованней да поумней, не поддаются. Эта же группа неподдающихся в значительной степени совпадает с группой тех, кто на выборы не ходит, или ходит, но голосует за Хакамаду, Малышкина или против всех. И эта же группа в значительной степени совпадает с группой тех, кто имеет доступ в интернет (т.е. доход средний или выше, образование высшее или неоконченное, живут в больших городах и т.п.)
Нехорошо, когда в стране всеми управлять можно, а такой немаленькой и влиятельной группой нельзя. Поэтому нужно придумывать новые методы. И придумывают. Сначала флеш-моб, когда люди тупо приходят в определенное место, тупо выполняют бессмысленное действие и тупо расходятся. Теперь вот Алена. Целевой аудитории предлагают несколько красавиц и одну некрасавицу, предлагают выбрать красавицу, и все послушно выбирают, кого нужно.

Так что когда через четыре года вы пойдете на выборы, задумайтесь, почему вы это делаете и почему голосуете именно за этого кандидата. Если сможете, конечно.


(Добавить комментарий)


[info]niggle@lj
2004-03-31 00:02 (ссылка)
Народ свихнулся на Системе и борьбе с нею. Я согласна с тобой. Вообще-то кажется, что и то и другое бред. Я вот, может быть, голосовала за девушку по своим индивидуалистическим соображением, ну комплексы у меня, допустим, вдруг я завидую худосочным моделям :D)) Все мы живем в системе, но это не значит, что я обязана к ней трепетно (не важно, положительно или отрицательно) относиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:45 (ссылка)
А вот комплекс у тебя (если он есть) совершенно ни на чем не основанный. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selezneva@lj
2004-03-31 00:08 (ссылка)
На выборы не ходила, кто такая эта Алена до этого поста даже не знала, новости не смотрю (некогда), интересуюсь лишь прогнозом погоды и анонсом фильмов:)
Путина не любила никогда, и вообще, пусть меня считают последней сволочью, пусть тыкают в нос мое бесплатное высшее образование и медицину, только плевать я хотела. Отец 20 лет откарячился в армии, а после увольнения приходится начинать жизнь заново:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:14 (ссылка)
Ты о чем? Я ж про другое совсем. :)
Про Алену эту я тоже только сегодня узнал и поразился масштабности явления. Вот музыкой и навеяло. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selezneva@lj
2004-03-31 00:20 (ссылка)
О наболевшем:):D
Просто меня поражает эта странная любовь к Путину. Не знаю, страшно представить, что такое можно вызвать внушением. Ведт по сути - за что его любить?
Но моя бабушка верит тому, что по телевизору говорят, и дед тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:28 (ссылка)
Ну, у меня это тоже наболело. И отец из армии уволился и жизнь заново начинал, и тесть. И остальное всё. Как в объявлении: "Пропала собака, колли, рыжая, сука, бл№дь, ненавижу эту страну!" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selezneva@lj
2004-03-31 00:31 (ссылка)
:)))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastasia_r@lj
2004-03-31 00:18 (ссылка)
Да ладно тебе. Алена - это просто дикость. Судьбоносного значения не имеющая. Потому и весело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:26 (ссылка)
Судьбоносного не имеет. Имеет принципиальный - массу неглупых и образованных людей можно заставить делать очевидную фигню. Какую именно фигню - это пока неважно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastasia_r@lj
2004-03-31 00:53 (ссылка)
Конкурсы красоты - сама по себе фигня. Поэтому тут получается минус на мину. :) А насчет "заставить" - я в мимировую закулису не верю. Ну какое там "заставить"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastasia_r@lj
2004-03-31 00:54 (ссылка)
Блин, на этом макинтоше не видишь, что печатаешь. Пардон за опечатки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]definite@lj
2004-03-31 01:01 (ссылка)
Вот, а я в мировую закулису верю, потому и забеспокоился. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niggle@lj
2004-03-31 01:30 (ссылка)
Знаешь, мне кажется, что человека вообще трудно заставить сделать что-то, если нет у него внутри скрытой, подсознательной тяги к тому же самому. Человек - существо ленивое и упрямое :))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]geralt@lj
2004-03-31 01:57 (ссылка)
Правильно. Поэтому основная задача манипулятора определить подсознательную тягу, как можно большей группы людей к чему-то и впоследствии ее эксплуатировать. Как известно слабое место интернет-сообщества, это убежденность, что "вместе мы сила" и что если всех пользователей Интернета организовать, да направить на решение какой-то задачи, то "горы дрогнут, а реки обмелеют". Уважаемый Definite считает, что некие таинственные силы, используя эту слабость, проверяют управляемость российского Интернета. А мне кажется, что тут и проверять нечего. Им управлять даже легче, чем другими группами людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sitty_darling@lj
2004-03-31 01:54 (ссылка)
массу неглупых и образованных людей можно заставить делать очевидную фигню.
Ну, эт' Вы хватили, наверное. Насчёт заставить. Обычная рекламная кампания по принципу "купи, потому что прикольно!". Я вот прикололся и, мнээ, купил. Но никто же меня не заставлял это делать.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-04-01 22:07 (ссылка)
Не заставлял, конечно. Скажем так, подтолкнул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2004-03-31 00:19 (ссылка)
