Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-02-20 17:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пророчество
Русских до тех пор будут топтать все, кому не лень, покуда они сами не прекратят топтать свои собственные символы и своих лидеров. Пока они не научатся защищать от нападок и клеветы своего Патриарха, своего Президента, свою Церковь и свое государство.

А пока у нас в Интернете и прессе стоит перманентный хай и глумление над всем нашим, ждать улучшений не приходится.

Хаятели, конечно, всегда активней, так как инфернальное начало наступательно, агрессивно и более инициативно.

Но хоть кто-нибудь из нормальных русских может возвысить свой голос? Почему молчите? Я же знаю, нас гораздо больше!


(Добавить комментарий)


[info]armiaiflot@lj
2011-02-20 12:22 (ссылка)
Советский строй и его представителей - Горбачёва, например, - правильно было хаять?

А Ельцина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 13:09 (ссылка)
А что, при Горбачеве или Ельцине Присягу никто не соблюдал? Против государства кто-то боролся?

Да, боролись - пятая колонна. Как и сейчас.

Именно они с утра до ночи воют на Россию в любом ее качестве, в любом состоянии, в любое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-02-21 11:07 (ссылка)
Конкретный вопрос был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-21 11:28 (ссылка)
Я ответил - против любой власти, признанной Церковью, рыпаться нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 07:58 (ссылка)
Ельцинскую власть Церковь признавала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-09 08:01 (ссылка)
Безусловно. Церковь промыслительна. Безбожный период не мог кончится всенародным счастьем. Нужно было пережить Ельцина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 08:24 (ссылка)
То есть Ельцина критиковать не можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-09 08:27 (ссылка)
Бич Божий для безбожного народа. Благодетель для Церкви.

Иди, критикуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 09:21 (ссылка)
Ты его Иудой называл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-09 09:24 (ссылка)
Даже Гитлер - и тот бич Божий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 09:24 (ссылка)
Ленин - тоже бич?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-09 09:26 (ссылка)
Безусловно. Не было бы Ленина, не было бы такого церковного расцвета сейчас в России. В Европе ежегодно закрывают и продают тысячи храмов, а у нас тысячи строятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 09:28 (ссылка)
Согласен. Но тогда и его не можно критиковать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-03-09 09:30 (ссылка)
Критиковать можно и нужно. Но не забывать, что такое зло было попущено Господом за грехи народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armiaiflot@lj
2011-03-09 09:38 (ссылка)
Понял тебя. Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silentvoice07@lj
2011-02-20 12:23 (ссылка)
Потому что Президент не защищает русских, и государственная машина работает против русских.

(Ответить)


[info]paveldudoladow@lj
2011-02-20 12:32 (ссылка)
думаете если мы их перекричим - тут и истинный мир наступит? пускай они тратят силы на слова, мы должны тратить силы на дела ... эдак длинней до истины, но верней и долговечней ...

(Ответить)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 12:40 (ссылка)
Все вместе повторяем "Все хорошо, прекрасная маркиза":-) Собственно в этом и есть разница между уря-патриотом и патриотом нормальным, первые зажмурив глазки будут на все петь осанну, вторые все таки хоть будут думать на что ее петь, а что и послать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 12:43 (ссылка)
Пока что все протесты приводили к жопе. Исторический опыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 12:46 (ссылка)
Альтернативой была жопа еще более грязная:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 12:51 (ссылка)
Не думаю, что Российская Империя или китайская модель социализма - это большая жопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 13:01 (ссылка)
Это не большая жопа, это жопа неосуществимая. Российская империя перед войной вполне могла развиваться и дальше, как и СССР 60-ых. Но после предвоенных лет были военные, а после 60-ых конец 70-ых и начало 80-ых, где такой альтернативы уже не было. Впрочем моедли поднебесной не было даже в СССР 60-ых, достаточно вспомнить Новочеркасск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 13:05 (ссылка)
А что Новочеркасск?

