Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dersay ([info]dersay)
@ 2012-02-15 18:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Возвращаясь к дебатам Ирины Прохоровой с Михалковым
Я что-то сейчас выпил чайку и задумался - а какой же все-таки абсурд происходит! Какой циничный абсурд!

Народ так проникся болтовней сестры миллиардера, что многие уже уверовали в то, что прожженный атеист, любитель возить за собой вагоны телок, прославившийся на весь мир тем, что был арестован в одной из самых нравственно толерантных стран мира - Франции - за беспрецедентный разврат, в который он опустил целый курортный город Куршавель, устраивающий периодически чудовищные шабаши на исторических крейсерах, банальный олигарх, наворовавший свои миллиарды у народа, как говорится, вот этот светлый образ и гордость нации вдруг как станет Президентом, да как начнет поднимать Русскую культуру!  

И заполнятся библиотеки нравственной литературой, и заголосят ангельским голосами дети в кружках хорового пения, и украсят живописцы улицы прекрасных городов своими произведениями...

Ах, ты ж, бляха муха! Хорошо-то как!!!


(Добавить комментарий)

Ваша запись опубликована в LJTimes
[info]ljtimes@lj
2012-02-15 11:35 (ссылка)
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

(Ответить)


[info]nazpat@lj
2012-02-15 11:39 (ссылка)
это и есть проблема демократии

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 11:45 (ссылка)
Это есть проблема идиотов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nazpat@lj
2012-02-15 11:54 (ссылка)
нет это общая проблема демократии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlovna@lj
2012-02-15 11:40 (ссылка)
Да-да. Я сейчас слушаю их разговор, в котором только ее и слышно, и поражаюсь, как ее братец собрался наконец-то отдавать долги народу от имени государства. Сюр какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 11:42 (ссылка)
Угу... 16 миллиардов подарит страждущим, а себе оставит только один, чисто на бутерброды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlovna@lj
2012-02-15 11:43 (ссылка)
17. Но только если выберут! :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 11:45 (ссылка)
Неужели все 17? Так он же станет, как все... Как мы...

Ну это другое дело. Буду голосовать за Прохорова и культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karlovna@lj
2012-02-15 11:46 (ссылка)
Не, у него всего 18. 1 - да, себе на развод :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_bpguide@lj
2012-02-15 12:05 (ссылка)
обещаниям верить не стоит
слухам - тоже (или Вы присутствовали в Куршавеле?)
но
прохоров много лет финансирует журнал НЛО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:23 (ссылка)
Какие слухи? Скандал был на весь мир...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2012-02-15 20:29 (ссылка)
скандал о том, как муж эротической модели Саркози застукивает неженатого Прохорова с девушками похожими на простуток? грех-то какой

Если это и скандал, то порочащий честь не Прохорова, а всей сложившейся ханжеской системы, где порядочность человека определяется не честностью и справедливостью, а вот такими эпизодами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sostavitel@lj
2012-02-15 12:09 (ссылка)
пару лет назад общался с одним из его пиар-менеджеров, весьма приближенной (по службе) к нему девкой - говорит, он существенно приличнее и нормальнее, чем принято считать, просто этот кутёж х
- часть имиджа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:26 (ссылка)
Вот и вся Россия будет частью его имиджа...

Ты, кстати, не перезвонил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sostavitel@lj
2012-02-15 14:31 (ссылка)
прости, замотался - сейчас нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 14:57 (ссылка)
Нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karlovna@lj
2012-02-15 12:28 (ссылка)
Хороший профессиональный пиар-менеджер. Как она еще прокомментирует этот скандал? И какой канал лучший для того, чтобы слить "правдивую информацию"? :) Шепот на ушко и сарафанное радио.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]murchik007@lj
2012-02-15 12:12 (ссылка)
Так что ж, за Путина голосовать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:25 (ссылка)
А что Путин плохого вам сделал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murchik007@lj
2012-02-15 12:29 (ссылка)
Так значит за него?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:30 (ссылка)
Безусловно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murchik007@lj
2012-02-15 12:34 (ссылка)
Правильно!

1)В сортире мочит врагов!

2)Американским и английским шпионам отпор дает!

3)Спортом занимается!

4)НЕ курит и не пьет!

5)Серый такой, на моль похож!

6)Жену не балует!

7)Мальчиков в живот целует!

Вот он какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:35 (ссылка)
Это все, что вы в нем увидели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]murchik007@lj
2012-02-15 12:37 (ссылка)
Ух ты!

