Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-06-17 12:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Бедные мальчики...
Я про тех, кого убили в Приморье. Про так называемых "партизан".

Выяснилось, что они просто начитались в Интернете всяких безответственных балаболов, начитались лимоновских "Лимонок", плюс - юношеский романтизм и компьютерные стрелялки.

В результате - смерть русских ментов, вдовы, сироты, и смерть самих "партизан".

Кто в этом виноват?

А те, кто в Интернетах подстрекают этих пацанов, кто их накручивает, сидя в уютных креслах или лежа на диванах.

Кровь и ответственность - на них.

Все эти Крыловы, Лобахи, Лимоновы, Поткины и другие - на них кровь. И это только начало...

Господи, спаси Россию!


(Добавить комментарий)


[info]mobyddick@lj
2010-06-17 05:41 (ссылка)
да идеалитические мотивы к справделивости направили в самое грязное русло.
и ведь ни коррупции, ни изменение системы убийство рядовых ментов ни как не изменит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-17 21:14 (ссылка)
А вот Вам на это комментарий жителя ДВ, патриота, просто человека хорошего и порядочного и т.д. - http://byrmenk.livejournal.com/433375.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mobyddick@lj
2010-06-18 04:52 (ссылка)
Убийство сельского старшины - это "ахилесовая пята системы".? Эрик, это большое преувелечение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 06:57 (ссылка)
Да я согласен с Вами, согласен!

Но они - вот до кого достали, до того достали.

Говорю же Вам - это протест был против ситуации, ПРОТЕСТ ПРОТИВ ПРОИЗВОЛА. Ну не вдумывались они, может быть - что надо не тех стрелять. Уровень у людей такой. Вот так они поняли "борьбу с системой".

Но кто виноват, я Вас спрашиваю?!

Лечат причину, а не следствие!

И вот ещё очень правильное, на мой взгляд - тоже слова Алексея Бурменко (местного жителя): http://byrmenk.livejournal.com/433375.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evdokimov@lj
2010-06-17 05:52 (ссылка)
Но где был МОЗГ??? Где???
ИМХО нельзя НАСТОЛЬКО зомбировать ч-з инет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-17 05:56 (ссылка)
Можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ищите те объяснения, которые нравятся?
[info]nezrim@lj
2010-06-18 07:43 (ссылка)
Через Инет можно зомбировать — а через ТВ нельзя, так, получается?..
Или в Интернете только "Крыловы-Поткины" водятся, никого прокремлёвского нет?..

Эх, Иван, Иван... :-( Подгоняете Вы ответ под симпатичное Вам решение, с больной головы на здоровую валите... Лучше бы о тех русских (в т.ч., СВЯЩЕННИКАХ) думали, что в Чечне и Ингушетии жили... :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lady_mat@lj
2010-06-17 06:02 (ссылка)
Соблазн, безотносительно к данной ситуации, это нормальное явление. Вера в Бога всегда сопряжена с жертвой, без жертвы веры не бывает. Для того нам и даются соблазны, чтобы их отринуть, ими пожертвовать.
Хотя, конечно, сказано четко про мельничный жернов на шею тем, через кого они приходят...

(Ответить)

Слишком однозначно.
[info]com_spec@lj
2010-06-17 06:04 (ссылка)
Я бы в применении к этому случаю скоре воспользовался словами старца Зосимы: «Воистину всякий пред всеми за всех и за все виноват». В Ынтырнетах пишут разное, но читающий волен выбирать, что ему ближе.
Мне все-таки кажется, что главным мотиватором в случае с этими молодыми людьми были личные обиды от ментов-беспредельщиков, а не чтение блогов. Ну, и вдобавок, как любят выражаться журналисты, комплекс причин: окружающая действительность, воспитание, культурная среда, т. д.
Вообще, не замечали разве, что тема справедливого отмщения - едва ли не главная в американских, да и наших, боевиках? А ведь идея мести - антихристианская. Вот как по-христиански: "Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз." Мф 18:21,22 Многие ли человеки способны на такое? Вот это-то и приводит меня к мысли, что все мы в какой-то мере ответственны.

