Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-10-06 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
Ну я тут удостоился. Был внесен во френды Германом Лукомниковым. У него в информации написано в т.ч.:


Автор этого журнала не признаёт авторских и других эксклюзивных прав на интеллектуальную продукцию (в том числе свою). Любые тексты, стихи, идеи, всё, что вы напишете в комментариях к этому журналу, может быть использовано Германом Лукомниковым так, как он пожелает, - например, просто присвоено.
...

Френдленту я просматриваю когда как - когда сплошь, когда группами, когда урывками, а когда и никак.

...

Подражания мне и пародии на меня можно публиковать в комьюнити bonifacy_lu_com.


Вот так вот: подражания мне можно публиковать. Присвоено.


(Добавить комментарий)


[info]_rada_@lj
2003-10-06 11:33 (ссылка)
ой! а где он? как его Лукомникова зовут в ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-06 11:41 (ссылка)
Да так и зовут: lukomnikov. Но только вы прочтите все же юзер-инфо. А то он возмет и присвоит чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_rada_@lj
2003-10-06 13:12 (ссылка)
Пущай присваивает :) Я Геру знаю года с 90-го что ли... Просто теряемся периодически :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-06 13:31 (ссылка)
Это меняе мое отношение к нему в лучшую сторону, но френдить я все же остерегусь пока. По тем же причинам, что Березин внизу пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 16:22 (ссылка)
дык вот он я, ёлы-палы! здорово, сестрёнка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]berezin@lj
2003-10-06 12:53 (ссылка)
Да, я как-то тоже испругался. Вдруг он и всё остальное присвоит - всё-всё. Как-то страшно давать ему читать себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-06 12:57 (ссылка)
Вот именно. К тому что левпир тянет и бавилло я уже как-то привык, а тут еще лукомнеков, ну думаю, еще этого не хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 13:03 (ссылка)
Да? А левпир тоже? Вот ужас-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-06 13:09 (ссылка)
Мое частное субъективное это самое.

У меня на сей счет философия такая: есть заимствования неосознанные, есть сознательные, а есть преднамеренные (это когда человеку полосу сдавать, а у него в голове только кость, вот он и тащит что попало). Так вот за 1-ые нельзя винить, за 2-ые уж ладно, если есть хоть что-то свое. А 3-ие - тут в пору уже чтобы зарплатой делились. Ну в самом деле - я живу, пишу, а жопа эта деньги за это получает и пиарит себя. Вбив бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 13:36 (ссылка)
Да.. Как-то я об это не подумал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 17:58 (ссылка)
Хотел объясниться, но что-то сил нет. Что Вы так, в самом деле, перепугались? 3-й вариант ко мне отношения не имеет, я не пишу для денег. (Хотя от них и не отказываюсь.) Я поэт и занимаюсь чистым конкретным искусством. Да и стал бы я, будучи мелко-корыстен, предупреждать? - я бы норовил тишком. Я крупно-корыстен! - я навроде Пушкина. Сами, может, ещё будете упрашивать, чтоб я у Вас чево-нибудь присвоил... (Квадрильон Смайликов.)
За 1-й вариант, сами говорите, нельзя винить. Ну да, с кем не бывает. В подробности сейчас не буду вдаваться.
Что же касается 2-го варианта, то, по моему скромному имху, история культуры (науки, техники, философии, искусства etc.) - это на 99% история сознательных заимствований. Строго соблюдая авторское право на интеллектуальную собственность, на идею, мы бы с Вами до сих пор, извините, по ветвям скакали.
Чистым плагиатом, плагиатом как таковым я, поверьте, занимаюсь крайне редко и, опять-таки, только ради искусства. Когда этого требуют решаемые мною художественные задачи. Из перечисленных Вами трёх вариантов это - 4-й.
Всего хорошего.
Г.Л.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 16:17 (ссылка)
Придётся Вам теперь свой ЖЖ во френдс-онли перевести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 21:50 (ссылка)
Нет. У меня своя братва есть. Надзирающая за авторскими правами.
К тому же дисклеймер говорил о том, что вы воруете только то, что написано в вашем журнале, а не то, что написано в чужих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 22:02 (ссылка)
Братва?! Надзирающая?! От греха подальше - немедленно удаляю Вас из френдов. Так нам обоим будет спокойнее.
(А ворую я везде.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 22:07 (ссылка)
Как изволите - я всё равно отмашку дал.

Тем более, я за всю жизнь от силы написал тридцать стихотворений - а какого хрена вам воровать мою прозу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 22:16 (ссылка)
Обижаете. Я, между прочим, являюсь лучшим молодым прозаиком XXI века (вернее, одним из таковых), как указано на обложке альманаха "Время рожать", выдержавшего уже 3 издания (в т.ч. в Германии, в переводе на немецкий).

30 стихотворений, говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 22:24 (ссылка)
Да знаю я этот сборник. Говно.

Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 22:29 (ссылка)
Спасибо. Я только хотел сказать, что, в принципе, интересуюсь и прозой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 22:37 (ссылка)
Напрасно. Это нарушает вашу внутреннюю гармонию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukomnikov@lj
2003-10-06 22:45 (ссылка)
Зачем ви травите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-06 22:46 (ссылка)
Вот видите. У вас уже дисфункция речи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2003-10-07 03:31 (ссылка)
Вообще, вот Владимир, согласитесь - два пишущих человека всегда найдут о чем поспорить. Гармония бывает редко и недолго. (Но бывает и тем ценнее.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-07 03:38 (ссылка)
Соглашусь. Что ж не согласиться. Мог бы ведь и бритвой полоснуть - так у нас, творческих людей, заведено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-07 03:41 (ссылка)
Шашки наголо, ага. А я вот не творческий человек, т.е. себя таковым не считаю. Это (по означеным вами причинам в т.ч.) как камень за пазухой носить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-07 03:44 (ссылка)
Это корошо. Камень, шашка, бумага. Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-07 03:45 (ссылка)
Фонарь аптека Пряжка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berezin@lj
2003-10-07 03:54 (ссылка)
Ага. И кто кого поборет - неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-10-07 03:58 (ссылка)
Я вам вышлю сейчас Бхагават... бхагват.. бхгавт... Гиту! Там написано, что как завещал отец народов Иосиф-Шива, людев надо любить (плотонически только), а шашкой не в коей мере не махать понапрасну, даже если творческий. А то - фонарь-аптека-боткинские.

(Ответить) (Уровень выше)