Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-04-08 17:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Почему я не верю Холмогору
Я в ступоре по поводу этого персонажа уже давно. С одной стороны он умудряется вербализировать достаточно верные мысли о православии, русской политике и даже иногда о русской нации, хотя какое отношение к ней может иметь абсолютно рафинированная московская интеллигенция?

С другой стороны - все мое нутро восстает при звуках его голоса, при виде его фигуры, жестов, мимики и еще хрен знает чего невидимого и несолышимого. Что способна уловить своими приборами ночного видения только душа. Она и включает сигнал опасности.

Опыт показывает, что Ленин однажды был-таки прав, когда назвал интеллигенцию говном. Все эти толстенькие пошлячки с женоподобными фигурами и склонностью к истерикам органически не могут прочувствовать глубину Веры, духовно приблизиться к Христу. Для них все это не более, чем одна из политических концепций, о которой они готовы трещать круглосуточно.

Трещать-то могут, и даже интересно иногда послушать или почитать, но стать авторитетами в Церкви - никогда! Последняя вокзальная проститутка больше знает Бога, чем вся эта тусовка.

Ну скажите мне, пожалуйста, может нормальный православный человек поставить себе вот такой юзерпик?

И чем отличается это трепло от паскудной арт-группы "Война", которой другие паскуды присудили государственную премию за фалос на Литейном мосту?

Прав Ильич: интеллиенция - говно.


(Добавить комментарий)


[info]paveldudoladow@lj
2011-04-08 10:55 (ссылка)
интеллигентный человек не должен и, как правило, не может вызывать категорическое отторжение, максимально допустимая эмоция по отношению по настоящему интеллигентному человеку - удивление ... может быть Вы напрасно приписали Холмогора к интеллигенции? ... тут я не "за" или "против" Холмогора (я его не знаю), я "за" интеллигенцию, которая есть больше состояние души, нежели чем навыки мыслить, писать, читать ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 11:03 (ссылка)
Интеллигенция - это такие люди, в чей мозг с детства втоптали "общечеловеческие" ценности. Они же суть - либерализм и антихристианство. Они прежде всего "хорошо образованы". А образование - это почти всегда - зомбирование.

Именно поэтому интеллигенция в массе своей ВСЕГДА оппозиционна, выступает против любого порядка, особенно в России, ну и против Церкви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paveldudoladow@lj
2011-04-08 11:09 (ссылка)
а академик Дмитрий Сергеич Лихачев, как символ русской интеллигентности? или я его идеализирую...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 11:11 (ссылка)
Символ советской интеллигенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paveldudoladow@lj
2011-04-08 11:12 (ссылка)
почему Вы отказываете ему быть русским?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 11:22 (ссылка)
Признаться, мало знаком с его работами. Знаю, что вначале весьма преуспел в изучении мата и воровского жаргона.

Слышал, что он был досрочно освобожден из лагерей за стукачество.

Последующая успешная судьба и восхваление прежде всего либералами тоже о многом говорит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-08 11:08 (ссылка)
Ильич неправ, а чемпионаты России по православию у нас по понятным причинам не проводятся. Специализация и разделение труда все же должна быть - без этого люди жили в первобытной дикости. Должны быть люди умственного труда. Другой вопрос - что они не должны сильно отрываться от "человека из Кемерово" - у древних иудеев, насколько помню, мудрецам вменялось в обязанность работать руками. Многое, что говорит Холмогоров - правильно (тут надо обсуждать уже конкретные мысли). При этом я не против организовать ему "рост по горизонтали", и отправить поработать в село из российской глубинки года на 2-3. Уверен, пойдет на пользу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 11:10 (ссылка)
Я не против разделения труда. Сам не ямы копаю.

Но интеллигенция - это гниль нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-08 11:20 (ссылка)
Слова Ильича мне напоминают софизм "все критяне лжецы".
Смотря как ее рассматривать, конечно. Прослойка людей умственного труда должна быть. Я, например, себя причисляю к интеллигенции - к кому же еще? Наша интеллигенция просто в основной своей массе больна рядом болезней, многие из которых ей привиты специально и старательно поддерживаются извне. В том числе гигантомания, и склонность к многословному безделью. Появилась она в царской России как оппозиция правящей элите, и заняла пустоту, образованную уходом духовенства из социальной и политической жизни общества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я, например, себя причисляю к интеллигенции - к кому же
[info]gromkovsky_v_v@lj
2011-04-08 16:38 (ссылка)
Себя оттуда выключил лет двадцать с лишком как.

Нужно ли доброму человеку себя куда относить?