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2010-06-17 06:11 (ссылка)
кровь исключительно на тех, кто пускает всякую сволочь в милицию и кается за катынь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-17 21:12 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kak_tak_vot_tak@lj
2010-06-21 04:26 (ссылка)
Тебя бы сейчас взять, да и запустить в большую международную полику! Хотя не стоит - страну просрёшь в 24 часа как и любой "нисагласный" интернет-умник. С Катынью, кстати, сумели гениально выкрутиться, сразу видно, что Путин "не уходил". Какой-нибудь Каспаров на его месте не только с радостью бы всё "признал", но и платить полякам по пол-бюджета в год сам бы предложил, не говоря уже об обязательном всенародном общенародном покаянии.
А сволочь в милицию никто специально не пускает. Там положение такое, что честные ребята либо сваливают сами в первые несколько лет, либо остаются и оскотиниваются до среднего милицейского уровня. И гниение началось ещё когда Путин в ФСБ работал, а Медведев у Собчака на посылках бегал. Не туда вы все метите, совсем не туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andvari_loki@lj
2010-06-21 04:33 (ссылка)
Да уж, гениально выкрутились. Позор просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы бы так не смогли.
[info]kak_tak_vot_tak@lj
2010-06-21 04:50 (ссылка)
Очень талантливо на самом деле. И сами Небеса устроили продолжение банкета тому, кто этого покояния так добивался. Принять несправедливое обвинение это порой лучший способ выиграть дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-17 06:16 (ссылка)
"В результате - смерть русских ментов, вдовы, сироты, и смерть самих "партизан"."

А то, что менты защищают режим, который сдает Приморье китайцам, это несущественно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-17 06:29 (ссылка)
Тебя тоже оболванили...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-17 07:15 (ссылка)
Ладно, тогда буду учить по-китайски фразу "Желтый хозяин, не бей меня сильно своей палкой, я буду тебе послушным белым рабом".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-17 07:41 (ссылка)
Если хочешь мочить своих ментов, будешь лизать жопу чужим. Это - закон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-17 07:56 (ссылка)
В данном случае все как раз наоборот. Если не мочить "своих" ментов, вскоре придется лизать жопу чужим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_panin@lj
2010-06-17 16:29 (ссылка)
"Если хочешь мочить своих ментов, будешь лизать жопу чужим. Это - закон"

- а менты - свои? Разве не при "своих" ментах чужие все взяли в свои руки в России? Кто их крышует и попустительствует их делам, не "свои" ли менты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 03:20 (ссылка)
Рядовые менты никаким чужим ничего не отдавали. Не их уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_panin@lj
2010-06-18 06:52 (ссылка)
Да ладно!

А не рядовые ли менты гоняют у подземных переходов русских бабок, торгующих зеленью или цветами? При этом рядом торгуют разным хламом "братья меньшие", которых никто не трогает, так как платят тем же ментам.

Я не утверждаю, что все менты - предатели и т. п. Но и идеализировать их не стоит. Они сами - причем именно рядовые! - столько зла делают населению своему, родному, русскому, что их ненавидят лютой ненавистью.

Почему нет такого негатива к пожарникам, военным, врачам, даже бизнесменам? При слове "мент" русского человека начинает трясти. И это неспроста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2010-06-17 18:50 (ссылка)
мамочки, что за выражения.. Ну и ну, такого грубого языка я у нас никогда не встречала. Это всё в 90е американцы навязали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 03:27 (ссылка)
Именно Голливуд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2010-06-18 13:44 (ссылка)
Т.е. я Вас правильно поняла - что-бы решить какую Вы лично будете употреблять лексику в своей Русской(!) речи, Вы ходите смотреть голливудские фильмы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-19 00:15 (ссылка)
Нет, не правильно. Я имею в виду то, что в последние 20 лет на нас обрушилась грязная волна из Голливуда, которая очень испортила русский язык. Про язык Интернета я уж и не говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2010-06-17 07:03 (ссылка)
Давно пора ввести в УК статью за революционные призывы. Правильную статью, чтобы сатанист Лимонов, скажем, по ней крепко сидел, а безопасная клоунесса Новодворская так и оставалась посмешищем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aquilaaquilonis@lj
2010-06-17 07:12 (ссылка)
Давно пора всем хорошим людям собраться и убить всех плохих людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2010-06-17 07:21 (ссылка)
Я далёк от интеллигентского идеализма. Речь идёт, скорее, о том, что законы у нас кривоватые и мягковатые. В свободных США за ряд экстремистских проявлений можно загреметь быстро, крепко и надолго, а у нас ограничиваются увещевающей беседой в ФСБ или милиции. А поскольку это часто не действует, наказывают подзаконным способом. Грустно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-17 07:40 (ссылка)
А тебе доверить сортировать плохих и хороших...

Проходили мы уже эту дурь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2010-06-17 18:48 (ссылка)
Это по-моему была ирония в ответ на предыдущий комментарий:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-06-17 07:45 (ссылка)
+100

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-17 21:11 (ссылка)
Никто ничего не раздувает.

