Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-03-11 23:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О насущном.
Как бы создать такие сообщества, чтобы там можно было бы общаться по принципу сословности, или хотя бы возраста, или интересов.

А то Интернет - такая помойка!

Бывает, думаешь, что общаешься с каим-то человеком, а там, за ником типа "великий логикос" скрывается прыщавый наркоман 17-лет... Именно такие в основном устраивают срачи, по своему тинейджерскому обыкновению. Я сам себя помню в 17 лет. Дураком был. Матерился, как говнопушка корабельного калибра.

Прошло.

Вот и эти такие же, только воспитаны в 90-х, а это значит, что ничего святого у них нет. Что их герои - Бэтмен, Человек-паук и прочие подобные. А все их воспитание прошло в лабиринтах DOOM и прочих разрывательных кишок удовольствиях.

То есть обычный молодежный идиотизм был многократно усилен специальной обработкой их идиотской психики.

А если еще и родители были совками, которые ничего не могли сказать своим чадам о морали, о культуре, о каких-то высоких материях, если и они пели на Новый Год, нажравшись "оливье" и водки песню чебурашки, бо, никаких других не знали, то сами догадайтесь, какие у них выросли детки, получившие радость рока, Интернета и электронных игр.

К великому сожалению - эти заюзанные всяким дерьмом мозжечки сейчас хотят быть русскими...

И они жадно воспринимают близкие им идеи DOOM, ROCK, FUCK и тд. То, что им впарили.

Теперь в это тесто можно вложить любую начинку и выдать за русский пирожок.


(Добавить комментарий)


[info]konstantinus_a@lj
2010-03-11 18:04 (ссылка)
"К великому сожалению - эти заюзанные всяким дерьмом мозжечки сейчас хотят быть русскими..."

От чего же "к сожалению"? К счастью! Потому что - вдруг получится! Другое дело, что не всё, что называет себя русским русским является, но это уже другой вопрос - вопрос просвещения, да и пропаганды. Ну и маховик репрессий, опять же... ;)

(Ответить)


[info]avtoraritet@lj
2010-03-11 18:58 (ссылка)
Одна только ошибочка...
Настоящий советский человек, а не "совок",как вы выражаетесь, как раз мог много чего рассказать о морали, культуре и этих самых высоких материях.
Только не все это понимали.Я бы даже сказал, большинство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v0n_stierlitz@lj
2010-03-11 19:20 (ссылка)
Вот и сам себе противоречишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avtoraritet@lj
2010-03-11 19:31 (ссылка)
Да, противоречие, наверное, есть - имел в виду несколько иное.
Люди жили и считали, что то, как они живут, - это норма. Но в общем, это было, конечно, бессознательное.
Чтобы возникло осознанное понимание, должна была работать пропаганда, которой, по сути не было: ну не демонстрировал наглядно телевизор, что и почему у нас хорошо, а на Западе плохо. А раздел вроде "их нравы" был, скорее, просто издевательским. Так что понимания не было.

Я вот и имею в виду, что простые советские люди просто не задумывались о том, что и как надо передавать будущему поколению, которое, в общем, росло в таких же тепличных условиях. Что абсолютно не значит, как презрительно пишет автор, что все были тупыми мещанами, быдлом, "совками", в общем. Они были рядовыми советскими людьми, которых просто никто не надоумил задуматься о пресловутых морали, культуре и материях.

А вообще традиционно мерзко слово "совок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]makatyn@lj
2010-03-11 19:39 (ссылка)
А унас хорошие пацаны мелкие работают,умеют трудиться,и родители у них приятные,хотя выросли в СССР а дети в новой России.Не место красит,я бы ещё сказал не время красит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avtoraritet@lj
2010-03-11 19:44 (ссылка)
Время накладывает отпечаток. А красит место - Россия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fidelkastro@lj
2010-03-11 23:41 (ссылка)
Разговоры о морали были весьма и весьма популярны в СССР, это ты зря. Даже слишком популярны. Что доказывает, кстати, что слова мало что значат, потому что большинство людей слов не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 01:50 (ссылка)
Разговоры были, конечно, а морали нет. Продал народ страну за жвачку и джинсы. Вот и вся мораль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fidelkastro@lj
2010-03-12 06:50 (ссылка)
хммм... А кто народ спрашивал? Это во-первых. А во-вторых, в народе совесть у нас есть, а вот у тех, кто наверху, думаю, совесть считается психическим отклонением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 06:56 (ссылка)
Народ у нас вор. Привык воровать при совке. Поэтому все чиновники воруют. Они тоже народ. Этих уберете, следующие воровать будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]can_az@lj
2010-03-12 17:49 (ссылка)
при царе Николае тоже воровали. И при царе Горохе тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-03-17 13:04 (ссылка)
А вы, Иван Викторович, таки русофоб. По себе о других не судите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-17 14:03 (ссылка)
Мне нечего воровать. А вот чиновники, менты и все ваши раздражители - почти все русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-03-17 14:22 (ссылка)
Я, вот, например - русский. И тяги к воровству не имею. Как-то так, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-17 14:36 (ссылка)
Рад за вас. А чиновники и менты - кто? Папуасы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-03-17 15:33 (ссылка)
Оне - россияне

