Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2009-07-15 02:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
От чего же я проснулся? И об искусстве...
Сначала нужно понять - от чего же я уснул.

Уснул я, полагаю, от некого количества пива, практически без еды в течении дня, жуткой, московской духоты в 30 градусов и 80% влажности

Мы так жить не привыкли.

Пришел домой, почитал комменты в ЖЖ, понял, что нет ни сил, ни желания ни на что отвечать. Так что, простите уж меня все те, кто остался без внимания.

Завалился с ноутбуком на диван, оголился, насколько мог, направил вентилятор в самую тушку и... уснул...

Проснулся от четкого ощущения свежести и голода. Стало прохладней и организм, вошедший в привычный температурный режим, захотел жрать.

Он таки пожрал.

Он включил ящик. Там "Бони и Клайд".

Хороший фильм, который натолкнул меня на некую мысль: как удивительно национальная эстетика соответствует эпохе, своей культуре, национальному, художественному мейнстриму.

В американских фильмах прослеживается четкая художественно-визуальная направляющая, чуть ранее созданная американскими живописцами. Такой яркий, великолепно детализированный натурализм, окрашенный жарким солнцем, и все это выполнено с протестантской достоверностью и пунктуальностью.

То есть - мы видим явления, связанные одной культурой. Явления одной культуры.

Тоже самое культурное единство можно было увидеть в индийском, японском, китайском, французском, и в любом национальном кино.

Сейчас все смешалось. Сейчас не всегда можно идентифицировать произведения искусства по национальным признакам.

Я вот с одного кадра отличаю наше отечественное кино по годам и датам. По пластике, по свету, по игре, по звуку, в конце концов, по пленке. Перестроечные ленты и фильмы начала 90-х годов сняты ужасно!!! На пленке ТАСМА и СВЕМА, которые мало чем отличались от черно-белой.

Сняты эти фильмы были торопливо, по принципу оплаты рабочих дней. Актеры и вся съемочная группа обязана была снять фильм за столько-то дней. И не важно - была ли солнечная погода, которая была в сценарии, или лил дождь. Фильмы снимались в любую погоду. Потому что это были рабочие дни, серые, советские рабочие дни...

Не выйдешь на работу в дождь - запишут прогул и режиссеру, и всем остальным. Приходилось снимать пляжные сцены под тучами.

И эти фильмы - тоже характеризовали нашу тогдашнюю жизнь. Да, именно так все и было. Серая, полубесцветная пленка, чудовищная оптика, которые не могли воспроизвести деталей, оставили нам фильмы из того прошлого.

Удивительное дело, цветные фильмы сталинского и хрущевского периода сохранили и цвет, и детализацию, и постановку света, композицию кадра, соответсвующую сюжету погоду и найденный задний план.

Потом все это куда-то рухнуло, несмотря на "высокие достижения" советской экономики и культуры.

Я уже много раз писал - все самовыражается, каждый народ, каждая эпоха. Все отражается в искусстве. СССР выразил себя во всех годах своего существования. Был бравурный и весьма профессиональный соцреализм. Потом пришел "суровый стиль", отсутствие цвета в живописи, уныние и тоска...

За живописью тоска ушла в кино, которое в результате стало перестроечной "чернухой".

Если абстракционизм и всякий боди-арт - абсолютно не имеют никаких национальных и культурных признаков, он, тем не менее, отражает духовное состояние той нации или культуры, где это дерьмо производят.

То есть - состояние той нации и культуры - дерьмо.

Если же нация и культура продолжает создавать характерные ей национальные произведения, значит, она еще жива.

Такие вот ночнные размышления...


(Добавить комментарий)


[info]andrey_grafov@lj
2009-07-14 20:46 (ссылка)
> Я вот с одного кадра отличаю наше отечественное кино по годам и датам. По пластике, по свету, по игре, по звуку, в конце концов, по пленке. Перестроечные ленты и фильмы начала 90-х годов сняты ужасно!!! На пленке ТАСМА и СВЕМА, которые мало чем отличались от черно-белой.

За все года не отвечу - но кино на закате перестройке не спутаешь ни с чем. Действительно, с одного кадра читается. Ужоснах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-14 21:00 (ссылка)
Конкуренции и борьбы за спонсоров еще не настало, но цензуру убрали.

Вот и самовыразилась кодла либералов, которой недоставало свободы.

Вот вам госфнансирование и полная свобода. Выражайте свои тонкие, израненный кровавым режымом чуйства.

Э-ээээ, выразили...