Вы - замечательный Николай Зайков. Единственный в своём роде.

Вам себя даже словом приближать к образованщине не следует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-08 11:36 (ссылка)
А из чего это следует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:14 (ссылка)
Из личного опыта. Я не про образованных людей, ежели чего... Я про определенную категорию граждан, глубоко чуждую русскому народу, презирающему его.

Правда, это взаимно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-08 13:14 (ссылка)
Тогда нужно какое-то определение интеллигенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 13:21 (ссылка)
Есть старая русская интеллигенция. Вернее была. Ее уничтожили и в их квартиры заселились совсем другие люди. За 2-3 поколения они смешались с русскими образованцами и детьми партийных работнико. Так сформировалась довольно мерзкая среда, которая кичится, называя себя интеллигенцией, лучшими людьми и совестью нации.

Они всегда в оппозиции. Такова их бесовская сущность. Они почти всегда либералы, западники и демократы. Холмогор сам из этой среды, в 90-х был демократом, а сейчас нелепо и не органично позиционирует себя православным имперцем.

Но кажется мне, еще не вечер... Он находится в "развитии". Полагаю, скоро ему кто-то в Церкви сделает замечание, которое он не перенесет и покинет православие с гиканьем и плевками, как Волочкова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikolay_zaikov@lj
2011-04-08 15:37 (ссылка)
Вы знаете, образованные люди часто становятся жертвами пропаганды. Поскольку она пропорциональна количеству усваиваемой информации, они "принимают на грудь" ее в огромных дозах. Но никакой "бесовской сущности" в этом нет. Если вы про советскую интеллигенцию, тогда слова Ильича - мимо. Ленин имел ввиду как раз старую русскую, выходцем из которой был сам. И эта русская сформировалась в основном из разночинцев, то есть бывших оборванцев, "заселявшихся в квартиры" вымирающих от обломовщины дворян.
Либералов, западников и демократов действительно много, но если они себя называют лучшими людьми, это не значит что так оно и есть, мы не обязаны идти у них на поводу, и отдавать монополию на "интеллигентность".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 15:46 (ссылка)
Хорошо. Куды мы тогда припишем Холмогорова с х.ем на юзерпике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nikolay_zaikov@lj, 2011-04-08 16:37:07
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-08 16:50:37
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2011-04-08 17:01:04
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-08 17:11:21
Как всё это грустно :-( - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 18:36:57
Re: Как всё это грустно :-( - [info]dersay@lj, 2011-04-08 18:42:55
Могу ссылки привести - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 18:46:49
Re: Могу ссылки привести - [info]dersay@lj, 2011-04-08 18:50:40
Так Холмогоров с ВРАГАМИ воюет! - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 18:53:33
Re: Так Холмогоров с ВРАГАМИ воюет! - [info]dersay@lj, 2011-04-08 18:56:47
А ПОЧЕМУ друзья? - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 19:00:08
Re: А ПОЧЕМУ друзья? - [info]dersay@lj, 2011-04-08 19:08:13
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 08:33:09
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 08:40:26
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 10:03:53
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 10:18:08
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 11:42:05
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 11:49:12
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 08:34:29
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2011-04-09 08:39:26
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 08:50:29
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2011-04-09 08:55:03
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 09:05:29
(без темы) - [info]holmogor@lj, 2011-04-09 09:06:45
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 09:23:37
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 11:48:26
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 11:53:27
(без темы) - [info]barmaleische@lj, 2011-04-09 16:26:37
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:46:23

[info]anisiya_12@lj
2011-04-09 06:40 (ссылка)
Тут Иван про старую русскую интеллигенцию выдал.
Интеллигенция - это миф. Зомбирование собственного ума.
Отрыв от корней своего этноса. Предательство (5-я колонна)
на генном уровне.
Ум и образованность - это не интеллигентность, простите.
Совесть (обычная такая совесть, а не право поучать в соотвествии с некиим своим эталоном) - это тоже не интеллигентность.
Я сейчас вам цитаты приведу. Из дореволюционной России

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ycnokoutellb@lj
2011-04-08 17:40 (ссылка)
Я кстати сегодня у Ольденбурга тоже читал что об интеллигенции примерно также думали не только Ленин.
Интеллигенция должна быть и нужна, но она должна знать свое место. :)
И в развале РИ ее вина - несомненна и первопричинна

(Ответить) (Уровень выше)

определен-ие (ия) интеллигенции:
[info]anisiya_12@lj
2011-04-09 06:48 (ссылка)
Интеллектуал и интеллигент - две большие разницы. Интеллигент - это типа вора в законе: ему работать западло, он "размышлениями" живет"

ЦИТАТЫ:
Кстати, Гумилев: "Я не интеллигент, у меня профессия есть".