Не знаю - кто и как, но лично я просто обращаю внимание всех - что необходимо как можно быстрее начать лечить причину - а не следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 04:14 (ссылка)
Лечить учебниками по диверсионной работе и прославлением убийц русских людей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 06:59 (ссылка)
Я пытаюсь лечить (помогать лечить) своими методами, а не теми, которыми воспользовалиь ребята, их методы не по мне.

Но ты-то вообще против лечения, ты за то - чтоб всё замолчать и зализать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 08:31 (ссылка)
Я - за конструктивное лечение. Ты же себя швырнул в лагерь деструктивной оппозиции. Просто е тем самым бесам, о которых Достоевский.

Честно и чистосердечно говорю: не считаю тебя плохим человеком. Полагаю - ты просто не осмыслил сути происходящих процессов. И не прислушиваешься к Церкви и Евангелию.

Я жалею об этом. Потому что ты, как мне кажется, человек добрый, но запутавшийся. Нужно определиться, Эрик, - или по Евангелию выстраивать свою социальную позицию, или по Ленину, Лимонову, Квачкову, Новодворской и тд. Несть им числа.

Господь дает блага народу не за нарушение заповедей и принципов Писания, а за соблюдение.

Логика моя такова - самые клятые враги русского народа пожрут сами себя, если мы откажемся от греха 17-го года и перестанем бороться с богатеями. Это было искушение, которое привело к катастрофе.

Господь дает им быть таковыми, пусть зажрутся нефтью и алмазами, все равно ни полушки с собой не возьмут "туда". И требовать разделить с ними эту нефть и алмазы - требовать разделить их участь в веке будущем.

В нашей современной ситуации я вижу абсолютную свободу, Господь дал ее нам. Каждый может трудится, зарабатывать, получать хорошие доходы, если он не лодырь.

Нет сейчас революционной ситуации, нет угнетения, нет геноцида, о котором свистят оппозиционеры.

Есть нормальная реакция государства на попытки его разрушить. Есть вражеская реакция на попытки его улучшить. ОМОН - форева!

Это - очевидно всем здравомыслящим.

Ты выбрал для себя враждебный нам лагерь. Ты пользуешься пошлыми и банальными инструкциями в диспуте, которыми пользуются все сетевые политические тролли. Обвинить в какой-нибудь ахинее, заставить оправдываться, сбить с мысли, перевести конструктивный разговор на хай. Заметил я это все. Обучили тебя. Скорблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 08:38 (ссылка)
Ты вообще против лечения, ту просто врун и клоун.

Был бы за лечение - о том бы и писал, а не зализывал бы власть до блеска.

А то начинается - "поначитались Крылова и Басманова"... Да они, поди - про ЖЖ-то и не слышали, я уж не говорю о том - что В ЖЖ Крылов и т.д. в явном меньшенстве - тут правят бал "охранители" и такие вот лизоблюды - как ты.

И прекрати заниматься дешёвой демагогией и своими шизофреническими ярлыками-выводами.

Это ты один не своими мозгами живёшь, а только тем - что в новостях по ОРТ и РТР говорят, а людей помимо тебя - полно и мыслящих самостоятельно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 09:15 (ссылка)
Несмотря на твое хамство (уже привык), отвечу:

Ты в этом посте умудрился сам себе напротиворечить несколько раз. Крылов и Басманов - самые популярные блоггеры, я же в явном меньшинстве, как и положено христианам.

Про то, что Крылов с Басмановым про ЖЖ не слышали - это уже к психиатру. У Крылова столько клонов и аккаунтов, что мама не горюй, успевай считать...

Я не врун и не клоун, говорю всегда честно и не смешно. Указываю на РЕАЛЬНЫЕ проблемы русского народа. А они в основном находятся в духовной плоскости.

Я всего лишь повторяю тезисы известных и знакомых мне церковных авторитетов. Не от себя говорю.

А Лимоновы, Квачковы и Каспаровы для меня - тьфу! Шушера...

И ты подумай хорошенько - кто тебе авторитет.

Пока твои дела и убеждения находятся в крайней степени противоречия с христианством. Именно поэтому ты не выдерживаешь тон и все время норовишь обозвать и оскорбить.

Это - тоже замечательный признак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 09:27 (ссылка)
Это у меня-то хамство? На себя посмотри!! Я тебе просто пытаюсь отвечать адекватным тоном, чтоб привести тебя в чувство.

