Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2011-06-06 22:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как сказал! Нужно запомнить...
Поссорились тут у меня в журнале два френда. Оба хорошие.

Отвечаю обоим горячим эстонским парням - прекратите оба два!

Вот ведь вцепились.

Первому эстонцу заявляю: нет в Церкви и русском народе нацменов. Ежели человек считает себя русским и принадлежит РУССКОЙ Церкви, то какой же он может быть, если не русский?

Второму эстонцу заявляю: Потому Русская Церковь является метафизическим мега-галактическим крейсером, что работают ее двигатели на чистом, сверх эффективном идеологическом топливе. И наша самая главная задача - следить за топливными фильтрами.


(Добавить комментарий)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 16:02 (ссылка)
ja, hasti
palun vabandust!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-06 16:51 (ссылка)
Шо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alyulka@lj
2011-06-06 21:12 (ссылка)
"да, хорошо
простите пожалуйста"
(эст)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 04:19 (ссылка)
Бамбардия кирыгуду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-06 18:28 (ссылка)
А русский-атеист, он кто? Таджик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 04:19 (ссылка)
Дурак. К старости проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-07 10:35 (ссылка)
Допустим, но речь-то о национальности. Так русский или нет?
К старости человек просто начинает всё больше думать о смерти, не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 10:56 (ссылка)
Если не выбирает веру другого народа, то русский. У него предки крещеные, он хоронит своих родственников под крестами, он уважает русскую историю и русских национальных героев. Все они христиане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-07 12:54 (ссылка)
Идеализация. Не все.
Богохульная ватажка Васьки Алёнина, Ярмака тож - не русские национальные герои?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 13:00 (ссылка)
Есть такое понятие - изгой. Раньше некоторых исключали из русских и изгоняли на хрен. Если не убивали по каким-то причинам.

А причем тут Ермак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-07 13:30 (ссылка)
Как! Сибирь берём в русскую историю, а замирявшего ея Ярмака нет? Фальсификация истории не пройдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 14:04 (ссылка)
Не заню про какого Ярмака ты говоришь, наш национальный герой Ермак был православным русским человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-07 14:24 (ссылка)
Про того самого. Который и сам был тем ещё оторвой, почему и носил ярмо одно время, и ватажка чья была та ещё. А рассказывал мне это православный русский поп, который читал первоисточники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 14:27 (ссылка)
Врет поп. Разбойником он был, конечно, но веру православную не оставлял.

Да и про ярмо наврал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fler_du_male@lj
2011-06-07 14:41 (ссылка)
Ну, есть ещё то ли тюркское, то ли мордовское слово, обозначающее деньги, золото, добычу в общем. Но это уже не очень русский человек получается. Иван Тимофеевич Гивмиманисанофбич.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_reader@lj
2011-06-06 22:15 (ссылка)
dersay, поясни пожалуйста, вот ежели идеологическое топливо, на котором работает Русская Православная Церковь чистое, то почему в библии нет не одного русского имени? А то ить может статься так, что оно хоть и чистое, на заморское и тогда мы полностью зависим от его поставщиков.
Вот когда я делаю лодку, я беру для материал тот, что есть рядом и ежели вдруг она даст течь, всегда есть чем залатать и ежели она не плывет, стало быть либо руки кривые, либо материал не тот, но и то и другое поправимо.
А как быть с заморским "товаром", те же самые фильтра ставить отечественного производства или свои, доморощенные?
Надо бы инструкцию почитать, но там о Русской Православной Церкви ничего не сказано, там всё больше об иудеях, фарисеях и о том, как им добиться мирового господства, иначе всем не поздоровится:

Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их - служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.
(Ис.60:10)


12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, - погибнут, и такие народы совершенно истребятся.
(Ис.60:12)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 04:22 (ссылка)
Не читай глупую литературу. Верь мудрости миллиардов предков, среди которых было очень много умных людей. Гораздо умней, чем те, которые тебе пишут всякие глупости.