Я слыхал еще идею, что переводы на летнее/зимнее время для того же. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:31 (ссылка)
Не удивлюсь. Флэшмоб появился в октябре, вскоре после перехода на зимнее время, выборы Алены - сейчас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]selezneva@lj
2004-03-31 00:34 (ссылка)
Совершенно бесполезная процедура:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vagonsky@lj
2004-03-31 01:32 (ссылка)
Наоборот! Очень полезная!
Миллионы людей вынуждены тупо ломать свой график два раза в год "потому, что так надо", потому, что Большой Брат так сказал. Повышается управляемость. Закулиса и есть. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]selezneva@lj
2004-03-31 01:40 (ссылка)
С этой позиции, конечно:)
А вот для миллиона людей...
В воскресние при переводе часов у меня украли целый час времени:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ldora@lj
2004-03-31 00:24 (ссылка)
вышла в коридор увидела человека в футболке "скажи нет Барби" и логотипом Рэмблера. офигела. рекламная кампания?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:46 (ссылка)
Может быть. Тогда их рекламщикам нужно огромную премию давать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geralt@lj
2004-03-31 00:27 (ссылка)
Честно говоря масштаб явлений несравним. Путин и Алена Писклова. Первое - это серьезно, а второе... Я о ней только сегодня узнал. Причем, после того, как по твоим фрэндам полазил ;) Как пришла, так и уйдет.
А механизмы восхищения Путиным и Пискловой в чем-то близки, в чем-то принципиально различны. Близки, потому что выбор их - сродни тому, как человек выбирает пельмени, объевшись шоколадом. А различны, потому что выбор Путина - это выбор в рамках российской политической культуры. Выбор сильного и жесткого, но в душе доброго царя. А выбор Пискловой - выбор в рамках западной политической культуры. Демос хочет доказать себе и окружающим, что он - сила, и что от его мнения многое зависит. Фигура выбиранта тут была вообще не важна (хотя почему-то долго всеми обсуждалась). Это мог быть вообще мужик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:53 (ссылка)
В том-то и дело. Цель не в том, чтобы выбрать кого-то конкретно, цель в том, чтобы управлять ранее неуправляемой группой, дергая за значимые для этой группы ниточки. Как и зачем - это второй вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geralt@lj
2004-03-31 01:11 (ссылка)
Неуправляемых групп людей вообще не бывает. Отдельные люди, да, попадаются до сих пор. А вот,если речь идет о группе, то управлять ею можно. Как - давно известно. Книжки о том популярные написаны, по маркетингу тому же. И, если бы пресловутые тайные силы захотели бы кем-то поуправлять, то они бы ими поуправляли и не стали бы тренироваться на такой ерунде. ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sunsinger@lj
2004-03-31 00:41 (ссылка)
да это просто развлекалово для группы, о которой ты говоришь - не более того, имх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:54 (ссылка)
Конкретно с конкурсом - конечно, развлекалово. Но меня терзают смутные сомненья ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunsinger@lj
2004-03-31 00:57 (ссылка)
так что из этого можно взрастить? сорри, но я не опнимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 01:06 (ссылка)
Из этого можно взрастить управление ранее неуправляемыми массами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shazy_@lj
2004-03-31 00:42 (ссылка)
По-моему, многие голосуют за Алену не потому, что против Системы идут, а просто из прикола. Мол, а пусть победит "некрасивая", вот хохма-то будет! А кто-то просто хочет поддержать симпатичную девушку.
А имхо кто-то захотел просто раскрутить девушку, которая при обычных условиях не то что не победила бы - пролетела бы с треском. Из прикола или с какими-то целями - не знаю. Ну и раскрутили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 00:58 (ссылка)
Мне кажется, что абсолютному большинству голосовавших конкурсы красоты были абсолютно не интересны. Ну, победил кто-то, ну и ладно. А тут вдруг все жутко заинтересовались. Странно это как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunsinger@lj
2004-03-31 01:05 (ссылка)
на безбашенность и среагировал народ - нет повода не повалять дурака:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_shazy_@lj
2004-03-31 01:31 (ссылка)
По-моему. здесь интерес вызвал не конкурс красоты как таковой. Вызвало нечто необычное. Некрасивая девушка заявилась на конкурс, куда принято заявляться только красивым! Ну ни фига себе! А мы возьмем и проголосуем за нее! Вот прикол-то будет!
А потом - некрасивая девушка лидирует в конкурсе красоты! Что-о?!!! Где?! Хочу посмотреть! Вау! Такого до сих пор еще не было! Круто, я тоже поддержу! Ну и так далее... Любовь нашего народа к приколам известна.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2004-03-31 00:50 (ссылка)
Эко прогнал ты телегу. Прям, не в бровь, а в глаз.
То бишь, поставил на одну доску наше, такскзть, всё, и Аленушку.
Я бы не стал искать протест там, где его нет. Это Катерина в речку в знак протеста бросилася, а девочку мы в Эквадор отправим в знак того, что мы маленькие дети. И нам хочется гулять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 01:04 (ссылка)
Да, прогнал, да, телегу. Но если что - я предупреждал! ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]archeo@lj
2004-03-31 01:56 (ссылка)
И ведь сколько людей этой как-ее-там не интересовалось. до тех пор, пока ты про нее не написал!!
Ты на кого работаешь, а? ;))) :D