Врёшь ты потому - что вечно мне (да и не только мне) что-то приписываешь безосновательно, а если у тебя нет никаких доказательств-аргументов - либо просто хамишь, либо прикидываешься юродивым, хоть и всем видно - что ты не во Имя Христово юродивый, а просто клоун, косящий под православного, да ещё и совершенно лишённый самокритики.

Реальные проблемы русского народа и в самом деле в первую очередь находятся преимущественно в духовной плоскости, кто ж с этим спорит - это все понимают и без тебя, зачем от своего лица высказывать вещи, которые и без тебя всем понятны?

Ладно, Ваня, устал я с тобой спорить, больше отвечать не буду.

Прости за тон и т.д. От тебя прощения не жду - ибо на психов не обижаюсь.

Но всё-таки я бы тебе посоветовал полечиться, да и быть более самокритичным (и прекрати постоянно говорить то от имени Церкви, то от всего христиантства и т.д. - в конце концов - это просто реальный грех; не глупея тебя все вокруг - и тоже православные, не тебе учить).


P.S. Ты просто совсем болен! Только сейчас понял - что ты написал. Да не Крылов с Басмановым про ЖЖ не слышали, а "партизаны" может никогда про ЖЖ не слышали.

Пока

(Ответить) (Уровень выше)

Не в миллиардах и алмазах дело, Иван... :-(
[info]nezrim@lj
2010-06-18 17:32 (ссылка)
Золотой унитаз С СОБОЙ ТУДА не унесёшь, факт.

Но дело не в золотых унитазах и вёдрах кокаина. А В ТОМ, ОТКУДА ВСЁ ЭТО ВЗЯТО, КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ПОЛУЧЕНО.

Это же не просто миллиарды — это квартиры (и жизни!..) отобранные у русских в Чечне и Ингушетии.

Это лекарства, которые недополучили и никогда уже не получат тысячи русских (да и не только русских) детей.

Это палёная водка, героин из Таджикистана, разваленная оборонка, сериал "Школа" по ТВ.

Это пенсии в полторы тысячи рублей в месяц, вымершие деревни Нечерноземья, "русский крест" рождаемости/смертности, "выезд мозгов" за рубеж.

Это множащиеся технологические аварии, произвол ментов на местах, разваленная система образования...

Мало?.. Всё, о чём написал, могу подтвердить статистикой из официальных источников.

Вот в чём проблема-то, Иван. А не в том, что кто-то гадит, усевшись на золотой унитаз. Если бы эти унитазы к ним с Неба падали — это бы, действительно, только маргиналов и волновало бы. Но реально-то вся это роскошь ЖИЗНЯМИ оплачена, разве не понятно?!.. :-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-06-18 06:24 (ссылка)
А какая по-Вашему причина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 07:02 (ссылка)
Если коротко - то просто ребята не захотели быть терпилами у ментов, которые затерроризировали весь район и их лично.

Так причина, наверное - в ментах и в том, что в МВД никто ни порядка не наводит, и что всех (в Кремле в смысле) устраивает то - что структура продолжает гнить, что в ней громадное количество убийц, насильников, торговцев наркотиками, садистов, воров, рэкетиров и т.д.

Не все менты такие, разумеется, но погоду делают именно эти. Ребята этого терпеть не захотели. Не все в России - терпилы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почти ППКС
[info]nezrim@lj
2010-06-18 07:48 (ссылка)
> Не все менты такие, разумеется, но погоду делают именно эти.

ПОГОДЫ, всё же "эти" ПОКА ЧТО ещё не делают — ну, или делают "не совсем", скажем так. В противном случае был бы вообще полный абзац, когда на улицу выйти невозможно.

Но, к величайшему сожалению, дело движется именно к этому :-(

В остальном ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ort7000@lj
2010-06-18 09:01 (ссылка)
Все, что Вы указали имеет место быть, но это не причина, а все те же пошлые следствия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 09:05 (ссылка)
Разумеется, причина - антирусский и антироссийский властный олигархический режим в России, но это первопричина, а я Вам сказал о причине действий конкретных "партизан".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-19 01:05 (ссылка)
Причина в прослушивании шансона и криминальной романтике. Политическая риторика - это прикрытие банальной уголовщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ort7000@lj
2010-06-19 14:02 (ссылка)
Нет. Причина не в этом. Причина в дегенерации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kak_tak_vot_tak@lj
2010-06-21 04:37 (ссылка)
Лечить причину - значит выдавливать из себя по капле 'еволюционера, точнее дух организатора первой, ещё небесной, революции. Выдавливать постом, молитвой, смирением, можно даже прослушиванием радио "Радонеж", не помешает. А вечная борьба "за светлое будущее" за всю историю ничего хорошего не приносила. Как говорится, "по плодам их..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-21 18:36 (ссылка)
У меня нет никаких почти сомнений - что и радио "Радонеж" я слушаю больше Вас и хозяина данного ЖЖ, и молюсь больше.

