Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2004-04-06 19:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
к этому...
надо еще добавить, что оба сделали себе неплохие карьеры, причем именно трудно было сказать, в чем их собственное отличие от этой глубоко их неудовлетворявшей американской культуры-мультуры. Рубин после своего бунтарства и печатанья книг о повзраслении, как рассказывал мне один его знакомый из Нью Йорка, занялся бизнесом и довольно успешно, а про Курехина я прочел тут как-то в американской энциклопедии музыки, что он был талантливым русским музыкантом, но оставил очечь эклектичное и не слишком интересное наследие по себе. По-моему верно.


(Добавить комментарий)


[info]wildant@lj
2004-04-06 14:46 (ссылка)
а вам кто-нибудь из современных американских композиторов нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-06 14:50 (ссылка)
Нет, пожалуй. (Комменты о Торо я прочту в четверг.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

навскидку и из ныне живущих
[info]wildant@lj
2004-04-06 14:55 (ссылка)
Philip Glass
John Corigliano

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: навскидку и из ныне живущих
[info]dedushka@lj
2004-04-06 14:58 (ссылка)
Первого я довольно внимательно слушал в 90-ые. Тогда он занимался минимализмом, а сейчас не знаю. На русский вкус я даже не знаю, как такая сухая музыка может нравится. Буддисту разве что какому-нибудь, медитатору. Второго композитора не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]wildant@lj
2004-04-06 15:13 (ссылка)
я могу предположить, что он мне разонравится

ещё два минималиста - John Cage и Steve Reich
обоих не переношу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-06 15:27 (ссылка)
Возможно это только мое понимание русского воспр. музыки. Оно у каждого свое и притом со временем меняется (оставаяс однако в главном неизменным).

Это все музыка от ума и предназначена она для интеллектуалов, людей с утонченным и во многом привитым вкусом. Тишина за подписью Дж. Кейджа это ведь собственно не музыка, а заявление, манифест. Иногда может показаться, что манифест о его несостоятельности как композитора, но многие почему-то считают это достижением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]atrey@lj
2004-04-06 18:24 (ссылка)
Вспомнился писатель Орлов и его "Альтист Данилов". Там был композитор,основатель стиля "тишизм".
Интересно-это пародия или предвосхищение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-07 11:36 (ссылка)
Не знаю. Я, кстати, думаю, что Сергей никакого стиля не основал. Он был очень и очень неплохим пианистом, средним актером и очень и очень скромным композитором. Он был несомненно талантлив, но распорядился своим талантом плачевно. Виной тому было его необыкновенная самовлюблюнность и множество пустых и бездарных людей, которые вокруг него вертелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]atrey@lj
2004-04-17 22:54 (ссылка)
Наверно_самый главный его дар-режиссура,и самопиар.Самопиаршики по-моему_редко бывают композиторами.В композиции надо забыть про себя и отдаться идее произведения.То есть центр переносится на произведение,автор становится его слугой. Его индивидуальность уже уравляется не его собственными законами,а_законами создаваемого им произведения, а человек зацикленный на самом себе этого не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-19 10:09 (ссылка)
Все проще, как мне кажется. Вокруг него скопились недоучившиеся пту-ушники, из себя изображавшие неизвестно что. Они ему льстили, и он спустился на их уровень. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-19 14:36 (ссылка)
Прочитал, что вы закрываете журнал. Жаль. Оставьте хоть мейл или телефон. Доберусь до Питера - свяжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]atrey@lj
2004-04-19 21:02 (ссылка)
Я как раз написал что НЕ закрываю.Просто лень стало-чего-то генерировать.Работы много, да и лето на носу...Мой телефон 3215039,мобильный 9955801

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]atrey@lj
2004-04-20 17:04 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-20 17:07 (ссылка)
Забыл спросить: если вам звонить, то спрашивать Владимира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]atrey@lj
2004-04-20 17:10 (ссылка)
да,конечно, правда сейчас мобильный отключен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага! я и сам удивляюсь как он мне нравится
[info]dedushka@lj
2004-04-20 17:19 (ссылка)
Я скорее на будущее. Я в Питере не был 3 года с лишним, хотелось бы, чтобы все уладилось так, чтобы поскорее выбраться туда.

(Ответить) (Уровень выше)

попробуйте, Вова. может и понравится.
[info]wildant@lj
2004-04-12 16:46 (ссылка)
http://www.philipglass.com

Glass Engine - интересный проект, справа наверху.
Ещё он написал музыку к Koyaanisqatsi. Интересный фильм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробуйте, Вова. может и понравится.
[info]atrey@lj
2004-04-17 22:41 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробуйте, Вова. может и понравится.
[info]dedushka@lj
2004-04-19 10:05 (ссылка)
Какой вы, однако, вчитчивый человек. То от вас ни коммента, ни ссылки не дождешься, а то выходите de profundis.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробуйте, Вова. может и понравится.
[info]atrey@lj
2004-04-19 20:58 (ссылка)
Просто иногда надоедает,думаешь-к чему всё это...и зная свою увлекаемость специально неделями не подхожу к ЖЖ.Вообще-то не вижу рациональной цели для регулярного здешнего существования.А потом всё-таки скучаю поЖЖ и_вот влезаю снова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]descriptor@lj
2004-04-06 18:01 (ссылка)
Насчёт не слишком интересного это вы перегнули. Как раз предельно интересное, но совершенно мало известное. Тем более он был нацболом, это же табы, едрить его.
Как композитор и концептуалист он был совершенно недосягаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 11:39 (ссылка)
Это не, а американская энциклопедия музыки. Я с ней, правда, согласен. Неизвестен он, как мне кажется, закономерно. Насчет его нацбольства я бы не обманывался - он вступал во все организнации, если только они были радикальными.

