Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-08-08 00:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Слушаю "Песняры". Очень музыкально, молодцы. На кой хек нужны были все эти аквариумы? А вот поди ж ты. Человек вообще без голоса и слуха, с полувкусьем в стихах, которое иногда хуже дурновкусья, прокачивал тысячные залы, а от "Песняров" морщились - официоз, не наше. Раз отцы слушали, мы и не подойдем... Вообще белорусы видимо музыкальный народ. У них еще были "Сябры" ("соседи" по-русски). Те, правда, серенькие.


(Добавить комментарий)


[info]arkann@lj
2003-08-07 18:27 (ссылка)
следующий логический ход - русские песни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-07 18:30 (ссылка)
Логические ходы бывают в шахматах в дебютах, а я сначала слушаю русских, а потом белорусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkann@lj
2003-08-07 18:39 (ссылка)
вот это и есть логика.
сицилианская защита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alzheimer@lj
2003-08-07 18:46 (ссылка)
Вы бы ещё с Бритни Спирс сравнили. Вот кому надо паяльник в одно место засунуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-07 18:48 (ссылка)
А кто это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alzheimer@lj
2003-08-07 18:57 (ссылка)
Ради смеха посмотрел в Гугле кто это. Results 1 - 10 of about 1,700,000.
Если посмотреть, кто, например, Beatles, то получится Results 1 - 10 of about 2,870,000

Всё-таки побольше в 1,5 раза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-07 19:17 (ссылка)
Что бы на это сказал Ортега-и-Гассет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]object@lj
2003-08-07 19:45 (ссылка)
Ну, на вкус, на цвет, как говориться... Для меня лично у Б.Г. все нормально - и с музыкой, и со стихами, и с аранжировками. Хотя КПД порой низкий, и повторений очень много. Но артист ценится не по КПД, а по лучшему из того, что сделал.

Что же до Песняров, то они, безусловно, очень музыкальны, но им, на мой взгляд, подпортила советская система - я помню, что для многих моих сверстников Песняры были "совком" - потому что крутились в тех же концертах, что и Толкунова, Лещенко, Кобзон. Зарождавшаяся в конце 70-х отечественная рок-музыка в официальную обойму не попадала, а для молодежи было важно что-то "неофициальное" - вот и проходили мимо Песняров. Когда все открыли, и этот подпольный ажиотаж прошел, Песняры уже постарели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-07 19:50 (ссылка)
Да-да, конечно. Я никому и не навязываю ничего и людей с другими вкусами вполне приемлю. Я про то, что он лишен всяких природных данных для своей деятельности.

Вот о том и речь. Они шли по-другом каналу распространения. (Хотя Кобзону это, скажем, не помешало. Почему, интересно?) Тут все что у них было, даже сами достоинства, работали против них. А потом, верно вы говорите, уже они вышли из гормонального возраста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2003-08-07 20:03 (ссылка)
Кобзон изначально был настроен на солидную аудиторию. И одежда, и репертуар. Ничего у него и не изменилось. У Песняров же с одной стороны были атрибуты молодежной музыки - гитары, принадлежность к так называемым ВИА. Но они подчеркивали народность (костюмы, песни пр Вологду), а из-за фактического запрета рок-музыки молодежь на народность не клевала - как не клевала ни на что, что шло "по ящику". Были другие группы (Самоцветы, Пламя, Верасы, Ариэль), у которых были хорошие песни, но это все относили к категории "совка" (хотя Ариэль, например, уважали больше - опять же, у них было меньше политизированности).

Ну как вот прикажете молодежи любить группу Пламя? Одно название-то какое? Да и репертуар комсомольский. В одной из их программ они, исполнив политзаказ, аж знамя красное на сцену вынесли. А в это же время Машину с Макаревичем выгнали из Москонцерта. Гребенщикова после "Весенних ритмов-80" выгнали с работы, и он работал дворником. В общем, бездарность советской пропаганды работала и против лучших представителей того, что пробивалось на сцену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-07 20:13 (ссылка)
Да, и еще Земляне. Все это было кажется плохо. Хотя об Ариэль у меня ничего в голове не сохранилось, возможно я и не слышал их. А например "Мой адрес ни дом и не улица" мне кажется очень многие любили. Да и сейчас: Шнур ведь переделал именно эту песню в WWW. Так что не все тогда казалось плохо, тогда.

А как любить группу Ленинград ту же? Ведь это то же самое, только на другом языке и о другой жизни, но тоже ведь одна идеология. Тогда знамя выносили, а сейчас нужно уже... как-то даже неудобно писать, что нужно. Но разницы-то по сути нет, это только нам сейчас так кажется. А через 30 лет, особенно если будет еще одна революция в России, будет такое же отношение к Ленинграду.

