Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2003-12-28 21:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
текущее
После вчерашнего поста меня поспешили записать в безбожники. Я отчего-то вспомнил тех бабок, которые говорили мне, когда я выходил из церкви на сигарету, "курить - черту кадить, безбожник ты". Я им напоминал, что К. Леонтьеву было позволено курить даже в монастыре, но они не знали, кто такой К. Леонтьев. С тех пор я курить перестал, но до сих пор, однако, не понимаю, какое отношение курение имеет к вере. Так же не понимаю, почему верующие, которые меня упрекают в отступничестве, не потрудились ответить на цитату, которую я привел. Ведь если на их стороне действительно истина, не должно составлять никакого труда опровергнуть высказывание hiler-а. Вместо этого они набросились на меня. Вообще, по моим наблюдениям, одним из самых надежных способов утратить веру является простое общение с другими так называемыми верующими.


(Добавить комментарий)


[info]ne_letay@lj
2003-12-28 15:12 (ссылка)
Последняя фраза - чистая правда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 15:14 (ссылка)
Как хорошо, что вы меня понимаете. Я не раз уже это думал. Люди, как мне кажется, на самом деле верят в совершенно разные вещи, никакой общей православной веры я на сегодняшний день пока не обнаружил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2003-12-28 15:18 (ссылка)
действительно, бьющиеся об пол бабки, сами не знающие во что веруют ("все бьются и я бьюсь"), безусловно,очень опасны для православных людей, особенно, для недавно крещённых и для оглашённых. Однако, к чему Вы это? Я вчера ответил на цитату, и Вам ответил, только Вы не захотели поддерживать дискуссию. Почему? Или всякий возражающий для Вас неправославный? Не самый достойный путь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 15:21 (ссылка)
Я вас не имел в виду, там после нашего с вами разговора были и другие комменты. От хороших тоже людей, между прочим, но дичайшие по сути своей.

Я в этом случае, если вы еще не поняли, вовсе не на стороне hiler-а. Но и не на стороне наших попов (вчера один из них меня обматерил, например, а ведь наверное с амвона вещает о братолюбии).

Что касается дискуссии, то с удовольствием продолжу ее здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2003-12-28 15:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 16:16 (ссылка)
Тут нужно иметь в виду, что некоторые люди совсем не знают исторической роли православия в России. Они видят только то, что происходит сейчас и на основе этого строят свои взгляды. Но это, в общем, верно. Именно это и есть справедливая оценка нашей сегодняшней религиозности.

Основная проблема, на которую, как мне кажется, указывает hiler, это антирусская направленность теперешнего православия. Священники не понимают, зачем приходят к ним люди, не хотят слышать о том, что им действительно нужно. Откуда, при этом, у мирян возмется хорошее представление о православии, совершенно непонятно. Те, кто смелее и независимее, уйдут из такой церкви, проклиная ее при этом за лицемерие и обман, а те кто слабы и не могут жить независимо, фактически отказываются от надежды на какое-либо улучшение жизни, обращаются в фаталистов и рабов обстоятельств, т.е. в прямую противоположность того, чему учит религия Св. Воскресенья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2003-12-28 16:25 (ссылка)
Кажется, Вы не видите разницу между Телом Христовым и общественной организацией, которую, на первый взгляд, представляет собой Московская Патриархия.Тем более печально, что Вы ставите знак равенства между нечистоплотными священниками и Православием. Не патриарх Редигер глава Православной Церкви, и не священники-педофилы составляют её тело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 16:30 (ссылка)
Так это мы с вами понимаем. А вот hiler например этого не понимает. Я об этом второй день уже и говорю. И нет совершенно никаких причин ему это осознать. Вот смотрите что написала ne_letay. Не из пальца я все это высасываю. Это реальное положение дел в православии. Надо что-то менять, а не гнать тех, кто говорит правду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2003-12-28 16:34 (ссылка)
Рукоположитесь. Станьте епископом. Наведите порядок в своей епархии и склоните на свою сторону многих других. "Работайте" много с мирянами. Будьте, наконец, трезвы и внимательны к пастве и "коллегам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 12:37 (ссылка)
Епископом вряд ли. А вот с мирянами я собственно и пытаюсь здесь разговаривать. Как видите, не дают. Сегодя еще двое православных меня выкинули, в том числе о. Андрей, которого я сюда вернул после его приключений сразу после появления в ЖЖ. Так что нелегко это. Не любят они правды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2003-12-28 17:14 (ссылка)
Это реальное положение дел не в Православии, а в мире. Люди такие, что ж непонятного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2003-12-28 16:11 (ссылка)
Простите, существует постанвление до никонианского Соброра руской поместной Церкви, в котором орпделено о запрете курения для правлрославных. Или Вы себя считаете выше ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 16:23 (ссылка)
У вас как с навыками чтения? Вот написано же, что Леонтьев курил в монастыре, будучи послушником. Или вы себя считаете выше того, чтобы читать мои посты? Или может вы не знаете, что никакого запрета на курение для мирян в официальной православной церкви на сегодня нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-28 16:34 (ссылка)
Многие православные иерархи в жопу послушников ебут (простите за натурализм) – и что, это что-то отменяет?
Еще раз – постановление того собора никто не отменял (да и не в силах отменить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 16:36 (ссылка)
До чего же вы неприятный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-12-28 16:39 (ссылка)
Какой есть... Если хотите, могу больше не заходить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-28 16:39 (ссылка)
Да уж, пожалуйста. Не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acus@lj
2003-12-28 23:23 (ссылка)
Ребята, да вы что, прости господи, охуели, что ли?