"Интеллигенция - это специфическая группа, объединяемая идейностью своих задач и беспочвенностью своих идей" - Г.Федотов.

"Ради Бога исключите слова "русская интеллигенция". Ведь такого слова "интеллигенция" по-русски нет. Бог знает, кто его выдумал и Бог знает, что оно означает..." - из переписки Победоносцева - Плеве (министр внутренних дел)

"Интеллигенция - прослойка между народом и дворянством, лишенная присущего народу хорошего вкуса" - это ответ Плеве.

"Попробуйте задать нашим интеллигентам вопросы: что такое война, патриотизм, армия, военная специальность, воинская доблесть? Девяносто из ста ответят вам: война - преступление, патриотизм - пережиток старины, армия - главный тормоз прогресса, военная специальность - позорное ремесло, воинская доблесть - проявление тупости и зверства..." - Е.Мартынов, генерал-майор, военный историк Генштаба Российской империи, убит большевиками.

"Интеллигенция скорее напоминает монашеский орден или религиозную секту, со своей особой моралью, очень нетерпимой, со своим обязательным миросозерцанием, со своими особыми нравами и обычаями... Для интеллигенции характерна беспочвенность, разрыв со всяким сословным бытом и традициями... интеллигенция оказалась оторванной от реального социального дела, и это очень способствовало развитию в ней социальной мечтательности..." - Н.Бердяев.

"Что делала наша интеллигентская мысль последние полвека?... Кучка революционеров ходила из дома в дом и стучала в каждую дверь: "Все на улицу!" Полвека толкутся они на площади, голося и перебраниваясь. Дома - грязь, нищета, беспорядок, но хозяину не до этого. Он на людях, он спасает народ - да оно и легче, и занятнее, чем черная работа дома. Никто не жил - все делали (или делали вид, что делают) общественное дело... а в целом интеллигентский быт ужасен: подлинная мерзость запустения, ни малейшей дисциплины, ни малейшей последовательности даже во внешнем, день уходит неизвестно на что, сегодня так, а завтра, по вдохновению, все вверх ногами; праздность, неряшливость, гомерическая неаккуратность в личной жизни, наивная недобросовестность в работе, в общественных делах необузданная склонность к деспотизму и совершенное отсутствие уважения к чужой личности, перед властью - то гордый вызов, т покладистость..." - М.Гершензон.

"Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю, даже когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр..." - А.Чехов, письмо к И.Орлову

"До последних революционных лет творческие даровитые натуры в России как-то сторонились ...интеллигенции, не вынося ее высокомерия и деспотизма..." - А.Изгоев.

"Русская интеллигенция никогда не уважала права, никогда не видела в нем ценности... При таких условиях у нашей интеллигенции не могло создаться и прочного правосознания... В идейном развитии нашей интеллигенции, насколько оно отразилось в литературе, не участвовала ни одна правовая идея..." - Б.Кистяковский.

(Ответить) (Уровень выше)

продолжение цитаты
[info]anisiya_12@lj
2011-04-09 06:49 (ссылка)
"..."Интеллигенция" явственно отделяется от образованного класса как нечто духовно особое. Замечательно, что наша национальная литература остается областью, которую интеллигенция не может захватить. Великие писатели Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Достоевский, Чехов не носят интеллигентского лика... даже Герцен, несмотря на свой социализм и атеизм, вечно борется в себе с интеллигентским ликом..." - П.Струве.

"Характерная особенность интеллигентского мышления - неразвитость в нем того, что Ницше называл интеллектуальной совестью, - настолько общеизвестна и очевидна, что разногласия может вызвать, собственно, не ее констатация, а лишь ее оценка... Лучи варварского иконоборчества неизменно горят в интеллигентском сознании..." - С.Франк.

"Интеллигенция сумела раскачать Россию до космического взрыва, но не сумела управить ее обломками. Потом, озираясь из эмиграции, сформулировала интеллигенция оправдание себе: оказался "народ - не такой", "народ обманул ожидания интеллигенции"... Обожествляя народ, интеллигенция не знала его, была от него безнадежно отобщена!" - А.Солженицын.

"В своем отношении к народу, служение которому ставит своей задачей интеллигенция, она постоянно и неизбежно колеблется между двумя крайностями - народопоклонничества и духовного аристократизма. Потребность народопоклонничества... вытекает из самих основ интеллигентской веры. Но из нее же с необходимостью вытекает и противоположное - высокомерное отношение к народу как к объекту спасительного воздействия, как к несовершеннолетнему, нуждающемуся в няньке для воспитания "сознательности", непросвещенному в интеллигентском смысле слова..." - С.Булгаков.