А хозяин данного ЖЖ пьёт, кстати - в Пост - как сапожник - и не скрывает (правда - ща начнёт по обыкновению врать и отрицать - но легко найти подтверждения этому в ссылках) - так что займитесь его воспитанием, и своим, а не других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 00:26 (ссылка)
Крылья еще не чешутся, молитвенник? Я тебе один раз признался, что иногда и в пост случается, грешен. А ты меня уже раз 40 за это публично осудил и во многом другом оклеветал. Да что меня, ты церковноначалие спокойно хулишь и к бунту призываешь дураков малолетних. С такими ТТД ты хоть выкупи радио "Радонеж" вместе со всеми ведущими, хоть лоб разбей в пылкой молитве, ан все равно жернов на шее не скинешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 08:49 (ссылка)
Это ты спутал.

Один раз ты признался - что ты педофил, а вот в том, что ты много пьёшь - и в Пост, и вообще ежедневно - в этом ты признавался совсем не раз.

И ведь надо же - обычный псих, который хочет революции (а не русского национально-освободительного восстания как в 1613-м) - лишь бы просто в крови купаться и юродствовать вволю, а ещё и замечания другим делаешь!..

Ты вот бес-то мелкий, а запросы у тебя большие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 09:39 (ссылка)
Я так понял, ты совсем освободился от химеры совести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 09:49 (ссылка)
Не понял?

Ты что же - будешь отрицать? Я ж тебе ссылку давал уже - и мы это уже один раз публично обсуждали.

Я понимаю - ты мозги пропил и т.д., но памяти совсем нет чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 09:56 (ссылка)
Я говорил, что был педафилом в 15 лет. То есть, девочек любил. Но тебе, бессовестному троллю и провокатору, хоть ссы в глаза. И все обвинения твои ты выполняешь по инструкции. Обучают вас - как бороться с оппонентами, как их затыкать самой нелепой клеветой и заставлять оправдываться.

Ладно, делай свое поганое дело. Сегодня отрабатывай Калининградское направление. Березовский почитает, подкинет бабла на тигровые креветки в чесноке и пиво для соратников. Все равно у вас хрен чего получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 10:03 (ссылка)
Не лги, ты сказал - что и сейчас к детям испытываешь сексуальное влечение, объяснял это тем - что в тебе какие-то там бесы, с которыми ты борешься.

А какие в тебе могут быть бесы - если ты сам такой?

P.S. Это я-то отрабатываю "Калининградское направление"?! Иуда ты подлый!

Это твои Путин с Медведевым стали бороться с Белоруссией - и давно.

А ты этому только радуешься, абрамовичевская подстилка. И, кстати про Березовского - не удивлюсь - если он таких вот как ты и содержит для разложения России. Сначала он Путина поставил в Кремле, теперь вот его сторонников, типа тебя - которые ненавидят Россию и русских - поддерживает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 10:12 (ссылка)
Тебе говорить чего-то бессмысленно. Так как ты платный тролль и провокатор.

Скажу другим: в данный момент Путин давит на Лукашенко с единственной целью - не развалить Россию, естественно, а восстановить Союз. Оранжевых на Украине тоже газом удушили. Это, как говорится, коню понятно.

Восстановление Союза как черти ладана боятся все эти несогласные Балаболахи, поэтому эта жалкая оппозиция в последнее время так панически активизировалась, цепляясь за любой негатив в нашей стране, чтобы раздуть Гражданскую войну.

А наше дело - знать их задачи и их страхи. От этого знания будет понимание и верное прогнозирование всех их последующих потуг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 10:27 (ссылка)
Т.е. ты хочешь сказать - что ты не говорил, что и сейчас сексуально тяготеешь к детям?!

Я понимаю - что ты враль, но не такой же наглый! Ссылка же есть! Вот она: http://eriklobakh.livejournal.com/569955.html?thread=8795747.