А в нем еще что-то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 12:41 (ссылка)
Блин, еще один тупой хомяк прицепился. Отдыхай...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2012-02-15 20:31 (ссылка)
прохоров такой же

спортом занимается

не курит, не пьёт

жену не балует

девочек целует ... куда-то

единственное отличие - что не мальчиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgen_4ik@lj
2012-02-15 12:56 (ссылка)
Олигарха не выберут. Зюганов с жириновским не хотят в президенты. Миронов? Харизмы нет. Кто там еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 13:01 (ссылка)
Только Путин. Но выборы объявят сфальсифицированными и вот тогда будет большая рубка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atlanian@lj
2012-02-15 14:22 (ссылка)
Блин, нужно уже готовиться?..
А я опять без пулемёту, в соседний магазин не завезли. :(
Шашка хоть есть запасная?... Или нагайка?..

Какая рубка? Опять народ на московские площади поорать выйдет?
Или в своем "магическом кристалле" узрел чего посерьезнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 14:54 (ссылка)
Может быть и серьезней...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кто из нас пророк?..
[info]atlanian@lj
2012-02-15 15:15 (ссылка)
Вот и сделал бы свой прогноз развития ситуации.
Кто-то недавно бахвалился: "Чи я не пророк?" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookeria@lj
2012-02-15 19:56 (ссылка)
Рубки не будет. Кроме того, чтобы быть ПРОТИВ, для этого нужно, чтобы было ЗА. А с этим в России не сложилось. Протестный электорат это, конечно, самая сильная силища, но в данном конкретном случае ею, по сути, некому и не на что направлять. В общем, разумеется, будут митинги протеста. Но власти не станут на них реагировать, и народные массы успокоятся, наступит равнодушие к политике в целом и к собственной роли в ней.
Не нужно сравнивать то, что творится сейчас в России с цветными революциями. Это вовсе не то - нет единой толпы, сплочённой общей идеей, нет мало-мальского общего лидера, нет, собственно, конечной цели. Бобушуют, и разойдутся. Рассосётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 19:57 (ссылка)
Дай Бог...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-15 20:05 (ссылка)
Нет вариантов. Зато есть прецеденты. Всё это уже было, было. Но не в России. Исход уже понятен.
Кстати, ЕР тоже скоро закончится - распадётся на кучки, грызня будет подковёрная. Но потом, когда с президентом всё уладится. Это тоже историческая закономерность. Даже скучно - что ни случается, всё уже когда-то было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 20:10 (ссылка)
Да, я возлагаю большие надежды на распад Европы, а еще лучше - Америки.

Я бы всешки не стал так легкомысленно относиться к оранжевой опасности. Наши враги настроены очень серьезно. И если все предыдущие революции в мире были сделаны с целью сменить власть, то наша революция будет сделана с целью навсегда покончить с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-15 20:39 (ссылка)
Радикально.
Ваши враги весьма абстрактны, к счастью. Но, если вам удобнее воспринимать мир чёрно-белым, то что ж...
Вы правы в том, что революции, которые свершились имели целью смену власти. Смену одной власти на другую. В данном случае власть ЕР на что менять собираются? Есть варианты? Нет. Бывали народные бунты, имевшие целью убрать одного правителя на другого. Вспомните любой - хоть "Бориску на царство", хоть "Вся власть временному правительству", хоть вот "Вся власть Советам!". ну вот вам оранжевый пример: "Янукович - гэть! Ющенко - наш президент". При том, что тогда, кроме этих двоих баллотировалось ещё 20 претендентов, майдан был исключительно цвета партии Ющенко. Без вариантов. Была чёткая цель, были жёсткие позиции, были деньги, вложенные в абсолютно чёткий бизнес-проект. Направленный на то, что победить надо, чтобы вернуть деньги и заработать потом большие.
Применительно нынешней ситуации, власть хотят передать в руки... кого? И вообще, хотят ли передать?
Нет. Есть ли объединённая одной силой (вражеской) толпа? Нет. Лозунги у всех разные, на Болотной стояли те, кто по всем вопросам, кроме "Хотим, чтобы было по-честному", имеют разные позиции и даже недолюбливают друг друга. Видно, что собраны они не одними руками, каких-то бизнес-проектов они ну никак не отрабатывают. Нет, это отнюдь не революционные массы. Это просто люди, в которых проснулась гражданская позиция. Это хорошо. Но ненадолго - скоро она уснёт. И сон этот будет глубок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 20:47 (ссылка)
В том и дело, что в нашем случае никакой власти после Путина не планируется в связи с тем, что России уже не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-15 21:03 (ссылка)
А что будет вместо неё? Конкретно, что? Люди останутся? Города останутся? Тайга останется? Чего тогда не будет? Дальнего Востока? (Сейчас китайцы бы читали, они бы икнули... ).
Понимаете, даже для того, чтобы развалить Россию, нужно чёткое представление того, что будет после этого. Ну, нужно точно знать количество кусков от неё, которые тоже будут как-то жить. Как? Каждый кусок должен будет иметь хозяина. Каждый - своего. Иначе как? Кому нужна полная анархия на огромном куске суши, нашпигованным ядерным и другим тяжёлым оружием? Такое соседство по планете не нужно никому. Гораздо проще и спокойнее, наоборот, держать всё это в кучке, и пытаться дружить с одним хозяином, а не с кучей амбициозных царьков.
Если бы я была миллиардером, я бы ни копейки не вложила бы в такое опасное для себя мероприятие - развал России. Если бы я не была круглой идиоткой. Вы таковых знаете? Шизофреник, который склонен вредить самому себе, но способный управлять такими сложными вещами, как мировая экономика, мировая политика... Я никогда о таковых не слышала. И не понимаю, какая кому может быть выгода от такого глупого мероприятия, как развал ядерной державы на множество маленьких ядерных державок. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-15 21:10 (ссылка)
Вообще, смешной у вас тезис получился: путина не будет - не будет России. Это уже религия! Путин - Бог, который спасает Россию от врага (непонятного какого-то). Уйдёт, и Россия развалится. Будто она верёвками связана, а концы верёвок у божественного существа - путина))) Даже спать расхотелось. Однако... пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-15 22:00 (ссылка)
В истории известны ключевые фигуры, при ликвидации которых рушится все. Путин - именно такой вариант.