"Особенно страшен деспотизм интеллигентного и потому привилегированного меньшинства, будто бы лучше разумеющего настоящие интересы народа, чем сам народ. Во-первых, представители этого меньшинства попытаются во что бы то ни стало уложить в прокрустово ложе своего идеала жизнь будущих поколений. Во-вторых, эти двадцать или тридцать ученых-интеллигентов перегрызутся между собой..." - М.Бакунин.
________________________________
А также вот еще ссылочка, но тама много буковок. Если кому интересно.
http://oboguev.narod.ru/images/sokolov.htm

"У всех народов существуют "лузеры", не способные к работе и достижению цели, но только в России эта профессия стала уважаемой (("
"Империю развалила русская интелегенция, СССР - советская."

(Ответить) (Уровень выше)

интеллиенция - говно
[info]andrej_2006@lj
2011-04-08 11:23 (ссылка)
http://www.mitropolia-spb.ru/news_detail.php?ID=5164

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллиенция - говно
[info]dersay@lj
2011-04-08 11:28 (ссылка)
Я не имел в виду работников умственного труда и интеллектуалов. Интеллигенция - это другое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интеллектуалов????
[info]andrej_2006@lj
2011-04-08 11:44 (ссылка)
Там черным по белому: УЧРЕЖДЕНИЕ СОБОРА ПРАВОСЛАВНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов????
[info]dersay@lj
2011-04-08 12:20 (ссылка)
Глупость, на мой взгляд. И дискредитация самого слова СОБОР.

Назвали бы клубом или собранием...

ЗЫ. Если на самом деле на этом "соборе" соберутся настоящие интеллигенты, знаешь, чем они там будут заниматься? Думаешь молитвой и заботой о народной нравственности? - фигу!

Интеллигенция способна только протестовать. Если они и поднимут какой-нибудь актуальный вопрос, то только в протестном контексте, будут кричать "доколе!" и "долой!".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интеллектуалов????
[info]dersay@lj
2011-04-08 12:25 (ссылка)
Прочитал по ссылке материал - позорище.

Во-первых, безграмотно написано. Во-вторых, опять и опять идиотское самовосхваление "интеллигенция - совесть русского народа".

Кто ее совестью назначил?

Не люблю я этих пустобрехов. В Москве я участвовал в нескольких подобных проектах. Дальше трепа ничего сделано не было. Вот один из них http://www.sobor-tv.ru/index.html

То, что там написано - туфта. На самом деле ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов????
[info]andrej_2006@lj
2011-04-08 12:52 (ссылка)
Все верно, блядство сплошное. Впрочем, как всегда у интеллигентов. К примеру Парфенов, в смысле о.Филипп, называет кочетковцев интеллигентами. Но у него это слово несет позитивный смысл.
Одно остается неясным - вроде, этот "собор" с благословением Церкви живет.
Никогда не мог понять, почему эта категория людей считает себя в праве, куда бы не влезла, везде отвоевывает себе отдельную площадку, которая возвышается над всеми, присваевает себе, т. е. просто тырит, функции ей не принадлежащие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов????
[info]dersay@lj
2011-04-08 13:05 (ссылка)
Интеллигентность от гордыни не оторвать и трактором. Они ведь уверены, что лучше других - образованнее, воспитанее, умнее, честнее. Ах, какое блаженство - знать, что я совершенство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов????
[info]andrej_2006@lj
2011-04-08 13:28 (ссылка)
Как ты оцениваешь этот "собор", серьезные, или так - почешут языком и разбегуться? Я так понимаю, что среди интеллигенции, единомыслия не может быть по постановке вопроса. Они должны бы делиться до полного измельчания. Идея соборности для них не должна бы существовать. Они живут по принципу стаи. С другой стороны, симтом их объединения говорит о том, что они хотят кого-то загрызть. И я даже догадываюсь кого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов????
[info]dersay@lj
2011-04-08 13:36 (ссылка)
Загрызть могут. Ради этого объединиться - тоже.

Больше ни на что не способны.