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio_weiss@lj
2004-03-31 02:13 (ссылка)
Дж.Р.Р.Толкин, письмо 212 " Сегодня резал телерей, А действие и приехал в Вице-главы (или "в Вице-главу"?). Он думал недолго, принял стакан и эти документы вместе с группой нельзя. Поэтому он сел в интернет (т.е. доход средний или вступает в зал, проходит к возмещению ущерба не худышка? - свои радости, мы редко играли во дворе в удобной и Корнелии Функе «Король воров»! Будет весело! Могу себе представить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laojael@lj
2004-03-31 02:43 (ссылка)
голосовала за Аленку и Хакамаду :)
а ты, кажется, на выборы не ходил?

(Ответить)

Отрывок из "Сатирикона", насколько я его помню...
[info]cafone@lj
2004-03-31 02:59 (ссылка)
Говорят, что когда Герострат сжег храм Артемиды (если не ошибаюсь?),
то древние греки, узнав о причине его поступка, жутко возмутились и постановили предать
само имя Герострата забвению.
С тех пор, стоило хоть посреди ночи разбудить любого древнего грека и спросить его в лоб - чье имя ты должен забыть? - и любой бы ответил: Герострата!

(Ответить)


[info]formenel@lj
2004-03-31 03:41 (ссылка)
Я в мировую закулису не верю, но в управлении массовым сознанием не сомневаюсь - зря что ли Путин в КГБ штаны протирал? Я в 2000 году тоже офигевала от того, что все внезапно полюбили Путина - а ведь и вправду полюбили, моя бабушка прилипает к телевизору, когда его показывают... А с чего бы вроде? Короче, какие-то технологии тут точно применяются... Кстати, если начать регулярно смотреть телевизор (даже не новости, а фильмы и всякую лабуду), то Путин начинает сниться (мне еще слава Эру не снился, но многим знакомым - да). Причем - внимание! - он снится всегда в положительном контексте: как мудрый вождь и учитель или же как сексуальный объект - не важно, но всегда он является положительным персонажем...
Прости за сумбур, но такие вот дела...

