Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dibr ([info]dibr)
@ 2010-12-07 22:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
квинтэссенция кибернетики :-)
     Квинтэссенция кибернетики: "устройство, не желающее работать" (реально не желающее: оно уже даже ломалось один раз) :-)

     
     http://www.youtube.com/watch?v=N7OhMddQFpU

     Конструкция "придумывалась на ходу", поэтому особенно удачной я её не считаю, и подробностей не привожу, только основу конструкции. Главное открытие при конструировании - "моторчики, блин, оказывается крутятся очень быстро" - поэтому к первоначальной идее с винтовой передачей вращения моторчика в поворот "руки" пришлось добавить редуктор "на резиновом колечке". Если буду повторять конструкцию ещё раз - постараюсь найти готовый "мотор с редуктором на шестерёнках" (например, выкинуть лишнее из готового сервопривода), и уже к нему делать винтовую передачу.
     Электрическая схема очевидная: тумблер меняет полярность и соответственно направление вращения, расположенный внутри "концевик" отключает мотор когда "рука" втягивается внутрь при обратном ходе.
     Немного фоток:





     


(Добавить комментарий)


[info]gaika89@lj
2010-12-07 17:12 (ссылка)
ИИ.
Восстание машин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 17:29 (ссылка)
Это немного погодя. Когда я добавлю туда микропроцессор... :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaika89@lj
2010-12-07 17:40 (ссылка)
С каждым последующим переключением тумблера штука будет вылазить всё раздражённей? %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 17:42 (ссылка)
А потом начнёт просто недовольно ворчать внутри, не вылазя наружу :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaika89@lj
2010-12-07 17:57 (ссылка)
Еее %))

(Ответить) (Уровень выше)

Убить всех человеков!
[info]starcat13@lj
2010-12-08 23:36 (ссылка)
а в какой-то момент вылезет совсем злой и решит вопрос включающих кардинально? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_314@lj
2010-12-07 17:57 (ссылка)
Инсталляция однако!

(Ответить)


[info]pavelurusov@lj
2010-12-07 18:26 (ссылка)
Порадовало. Утащил к себе - с указанием авторства и ссылкой сюда, разумеется :)

http://gagadget.com/misc_gadgets/2010-12-07-bunt_mashin_ustroistvo_ne_zhelayushchee_rabotat_video

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 18:31 (ссылка)
:-)))

На всякий случай - идея не моя, идея очень старая, чуть ли не времён зарождения собственно кибернетики. Моя только реализация :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavelurusov@lj
2010-12-07 18:37 (ссылка)
Да, мне коллега по редакции уже напомнил, что мы 2.5 года назад писали об очень похожем устройстве :)

http://gagadget.com/node/388

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 18:41 (ссылка)
Офигеть. Вот это уже похоже с микропроцессором внутри :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavelurusov@lj
2010-12-07 18:44 (ссылка)
Ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catbayan@lj
2010-12-07 18:32 (ссылка)
если ящик расписать под хохлому,получится настоящий русский сувенир,не побоюсь сказать - национальная идея воплоти =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 18:43 (ссылка)
По-моему, подобная идея в том или ином виде есть у всех наций. Так что бери выше - главная идея человечества в целом :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2010-12-07 18:32 (ссылка)
Респект! Когда увидел такую штуку, тоже захотелось сделать. Но поленился, конечно же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 18:42 (ссылка)
У меня она довольно долго в виде "принципиальной схемы и эскиза на листочке" валялась :-) Потом всё-таки собрался :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igormahalov@lj
2010-12-07 19:07 (ссылка)
Очень интересная реализация этого механизма;)
У меня она гораздо проще - на основе рулевой машинки от модельного самолёта.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-07 19:12 (ссылка)
В рулевой машинке наверняка уже редуктор есть. А у меня в хламе готового редуктора не нашлось, пришлось изобретать из подручных средств :-)
Хочу попробовать заказать самый дешевый "сервопривод (http://www.dealextreme.com/details.dx/sku.35764)", и поэкспериментировать ещё с ним...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimon_w@lj
2010-12-08 05:37 (ссылка)
Готовый редуктор можно отпилить от привода трея или головы CD/DVD драйва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-08 06:26 (ссылка)
Я разбирал, мне не понравилось. Голова "приводится" винтовым приводом, а у меня и так винтовой, а передаточное число побольше будет. Привод трея "размазан" по довольно заметному объему...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malaya_zemlya@lj
2010-12-07 20:46 (ссылка)
Дело Клода Шеннона живет и побеждает!

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-07 23:18 (ссылка)
Пост-киберпанк, однако.
Люди уже вымерли (или совсем срослись с машинами), теперь ленится приходится примитивным механизмам.

(Ответить)


[info]mc6312@lj
2010-12-08 04:26 (ссылка)
Конь цепт: самый большой в мире ленивый ящик.

Помещение в 100 кв. м. в стиле шлюза из "Чужих", в центре - столб с кнопкой, рядом люк 5х5 м.

При нажатии кнопки воет сирена, моргают красные мигалки, люк раскрывается, выезжает многосуставчатый манипулятор.
Он некоторое время "принюхивается", изгибаясь в разные стороны, потом жмет кнопку и уезжает в люк.

Слабо такое построить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-08 06:22 (ссылка)
Я тут в другую сторону задумался.
Коробочка, тумблер. Включаешь тумблер - коробочка жужжит... и тумблер _сам_ перекидывается назад. Реализовать несложно, достаточно засверлиться внутрь тумблера...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc6312@lj
2010-12-08 06:54 (ссылка)
Мой плесневелый склероз булькает что-то о готовых моторизованных кнопках.
По крайней мере моторизованные переменные резисторы точно есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dibr@lj
2010-12-08 07:06 (ссылка)
Моторизованные резисторы бывают, знаю (даже в двух вариантах, "военно-индустриальном" и "бытовом"). Кстати, можно рассмотреть и такую идею - поворачиваешь резистор, а он поворачивается назад.
Моторизованные "рубильники" (с возможностью вырубить внешней командой) наверняка есть. Но это всё не совсем то - нет "ламповости" перекидывающегося рычажка тумблера, задержки и некоторой плавности выключения, жужжания где-то внутри в конце концов... нет, тумблер рулит :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymousses@lj
2010-12-13 15:09 (ссылка)
Жужжание определяет! И непременно неонку, неонку!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azgar@lj
2010-12-08 16:38 (ссылка)
Я бы сделал кривошипно-шатунный механизьм.
Да, по-моему, как только тумблер выключается, внутри должен свет гаснуть.

Касательно же рулевых машинок, их можно цеплять к mbedу.
Дорого, но можно уж очень сердито навертеть.

(Ответить)