Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-03-27 15:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о гитлеризме
Вчера знакомый собирался смотреть фильм "Крах" (Downfall), говорит, это об Адольфе. Тяжелая музыка на немецком, английский королевский клоун в нацистской форме, споры о Третьем Райхе - все это не спроста. Тем, в чьих руках СМИ и деньги зачем-то понадобилась ревизия этого периода европейской истории, а еще точнее - его новое переписывание (теперешние исторические взгляды на Третий Райх в большинстве своем ничего с действительностью общего не имеют).

Вопрос - зачем им это?


(Добавить комментарий)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:11 (ссылка)
Какой английский клоун?
Фильм великолепный. Наконец то объективно показали, делая из Гитлера не монстра, а человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:13 (ссылка)
Принц Гарри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:15 (ссылка)
Ах этот...
Да, смешная вышла история. Хотя с другой стороны — бал был посвящена теме "Колонизация", так что форма немецких солдат, сражающихся в Африке, была вполне уместна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:17 (ссылка)
Дело не в том, что он надел, дело в том, что об этом написали газеты. А так мало ли в чем клоуны ходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:20 (ссылка)
Газеты написали, ибо это — скандал.
А народ любит скандалы.
Европа вообще боится всего, что связанно с Третьим Рейхом. Япония на это куда более легко смотрит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:24 (ссылка)
Народ любит скандалы, но не каждый день в газетах пишут о форме Т.Р.
Сейчас "стало можно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

HRH Prince Harry is
(Анонимно)
2005-03-27 19:36 (ссылка)
В Северной Африке Роммель потерпел первое в истории WWII поражение от Монтгомери в сражении при Эль-Аламейне), так что пришлось отступить на 600км. Так что это не просто глупо, это провокационно.

Про это все есть фильм с Брандо и Рейганом, называется Young Lions.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: HRH Prince Harry is
[info]dedushka@lj
2005-03-27 19:53 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-27 18:34 (ссылка)
Иди дрочить, фашистская сволочь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:36 (ссылка)
Ахахахахахахахахахахахахахахаха %))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-27 18:42 (ссылка)
Таки уже отдрочил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:49 (ссылка)
Нет, только тебя в рот ебал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-27 19:13 (ссылка)
За геноцид русских мне ответишь жид. Зигхайль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-28 13:09 (ссылка)
Пашол нахуй, геноцид бля.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-27 18:38 (ссылка)
Испугался, жидяра?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 19:04 (ссылка)
Твой папа может и жид, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magister_@lj
2005-03-27 18:15 (ссылка)
Германия объективно, по природным и человеческим ресурсам, должна быть великой страной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:18 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-03-27 18:28 (ссылка)
Уже пора корректировать историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:31 (ссылка)
С нацизмом какая связь? Были там эти как их Бисмарк и Вильгельм II, чем плохо? Нужен именно немецкий национал-социализм и гитлеризм, даже не просто фашизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magister_@lj
2005-03-27 18:38 (ссылка)
Выбелить темное пятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 18:45 (ссылка)
Т.е. совесть замучила: сначал грязью залили, а теперь отбеливать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keisinger@lj
2005-03-27 18:21 (ссылка)
ЛОООООООООООООООООООООООООООООЛ
ВВы сами хоть понимаете, какую глупость сморозили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-03-27 19:20 (ссылка)
Потому что фашизм (1) генетически связан с проектом "объединенной Европы" (на уровне самоидентификации; фашизм был глобальным европейским проектом); (2) представляет семейное предание для большинства семей европейской элиты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 19:27 (ссылка)
(1) на мой взгляд "тепло", но не горячо (например, почему эта волна поднимается в Америке это никак не объясняет). Два поколения ушли - символика и идеи нужно возрождать в иной форме, если на этом строить EU. (2) не думаю, что они что-то решают, газетки-то не в их руках и деньги взаймы они берут оттуда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2005-03-27 20:18 (ссылка)
=символика и идеи нужно возрождать в иной форме

все бережно сохранялось, ничего возрождать не нужно. А малобюджетность мероприятий это немаловажный фактор, как и фактор времени. Посмотрите на киргизов, какие гулечки… сметливые.

Вот в тему, кстати. Любопытное :) http://www.livejournal.com/users/zt/186513.html?thread=2505873#t2505873

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritovita@lj
2005-03-27 20:07 (ссылка)
Очень просто. Сегодня многие в поисках альтернативы наступающему хаосу, обращаются к опыту Райха и фашистской Италии. Поэтому, основная задача так исказить реальную картину, чтобы не осталось никакой возможности провести взвешенный анализ достоинст и недостатков, присущих этим режимам, и сделать соответствующие выводы.
Между прочим, это не сегодня началось. (Я уже довольно давно писала на эту тему. Называлась статья - "Призрак бродит по России"). Обрати, в частности внимание сколь много внимание уделяется совершенно бредовым измышлениям на тему пресловутого "оккультизма" и насколько трудно найти хоть какие-то материалы, связанные с экономическими теориями и, главное, практикой Германии и Италии того времени. Плюс - крайне скудная информация, как же Гитлеру удалось воссоздать и значительно усилить почти развалившуюся партию после выхода из тюрьмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 20:19 (ссылка)
Я склоняюсь к подобному же взгляду (плюс открываются некоторые исторические перспективы, которых нет в однородном либеральном мире по Фукуяме). Как тактика это несомненно "если нельзя предотвратить, лучше возглавить", но я думаю, здесь не только это. Насчет твоей статьи - так ты же у нас умница, это я давно понял. (Ссылку бы еще сюда поставить, чтобы люди могли прочесть из этой дискуссии.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritovita@lj
2005-03-27 21:17 (ссылка)
Факторов, безусловно больше.
В том числе, тот, который упомянт Магистром - у нас же обеляют Сталина (хотя и отношусь к этому неодобрительно, мотивы мне вполне понятны). Естественно и немчуре уже надоело жить под постоянным грузом "денацификации".
Но это самый безобидный.
Гораздо хуже то, что скрыто пропагандируются как раз наиболее отрицательные стороны режимов (начиная от сексуальной извращённости, якобы нацистам присущей, кончая расовым вопросом, с которым также дело обстояло не столь однозначно), которые люди, плохо разбирающиеся в теме, готовы принять на вооружение как основые. И это, не может не настораживать.
Ссылку дать не проблема http://www.nationalism.org/vvv/prizrak.htm (но надо учитывать, что написано это довольно давно, кое-что бы изменила сегодня).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-03-27 21:39 (ссылка)
Да, тут нужно смотреть подробнее, что и как конкретно подается. Вот пойду-ка посмотрю фильм, к слову сказать.

Обеление Сталина и вообще коммуниствов, мне кажется, безопаснее, потому что из этого огня уже не высечь. Это такая соска для людей, которым хочется, чтобы было чем гордиться. Плюс это какая-то часть электората, который разводят о том, что Путин-де это новый Сталин.

За ссылочку спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)