Что до твоей "логики" - когда Путин - отталкивая Белоруссию и нападая на Лукашенко, пытаясь опять что-то своровать, при этом "приближая Белоруссию и воссоздавая с ней союз" - то от тебя никто никакой логики и не ждёт никогда, ты просто бесноватый шизик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 10:46 (ссылка)
Хорошо, что ты ссылку привел. Мне влом было искать. Народ почитает и сам все поймет. А я и сейчас повторю - молодые девушки у нас очень красивые. Вчера вот прогулялся по Центру, по Тверской и другим улицам - девки, аж глаза разбегаются, одна другой краше. Не заметить их просто невозможно. Красота привлекает внимание здоровых людей. Но это не значит, что я педофил. Только в твоих шизанутых мозгах здоровый мужик является педофилом, если ему нравятся красивые, молоденькие девушки.

Просто ты - мрачный политический тролль, одно говно вокруг видишь. Тебе не понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-22 10:50 (ссылка)
Интересно, а как ты трясся, когда Путин хохлам кран перекрывал? Я не читал. Дай ссылку. Тоже, поди, бесновался от путинской глупости и жадности?

Понимаю, работа у тебя такая. Только народ-то не идиот. Никто Путина придурком и вором не считает, кроме кучки шизанутых моппозиционеров, вроде тебя.

Да и ты, походу, делаешь это все вынужденно, контракт с сатаной отрабатываешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 10:56 (ссылка)
Вот ты и попал пальцем в небо, шизоид. Я как раз поддерживал перекрытие газа хохлам - и ты это тогда читал - и со мной соглашался, так что, бестыжий враль - сказать тебе нечего.

Путин не столько вор - сколько всё делает против союза России и Белоруссии в этом случае - и его поддерживают только такие враги России и русских - как ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 11:01 (ссылка)
А хорошо как я тебя на утробный хай вывел, да? А то ты все пушистым и ласковым прикидывался. Мы, русские, правдой, как колом бьем прям по овечьи фарфоровым мордашкам. Хрясь! - и наши явные и скрытые враги начинают хрипеть и выть по-волчьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 11:12 (ссылка)
Да какой же "правдой", шизоид?

Я к тебе просто как к пациенту - я же всё-таки судебный психиатр по образованию.

Так что, бесноватый - что б ты ни говорил - я знаю цену твоему брызганью ядовитой слюной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 11:22 (ссылка)
Не забывай - ты профессиональный политический тролль. Короче - пиарщик. Профессия не очень чистоплотная, ну, что выбрал, то выбрал.

Поэтому от тебя ожидать искренности и честности не приходится. От тебя я ожидаю профессиональный стиль. Достаточно оригинальный, если сравнивать с твоими коллегами. Но до уровня Доренко тебе далеко. Твой потолок ЖЖ.

А я психиатр по призванию. Вашего брата даже заочно диагностирую. Вам бы инструктора покреативней. А то приемы и фразы у всех - как под копирку. Не дают творчески поработать, что ли? А ты дерзай, мож, на Эхо Москвы пригласят в еврейскую дуду подудеть про Путина...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-22 11:06 (ссылка)
А посуществу - ты заврался и заплелся. Если бы Путин был таким демоническим врагом России, зачем ему было бороться с оранжевыми хохлами? Он бы давно сдал Украину в НАТО, ЧФ - на гвозди, которые подарил бы Саакашвили.

Но он для чего-то Российские государственные интересы отстаивает твердо, постоянно и последовательно.

Вот почему тебя наняли заниматься черным пиаром России и разжиганием революции. И как бы ты не ёрзал, за твоей спиной четко видны уши твоих хозяев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-22 11:17 (ссылка)
Да глупости-то не говори - в волчьей стае тоже между собой бывают разборки. Вот змеи - Путин, Ющенко и Саакашвили между собой и сцепились.

Отстаивал он интересы... Дурак ты! А кто вывел наши войска из Косово? А кто продал нашу кубинскую базу американцам?! А кто ввёл закон о монентизации льгот?!! А кто вывел даш "Стабфонд" в американские банки?!!!

И т.д.

Так что, бесноватый - ты бы помолчал! Ибо хоть тебе и "голоса" (Абрамовича-Путина-Чубайса-Вексельберга-Кудрина-Фридмана) и приказывают лгать про Лукашенко, да только тебя никто не слушает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-22 11:26 (ссылка)
Дурак - ты. Политика без лавирования называется идиотизмом. Если такие, как ты придут к власти... страшно подумать... Завтра же в Косово начнется Мировая война.

Дубина ты стоеросовая. Даже как провокатор - глуп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zkuzko@lj
2010-06-17 13:38 (ссылка)
Тут два полюса.
С одной стороны нелюбовь к ментам в России родилась не на пустом месте. Я не буду вдаваться в подробности и исследования, скажу только что одного моего знакомого отмухали только за том, что его номер был последний в списке звонков девушки, которая после этого приняла слишком большую дозу наркотиков и умерла. Мены мудохали два дня, "выбивали показания", потом отпустили. На попытки заявить в прокуратуру о незаконных действиях ментов знакомый услышал "Это вы сами себе все сделали". Я не выдумываю, все так и было.