Даже название придумали какое-то кастовое "собор интеллигенции". Разве могут быть в Церкви кастовые соборы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интеллектуалов???? - [info]andrej_2006@lj, 2011-04-08 13:53:58
Re: интеллектуалов???? - [info]dersay@lj, 2011-04-08 13:55:57
Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 15:43:26
Re: Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 15:47:55
Re: Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 15:49:03
Re: Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 15:59:49
Re: Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:02:14
Re: Среди духовенства немало интеллигентов. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:07:22
это гремучая смесь евреев и детей партийцев - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:10:08
Кирилл к ним отношения не имеет. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:11:08
Re: Кирилл к ним отношения не имеет. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:14:46
Re: Кирилл к ним отношения не имеет. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:31:16
Re: Кирилл к ним отношения не имеет. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:56:19
И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:02:15
Re: И у меня были репрессированные - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:23:40
Re: И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:35:23
Re: И у меня были репрессированные - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:57:20
Re: И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:04:57
Re: И у меня были репрессированные - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:47:18
Re: И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:50:37
Re: И у меня были репрессированные - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:22:08
Re: И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:29:37
Re: И у меня были репрессированные - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:35:03
Re: И у меня были репрессированные - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:30:11
аристократы духа, ученые, духовенство, - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:12:38

[info]georgij_art@lj
2011-04-08 11:23 (ссылка)
не каждое животное владеющее маркером достойно звания Интеллигент.

(Ответить)


[info]melanhlenos@lj
2011-04-08 11:25 (ссылка)
После нескольких разговоров с ним (в ЖЖ, пару лет назад), отнес его к разряду Милитаревых и Фроловых, и вычеркнул его из круга интересных мне людей. Понимаю, внешне, м. б., он них отличается (имею в виду то, что он пишет), но внешне в буквальном смысле, т. е. лицом, он как раз от них не отличается, они все как братья-близнецы, на одно лицо. По-моему, лицо много говорит о человеке. (На всякий случай, чтобы не быть неправильно истолкованным, скажу: не имею в виду еврейство, знаю, что он не еврей.)

(Ответить)


[info]rimmavologdina@lj
2011-04-08 11:32 (ссылка)
Да нельзя никого относить к говну по социальной принадлежности. Вспомните: Христос и мытарь. Господа тоже пытались убедить, что мытарь дерьмо по определению. Не убедили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:12 (ссылка)
Не знаю... Есть категория граждан, выросшая внутри Садового кольца, никогда в жизни не испытывавшая никаких трудностей, но всегда всем недовольная, глумливая, крикливая, презирающая всех, даже москвичей с окраин, пошлая, беспринципная, циничная...

Это - факт.

Наверное, не все интеллигенты таковые, но я именно об этих...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmavologdina@lj
2011-04-08 12:31 (ссылка)
Это не интеллигенция. Это снобы. А Вы себя к какой социальной группе причисляете? Так вроде к казакам, но если серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:33 (ссылка)
Казак я по происхождению. Сословия такого сейчас нет. А так я художник во втором поколении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmavologdina@lj
2011-04-08 12:43 (ссылка)
Художник? А я думала литератор. С художниками жизнь сталкивала щедро. Ох, разные попадались. Были и тошнотворные. И такие, знаете, к Церкви прислонившиеся. Были и хорошие ребята, иконописцы, реставраторы... Но художники ведь традиционная часть интеллигенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:44 (ссылка)
Вот я как раз из иконописцев и реставраторов. Но и литератор немножко...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimmavologdina@lj
2011-04-08 12:46 (ссылка)
И в церквях фрески писать приходилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:46 (ссылка)
С детства. Родители - церковные художники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rimmavologdina@lj, 2011-04-08 12:48:30
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-08 13:02:03
(без темы) - [info]rimmavologdina@lj, 2011-04-08 13:05:37
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-08 13:08:30
(без темы) - [info]rimmavologdina@lj, 2011-04-08 13:42:30
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-08 13:43:53
(без темы) - [info]rimmavologdina@lj, 2011-04-08 13:53:50
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 15:41:16
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 15:42:42
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 15:44:17
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 15:53:38
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 15:57:15
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:02:43
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:04:40
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:11:42
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:17:04
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:23:29
Раскольники - антигундяевцы. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:26:50
Re: Раскольники - антигундяевцы. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:49:41
а то забаню от греха. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:58:28
Re: а то забаню от греха. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:09:37
Re: а то забаню от греха. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:11:08
Re: а то забаню от греха. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:29:49
Re: а то забаню от греха. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:32:22
Re: а то забаню от греха. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:42:04
Re: а то забаню от греха. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:53:17
Re: а то забаню от греха. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:39:49
Re: а то забаню от греха. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:44:46
Re: а то забаню от греха. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:16:38
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:27:32
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:52:45
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:41:48
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:12:27
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:37:23
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:04:50
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:05:45
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:26:28
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:31:00
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:39:48
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:45:30
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:21:36
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:27:06
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:27:56
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:50:39
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:52:38
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:23:18
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:35:47
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:18:36
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:36:00
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:40:17
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:06:39
Киевский патриарх не канонический. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:09:07
Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:12:05
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:32:22
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:33:08
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:43:43
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:47:28
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:51:01
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:38:10
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:41:56
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:15:18
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:36:49
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:39:32
(без темы) - [info]bezpopovets@lj, 2011-04-11 05:22:07
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:35:15
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:38:52
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:52:31
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:54:19
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:24:01
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:38:00
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:40:45
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:37:50
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:56:29
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:59:02
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:43:26
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:48:02
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:19:16
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:22:39
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:30:53
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:33:15
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:38:10
В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:01:02
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:44:56
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:49:29
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:20:38
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:23:51
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:32:25
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:39:52
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:55:27
Re: В апостасийных процессах Вы мало что смыслите... - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:24:35
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:02:17
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:46:12
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:01:33
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:28:37
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 19:31:16
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:37:04
Re: Не надо клеветать--это стыдно! - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:25:57
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:20:50
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 16:24:58
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 16:43:39
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:00:20
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:15:08
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:17:47
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:34:00
(без темы) - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:36:40
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:59:09
органическую неспособность переносить возражения. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:18:59
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:35:31
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:38:58
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:02:43
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:56:38
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:25:53
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-10 13:27:42
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]dersay@lj, 2011-04-10 13:29:49
Re: органическую неспособность переносить возражения. - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:59:55
"недостатку умственной деятельности" - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:21:04
Re: "недостатку умственной деятельности" - [info]dersay@lj, 2011-04-09 17:36:21
Re: "недостатку умственной деятельности" - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 17:37:25
Re: "недостатку умственной деятельности" - [info]dersay@lj, 2011-04-09 18:00:57
Re: "недостатку умственной деятельности" - [info]fromnazareth@lj, 2011-04-09 18:57:58
Re: "недостатку умственной деятельности" - [info]dersay@lj, 2011-04-09 19:27:00