А Тянь ань мынь на что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 13:10 (ссылка)
Альтернативой Тяньаньмынь было "возрастание благосостояния трудящихся", которые было в реальности, в реальности СССР было очередное "затянем пояса потуже и сделаем суперпупер державу". С такой альтернативой были бы вполне естественно посланы ширнармасами куда подальше, и леня прекрасно это понимал, как понимал и дэн, что достаточно предложить альтернативу благосостояния и все эти мечтания студентов ширнармассы пошлют в пешее путешествие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 13:13 (ссылка)
СССР можно было реформировать не уничтожая промышленность, науку и культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 13:18 (ссылка)
Какой СССР? 60-ых еще нет, 70-ых уже нет, 50-ых вполне возможно, но хрущ зарулил не в ту степь. Дэна незря прозвали "китайский хрущев", аналогия очень близкая, Дэн сменил Мао, хрущ дядю джо, и тому и тому досталась крайне неэффективная экономика. Но Дэн плюнул на все догматы, хрущ не смог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 13:20 (ссылка)
Зачем заводы-то ломать и лаборатории громить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serg_markov@lj
2011-02-20 14:11 (ссылка)
Вы в курсе что сейчас происходит в вузах благословенной вами путинской России ?
На примере одного из них, средний возраст преподов за 60, пришли деканы в погонах, отставники-правоохранители и быстренько подгребли все бабло под себя, раньше преподам платили за коммерческих студентов, сейчас хрен, раньше было бабло на технического оснащение, сейчас, при том же финасировании, хрен. итп итд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_lynx@lj
2011-02-21 06:31 (ссылка)
А вы всерьез думаете, что сейчас труд ученого в НИИ хорошо оплачивается? У вас хоть кто-то из знакомых преподает в вузе, занимается научными разработками? Какой средний возраст сотрудников в КБ, сколько лет там в среднем работает молодежь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-21 06:47 (ссылка)
Да чего уж хорошего, если в 90-х все разгромили.

Теперь восстанавливать придется много лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_lynx@lj
2011-02-21 07:08 (ссылка)
Только не восстанавливает никто. Напротив, смотрят и думают, как бы побыстрее выжить из Москвы оставшиеся заводы и НИИ, а площади пустить под торговые центры и терминалы.
Вы видимо бесконечно далеки от техники, раз не в курсе всего этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-21 07:10 (ссылка)
Это и есть то самое, что мы поимели в 90-х и что нужно исправлять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_lynx@lj
2011-02-21 08:43 (ссылка)
Это вообще-то все сейчас происходит, а не в 90-е. Тогда даже мысли не было о переселении научных КБ из Москвы. Я ж говорю вы бесконечно далеки от этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-21 09:16 (ссылка)
Механизм разрушения построен в 90-х.

(Ответить) (Уровень выше)

нет пророков...как известно.
[info]adprofessor@lj
2011-02-20 13:15 (ссылка)
Пророчествовать - дело не благодарное. И не христианское.
Пророчества такого рода - суть поводы смутить, а не призвать.
Дело спасения никак никому нельзя подменять делом... борьбы за спасение.
Бог в помощь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет пророков...как известно.
[info]dersay@lj
2011-02-20 13:18 (ссылка)
Да тут не нужно быть пророком, чтобы этого не понять. Нация заражена пораженчеством, самобичеванием и неуважением ко всему своему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет пророков...как известно.
[info]tan_e4ka@lj
2011-02-20 14:02 (ссылка)
И предлагать ей восхвалять правительство, ввергшее ее в такое состояние ..это уж не понятно, как и назвать..лицемерие получается сплошное..а нация как раз начинает прозревать и пытается обличить свои недостатки и слабость(разве не по христиански?)и пинать за это ее, пытающуюся подняться..подлость, оннако

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет пророков...как известно.
[info]dersay@lj
2011-02-20 14:07 (ссылка)
Скажите, в каком таком состоянии вы живете, куда вас кто-то вверг?

