Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-04-23 19:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Написалось тут в дискуссии с Крыловым и Наташей Холмогоровой
Впрочем, дискуссии не было, он заняли позицию все превратить в хохму. Есть такая тактика. Не суть. Ответилось так вот тут http://krylov.livejournal.com/1839988.html

Какие-то основопологающие нормы должны быть согласованными и принятыми всеми. Иначе - Хаос. Вы правильно подметили.

У вас же с Крыловым они не всегда совпадают с общепринятыми. Вы - в логическом тупике, который пытаетесь запудрить.

Крылов выстраивает вредную для русских концепцию, что русским может быть человек любого, самого потешного вероисповедания. Этим он себе оставляет лазейку для существования, как русского.

Но, пердон, в таком случае любой мусульманин, любой иудей, любой мормон или вудуист сможет назвать себя русским. Нам оно надо?

Если же русский - это физиологическо-генетической состояние, то придется вышвырнуть из русской истории половину великих людей.

Тупик. Не катите вы, как идеологи русского национализма. На вопросы не отвечаете, только ругаетесь.

Мечетесь вы, выдумывая невесть что.

И, что самое поганое, увлекаете умственно мягоньких русских пацанов в свои бредни. Они не виноваты. Ну родились около телевизора и стенки с хрусталем. Ничего не понимают, но проблемы чувствуют. А вы им подсовываете махровый либерализм и толерантность к самим себе, называя это русскостью.


(Добавить комментарий)


[info]mamurik@lj
2009-04-23 13:10 (ссылка)
Согласен, дьяволопоклонник (а йездидизм Крылова поклонение Ангру-Манью, а не Ахуромаздре) и атеистка, гражданская жена инволютиста (сатаниста), русским можно назвать с натяжкой :)

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-04-23 14:59 (ссылка)
тебя бы строем нужно поводить. Чтобы понял, что национальное единомышленее - самое важное в национальном вопросе.

А плюрализм - от либералов и демократов.

Они боятся национального согласия русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 15:00 (ссылка)
национальная единомышленность

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-04-23 15:02 (ссылка)
Да не плохо, если его закрыли, как проект ЦРУ и Бжезинского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]ex_rifleman@lj
2009-04-25 15:59 (ссылка)
конечно откроют, только уже на земле ЦРУ и Бжезинского :-).
Там слава Богу европейская толерантность еще не одолела 1rst Amendment

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-04-23 14:53 (ссылка)
Вообще, чем больше сталкиваюсь в инете с придурками разного калибра, тем болше уважаю Суркова.

Умный парень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kandidati_top@lj
2009-04-23 14:11 (ссылка)
Поздравляем! Вы стали участником проекта kandidati_top (http://kandidati-top.livejournal.com)

(Ответить)


[info]halezky@lj
2009-04-23 18:57 (ссылка)
1. Не стоит переоценивать современное значение православия.
Хотя конечно же православие было формообразующим мировоззрением до определённого времени. Это время прошло. Сейчас практикующих православных у нас приблизительно 2-3%. Процесс количественного роста православия замедлился.

Кроме чисто личного религиозного выбора, существуют так же национальные, политические и экономические проблемы. По вашему выходит что 97-98% русских не являющихся практикующими православными не могут участвовать в их решении? В таком случае это крах национального движения. В современных условиях национальное движение может быть только светским.

2. Проблематичность самого православия. Если в православие не углубляться дальше простенького катехизиса, то всё может быть ОК. Но когда люди начинают читать всякие типа "умные" православные книжки или "воцерковляться", то тут уже начинаются проблемы. Не буду много перечислять и углубляться в богословские проблемы, назову только самую вопиющую проблему - младостарчество.

Опять таки, говоря о православии вообще, надо иметь в виду, что православие бывает разное. Итак младостарчество это не болезнь роста и не неофитские трудности, младостарчество это тотальный системный сбой. Младостарческое православие это достаточно новый феномен, сложившийся в РПЦ в пост-советское время. Поэтому, говоря о культурообразующей миссии православия в России, следует иметь в виду, что православие в 15 в. очень сильно отличалось от современного православия.
Здесь подробный разбор ситуации -
http://halezky.livejournal.com/17119.html
Священноначалие РПЦ вроде бы понимает тревожность ситуации, но нет никаких попыток разобраться с причинами этого извращения -
http://halezky.livejournal.com/5557.html
При сохраняющейся нерешенности проблемы младостарчества, сама современная практика РПЦ становится угрожающей для психического здоровья людей.

Вы там у Крылова посмеивались над всякими кришнаитами, зороастрийцами и т. д. А нет ли у вас желания посмеяться над зазомбированными "духовными чадушками" которых свели с катушек всякие полоумные "духовнички"?