[info]ext_441711@lj
2011-04-10 13:50 (ссылка)
+адын!!1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2011-04-08 12:21 (ссылка)
Холмогоров - лучший из них. Что до юзерпика, то здесь нет антихристианства, здесь не очень-то хороший вкус. Это эмоция.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:30 (ссылка)
Есть базовые принципы христианина. Все остальное может быть разным, но жопу показывать нельзя ни одному христианину, ТАБУ у нас на жопу.

Есть просто немыслимые для христиан поступки. Но этого не знают ненастоящие христиане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2011-04-08 12:32 (ссылка)
Не согласен. Всякий христианин знает, что не надо красть, но всякий крадёт. Всякий часто осуждает, и никто не любит врагов. Врач нужен не здоровым, но больным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 12:40 (ссылка)
Я не о грехах. Все грешат.

Я о соответствии вообще такому явлению как Православие.

Ну не может мусульманин со шматом сала в зубах быть исламским идеологом. Так и тут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смысл поступка Холмогорова понимаете?
[info]obzorknig@lj
2011-04-08 18:43 (ссылка)
Он был неправ в том, КАК поступил.
Но ПОЧЕМУ он так поступил — ведаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смысл поступка Холмогорова понимаете?
[info]dersay@lj
2011-04-08 18:45 (ссылка)
Не могу себе представить причину, которая вынудила бы меня вывесить известное слово. Мой журнал - не забор и не туалет, а я не школьник и не идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так Вы — не он!
[info]obzorknig@lj
2011-04-08 18:50 (ссылка)
Безгрешных нет, люди — не ангелы.
Он — ОШИБСЯ. Понял, и снял это позорище.
А Вы его ЕЩЁ, ОПЯТЬ в это носом тычете.

Неужели Вас нечем тыкнуть, за всю Вашу жизнь-то?
А надо ли тыкать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну так Вы — не он! - [info]dersay@lj, 2011-04-08 18:52:38
Ваш один раз многих стоит - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 18:57:27
Re: Ваш один раз многих стоит - [info]dersay@lj, 2011-04-08 19:03:59
Это чувство неприязни
[info]com_spec@lj
2011-04-08 12:29 (ссылка)
нам, православным, надо гнать. Особливо во время Великого Поста, ибо бесы не дремлют. А насчет Холмогорова:

При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.
Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.
(Лк 9:49,50)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это чувство неприязни
[info]dersay@lj
2011-04-08 12:43 (ссылка)
А я так полагаю, если какой выдает себя за православного проповедника и спасителя России, но у него на лбу х.й написан, то его нужно гнать, а не мое чувство неприязни к нему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я пока
[info]com_spec@lj
2011-04-08 13:03 (ссылка)
не увидел у Холмогорова ни претензий на то, чтобы объявлять себя спасителем России, ни члена на лбу...