Нас в 90-х ввергли, вот тогда была беда, а сейчас потихоньку вытаскивают. именно это и взбесило всех врагов России. И они хотят устроить нам еще одну революцию и еще один грабеж, как в 90-х.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нет пророков...как известно.
[info]adprofessor@lj
2011-02-20 19:06 (ссылка)
этим заражена интелигенция. ставить диагноз всей нации - это большой замах. ошибочный посыл. очень заметно, что защита от такого "пораженчества, самобичевания и неуважения к своему" есть тоже самое пораженчество, самобичевание и неуважение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zidanio@lj
2011-02-20 13:59 (ссылка)
Конечно, гораздо больше.
Просто в блогосфере сейчас тренд такой - поливать грязью всё и всех. Только пикни, даже в ответ на явный оговор и клевету - сразу же на тебя обрушатся вопли и визги "хомячков". Вот и подумаешь сто раз - а надо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 14:01 (ссылка)
Надо, они создают информационную среду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]costbor@lj
2011-02-20 14:14 (ссылка)
Вы правы - раскачивать лодку в России уже лет 200 готовы все кому не лень...
Вот уже третья или четвертая революция намечается и все Россию доконать не могут.
Русские разделены, и даже православные готовы проклянуть нынешнюю власть. А кто ей придет на смену?
Педерасты и им сочуыствующие. ПоНоС и "Другая Россия", Лимонов с Касьяновым и Немцовым? И что они сделают со страной - типа "хочу в 90-ые опять к бандитам"?.
Вот теперь весь интернет полон фотографий строящейся дачи Патриарха.
РПЦ - негосударственная организация и живет на добровольные пожертвования. Кому какое дело что строит общественная организация? А часы на руке увидели. ведь их кто-то подарил, ну не украл же он их у журналюг со спецкамерами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-02-20 15:36 (ссылка)
Дело не столько в самих часах, сколько в иезуитском объяснении - это, оказывается, такой подвИг и смирение. Подарили человеку какую-то ерунду, мол, а он не отказался, а кротко принял. И носит теперь ненавистный брегет, страстотерпствует.
Что-нибудь подобное и про дворец загнут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mckarlson@lj
2011-02-20 14:40 (ссылка)
Защищать во власти того, кого не уважаешь - лицемерие. Согласен? Что с этим делать? Я имею в виду отсутствие уважения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 14:59 (ссылка)
Патриарха уважаешь? Хотя бы Патриарха кто защитил. Вон очередная волна клеветы по Сети гуляет - о дворце на берегу моря.

Этот дворец начал строить Алексий, Кирилл вообще не при делах. А что в Интернете творится? То часы им не понравились, теперь вот дворец...

А на Руси у патриархов всегда дворцы были, до сих пор украшают Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mckarlson@lj
2011-02-21 04:52 (ссылка)
Я только вчера узнал про новую тему с дворцом. Знешь, даже лезть не хочу. В свое время по поводу часов "впрягся" - что толку? Собаки лаят, ветер носит. Патриарху наша защита нужна? Реально есть толк что-то говорить людям, которые все для себя уже решили?

А, да, Патриарха уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-02-20 15:32 (ссылка)
Нормальные русские как раз не голос возвышают (http://smerd-andreyka.livejournal.com/500831.html).

(Ответить)

Полностью поддерживаю.
[info]gromkovsky_v_v@lj
2011-02-20 15:40 (ссылка)
Беда ещё и в том, что этот хай начинает действовать как гипноз на самих хаящих - и усиливается далее сам по себе.

На 90% вопли о том, как всё плохо, не имеют основания, а хаящие просто не видят действительных достижений, которых немало. Просто потому, что не хотят их видеть.

Давайте голос возвышать вместе.

Но возвышать мало: надо ещё найти способ заткнуть грязевые фонтаны.

Получить бы совет от грамотного юриста, нельзя и по суду привлекать? Хотя бы по 282-й, а то и ещё какой.

Конечно, куда приятнее и вернее хаятелей находить - и бить им рожи (или, даже лучше, наказывать розгами) , но это, увы, противозаконно - и может быстро закончиться милицией и даже заключением.

Хотя мысли о запрете "свободы слова" - поганого, понятно, слова - не покидают сознания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Полностью поддерживаю.
[info]dersay@lj
2011-02-20 16:15 (ссылка)
Регистрацию нужно вводить в Интернете. И ответственность за каждое слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ответственность за каждое слово.
[info]gromkovsky_v_v@lj
2011-02-21 05:15 (ссылка)
Отличная идея. И имущественный ценз, к тому добавить. Чтобы было что продать, если суд присудит обиженному компенсацию за счёт обидчика. Плюс страховка ответственности, если не хотят ставить под риск имущество.


Приличным тоном отличается сайт проекта Сноб (хотя и там особо замечательных сообщений весьма мало, вопреки моим ожиданиям, банальность мышления и недостаток образования просто царит) - именно в силу этих двух причин.

К сожалению, это противоречит интересам рекламы, и владельцами коммерческих сетевых проектов, ориентированных на массовость, поддержано не будет.





(Ответить) (Уровень выше)


[info]livej78@lj
2011-02-20 17:20 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]germiones_muzh@lj
2011-02-20 18:09 (ссылка)
"нас больше" - это хорошо, но ненадежно:) (Вспоминается солдатик из фильма "Блокпост" - деревенский такой практик, который говорит главному герою-рассказчику о чеченцах: "Нас больше. Мы их все равно к ногтю прижмем". Не слишком красиво:) Есть более качественные русские приоритеты: "Нас мало, но мы - в тельняшках", например. Или "Мал золотник - да дорог":) Желаю вам счастья.