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-17 17:01 (ссылка)
Фигасе... Что-то новое в идентификации...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morroy@lj
2010-03-18 12:12 (ссылка)
Таки Вы не слушаете человека Грызлова: "Пора привыкать к национальности россиянин"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konrad_karlovic@lj
2010-03-17 13:12 (ссылка)
Люди жить хотели по-людски. А правительство:
1. само жировало
2. нацменских баев кормило
3. всеразличные недоразвитые страны спонсировало
4. и при этом пропаганду "бессеребренничества" для русских вело.

Так что совок вполне себе закономерно сдох.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillovec@lj
2010-03-11 19:57 (ссылка)
эти люди вымерли поскольку сов.строй былъ амораленъ и поскольку
http://kirillovec.livejournal.com/30343.html
и вообще
http://kirillovec.livejournal.com/tag/3%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-03-12 01:38 (ссылка)
Да ладно... Деградация давно уже шла. Вспомните фильм Говорухина "Так жить нельзя". Там все правда. Так и было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillovec@lj
2010-03-11 19:55 (ссылка)
собственно можно сразу подгрЬбать сюдаЪ
http://community.livejournal.com/rabstvo/

(Ответить)


[info]olelookoyeah@lj
2010-03-11 23:12 (ссылка)
А я вот только сейчас говнопушкой стал. В молодости лучше и чище был: срачей не устраивал никогда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 01:48 (ссылка)
Это все интернет :))) Это стадо идиотов, которое тут пасется, создало своеобразную атмосферу. Они создали новый, чудовищный язык и звериные отношения между людьми в интернете стали нормой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olelookoyeah@lj
2010-03-14 05:45 (ссылка)
Да, интернет - это очень специфический срез нашей жизни, скоро он станет вполне адекватным, т.е. полностью отражающим нашу жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]farspark@lj
2010-03-12 05:32 (ссылка)
90е были если и не очень хорошим временем, то весьма интересным. Народ думал, находился в поиске. Я помню в страших классаъ школы и на первых курсах универа все читали Юнгера, Дугина, Эволу, Джемаля и гностиков, через одного носили ножи и кастеты, все конспекты были изрисованы свастиками пополам с лозунгами армии освобождения боготы...
Сейчас это нафиг никому не нужно, ибо считается что Дом-2 интересней и практичной.
За тотальное засилье DOOM, ROCK, FUCK и прочей потребительской жвачки нужно поблагодарить время Путина и нефтяного бабла

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 05:40 (ссылка)
В 90-х страну тупо грабили, на местах царили бандиты, народ ничего не решал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 05:47 (ссылка)
Это понятно, народ вообще у нас редко когда решает. Я совсем о другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 05:54 (ссылка)
Путин принял страну морально, политически и экономически разлагающейся. Процесс разложения сразу остановить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 06:08 (ссылка)
Так разложение углубляется.
Хорошо, давайте с другой стороны. Я после вуза довольно много поработал в системе образования вообще и в школах в частности, не за деньги а вроде как по моральному долгу. Могу сказать что всё показываемое в известном сериале «Школа» - чистая правда причем повсеместно. И в детстве мне приходилось видеть разные школы – так получилось что сменил их ажно четыре. Сравнение – не в пользу современной

Просто после совка детишки почему то читали, думали и стремились хоть к чему-то. Вдимо из-за воспитания, полученного в совке же. Как раз пик полемики и ожиданий был в 99м, на дефолт наложился. А после 90х и при Путине они вдруг превратились в безоговорочное и безкомпромиссное говно.

