Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-08-12 23:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
женщина в поиске
Я заметил, что у русских женщин появилась новая черта, так сказать еще одна родинка над губкой а-ля 90-ые (не сказать, чтобы она их красила, правда). Когда они пикируют на мужчину, пусть даже и в легком флирте, а не ковровом обольщении, одним из обязательным маневров стало показать объекту интереса: у меня таких как ты много. Мне достаточно только свиснуть.

Вначале я думал, что это от женского желания обеспечить себе тылы. Ведь, что бы там ни говорили о женском уме, программа тоже есть. И она диктует строго: ты отвечаешь не только за себя, но и потенциально за ребенка. А потому - тылы необходимы.

Но с другой стороны этого не было раньше, по крайней мере не в таком обязательном порядке и до смешного одинаковой манере у разных, в общем-то, женщин. Значит, что-то тут не так, не только в тылах дело. Дело еще и в рынке. Женщины научились продавать себя. Конечно неосознанно и конечно с самыми благими намерениями в конце концов. Но сам тактика несомненно рыночная: покупателей много. Значит и цена растет.

(Есть и обратная сторона этой монеты, или купюры, так сказать. Многим женщинам не удается получить ничего и с такими маневрами и с другими и они идут на панель. А мужчины многие думают: да е-сь оно все конем, возьму шлюху лучше за 30 баксов и все. Опять же: рынок.)


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2003-08-12 18:56 (ссылка)
Свистнуто. Знатно свистнуто.

Мушки над родинкой кружатся,
как голуби над мостовой...
Девицы с парнями кладутся,
Цена растет, ах, боже мой...

(Ответить)


[info]kuba@lj
2003-08-12 21:03 (ссылка)
Не совсем так. Просто в голове большинства женщин с раннего возраста заложено, что мужчины - существа стадные (а может, в этом есть доля правды?). Вот и думает она, что никто на нее, бедняжку, не поведется, если посчитает, что она никому больше не нужна. Да и неплохой это способ потрафить мужскому самолюбию. Мол, вон сколько претендентов, а у тебя, тем не менее, есть шанс :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-13 15:30 (ссылка)
в голове большинства женщин с раннего возраста заложено
Я в этом сомневаюсь.
и неплохой это способ потрафить мужскому самолюбию.
Не всякому, надо заметить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2003-08-13 20:01 (ссылка)
Я в этом сомневаюсь
Ну если не заложено с раннего возраста, то приходит с первым опытом межгендерного общения. Потом может и уйти.

Не всякому, надо заметить.
Конечно. Вообще, все эти игры, если присмотреться, довольно примитивны по сути своей.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-13 20:21 (ссылка)
Ну если не заложено с раннего возраста, то приходит с первым опытом межгендерного общения. Потом может и уйти.
"Межгендерного"... ха-ха-ха, скажите тоже.

Конечно. Вообще, все эти игры, если присмотреться, довольно примитивны по сути своей.
Не скажИте. Что ж мы Базаровы что-ли какие-то. За этой игрой ритуал, за каждым ритаулом бездна смысла. Я тут слегка деконструировал, но это ж так и нужно понимать: теория, значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuba@lj
2003-08-13 20:36 (ссылка)
Могу даже и "интрагендерного" сказать :)

Все эти "человековедческие" теории - крайне коварная штука. Возникает большой соблазн классифицировать людей по признакам, лежащим на поверхности. Мое же глубокое убеждение, что "поверхностные" признаки не доминантны в определении (выборе?) поведения человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-14 14:05 (ссылка)
"поверхностные" признаки не доминантны в определении (выборе?) поведения человека
Кроме того, те кто думает об этом, сами собственно лишаются возможности действовать. А это, согласитесь, намного интереснее.

(Ответить) (Уровень выше)

Что-то не тоё.
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-13 02:49 (ссылка)
1. По-моему так было всегда. Может, вы не замечали?
2. Женщина на панель идет вовсе не с недоеба или отсутствия мужчин, а за легким (с их наивной точки зрения) заработком.
3. Где-то я писал об позиционировании современными женщинами себя как товара. Вот, нашел.
4. Описанное вами поведение вовсе не обеспечивает тылы, но по сути является рекламной кампанией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то не тоё.
[info]dedushka@lj
2003-08-13 15:32 (ссылка)
видимо не замечал.
да, но для многих отсутствие мужчин и означает отсутсвие денег
очень хорошо
я думаю здесь именно этот инстинкт работает все же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2003-08-13 03:21 (ссылка)
По-моему, это ВСЕГДА называлось "цену набивает". Мне вот рассказывают -- любая девушка -- о своей уникальности, она-де там-то была; язык знает немецкий; много европейских штучек; гинеколог личный; в солярии ей одной из трёх более красивых подружек массах за 30 баксов оплатили; такие-то два предложения делали, но она отказала; у неё все вещи "эксклюзивные", ни у кого больше в городе нет -- и прочая такая херня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-13 15:32 (ссылка)
вам нет 30?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2003-08-13 21:45 (ссылка)
Мне нет. Но это выражение мне передала женщина 40+ лет. В её молодости, в конце 70-х, это тоже было нормой. Правда -- в каких кругах, можно смотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astion@lj
2003-08-13 11:56 (ссылка)
Eto ot vospitaniya ili eto zalozheno v nih?
Женщины научились продавать себя.- eto tochno ot vospitaniya, kapitalisticheskoe obschestvo.
A zalozhenno to, chto zhenschina kak tyt ni kryti - vtorostepennoe syschestvo, zavisimoi ot m., i ischyschee pokrovitel'stva. A svoboda, "у меня таких как ты много" i proch. - vieboni i navernoe odin lish' dlya nih estestvenno vozmozhnih sposobov voini(= oboroni i napadeniya).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-08-13 15:37 (ссылка)
Так знайте, что и я, напротив, не только в самом главном подчиняться готова, но и во всем уступлю вам и вам теперь же клятву в этом даю, -- во всем и на всю жизнь, -- вскричала пламенно Lise,
Ф. Достоевский
Все это так, но мужчина тем и отличается... если он в самом деле мужчина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_katrin@lj
2003-08-13 23:50 (ссылка)
А моя бабушка говорила, что в каждом мужчине спрятан зверь.

Конечно, мужчине было проще, когда женщина работала, обеспечивала семейный уют, растила детей (сама выросла в такой семье - классической). А теперь мне такая семья не видится идеалом. Зачем пахать всю жизнь и прогибаться под человека, который даже одного ребенка обеспечить не в состоянии?.. Стало быть, либо знать, за что ты под него ложишься, либо самой выбирать и самой жить. И тогда рынок уже будут представлять мужики, вот пусть себе цену и набивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну-ну
[info]chelovekolyb@lj
2003-08-14 01:40 (ссылка)
за что ложишься- да хотя бы оргазм получить. Как будто мы, мужики, получаем что-то другое. Прогибаться по-моему в данном контексте вас пока не просили? Что вы называете "пахать"? Что "прогибаться"? А главное, что вы можете предложить тому, кто "в состоянии обеспечить" ребенка? И задайте себе вопрос, насколько товар, вами предлагаемый ликвидный и скоропортящийся. Особенно с учетом вполне научного факта, что мужыков гораздо меньше, чем бабб, особенно после 35, что из них, 35>, примерно четверть импотентов. Так что баба товар распространенный и недефицитный, а мужик нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну-ну
[info]lady_katrin@lj
2003-08-14 01:42 (ссылка)
А я не баб имела ввиду :)

(Ответить) (Уровень выше)