Про запретный плод конечно. Сейчас это стандартный метод раскрутки, а тогда верили что Б.Г. вот-вот посадят. Я-то этот рок-клуб знал изнутри и потом уже понял, кто его на самом деле организовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2003-08-07 20:56 (ссылка)
Да, Земляне были очень плохи (на мой взгляд, конечно). И все последующие проекты Киселева тоже безвкусны. Ариэль много экспериментировали с преложениями народной музыки, то есть они в той же лиге, что и Песняры. По-прежнему у них есть поклонники (хотя группы уже много лет как нет).

К Лениниграду у меня иное отношение. Да, на "другом" языке, но какая энергетика и искренность! А какие духовые! Мне кажется, талант многое списывает. Так же как и вся контркультура. Много откровенного дерьма - но есть и образчики настоящей сатиры - такие, как письма Удава Владимиру Довганю и Екатерине Андреевой.

Тогда верили, что БГ вот-вот посадят. Но вот что Романова из воскресенья посадят - никто не верил, а его посадили. Я учился в МИЭМе, в один вечер 1983-го туда приехал Аквариум, сыграли полконцерта. Вдруг объявились незнакомые личности, один - с корочкой ГБ, концерт прервали, потому что песни "незалитованные" были (я сам играл тогда, знал, что это такое).

Кстати, а кто рок-клуб на самом деле организовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-08 13:31 (ссылка)
Кстати, а кто рок-клуб на самом деле организовал
Комсомол. Гбуха, по всей видимости тоже руку приложила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beam_me_up@lj
2003-08-07 21:45 (ссылка)
Из "Ариэли" вы наверняка помните "Как прекрасен этот мир". (Песня-антоним - "Лучше нету того свету" :-)).
Насчет БГ не согласен с Вами. Ему удается иногда подниматься до высот, вызывающих большое уважение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-08-07 22:55 (ссылка)
> "Сябры" ("соседи" по-русски).

С чего Вы взяли?

(Ответить)


(Анонимно)
2003-08-08 01:54 (ссылка)
Сябры это друзья.

(Ответить)

Тоже люблю "Песняров"
[info]anel_33@lj
2003-08-08 11:56 (ссылка)
Отличие этой группы от остальных ВИА - профессионализм.
Насчёт национального колорита очень замечательный факт, что белорусскую культуру часто раскручивают небелорусы. Мулявин приехал в Минск на гастроли, как классический гитарист (по-моему, из России), был впечатлён фольклором настолько, что остался и создал...
Я думаю, что "Песняры" - слишком здоровое явление в нашей культуре. В то время, когда появился БГ, культура нуждалась именно в "нездоровом". А сравнивать их - дело неблагодарное.
ЗЫ. "Сябры" по-белорусски, и вправду, друзья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]dedushka@lj
2003-08-08 13:50 (ссылка)
Культура в нездоровом не может нуждаться. Ее делают такой, какой хотят. Я выше написал что рок-клуб этот был полностью креатурой комсомола и видимо гбухи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]anel_33@lj
2003-08-08 13:55 (ссылка)
Cкорее, не культура нуждалась, а потребители культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]dedushka@lj
2003-08-08 14:01 (ссылка)
Я сомневаюсь, опять же. Посетители рок-клуба первые это люмпенизированные подростки. Большинству все это было до фени, пока не появился ореол запретного плода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]anel_33@lj
2003-08-08 14:09 (ссылка)
Ну, почему же потребителем культуры не назвать люмпенизированного подростка?
Мой круг друзей ( при всём музыкальном образовании) тоже заслушивался БГ. Юным вообще нравится новое и непонятное. Мы слушали песни вроде " Мы стояли на плоскости с переменным углом отражения" и рассуждали о том, что это... была версия, что алкогольное опьянение. Но со временем БГ разонравился, взрослеем. Некоторые же остались на том же уровне, им до сих пор нравится.
А вот "Песняры" чем дальше, тем больше нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]dedushka@lj
2003-08-08 14:20 (ссылка)
Б.Г. очень хорошо знал, что делал. И гбуха хорошо знала, с чем имеет дело. До 53-его он не прожил бы и дня.
Прежде чем советские дети начали заслушиваться БГ их нужно было отвратить от пионерских песен. Что и было сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]anel_33@lj
2003-08-08 15:47 (ссылка)
Чтобы отвращать, нужна привязанность. Ведь привязанности к пионерским песням ни у кого и никогда не было, это было данью, очевидно фальшивой, скучной, но необходимой.
Конечно, после этого для БГ и ему подобным была красная улица, и искренне.
Что БГ всё знал заранее, вряд ли... его просто хорошо использовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тоже люблю "Песняров"
[info]anel_33@lj
2003-08-08 15:48 (ссылка)
очепятки, простите.

(Ответить) (Уровень выше)