Но с другой стороны есть люди (Крыловы, Лобахи, Лимоновы, Поткины, я еще добавлю Шевчуки), которые как вы правильно заметили все это раздувают.

Да народ русский не любит ментов, но воспринимает их как меньшее зло. Эти козлы, о которых шла речь выше, делают из мелкого зла большее, чем только ширят анархию и плодят зло. Лучше бы помолились о ментах лишний раз, глядишь и изменилорсь бы что-то в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-17 21:10 (ссылка)
Не болтайте просто так.

Никто ничего не раздувает.

Не знаю - кто и как, но лично я просто обращаю внимание всех - что необходимо как можно быстрее начать лечить причину - а не следствие.

(Ответить) (Уровень выше)

Раздувают?..
[info]nezrim@lj
2010-06-18 07:54 (ссылка)
А Вы с тем своим знакомым, о которым упомянули, поговорите. На тему, кто что раздувает. Вы же очень любопытный случай привели — где НЕ ПРОСТО "менты били", но ещё и "прокуратура отфутболила". Не на какие мысли подобная, гм, "связка" не наводит, нет?..

Думаю, что если и Вас что-то подобное коснётся — или Ваших близких (не приведи Господь, конечно!!!..) — у Вас быстро мнение поменяется. Так не лучше ли ЗАРАНЕЕ своей головой подумать?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2010-06-17 18:12 (ссылка)
Ну всё таки с советских времён прошло всего лишь 20 лет. В исторической перспективе это не такой уж большой срок. Это возьмет время всему этому образоваться. Т.е. нормальным гражданским интститутам. Надо не забывать, что это все не на пустом месте родилось - в советское время менты значали известно что. Правда конечно Вы сейчас скажите что в советское время всё было "не так плохо" а это проклятые 90е и американцы ментов свихнули.
Но кстати не лучше ли было бы воспитывать в людях ответсвтенность за себя, а не вечно искать вину в ком-то или чем-то другом, будь то блоггеры или американцы, или кто-то еще. Я вот думаю что тут личные счеты сыграли главную роль, а никакой не интернет. И я конечно далека от того что-бы намекать что даже и у американцев можно было бы кое чему поучиться в области того как развивать институт нормальной гражданской полиции. Хотя есть недостатки, но в целом.. работает. Так что нельзя же думать что нигде в мире решения это задачи не существует совсем уж никакого.
Но еще скажу, что Вы очень многого требуете. В любом народе и любой стране есть всякое. Знаете, как многие духоносные страцы учили, что слишком чрезмерно себя бичевать есть тоже разновидность гордыни, потому-что показывает что человек слишком уж много ожидает от себя и от этого грешного мира. Вот может-быть дело все именно в нахождении этой золотой средины - с одной стороны побольше ответсвтенности за собственные поступки, но с другой стороны не ждать слишком уж много идеального в этом мире и этой жизни. А уныние так вообще удаляться как огня, давить в самом зародыше, потому-что оно как ничто иное уводит от Бога. Ну во всяком случае так мне было сказано.

(Ответить)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-17 21:08 (ссылка)
Кровь и ментов, и ребят-партизан - на тебе, нехристь!

Это ты замалчивал и замалчиваешь все болячки и серьёзные опухоли страны, вылизывая существующей власти всё подряд.

А после этого - ибо не лечат что нужно - происхлдят такие вот нарывы.

На тебе кровь - и не только эта!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 04:24 (ссылка)
Да не ёрзай ты так. Глупо выглядишь. Ты - известный всем тролль, круглосуточно устраивающий различные провокации в ЖЖ. Похоже, это твоя профессиональная обязанность.

Я какое-то время сомневался в тебе, думал - очередной наивный патриот. Но потом убедился в твой целенаправленной деятельности на разжигание искр революции и гражданской войны, которую ты лукаво пытаешься назвать национально-освободительной войной.

А эта война ни ОДНОЙ проблемы русского народа решить не может, только окончательно погубит нацию, и ты это знаешь. Прекрасно знаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 07:11 (ссылка)
Ты просто пропивший мозги псевдоправославный шизик, который пользуется только одним аргументом - хамством.

И в частности из-за таких - как ты - Россия находится сейчас в таком положении.

Вам лишь бы лизать власть и себя хвалить.