(Ответить)


[info]lubovkrossii@lj
2009-04-23 21:40 (ссылка)
Хорошо сказано.
Да, странная они тусовка - атеистка, да зороастриец.
А кстати есть и другой момент - вот там Холмогорова перечислила всех их вождей и сколько у них детей, так невольно вспомнилось как я когда-то зашла в блог к этому Тору, который называется прямо так пафосно (или назывался тогда) "Дневник Православного Националиста", а там!!... фотографии полностью оголенных женщин в эротических позах! Я от неожиданности прямо вздрогнула. И тут же у него в дневнике перемешаны с этим фотографии где-то его малой дочери. Так что ж это за будущее у девочки у которой отец так относится, во первых к женскому полу вообще, а во вторых к блудному греху. А ведь выкладывание чего-то в блоге, это не просто так - ну согрешил, ошибся, не устоял от случайного соблазна, с кем не бывает, а это активное и очень хладнокровное и осознаное управжнение в соблазне себя и близких. Ведь картинку в блоге можно убрать в любой момент, и выкладывать её это по своей природе шаг требующий большой доли намерения - очень сознательный акт, не случающийся случайно в пылу. Я попыталась ему что-то сказать, что-бы подумал о своей дочке и ее будущем, но никакого эфекта. А другие дружки его заходят, хихикают, окают и акают. Что это за публика такая! Это будущее русского народа? Да в таком случае не важно СКОЛЬКО у них детей. Это все больное общество, и дети их будут такими же, даже если они у них есть. Это вульгарных глянцевый мир. И кстати, это не единственный встерчающийся такой случай, как у националистов, так и у всяких "патриотов". И пусть не говорят такие люди что они выше соблазна (как это они иногда пытаются ответить), и что противоположное есть ханжинство - настоящий русский православный националист НИКОГДА так не скажет и не может не понимать что это липовая философия какая-то, но никак не христианская. Увидив его в клипе Вашем однажды, поняла, что в этом человек много неестественного. Облик тогда вполне совпал с реальностью наконец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 21:51 (ссылка)
А вот совсем недавно этот "православный! националист устроили митинг на Великую Субботу, когда всякий голос должен умолкнуть... Когда даже улыбаться нельзя, не то что скандировать что-то на улице и ругаться с ментами.

Ему по барабану православные традиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-04-23 22:19 (ссылка)
Да - "Да молчит всяка плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничто же земное в себе да помышляет" поётся в Церкви в этот день вместо Херувимской Песни. Ничего они этого, выходит, не слышат и не знают. Православие, выходит, просто "брэнд" для них.
Интересно, в прошлом году тоже встретила нечто такое в сети - один вроде вполне православный собирался какой-то митинг устраивать, кажется в том случае в Страстной Четверг вечером. Тоже, в защиту там кого-то по националистической линии (Аракчеева, кажется, или что-то в этом духе) - в ресторане, все как пологается. Я даже не удержалась, и напомнила ему что это за вечер, так между прочим - подумала может он забыл, но было не похоже. Только это был не Торр, а человек более коммунистического/советского наклона называющий себя патриотом. Впрочем вот такое наглядно и показывает кто кто - всё люди одного типа, на какие-бы политические группировки они себя не делили. Они для русскости чужие. Пока. Может в будущем и прозреют, надо надееться :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 22:29 (ссылка)
Нужно будет у них спросить об этом. Интересно - как будут выкручиваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-04-23 22:34 (ссылка)
Да интересно - остались ли в его блоге еще этот пост с комментариями. Наверное. Но подозреваю он даже не помнит об этом :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2009-04-29 09:55 (ссылка)
Простите, а что вы сделали правильно-православного, то есть согласного с православными традициями, для защиты Аракчеева или кого-то в этом духе?
Вопрос без иронии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2009-04-23 22:28 (ссылка)
Обожаю эту литургию Великой Суббота - она совершенно особая. Это у меня с детсвтва так сложилось. Входишь в храм еще все черное, а к концу уже все переоблачается в белое, и обычно почему-то так получается что утром как-то прохладно, пасмурно, а выходишь из храма, почему-то уже тепло и солнечно. Может совпадение, но просто вообще такое ощущение что Пасха, и за одно весна, уже вдруг наступила, именно вот во время этой службы всегда. И уже идешь домой тихо ожидать Заутрени в УЖЕ пасхальном настроении. Кто никогда не был на этой службе не знает что он теряет. Жаль просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-04-23 22:32 (ссылка)
А у нас ливень в это время был. Когда вышли из церкви, закончился.

Но все равно погоду хорошей я бы не называл.

А на Пасху вообще пурга случилась. Планировали пикник на природе, не вышло. Просидели дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2009-04-23 22:39 (ссылка)
Ну да, мало ли что бывает - у нас тоже дождь был ночью в прошлом году. Вообще погоде придавать значение это суеверно конечно. Это просто у меня общее такое сложилось впечатление :). Как мой отец всегда говорит (он в этом уверен:)), что на Пасху никогда не бывает такой погоды как предсказывают, а всегда лучше. Так ли это? Не знаю - вроде да, но бывали и исключения :)
А снег на Пасху - да, это нечто.. но поворот к Весне уже не за горами и у вас там

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_pereswet@lj
2009-04-29 01:29 (ссылка)
Да, правда. Я знаю по меньшей мере двоих людей, которые реально дошли додурки, сперва оправославившись, а затем действительно углубившихся. Причём их духовники в обоих случаях только помогали им обезуметь.

(Ответить)