Два нормальных мужика, оба свои, с «обыкновенными разногласиями», расплевались ну вот на ровном месте.

Перед врагами не стыдно? А ну быстро миритесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 12:33 (ссылка)
Спасибо вам за попытку помирить, но тут дело уже давно идет. Я закрывал глаза на подобное до последнего времени, но дальше уже некуда. Каждый раз одно и то же: на ровном месте поливает меня матюгами, оскорбительный тон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2003-12-28 16:27 (ссылка)
Да, прошу прощения, канонизированный недавно Николай второй, столько любимый ревнителями благопристойностей и православного фундаментализма, тоже курил. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 14:34 (ссылка)
Нет, наверное Вы не безбожник. Но на православного христианина Вы похожи все меньше и меньше. Слишком много критики других, слишком много гордыни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 14:43 (ссылка)
Критики?!! А вы сходите к попу Андрею и объясните ему, что продавать тех, кто когда-то помог, это не только не по-христиански, это подлость обыкновенная. Скажите ему, что гордыня это когда человек не в состоянии выслушивать мнения, которые с его мнением не согласны. Ведь не будь меня, не было бы и его здесь.

Отчего же вы к нему не сходите и не объясните все это? Отчего мне пишете гадости, не будучи даже православным?

Я за вас отвечу - вы верите не тому, что человек говорит, а рясе. Вот если бы я надел рясу и выставлялся здесь, как поп Андрей, вы бы верили мне, а не ему. Вы себя наверное считаете умным человеком, а на деле - что вы делаете? Задумайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 15:01 (ссылка)
Дмитрий, успокоитесь!
Постарайтесь так же не отвечать за меня - я как-нибудь сам смогу ответить.
Вы что - обезумели? Я - "даже неправославный"? Как же это сочетается с Вашим же:
"Я за вас отвечу - вы верите не тому, что человек говорит, а рясе. "
Как можно говорить о другом человеке, понятия о нем не имея, как и во что он верит? Опомнитесь и не прибегаите к этой пошлой бытовyхе: "Вы себя наверное считаете умным человеком...".
Стыдно, еи-еи.

Я не иду к "попу Андрею" просто потому, что нигде не видел фактов продажи Вас кому-либо. Все, что я видел - это очень обиженное и злое Ваше собственное сообщение о том, как плох поп Андрей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 15:11 (ссылка)
1. Я выставил цитату из hiler. Она провисела 3 дня. Ее обсуждали мои френды. Попишку ничего в свою защиту не сказал. (Это к вопросу о гордости.)
2. вчера попишко вынес меня из френдов и написал гнусный оскорбительный коммент, который тут же стер, чтобы его не могли уличить другие люди.

Предыстория: начал он здесь с того, что опубликовал телефон и адрес своей бывшей прихожанки с угрозами в ее адрес. Я тогда взял говнюка под свое крыло и когда все от него отвернулись, поговорил с ним по-человечески, посоветовал поучится на этом эпизоде и из ЖЖ не уходить. Он остался, приняв тогда мою заботу.

Все вам понятно?

Все это сохранилось у меня в комментах, если будет с его стороны вранье, я восстановлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 15:36 (ссылка)
Я уже все вам сказал и попрошался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 14:50 (ссылка)
Интерес к собиранию высказываний, вроде того, сделаланного пользователем с сисястой усерпикчей - сам по себе очень показателен, Дмитрий. Что "в плане концепции активности отражения", что просто по пословице о том, что нас сходные взгляды привлекают...Дряни такой - подобных высказываний по И-нету гниет предостаточно (и куда похуже есть), но вот ковыряться в них, собирать и публиковать у себя - немногим в голову придет.
Вы уже поддались искушению, еще немного - и Вы сами себе повредите сильно и, может быть, необратимо.
Опомнитесь. Попытайтесь проанализировать себя, а не бабок на паперти, плохих верующих и злых к Вам пользователей ЖЖ.
Пока не поздно еще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 15:00 (ссылка)
Это не дрянь. Этот человек не идиот, как вы пытаетесь его выставить. Я читал его ленту и знаю что говорю. И в данном случае он высказался резко, но правильно - современная церковь творит антирусские дела.

Вы, похоже, ничего в предмете не понимаете. Вы не православный, не разобрались в том, что произошло. Откуда столько смелости мне указывать? Повторяю - вы верите рясе, а не словам, выставляя себя в глупешем виде. Я назвал лицемера и предателя попа Андрея тем, что он и есть. Он отступается от своих защитников, значит и от Христа отступится. Он обыкновенный завравшийся себялюбец, идите к нему и объясните ему это, если вы действительно ищете справедливости. Если будут еще поучения в мой адрес, получите бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 15:06 (ссылка)
Дмитрий, вы и точно не в себе. Утрите сопли и подберрите слыни. Поберегите свои угрозы бана для ромы леибова. С ним вы вели себя, аки агнец дрожащий.
Тьфу, слизняк какой!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2003-12-29 15:15 (ссылка)
Все с вами понятно. Вы трусливый и подлый человек, прибежали сюда на запашок попиного дерьма, а как получили по лбу, так и откатись. Туда и дорога. Как я разговариваю с лейбовым не ваше дело, тем более что вы слова "человеческое достоинство" вряд ли слышали в своей жизни, а если слышали, то как рыба тупая остались с разинутым ртом, ничего не поняв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-12-29 15:25 (ссылка)
О каком человеческом достоинстве вы можете писать? эк из вас полезло-то вони...Все, прошайте, сам себе "dedushka":-)

(Ответить) (Уровень выше)