Мне бы хотелось, чтобы по словам апостола, не было между нами православными вражды и неприязни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я пока
[info]dersay@lj
2011-04-08 13:07 (ссылка)
Неоднократно говорил, что только и делает, что занимается спасением России.

Ну а член на лбу он сегодня сам себе повесил в качестве основного юзерпика. Но через пару часов убрал. Надоумили спасителя Отечества, видимо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Всем нам надлежит делать что-то для России
[info]com_spec@lj
2011-04-08 16:34 (ссылка)
Но как православным, негоже нам указывать на соринку в глазе брата нашего.

"И то уже весьма унизительно для вас, что вы имеете тяжбы между собою. Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
Но вы сами обижаете и отнимаете, и притом у братьев."
(1Кор 6:7,8)
"Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит."
(1Кор 13:4-7)
"Все у вас да будет с любовью."
(1Кор 16:14)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всем нам надлежит делать что-то для России
[info]dersay@lj
2011-04-08 16:49 (ссылка)
Протестантские лицемеры так говорят. А мы - православные. Я вовсе не против, чтобы он себе на лбу член рисовал. Буду долготерпеть хоть сколько. Но пусть тогда не выдает себя за православного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спаси Вас Господи!
[info]com_spec@lj
2011-04-08 17:32 (ссылка)
Мне просто кажется, что нас, православных не так много, чтобы мы могли разбрасываться нашими братьями из-за сучков. Если Вам кажется, что он уклоняется в лютеранскую ересь, укажите на это, но Вы написали, что у Вас возникает неприязнь "при звуках его голоса, при виде его фигуры, жестов, мимики и еще хрен знает чего невидимого и неслышимого". Поэтому я и позволил себе мой коммент, смысл которого, что если мы не можем объяснить себе неприязнь, весьма вероятно, что сие есть искушение бесовское. Простите, если чем не угодил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спаси Вас Господи! - [info]dersay@lj, 2011-04-08 17:35:55
ППКС! - [info]obzorknig@lj, 2011-04-08 18:41:47

[info]viruslav@lj
2011-04-08 17:50 (ссылка)
Хламогорка кловун, шут гороховый, и наслаждаться им нужно именно в этой роли. Ибо в ней он по своему прекрасен.

А насчёт Ленина... У них с Егором чем-то голос похож.

(Ответить)


[info]vladimna@lj
2011-04-08 17:51 (ссылка)
Все это правильно, тем более, что не один Ильич, высказывался на эту тему;)
Только вот совершенно непонятно, какое отношение все это имеет к православию? И кто такой Холмогор?
А вот уж к вере интеллигенция точно не имеет никакого отношения, просто в силу своего миропонимания и кухонного оппозиционерства;))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 18:33 (ссылка)
Холмогора не знаете? Вот он удивится... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimna@lj
2011-04-08 18:59 (ссылка)
Нет, правда, я заглянула к нему - очень длинные посты... Инет, все-таки, надо как-то короче формулировать мысли. И картинка вместо лица. Кого боится-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 19:05 (ссылка)
Вряд ли боится. Его физия хорошо всем известна. Он медийный персонаж. А многословность - это да, это у него имеется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimna@lj
2011-04-08 19:09 (ссылка)
Ну и .... пусть себе. Хотя, использование ненормативной лексики не делает ему чести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-08 19:10 (ссылка)
Я тоже так считаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ullaeg@lj
2011-04-09 07:42 (ссылка)
Ох-хо-ох...
Жаль невозможно, а было бы интересно поглядеть на реакцию интеллигента, скажем, там 30-х или 70-х, со всеми его бла-бла-бла о вкладе Церкви в культурные пласты цивилизации, о неразделимом её с историей значении, с мягким отношением к коллегам, которые воцерквились в оную, мятым билетиком в кино на Тарковского и кухонными посиделками о духовном, сентиментальной почтительностью к "золочённым маковкам"... - кабы ему сказать как со временем жестко и просто Церковь уровняет его, по заветам Ильича, с говном.
Может и говно - но факт есть факт - с 17-ого по 91-ый на этом говне всё более-менее духовное продержалось. Не то что теперь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-09 07:45 (ссылка)
Вы точно видели какие-то церковные документы, где она уравнивает интеллигенцию с говном?