Не последнюю скрипку тут играет путинская реформа образования, которая суть чудовищна, с её прямыми авторами мне приходилось общаться лично, но не будем тут об этом..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 06:15 (ссылка)
Дело в том, что у Путина нет власти. Такова система, построенная в 90-е. Он ее потихоньку демонтирует. Но она сопротивляется, торопится как можно больше нагадить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 06:32 (ссылка)
Мне кажется или ваши объяснения рассчитаны на человека взращенного на DOOM, ROCK и FUCK?))
Я говорю не о политических элитах а об элементной базе – людях. Чтобы поменять поколение нужно что-то помощнее влияния властной надстройки общества. Это не политика – это гораздо более сложная социокультуродинамика

Если уж вы говорите о власти – вот к примеру Владислав Сурков. Человек который придумал Единую Россию и который высших функционеров её может себе позволить гонять ссаными тряпками (в словах разумеется, мне как-то довелось присутствовать). Автор концепта «суверенная демократия». Который во многом определял и определяет всю внутреннюю политику страны.
Так вот этот парень сидел на своем особо незаметном обывателю месте и в администрации Волошина и – через все трансформации аппарата президента – сидит сейчас. Путиным горячо любим и взлелеян. И Медведевым разумеется.
Вы видимо слабо разбираетесь в структуре того чем являются современные российские элиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 06:37 (ссылка)
Я ничего не вижу плохого в том, что Дума и Правительство работают согласно. Что нет бардака. Так что ЕР - не самый плохой выход в условии навязанной олигархической демократии.

И суверенная демократия лучше, чем зависимая и марионеточная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 06:40 (ссылка)
Я тоже не вижу в этом ничего плохого. Но кажется вы не понимаете вообще то что я пишу ибо отвечаете исключительно самому себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 06:44 (ссылка)
Понимаю я все. Хотите сказать, что Путин и Сурков - наследники Ельцина и Волошина.


История знает много случаев, когда наследники громили старую власть. Почитайте обиженного в сопли Березовского. Он лучше скажет про Путина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 07:05 (ссылка)
Вот ещё я буду читать Березовского.
Нет я такого совершенно не утверждаю. Путин и прочие – это совершенно, совершенно иная формация, ничего кроме факта передачи власти с ельцинским паноптикумом не имеющая. Сурков просто очень умный парень и на своем месте оказался, ему дали развернуть по полной его проекты. Он – верный надежный инструмент. Его я привел в ответ на ваше утверждение что у Путина нет власти – нет, есть, и есть инструменты для изменения, и изменения эти он делает. Если говорить о них не как о результате а как о процессе – совершенно потрясающий прогресс – ведь по инерции системы «Школа» и «Армия» уступают тлько системе «Церковь», и несмотря на это они сейчас стремительно изменяются. Если же смотреть с точки зрения результата – извините писец.
Вы связывая постоянно условного Путина с условным Ельциным пытаетесь оправдать проблемы России сейчас.

Людям Бог дал карт-бланш на любые действия. И дал ресурсы для воплощения идей. Любых. Люди этот уникальный шанс слили попутно сделав всё чтобы завалить будущее страны. В частности современное состяние морали молодежи – с чего весь разговор и пошел – целиком и полностью заслуга этих людей. И молодежь эта по-своему уникальна, таких просто не было ни при союзе ни в 90х.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-03-12 07:19 (ссылка)
Нет у Путина власти. Не может он приказать строить заводы и фабрики, писать школьные программы. Он даже не вникает во все это. У него других дел куча. От только и мечется, дыры затыкает.

Вернее, он может приказать написать программу. А писать-то кто будет? Те же самые кадры, которые при Ельцине засели в министерства и ведомства. 10 лет ушло на строительство нового аппарата, но огромное количество старых кадров или ворует, или саботирует, или откровенно вредит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]farspark@lj
2010-03-12 07:34 (ссылка)
Вы странным образом фиксированы на личности Путина, видимо это от нереализованности ожиданий. Образ метущегося затыкающего дыры Путина несомненно имеет высокую художественную силу и образность.

Видите ли, если конкретизировать до системы Образование - программ может быть десять и может быть сто. Они могут быть хорошие и плохие. Но с учетом масштабов-погрешностей в рамках страны совершенно не имеет значение какие они, равно как и кто их писал. Имеет значение доктрина-концепция. Если она порочна – труд даже самых лучших и ответственных профессионалов не приведет к правильному результату.

Я вообще не хотел ничего писать про политику, сыт ею уже. Я вобщем-то о детях изначально..

(Ответить) (Уровень выше)