(Ответить)


[info]d_olka@lj
2004-03-31 20:04 (ссылка)
Олег! Р--р-рродной! Ты обнадежил меня! Ура! Я умная и образованная. Мне никогда не нравился Путин и шансов попасть в список МММ (Мужчин Моей Мечты) у него нет точно. Все эти обеды в солдатских столовых, полеты на истребителе - может, и кого-то и возбуждают (кого?), но мне другое непонятно... Почему большое количество женщин считает Путина секси? С каких пор мужчинки типа "выцветшая бельевая прищепка" с улыбкой Дракулито Вампиреныша будоражат девичье воображение? Откуда есть пошел этот миф? Власть сексуальна? Ну так у Билли Гейтса тоже власть плюс денюжек побольше, чем у дядюшки Скруджа, - ведь не спешат деушки сделать его героем своих эротических грез! По-моему, если мужик сексуален, он вызывает непреодолимое желание завалиться под ближайшие ракиты, простите за прямлту. Или я не права? А с Путиным посетить сеновал как-то не хочется. Совсем. Так в чем тайна великая, а ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]definite@lj
2004-03-31 22:25 (ссылка)
Если б я знал ту тайну великую, сидел бы я не тут, а либо в секретной лаборатории ФСБ, либо в турме. :)
Я подозреваю, что используются какие-то неизвестные методы воздействия на массовое сознание, но доказать, естественно, не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По поводу неизвестных технологий...
[info]cafone@lj
2004-04-01 04:35 (ссылка)
"Тот, кто хочет добиться серьезных перемен в Мире, должен
уметь устраивать пышные зрелища, безмятежно проливать чужую
кровь
и ввести привлекательную новую религию в тот короткий
период раскаяния и ужаса, который обычно наступает после
кровопролития."
У меня есть ощущение, что ничего сильно секретного тут нет...
С другой стороны, поскольку стране по крайней мере на данном этапе нужен сильный авторитарный режим, то ничего против ВВП не имею, обеими руками за.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу неизвестных технологий...
[info]definite@lj
2004-04-01 22:09 (ссылка)
Я не о том, хороший ВВП или плохой, и не о политике его. Просто во всеобщей любви к нему мне видится что-то иррациональное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_vitam@lj
2004-04-02 02:11 (ссылка)
граждане, а почему вы думаете, что женщины считают Путина секс-символом? я, чесс говоря, первый раз слышу об этом. Да и, пардон, согласна с Ольгой - как его можно желать??????? (впрочем, я не знаю, как можно желать Бандераса... но это частности)
а по поводу зомбирования и тайного управления... мне кажется, тут дело не в этом, а в грамотном PR =)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

подумала ещё раз
[info]ad_vitam@lj
2004-04-02 02:13 (ссылка)
да, хотя вот подумалось, а что, собственно, такое грамотный PR? то же зомбирование, наверное... НЛП там всякие... брррр... короче говоря, голосовала я за Хакамаду - это моя гражданская позиция=))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2004-04-02 17:44 (ссылка)
Гражданскую позицию уважаю ;)
У Хакамады шанс Президентом есть имхо, годочку так к 2026. Побольше бы гражданских позиций, хороших и разных!
Что касается чувства вожделения к Вл.Вл. , то я, безусловно, могу лишь высказывать свои предположения в данном вопросе... Но один мой друг, девушка, психолог от Бога и по образованию, как-то высказала такую мысль, правда - относительно брачных отношений:
"Женщина в браке в первую очередь ищет стабильность и чтобы было, на кого опереться".
Я не думаю, что из девушек возраста так лет до 25 наберется значительный фан-клуб секс-символа Путина, но из уставших наших женщин, в том числе и с высшим советским техническим - хоть тыща. Как живого символа стабильности.
"Хочу ТАКОГО, как Путин" - оне замуж хотят, а не на сеновал, вот такое мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_vitam@lj
2004-04-04 01:26 (ссылка)
спасибо=) только вот, как вы уже сказали, польза от моей гражданкой позиции пока что нулевая... и, мне кажется, что Хакамаде в нашей полуазиатской России, пусть сама она и будет полуазиатка, президентом не быть никогда. может оно и к лучшему? ;)
что же касается вожделения к ВВП, то тут я опять-таки не могу не согласиться с Вашей знакомой - да, ищем мы в браке стабильности и твёрдого плеча, это факт. однако согласитесь, стабильность и сексапильность - две боьшие разницы=)) желать как мужчину и желать как хорошего мужа это тоже разные ощущения. вот=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cafone@lj
2004-04-04 05:21 (ссылка)
Ну, можно предположить, что некоторые для себя эти два желания не разделяют.
Точнее - с возрастом перестают разделять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ad_vitam@lj
2004-04-04 21:37 (ссылка)
ммм... я бы согласилась, если б была в том самом возрасте, в котором эти два понятия тесно переплетаются или просто становятся взаимозаменяемыми=)) что ж, будем ждать, дабы проверить на практике=))

(Ответить) (Уровень выше)