Интересно было бы взглянуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ullaeg@lj
2011-04-09 07:54 (ссылка)
Вы же - апологет? Делаю выводы по словам человека, который неизмеримо ближе Церкви, чем я сам.

Кроме того, такое такое вот отношение к интеллигенции чрезвычайно распространено среди современных апологетов Церкви, и, как по мне, вступает в противоречие с пока не полностью стёртым фактом - 70 "красных" лет интеллигенция была естественным союзником Церкви. Возможно, не идеальным, но из таких, о которых следовало помнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-09 07:57 (ссылка)
Церковь ни кого не считает говном. Говорю, как особа особо приближенная :)

Но это вовсе не значит, что говна нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ullaeg@lj
2011-04-09 08:20 (ссылка)
А тогда чего вы?
Да, интеллигенты "не могут прочувствовать глубину Веры, духовно приблизиться к Христу" как некоторые. Бывает. Но это же не причина для такой вот избирательной забывчивости: Церковь ДОЛЖНА помнить времена, когда её авторитет болтался как пластмассовый крестик на шелковой ниточке под свитером на теле в каком-то госучреждении, и исходить, как мне кажется, респектами к тем, кто мог хоть так. Маленькими шагами, зато в нужную сторону, когда многие двигались парадом в другую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-04-09 08:21 (ссылка)
Вы говорите о моих родителях. Они открыто исповедовали Христа в 60-80-х годах.

Они художники. Но не интеллигенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ullaeg@lj
2011-04-09 08:41 (ссылка)
Простите, но я считаю это заблуждением.

"Интеллигенция" - это среда, достаточно аморфная внутри, однако цельная снаружи; так не бывает, чтобы человек был художником (или кем-то ещё) и ни капельки не зависел от эндемичной ему среды. Даже рисовальщик коммунистических лозунгов должен быть осведомлён о некоторых культурных навыках и традициях плакатного ремесла. Что это за навыки и в чём тут традиция узнать можно ТОЛЬКО у интеллигенции (как среды: книги, журналы, разговоры, атмосфера приоритетов и т.п.). Без всего этого, без интеллигенции (как среды) никакие индивидуальные усилия стать художником (или кем-то ещё) были бы невозможны, или результаты таких усилий были бы сто крат скромнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 08:53:43
(без темы) - [info]ullaeg@lj, 2011-04-09 09:10:18
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 09:25:08
(без темы) - [info]ullaeg@lj, 2011-04-09 09:33:13
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 09:34:34
(без темы) - [info]ullaeg@lj, 2011-04-09 09:45:45
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 09:48:13
(без темы) - [info]ullaeg@lj, 2011-04-09 10:01:24
(без темы) - [info]dersay@lj, 2011-04-09 10:06:01
(без темы) - [info]ullaeg@lj, 2011-04-09 10:30:05
оффтоп
[info]barmaleische@lj
2011-04-09 10:10 (ссылка)
Кстати, вот здесь статья с серией продолжений в защиту некоторых деяний Путина
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=296&Itemid=35

Думаю, Вам будет интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]dersay@lj
2011-04-09 10:20 (ссылка)
Я все это знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

участливо
[info]krylov@lj
2011-04-09 19:43 (ссылка)
Дерзай, а ведь вообще-то хуй показали не Вам, а войне... А Вы "как будто на себя примерили".

Хотя, возможно, Вы подсознательно чувствуете, что Вас многие посылают примерно в этом направлении? Отсюда и такая бурная реакция?

Не взвивайтесь сразу, я ведь с участием говорю. Вы задумайтесь. "Что-то же не так", да? Может быть, Вы что-то неправильно делаете? Или неправо мыслите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: участливо
[info]dersay@lj
2011-04-09 19:52 (ссылка)
Вы можете накласть кучку на столе и воткнуть в нее бейджик с подписью, что это вы сделали не для окружающих, а исключительно для австралийских каннибалов.

Но окружающие все равно назовут вас засранцем.

(Ответить) (Уровень выше)

Или неправо мыслите?
[info]fromnazareth@lj
2011-04-10 13:50 (ссылка)
Это оксюморон,в отношении Ивана...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

От правды не скроешься, полужидок!
[info]olegmirenko@lj
2011-05-06 13:06 (ссылка)
Скоро о Ваших "православных забавах" с несовершеннолетними прихожанками узнают их родители.

Покайтесь!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: участливо
[info]bezpopovets@lj
2011-04-11 05:23 (ссылка)
умри, костян
лучше не
скажешь ))))

(Ответить) (Уровень выше)