Как композитор - что же он сочинил такого? Как концептуалист - я вообще не понимаю, о чем речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2004-04-07 17:12 (ссылка)
А что вы слышали его?
Я скажу, что "Поп-механика" была концептом.
Лично я до сих пор напеваю: "Чирвони мисяц над землёй, це зирочка встае..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-08 13:21 (ссылка)
Вопрос в ответ на вопрос обычно указывает на то, что ответа у собеседника нет.

Лично я до сих пор напеваю: "Чирвони мисяц над землёй, це зирочка встае...
Так это же не он сочинил! Вы хоть отдаете себе отчет, что большая часть того, что лабала поп-механика (ужасно лажово, надо сказать) это не его сочинение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]descriptor@lj
2004-04-08 17:56 (ссылка)
Вопрос был для уточнения.
Стихи в этой украинской песне наверняка не его, но даже если музыка не его, а просто, как это нынче называют, ремикс его, то это очень интересно.

Концепт, это всегда маргинальная штука. Люди ищут новые границы, соответственно нравиться большинству не должно, по определению. Поп-механика была заточена на производство зрелища. Гуси на сцене не есть музыка конечно, но сейчас за собственно музыкой никто и не гонится - кругом мультимедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-08 18:03 (ссылка)
Для уточнения чего? Я вас попросил назвать хоть одно замечательное произведение Сергея, а в ответ вы меня справшиваете, что я слушал.

Я боюсь, вы плохо понимаете, как делалась попмеханика и прочие проекты Сергея. Никакого его "концепта" там не было. Были изучены Сан Ра, Фрэнк Заппа и прочие деятели западной культуры-мультуры, с них передрано - вот и весь "концепт".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-06 19:24 (ссылка)
Джерри Рубин навсегда войдёт в историю глобализации, как человек, придумавший слово yuppie. Кстати, он умер, будучи сбит машиной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 11:40 (ссылка)
Не только и не столько этим. Рубин это символ молодежной революции 60-ых в Америке и типичная фигура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-07 12:23 (ссылка)
Да всё так. И Рубин не единственный из американских радикалов 60-х, которые впоследствии стали поборниками "калифорнийской идеологии".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 12:33 (ссылка)
Он там жил какое-то время, кстати. Они не стали, они и были всегда такими, если под "калифорнийской идеологией" вы понимаете то что в Америке называется "feel good".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-07 12:35 (ссылка)
Да нет, под "калифорнийской идеологией" понимается помесь хиппизма крайнего либертарианства а ля Айн Рэнд. Что касается "feel good", то сия философия возникла в 50-х, благодаря книге "The Power of Positive Thinking" Н.В. Пила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-07 12:36 (ссылка)
Миль пардон, я имел в виду "хиппизма _и_ крайнего либертарианства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 12:41 (ссылка)
Да-да, я понял. Чего я не понимаю, так это как социализм или даже коммунизм хиппи может сочетаться с либертарианством. Хиппи выступали за обобществление собственности, за соц. гарантии. Либертарианство это крайне правое течение, с полностью противоположными взглядами на сей счет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-07 12:44 (ссылка)
"Америка -- страна контрастов", да. Я тоже этого не понимаю. Кстати, про это дело есть книжечка "Bobos in Paradise", которую написал Дэвид Брукс, известный неоконсерватор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 12:47 (ссылка)
Вот как. Интересно. И что же в этой книжке? О гибридизации либертарианства и хиппи? Надо будет при случае полистать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_maxim@lj
2004-04-07 12:54 (ссылка)
Там описывается новый тип "элитарного" американца -- т.н. bobo, от bourgeois bohemian -- жизненная философия которых строится из синтеза хиппизма и либертарианства, плюс тщательно маскируемые тотальный конформизм и соглашательство. Хиппизм проявляется, напр., в нарочитом потреблении "органически выращенных" овощей и фруктов, с либертарианством всё понятно, а работают эти граждане, скажем, в корпорациях с философией new age плюс эргономика как смысл жизни.

Книжица занятная весьма, так как Брукс пишет не без оснований, и с чуством юмора у него всё в порядке. Приятный товарисч, хоть и неокон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 13:09 (ссылка)
Ага. Спасибо. Надо будет действительно посмотреть.

Что такое описываемый субъект, я кажется себе представляю. Это одна из разновидностей бюргера. Как мне кажется, конформизм в них не очень и замаскирован. "Эргономика как смысл жизни" - это весьма точно в их отношении. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wildant@lj
2004-04-12 04:01 (ссылка)
а вы знаете какое второе название у партии либертарианцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2004-04-06 19:38 (ссылка)
> а про Курехина я прочел тут как-то в американской энциклопедии музыки, что он был талантливым русским музыкантом, но оставил очечь эклектичное и не слишком интересное наследие по себе. По-моему верно.

У меня есть кореш, который одно время фанател от Курехина.
У него была весьма солидная подборка записей.
То, что я слышал, не произвело на меня впечатления "не слишком интересного наследия".
Может быть, просто, этим наследием никто всерьез не занимался?Вроде бы только жена, но насколько она в этом смысле профессиональна, сказать сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2004-04-07 11:40 (ссылка)
Так что у него в "наследии" такого? Где хоть одно произведение серьезное?

(Ответить) (Уровень выше)