Он не Бог, но ситуация так сложилась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dersay@lj
2012-02-15 21:58 (ссылка)
Ядерные объекты будут взяты под контроль, все уже давно продумано, все планы сверстаны.

Отморозков и купленных и подконтрольных людей, сидящих на жестком компромате, в политике полно. Сделают чего угодно.

Россия разрушает слишком много мировых планов, возрождение ее никто не учитывал, а на кон было поставлено буквально все. Вся мировая система. Поэтому шансов, что нас оставят в покое - ничтожно мало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-16 05:19 (ссылка)
Понятно. Я думала, вы умнее.
Вы несёте полную ахинею. Узколобость, к сожалению, не излечима...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-16 06:13 (ссылка)
Неизлечима человеческая глупость и незнание истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-16 06:19 (ссылка)
Об этом и говорю. Займитесь-ка тем, что у вас будет лучше получаться. Порассуждайте-ка лучше о... футболе или пиве. Куда вы лезете, если у вас детское представление о реальности?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-16 06:24 (ссылка)
Гы... какая смешная фемина :)))

А что в моих представлениях детского? Я озвучил давно известные и опубликованные в серьезной политической литературе планы на Россию. Опубликованные, в том числе, и с моим участием. Если вы ничего не знаете, то не думайте, что другие такие же наивные и надутые пустомели.

Вы же не знаете смысла истории, а туда же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookeria@lj
2012-02-16 06:54 (ссылка)
НЕ всё, что публикуется, есть истина в последней инстанции. Я вам задаю конкретные вопросы, а вы мне всё сыпете абстрактными понятиями. Ну что за лепет: "Враги России", "Хотят развалисть, оружие захватить", "Путин - мессия"? Разве это серьёзно?
Врагов у России нет ( в вашем, сказочном понятии "пришёл на землю Русскую Змей Горыныч, чтобы поля потоптать"). Нет у вас умения задавать простые вопросы "Зачем?" "Почему?". Зачем было Змею поля топтать? Зачем кому-то (вы ведь и определиться не смогли, кому именно) разваливать Россию? Кому от этого будет лучше? Как, в конечном итоге, выглядела бы разваленная Россия, ежели б это случилось? Почему заниматься её развалом не стали тогда, когда она и сама по себе распадалась, ведь нужен был просто хороший пендель, и дело готово? Зачем это делать сейчас? Не знаете. Но не в том беда. А в том, что ленитесь подумать, чтобы понять и узнать. Где-то чего-т о прочитали, сквозь разум не пропустив, поверили слёту, и теперь ведёте себя. как фанат секты. Возможно, учиться мыслить самостоятельно вам уже и поздно, но не быть таким легковерным, неужели это сложно?