(Ответить)


[info]olga_kozak@lj
2011-02-20 19:18 (ссылка)
Судя по всему, читаю журнал умнейшего человека, но...
Уж простите, но патриарший дворец совсем сейчас не к месту, когда многие страдают, когда в мире волнения.
И строится он нагло, что не говори...
Посему и доверия нет к столь недальновидному патриарху.
Для веры не столь важно, кто наставник, важно, чтобы в душе у человека справедливость и добро жили.
Женщинам это вдвойне простительно. Женщину Бог услышит и на кухне, причем ее молитва будет приоритетнее хора мужских голосов.
А женщин в нашей стране много.
Алексей ассоциировался у меня со справедливостью и добропорядочностью.
Кирилл - нет.
Возможно, ему стоит задуматься о душе, коль у многих вызывает такие чувства.

У нынешнего руководства страны потенциал еще есть.
Владимир Владимирович - сильный человек.
Но приоритеты нужны новые, или хорошо забытые старые.
Промышленность, строительство, космонавтика, технологии, разработки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-20 19:38 (ссылка)
Вы с такой охотой верите в клевету...

http://vadimb.livejournal.com/1098241.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_kozak@lj
2011-02-20 20:32 (ссылка)
Это из комментариев к статье, которую Вы рекомендовали.
В ней конечно говорится, что строительство ведется с 2005г. и разрешение получал Алексей.
Но на сооружение духовного центра открытого для всех!
Думаю, при нем бы так и было.
Но сейчас ситуацию респондент рисует так:

"Активисты Экологической Вахты по Северному Кавказу и фракции "Зеленая Россия" партии "ЯБЛОКА" 16 февраля 2011г. провели в окресностях села Дивноморское (г.Геленджик, Краснодарский край) общественную экологическую инспекцию мест незаконного строительства и уничтожения краснокнижных видов растений.
"Зеленым" удалось посетить печально известный объект, расположенный рядом с Дивноморским - так называемую "Дачу Патриарха" (официальное название - "Духовно-культовый центр" (ДКЦ) Московской патриархии Русской православной церкви (РПЦ). Этот "центр" строится на юго-восточной окраине села Дивноморское на территории государственного лесного фонда, что совершенно противозаконно, т.к. возведение капитальных строений на лесных землях категорически запрещено. Заказчиком (предположительно, и главным спонсором) строительства "Дачи Патриарха" выступает ФГУП "Предприятие по поставкам продукции" Управления делами Президента РФ, а подрядчиком - российско-сербская фирма "Путеви".

Факт нахождения VIP-объекта на территории гослесфонда был подтвержден официальным ответом Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю Экологической Вахте, где даже указывается "адрес" стройки: квартал №80, выделы 6,7,8,10,12,13 Кабардинского участкового лесничества.

Лесная территория вокруг патриаршей дачи огорожена трехметровым глухим забором, начинающимся у шоссе Дивноморское-Прасковеевка и заканчивающимся у обрыва на берегу моря. За забором от посторонних глаз скрыто главное здание "Духовно-культурного центра", гостиница для обслуги и хозпостройки, а также целый батальон гастарбайтеров, трудящихся на внутренней и внешней отделке зданий и благоустройстве территории.

...
По асфальтированной дороге, также прорубленной в девственном сосновом лесу, активисты подъехали к квадратному зданию, этакому гибриду дворца и храма: облицованное мрамором трехэтажное строение в окружении кипарисов, туй и вечнозеленых магнолий, с окнами-арками в человеческий рост венчает золоченый купол с крестом.

... Даже беглого визуального осмотра оказалось достаточно, чтобы оценить размах ущерба, причиненного окружающей среде. Площадь сплошных рубок сосны пицундской составляет от 5 до 10 гектаров, естественный ландшафт на которых совершенно разрушен. Причем, судя по тому, что строительные работы и благоустройство территории еще не завершены, ущерб этим не ограничится."

Рада бы не заметить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-02-21 01:07 (ссылка)
Дело ваше, участвуйте в травле Русского Патриарха. Никто не мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_kozak@lj
2011-02-21 02:03 (ссылка)
Участвовать не буду, но факт лично для себя учту.
Спасибо за терпимость. Доброго дня!

(Ответить) (Уровень выше)