Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2010-12-25 18:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Решение кавказской проблемы
В будущей большой войне, когда русская Армия возьмет Константинополь, многие кавказские народы будут с наслаждением уничтожены. Это будет месть за все унижения великого, доброго народа этими историческими аутсайдерами, не создавшими ровным счетом ничего, не построившими ни одного государства, ни одного города, ни одного завода, не создавшими ни одного произведения.

Такие народы могут существовать только в условиях созданного для них мира и правопорядка. Настоящая война (не дурацкое наведение конституционного порядка) приведет их к полному истреблению.

Хреновое будущее они себе приготовили.


(Добавить комментарий)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 12:49 (ссылка)
Ба. Откель такие откровения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:00 (ссылка)
Много откуда. Например, из Паисия Святогорца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-12-25 13:45 (ссылка)
Ага, слышал их - обещали начало в 2004-м...

Вообще за последний десяток с лишним лет внутри церковной ограды я слышал СТОЛЬКО, что... Все же размещу ссылку на этот клип - соответствует моему мнению на этот счет.

Это БГ, правда клип с ненормативной лексикой. Специально даю только ссылку, если ты принципиально против - удали.

http://www.youtube.com/watch?v=53V9Vo0f5wk

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2010-12-25 13:56 (ссылка)
А можно текст о. Паисия именно с 2004-ым годом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-12-25 14:02 (ссылка)
Нет, нельзя - его нет. Я же говорю - "слышал в Церкви" - т.е. некие разговоры, "книжки", "статейки" - и все так авторитетно и убедительно - с примерными датами (с точностью до года). Из серьезных - война с Китаем (это было околоо 2000-го), потом вот война с Турцией (2004-й), и так, по-мелочи - про новые паспорта, ИНН, штрих-коды и прочая, прочая, прочая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]melanhlenos@lj
2010-12-25 16:04 (ссылка)
Ну, это всегда в церковной среде было, есть и будет.

Но даже если люди этого типа что-то и добавляют СВОЕ к подлинным предсказаниям, пророчествам святых - по-моему, это вовсе не отменяет их (пророчества), в смысле векторов, путей развития истории.

Что до дат. Ну, никто же не будет спорить с Апокалипсисом, с тем что будет конец мира - рано или поздно все это исполнится, ведь мы уже 2000 лет живем в "последние времена".

Как хорошо сказал Патриарх Алексий (не помнию дословно, но суть): конец мира может наступить и через 300 лет, и через 3 года. Будем каяться, исправляться - отодвинем, не будем (типа все это сказки, "страшилки маргиналов", а мы будем "благодушествовать") - приблизим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:30 (ссылка)
Дату Господь отодвигает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-12-25 14:38 (ссылка)
Ах, в этом смысле... А тогда вопрос - зачем вообще об этом говорить? Ну я имею в виду - нам смертным, которых век короток? Если все одно не известно, когда произойдет и - по большому счету - что произойдет и произойдет ли вообще? Ну у меня чисто практический интерес, ибо я некоторый период церковной жизни пытался верить подобным высказываниям иногда весьма уважаемых мною людей. И в какой-то момент я понял, что надо банально жить сегодняшнеим днем, помнить о смерти и "быть готовым", а вот все эти "предсказания"...

Это я не морализаторствую, а просто свои мысли излагаю, никому ничего не навязываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:49 (ссылка)
Народ должен иметь представление о будущем. Для себя я придумал такое понятие - синдром ожидания. Если народ чего-то ждет, это обязательно случится. Главное - направить ожидание в правильное русло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-12-25 14:58 (ссылка)
Это понятно. Только... Вот реально нам не хватает войны с Турками? Это же как пить дать будет третья мировая - иначе никак. Нет, я понимаю, что против Бога не попрешь, но вот с точки зрения логики и того самого "синдрома ожидания"? А нафига? Возродить Империю? А зачем? Мы сегодня - сейчас - не можем обжить свою территорию, которую нам Господь дал. Где логика? Почему Господь нам - тем, кто сокращает свое население из года в год, - должен давать еще новые территории, давать главенство и силы создания новой державы? Не знаю... Лично я смотрю на это скептически. Но это мое лично мнение, никакой особой ценностью я его не наделяю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 15:05 (ссылка)
Без войны не обойдется. Нам территории не нужны, и никогда не были нужны. Мы расширялись, покоряя назойливых соседей.

Я так полагаю - Кавказ рано или поздно взорвется, Турция его поддержит, нам придется давить и Кавказ и Турцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melanhlenos@lj
2010-12-25 16:09 (ссылка)
***А тогда вопрос - зачем вообще об этом говорить? Ну я имею в виду - нам смертным, которых век короток? Если все одно не известно, когда произойдет и - по большому счету - что произойдет и произойдет ли вообще?***


Если следовать Вашей логике - зачем Апокалипсис включен в число канонических книг Св. Писания?

Был бы себе апокрифом и все... Зачем мешать людям спать спокойно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2010-12-25 17:04 (ссылка)
Тут дело в том, что Священное Писание - законченный источник Откровения Божия. И в Евангелии мы читаем, что о времени конца мира не знает никто, но только "Отец Небесный". Так что в этом смысле Апокалипсис вполне легитимен и, конечно нужен. Хотя... Когда я учился в ПСТГУ, Откровение исключили из программы. Наверное, неспроста. Это одна из самых сложных и непонятных книг. И в предыдущем постинге Вы сказали правильную вещь - быть готовым в любой момент предстать перед ликом Господним. ВОт главное. У нас же часто именно это забывается, а предсказания понимаются в качестве "руководства к действию", но не в смысле покаяния.