Проблема России не в том, что у неё есть враги. Чётко определённых врагов с откровенными намерениями нет, конечно. А в том, что у неё нет друзей. Максимум - неконфликтные соседи. Вы всё пытаетесь бороться с несуществующими врагами (с ветряными мельницами), а надо бы пытаться обзавестись друзьями! Разные вещи, друг мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dersay@lj
2012-02-16 07:06 (ссылка)
Просто я одновременно пишу еще два текста, поэтому не сосредоточился на ответах. Книгу срочно нужно сдать...

Что касается авторитетности литературы, на которой я основываюсь... Не знаю, как вам, а для меня преподаватели Академии Генерального штаба кое-что значат. Я считаю их вполне информированными авторами.

Кроме таких авторов, я еще знаком с историей. Не с тем что преподают в школах, а с реальной историей, основанной на противостоянии духовных и религиозных исторических проектов. И я трезво оцениваю роль России в этом процессе. А так же понимаю, какие реальные угрозы для ее существования имеются в данный момент.

И не нужно мне приписывать какие-то наивные качества. Я вовсе не считаю эти угрозы Змеем Горынычем. Хотя как сказать... Есть в национальном эпосе некая долгосрочная программа, спрятанная в нем доктрина.

Но она для тех, кто умеет читать такие сложные вещи.

Ну а вы можете свято верить в то, что все в мире просто и спонтанно. Что цивилизационные конфликты и противостояния эсхатологических проектов - это всего лишь терки соседей, как на кухне...

так легче, конечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sstoyan@lj
2012-02-17 07:26 (ссылка)
вы в своем уме простите? разваливается ядерная держава с тысячами боеголовок. Тут неминуема гражданская война все против всех и появление корольков с ядренбатонами, способными на... И всех этих баев надо приметить, приласкать, пришить, а это значит втягивание в конфликт. Поэтому придержали до следущего поколения. Оно само отдаст всё за "50 маленьких сытеньких швейцарий" которые обещают пропагандисты вместо одной нищей и дурной рашки. ну и те де.
насчет друзей это еще одна чушь. в политике друзей не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lussiliberts@lj
2012-02-15 13:09 (ссылка)
Сестра сестрой, стреляет очередями, трудно слово вставить.)) Лауреат независимой американской премии Liberty за вклад в развитие русско-американских культурных связей (2003) вела монолог,который продолжался минут 15 без остановки, говорила она горячо, от души и, вроде бы, по делу: "Культура в загоне"... Только какое отношение это имело к её брату, который заявил в одном из интервью, что точно знает, куда бы он никогда не пошел, и это - музеи. К слабым местам Михаила Прохорова относят не только женщин, но и стиль руководства Прохорова, который идеально подходит определению «авторитарный».

http://mihailprohorov.ru/index.php/slabye-storony-mihaila-prohorova

(Ответить)


[info]arkanar2013@lj
2012-02-15 13:15 (ссылка)
Гляди-кось...деба-аа-ты...Калякают значицца...по зомбоящику-то...

(Ответить)


[info]rivertsna@lj
2012-02-15 13:18 (ссылка)
Меня тоже поразила эта реакция.Безумие какое-то

(Ответить)


[info]negor0@lj
2012-02-15 19:30 (ссылка)
Ирина что-то сказала Михалкову про огворку по Фрейду, но вот ее слова:
""Мой брат хорошо знает страну, много в ней бывал..." - все, ахтунг, фая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]argonov@lj
2012-02-15 20:25 (ссылка)
имеется в виду, что много бывал на местах, видел реальную жизнь ежедневно, в отличие от зюганова и явлинского

(Ответить) (Уровень выше)

Кроме того,
[info]sanische@lj
2012-02-15 22:01 (ссылка)
Она еще сказала, что она верующая, но не воцерковленная, и добавила, что брат ее, увы не ходит в церковь по субботам.

N.B. По субботам в синагогу евреи ходят. Православные ходят в храм по воскресеньям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кроме того,
[info]negor0@lj
2012-02-16 04:17 (ссылка)
Да-да, вторая оговорка )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]argonov@lj
2012-02-15 20:23 (ссылка)
Вы считаете что любовь к искусству и куршавель несовместимы? Я думаю как раз наоборот, что ханжество и любовь к искусству несовместимы

Множество великих художников были развратниками

(Ответить)


[info]allesinordnung@lj
2012-02-15 20:33 (ссылка)
Я дебатов не смотрел (спал), а с утра на канале "Домашний" показали знаменитый фильм Михалкова "Жестокий романс". Меня это несколько удивило, т.к. уже привык к "формату" российского ТВ. Потом в ЖЖ нашел ролик с дебатами, и меня осенило: "Так не доставайся ж ты никому!"

(Ответить)