Ты забываешь - что юродивые есть разные. Есть во Имя Христово, а ты вот просто шизофреник, который из себя что-то корчит. Так сказать - обезьяна на юродивого.

Что до того, что "война проблемы решить не может сама по себе" - то я не только знаю, но и ты от меня узнал - ибо я пишу об этом постоянно. Но дкло-то в том, что я говорю - что если Россию не лечить - то "война" будет в любом случае - хочет того кто - или нет.

А ты просто лижешь и лижешь, утверждая - что власть хороша, идеальна, есть только какие-то там "маленькие недостатки" - и мешаешь лечению.

Хочешь дождаться, шизик - этой самой войны - ибо ты на самом деле без неё жить не можешь. Ты и кровь любишь смотреть, и поюродствовать хочешь вволю по типк - что "я предупреждал".

Вот и не понять - шизофреник ты кровелюбивый, либо платный враг России (или бесплатный, не важно, но шпион), либо просто идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот здесь ППКС без исключений
[info]nezrim@lj
2010-06-18 07:57 (ссылка)
> Что до того, что "война проблемы решить не может сама по себе" - то я не только знаю, но и ты от меня узнал - ибо я пишу об этом постоянно. Но дкло-то в том, что я говорю - что если Россию не лечить - то "война" будет в любом случае - хочет того кто - или нет.

Ни прибавить, ни убавить.

Или признаём болячки и лечим их — отчаянно и бескомпромиссно — или ситуация вообще выходит из под контроля властей и становится непредсказуемой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-06-18 08:39 (ссылка)
Эк, тебя прорвало... Гы:)))

Правда - она такая - способствует говнотворчеству.

Что характерно у всех вас: все, служащие на благо России, от Рюрика до Гагарина - оказывается, власть лизали. А я-то думал, они Родине служили...

Зато ваши Новодворская и Алексеева лизали и лижут другое что-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eriklobakh@lj
2010-06-18 09:09 (ссылка)
Алексеева и Новодворская - они твои, а не мои, ибо они часть нынешней системы антинародной - как и ты.

Рюрик и сам был властью - ничего не лизал, разумеется. А Юрия Алексеевича Гагарина ты бы лучше не касался своим грязным языком, которым перед этим облизывал Путина и Абрамовича! Он наше достояние, наш герой - и не ровняй его с собой, мелким сумашедшим лизоблюдом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-06-18 09:32 (ссылка)
сильно не кури, не нюхай и не колись сегодня. тебя уже понесло.

(Ответить) (Уровень выше)

Рюрик был нехристь
[info]nezrim@lj
2010-06-18 17:40 (ссылка)
...Вы в курсе, вообще, как Рюриковичи до Владимира Красное Солнышко с христианами поступали?..

Неудачный пример Вы выбрали... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рюрик был нехристь
[info]dersay@lj
2010-06-19 00:26 (ссылка)
В данном случае я не о христианах говорю, а об отношении к власти. Русский народ тем и силен, что СЛУЖИТ верой и правдой. А революционеры называют это вылизыванием власти.

Александр Матросов, Гастелло, Зоя Космодемьянская - Сталина вылизывали по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Русских до Крещения Руси вообще не было, так?
[info]nezrim@lj
2010-06-19 08:31 (ссылка)
Русских до Крещения Руси вообще не было, так?.. Ваши слова?.. Значит, Рюрик к русскому народу вообще отношения мало имеет. Предок по крови, но не по духу получается. И говорить о его службе — или службе ему — как-то странно в этом контексте.

> Русский народ тем и силен, что СЛУЖИТ верой и правдой.

Верно.

Но — КОМУ служит, не задумывались?..

> А революционеры называют это вылизыванием власти.

Просто не надо путать власть и Народ, власть и Родину. И сразу всё станет на свои места.

> Александр Матросов, Гастелло, Зоя Космодемьянская - Сталина вылизывали по-вашему?

Это примеры из условий СТРАШНОГО ВНЕШНЕГО ВРАГА. Дрались не за Сталина, а против Гитлера. Разницу понимаете?..

А сейчас главный враг — не снаружи, а внутри. Как уже было в том же 1612 году. И в 1993 тоже.

Народ-то Родину и власть никогда не путает, Иван. Потому и Первая Мировая не к сплочению вокруг Самодержавия привела, а к Февральской революции!.. А вот война 1812 года, наоборот, Россию лишь укрепила. Как и победа в 1945 укрепила СССР.

Неужели Вы Родину и Народ от государства и власти отличить не можете?!.. :-(

(Ответить) (Уровень выше)