Даже мега-мэтр всех истероидно-несогласных той поры - Рязанов - кинулся снимать абсолбтно бездарные и ублюдочные фильмы. И ничего заметного с той поры не снял.

Вот так влияет режым на искуйство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2009-07-14 21:04 (ссылка)
Ну не знаю, зачем Вы сюда либералов приплели. По-моему все гораздо: людям 70 лет не давали снимать, как они хотят, а тут вдруг разрешили. Хочешь - сиську в кадр сунь, хочешь "говно" скажи. Свобода, фигле! Ну вот они и оттянулись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-14 21:10 (ссылка)
Отнюдь не все так оттянулись. Поэтому я и обозначил некуюю оттянувшуюся обшность и маркировал ее, для удобства, одной пломбой.

И никто не сможет мне возразить, бо дела их сидетельсвуют против них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_grafov@lj
2009-07-14 21:13 (ссылка)
Общность - это люди искусства (что не удивительно, имея в виду область деятельности). Среди них действительно были популярны либеральные идеи - как защитная реакция на тоталитарные запреты совка. Припечатывать их одной пломбой смысла нет, поскольку их разгул в искусстве объясняется именно реакцией на запреты, а не какой-то там особой либеральной идеей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-14 21:19 (ссылка)
Запрет и либерализм - это анатитезы.

Есть запрет на пердеж за столом. Есть против этого либеральный протест.

Убрали запрет - набздели.

Но эту срань никто не стал смотреть. Кинотеатры разом сдохли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2009-07-15 00:28 (ссылка)
Её стали смотреть по квартирам. Пришла эра видео по доступным ценам. Что. конечно, не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 21:20 (ссылка)
А чего не ясно про авторство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 21:30 (ссылка)
Это моя реальная фамилия. Вышло 2 книги. Погуглите. Профессионалом не являюсь. Так, пописываю иногда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 21:51 (ссылка)
Была проблема с редактированием. Редакторы в издательстве лохи, но слово им не скажи...

Какие еще ляпы вы заметили? Про казнь я что-то не понял. Все там логично.

Вторая книга выложена наполовину там же. Первая заканчивается на хазарском периоде.

Больше нигде не выкладывал. Сейчас пишу еще 2. Но не тороплюсь.

Контракт почему-то не предложили. Даже странно :))Ъ

Правда, премию Басткона дали сразу за первую книгу. Но я там че-то не ко двору пришелся. Наверное, характер скверный. Да и с Володихиным в ЖЖ потом пару раз поспорили, а он оказался каким-то раздражительным. Теперь и туда дорога закрыта, я так думаю.

О фильме думали, режиссер один довольно известный интересовался, но такой фильм требует большого бюджета. Да и тематика не для наших спонсоров.

Если есть мысли насчет экранизации, можем обсудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 22:02 (ссылка)
Что за намеки? Какая идея?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 22:09 (ссылка)
нет, это намеки :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2009-07-14 22:03 (ссылка)
PS/ Я назвал наших националистов толерастами. Они тоже взбесились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 22:11 (ссылка)
Ну как же - они очень толерантные, там всякой твари по паре - зороастрийцы, язычники, фашисты, родноверы, православные, атеисты, кого только нет...

Это ли не замечательный пример толерантности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 22:18 (ссылка)
То, что толерасты выводят за рамки "общечеловеческих" норм евреев - не новость.

Вот то, что современные "националисты" являются толерастами - это для них шок. И ничего возразить не могут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]dersay@lj
2009-07-14 22:26 (ссылка)
Плевать я хотел на таких националистов, которые зигу орут и Христа поносят.

Срать в одной степи не сяду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fler_du_male@lj
2009-07-15 00:31 (ссылка)
:) терпимость из серии "но только по самую голову".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fler_du_male@lj
2009-07-15 02:41 (ссылка)
Что ж тут непонятного. Анекдот с бородищей.
Решили звери покарать удава. Мартышка предложила отрубить голову. Подумали звери и решили, что это слишком сурово и достаточно отрубить хвост. Мартышка подумала и сказала:
- Хорошо. Но только отрубим по самую голову!
Вот "хорошо" - это терпимость. А "по самую голову" - это Гитлер.
Хотите евреев, гомиков, педофилов и прочую сволочь? Хорошо. Только в лагерях спецучреждениях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fler_du_male@lj
2009-07-15 04:25 (ссылка)
Ну прочёл, та же логика - "мы не против, только не указывай национальность в документах" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]fler_du_male@lj
2009-07-15 04:59 (ссылка)
Я её поддерживаю :) деятельно пытался добиться права записать национальность дочери. Не получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2009-07-14 22:34 (ссылка)
Иван, ты, вероятно, понял, что я - маньяк и идиот (пардон, пьян).
Переходи на Макинтош.
Мысли останутся те же, но думать их будет проще:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-15 03:51 (ссылка)
Ненавижу Макинтоши. Не могу понять их цимес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2009-07-15 10:20 (ссылка)
Сочетание инноваций с, как бы это сказать, старорежимной добротностью.
Ну, ещё десяток плюсов.
Если раньше это были машины для профессионалов и игрушки для богатеев, то теперь за ними будущее как за машиной для обычных пользователей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-15 16:21 (ссылка)
Не знаю ни одной задачи, которую нельзя было бы выполнить на РС.