(Ответить) (Уровень выше)

Золотые слова.
[info]com_spec@lj
2011-06-07 03:06 (ссылка)
Если уж мы, православные, между собой не сможем с любовью объясниться, то какие же мы православные? Хорошо об этом у Апостола:

"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим. И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления. Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас."
(Еф 4:29-32)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Золотые слова.
[info]dersay@lj
2011-06-07 04:23 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-06-07 07:23 (ссылка)
///Ежели человек считает себя русским и принадлежит РУССКОЙ Церкви, то какой же он может быть, если не русский?///

Бывают русские евреи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 07:26 (ссылка)
Бывают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-06-07 07:28 (ссылка)
Как считаете, русский это национальность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 07:37 (ссылка)
Нация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-06-07 08:08 (ссылка)
Нация, т.е. народ?

Национальность - принадлежность к народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 10:04 (ссылка)
Нация - больше чем народ. Вон американцы - нация, а сколько там всяких народов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-06-07 10:19 (ссылка)
Многонациональный народ, то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-07 10:54 (ссылка)
Русские, белорусы, украинцы, казаки, да и чуваши, мордва, карелы и многие другие - все русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-06-08 06:28 (ссылка)
Неправда. Русские только русские, а остальные - нерусские, ну или... условно можно их было назвать российскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2011-06-08 07:22 (ссылка)
Это ваше мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anty_big_game@lj
2011-06-09 12:15 (ссылка)
у вас всё-таки философия мышления стала близка к кобовской, у которых во всём виноваты евреи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antikob@lj
2011-06-10 10:59 (ссылка)
У кобовцев виноват Глобальные предиктор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antikob@lj
2011-06-10 10:59 (ссылка)
Евреи его жертвы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-06-08 02:06 (ссылка)
многонациональный народ или многонародная нация?:) Я теперь запуталась

Как же теперь все сложно стало. Когда я росла, русский был русский, еврей был еврей, а теперь все что-то мудрят. Они то любили себя называть "русскими" и сбивать всех с толку. Вот и появилсь "русская мафия" в Бруклине, там где не жило ни одного русского:) (по крайней тогда еще). А я помню иногда пыталась прочистить мозги какому-нибудь американцу, делая такую совсем наивную мину, очень так "между прочим", говорила примерно "но странно, я никого русского там не знаю", и когда спрашивали но а кто же они, говорила не знаю, по-моему евреи из Советского Союза. Это конечно среднего американца приводило в такой когнитивный дисонанс, что они даже не знали что и сказать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2011-06-08 01:51 (ссылка)
Нет, ну это же не свосем верно. Можно спорить о терминологии - являются ли амерканцы нацией вообще, или иного типа нацией. Американец по сути значит гражданин США. Так что это в общем по сути новый и уникальный тип нации, основаный только лишь на гражданстве. Может быть русский американец, грек, немец, или полу-ирландец полу-интальянец, и все для американцев американец, но это не отменяет его кровной пренадлежности. Конечно, многие уже так смешаны что не знают даже толком своего произхождения, и это никого не трогает, но это отдельнй вопрос. Русские обычно знают что они русские, а не евреи или греки или французы, не важно где они живут и какой страны гражданами являются. А евреи живущие в России продолжают быть еврееми по крови, или там полукровками, но все не русские. Китаец имеющий российское гражданство тоже от этого русским не становится. Ну и что тут такого? Так всегда было в истории России - почему это Вас волнует?

(Ответить) (Уровень выше)

Вот что тут ЕВРЕЙ Ройзман написал
[info]shen_fa@lj
2011-06-08 08:01 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что тут ЕВРЕЙ Ройзман написал
[info]dersay@lj
2011-06-08 09:48 (ссылка)
Очень уважаю Ройзмана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот что тут ЕВРЕЙ Ройзман написал
[info]anty_big_game@lj
2011-06-09 12:17 (ссылка)
а кто его не уважает?Он борется с нарконечистью и несёт православные иконы, за это его и ненавидят!Как и Егора Бычкова.

(Ответить) (Уровень выше)