(Ответить) (Уровень выше)

Может, оно и верно
[info]faith_and_fury@lj
2010-12-25 15:50 (ссылка)
да только на Ивана сейчас накапают по 282-ой статье :-(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Может, оно и верно
[info]allena2007@lj
2010-12-25 15:53 (ссылка)
ну тады помогите хорошему человеку. Ссылку найдите на святых. Оне-то не входют в список заррещённой литературы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Может, оно и верно
[info]ivakin_alexey@lj
2010-12-25 16:40 (ссылка)
Есть хорошая отмаза на такие случаи - это прямая речь одного из моих героев из будущей книги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alter_bok@lj
2010-12-25 12:51 (ссылка)
А зачем русской армии Константинополь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 12:59 (ссылка)
Чтобы водрузить кресты над Софией и грекам вернуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konstantinus_a@lj
2010-12-25 12:51 (ссылка)
Какой-то В дюже кровожадный, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 12:59 (ссылка)
Причем тут я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:06 (ссылка)
Хотела спросить, Иван.
Вот тута один на тебя ссылается. Есть что сказать?
http://allena2007.livejournal.com/333973.html?thread=7954581#t7954581

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:20 (ссылка)
Не знаком с ним. Но согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:23 (ссылка)
С чем согласен-то? Или с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:25 (ссылка)
Квачков провокатор и придурок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:27 (ссылка)
Спасибо, дорогой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:28 (ссылка)
Ты согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:29 (ссылка)
Да, Иван. Согласна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:33 (ссылка)
Почитал ветку, ты про кого спрашивала? Петюню Шляхова("Антония")знаю давно, а вот Афонасия, который был у Квачкова не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:35 (ссылка)
Там сцылка есть....по сцылке))))
От таФтология))
Зашла просто, почитала... Афанасия ентого. Похоже, его трвят не на шутку. А он у тебя зафренжен между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:26 (ссылка)
Я знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 13:37 (ссылка)
И я, сама того не зная, сёдни в енто кубло нос засунула(
Любопытной Варваре типо меня когда-нить нос существенно прищемят.
Да ишшо чуть ниже постом про Калашникова прошлась...
Не знаю, связано ли... но ночью я была атакована десятками ботов (тож написала в посте)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:27 (ссылка)
Меня тоже боты достали. Калашникова неплохо знаю лично, работали вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 14:28 (ссылка)
Ну вот.. Все жрут Афанасия этого. И сторонники Калашникова, и сторонники Квачкова. Всем соли на хвост насыпал монах)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:36 (ссылка)
Калашников с Квачковым - одних ягодиц ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 14:47 (ссылка)
И я о том же, Иван.
Только я по-женски более интуицией пользуюсь (по русски - чуйкой)Ну вот походила туда-сюда, почитала... И чуйка моя мне говорит- шалишь, робяты... Какие-то вы все палёные. Ненастоящие. Паяцы. Те самые, которых за ниточки дёргают.

Один мне в блоге говорит: мол, от Афанасьевской риторики криптозаговорами несёт. Я отвечаю - Библию вслух не пытались читать? То же самое впечатление создаёт. От недоговорённости? От иносказательности?
Да нет. Просто эти термины в технократическую и ворократическую сферу не вписываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:53 (ссылка)
Криптозаговоры - это реальность. Только подлецы и дураки не верят в работу разведок, крупного капитала и тайных организаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 14:57 (ссылка)
Просто много людей не в состоянии подняться до этого. Или не подняться... Реальность видимая заслоняет реальность другую. Ту, что под слоем повседневности и рекламы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 15:01 (ссылка)
Боятся они правды, зарывают голову в песок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allena2007@lj
2010-12-25 15:07 (ссылка)
Будь снисходительнее. Ты ко всем со своими мерками подходишь)
Гляжу вот по блогам - как скандал - слетаются, как мухи.
Ну если это в человечской природе, куда деваться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-25 13:12 (ссылка)
"русская Армия возьмет Константинополь"
пупок развяжется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:23 (ссылка)
С развязанным пупком возьмем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_butenko@lj
2010-12-25 13:24 (ссылка)
а если жопа треснет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:26 (ссылка)
У кого-то треснет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molchaliviy@lj
2010-12-25 13:15 (ссылка)
Про месть и уничтожение с наслаждением - это тоже из старца Паисия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 13:25 (ссылка)
Паисий говорит - треть турок будет уничтожена в той войне.

Что уж говорить о кавказцах...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]molchaliviy@lj
2010-12-25 13:38 (ссылка)
Зачем православной России(а ведь тут подразумевается несомненное чудо обращения российского народа ко Христу и Его Церкви всем сердцем) устраивать геноцид кавказских народов?
Я понимаю освобождение Константинополя от иноверных захватчиков, но это никак не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 14:28 (ссылка)
Да они как всегда перейдут на сторону врага и устроят нам партизанскую войну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_stroginsky@lj
2010-12-25 13:33 (ссылка)
вот, ведь, действительно решение. И против ничего не скажешь)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2010-12-25 15:11 (ссылка)
Народы, зараженные слепой гордыней, без наказания не останутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilya_stroginsky@lj
2010-12-25 17:49 (ссылка)
Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников, потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней; а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее (притчи Соломона)

(Ответить) (Уровень выше)

Похоже на правду
[info]faith_and_fury@lj
2010-12-25 15:51 (ссылка)
хотя прогноз кровавый получается :-( Война - это всегда плохо, в общем-то.

(Ответить)