Знаю много задач, которые нельзя выполнить на МАС.

И при этом МАС стоит в 3-5 раз дороже. Обслуживается труднее, софта мало и он тоже дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2009-07-15 16:31 (ссылка)
По пп.1-2 ты абсолютно прав. На РС можно выпонить всё, на Мас нельзя выполнять некоторые аналитическо-вычислительные задачи (список очень короткий) и не идут некоторые игры.
При этом существует много способов обеспечить совместимость - эта проблема уже практически не стоит.
Относительно п3 - всё не так. В России Мас стоит уже менее чем вдвое дороже аналогичного РС, а если учитывать все расходы за срок службы компьютера - то уже очевидно дешевле, и это легко подсчитать.
Дальше начинаются плюсы. Удобство софта, безглючность, безвирусность - то, что я называют "старорежимная добротность и роскошь".
Просто я сейчас в процессе перехода и выбора и, пардон, завожу эту тему по поводу и без повода:)
Я-то рассматриваю Мас как обычный офисно-бытовой компьютер, и на настоящий момент преимущества получаются просто потрясающие, а стоимость окупает себя в самом прямом смысле семейной бухгалтерии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-15 16:47 (ссылка)
Я с маками намучился в свое время... Мне они теперь нафиг не нужны.

Да, служат долго, но устаервают также, как РС. Все равно выбрасывать через пару лет. Апгрейт не сделаешь толком... Фигня. Лишние геморои ради гламура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2009-07-15 17:01 (ссылка)
Ну, с переходом на процессоры Intel (или IBM у некоторых профессиональных моделей) многое изменилось в лучшую сторону.
Да и задачи у меня несколко иные, наверное.
Ноутбук РС под мои задачи сейчас стоит 25-30т.р. и прослужит полноценно 3 года. MacBookPro последней модели стоит 52т.р. и, по оценкам вдумчивых специалистов, будет служить 5-7 лет, включая даже батарею.
Мне - прямой смысл. Разумеется, ситуация у всех разная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2009-07-15 17:09 (ссылка)
У меня на даче 286-й валяется. Включали - работает, как часики.

Но чего на нем сеейчас сделаешь?

Нафига нужен через 7 лет мак, если весь софт ищменится 100 раз? Причем изменение софта происходит быстрее изменений жедеза. Железо подтягивается за софтом.

Через 7 лет и ноутбуков не будет. Придется выкинуть макинтош. Лучше уж выкинуть РС - дешевле будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2009-07-15 17:20 (ссылка)
Я не компетентен, конечно, судить об изменениях софта, но те, кто мне рекомендовал - независимо друг от друга - цифру в 5-7 лет назвали независимо друг от друга. и речь шла именно что о совокупности физического износа и морального устаревания. И опыт подсказывает то же. За 6 лет я пользовался 2мя ноутбуками - а мог бы за эту же сумму, включая одну смену батареи, приобрести самый дешёвый повербук, и менять его пришлось бы только сейчас (по наблюдениям за опытом друзей).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2009-07-15 03:27 (ссылка)
"Не покидай" снят в это период - где же там халтура?

(Ответить)

Завалился...на диван.
[info]makatyn@lj
2009-07-15 10:39 (ссылка)
А кто на хлеб в семье зарабатывает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Завалился...на диван.
[info]dersay@lj
2009-07-15 16:23 (ссылка)
Диван...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eegelianeell@lj
2009-07-18 19:38 (ссылка)
(http://avertan.ru) Не понимаю как такое может быть - (http://via-labrety.ru) именно на вашем блоге через раз антивирусник ругается, на остальных блогах жж нормально :( (http://marilens.ru)

(Ответить)