Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2005-10-06 21:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
Хуясе, что пишет газета "Взгляд":
Оставшийся в большинстве своем человеческий мусор и стал в итоге основным населением нашей необъятной Родины.
via [info]evva@lj

Себя г-жа Волошина ([info]samka@lj), надо полагать, к человеческому мусору не причисляет.

Я, при этом, считаю, что людьми у нас занимаются давно и плотно. Но в том-то и штука, что русские прочная вещь. Сразу не сломаешь.


(Добавить комментарий)


[info]lepusculus@lj
2005-10-06 23:27 (ссылка)
интересно, кому она отсосала, что ее графоманию стали публиковать. помнится, она все жаловалась на здоровье в перерывах между описаниями бисексуальной ебли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-07 00:13 (ссылка)
много кому...паркеру сосет, рыкову сосет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]father_gorry@lj
2005-10-06 23:56 (ссылка)
Я из этой статьи сделал вывод, что надо работать, тогда и достаток придет, и самооценка повысится.
А если кого она обижает, так ведь на обиженных воду возят. Извлекли оскорбление из контекста, обидели автора а заодно и тех, кого защищаете, причем чужими словами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-07 00:28 (ссылка)
Правильно, arbeiten macht frei.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-07 00:31 (ссылка)
я вывод для себя сделал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2005-10-07 08:28 (ссылка)
Jedem das seine.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-08 00:14 (ссылка)
Сен тöккö барды

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-07 00:33 (ссылка)
И вот это еще рекомендуется перечитать "отцу гори":
Ставшая уже расхожей фраза «против кого дружим?» является очень точной характеристикой русского народа. Почему-то нам действительно сложно собраться для созидания (если только отказ от участия не грозит лагерем в Магаданской области), зато собраться против – за милую душу. Русским гораздо проще прийти толпой во двор к «зажравшемуся» соседу, поднять его на вилы, сжечь дом и разбить машину, чем, скажем, сделать хоть что-нибудь для повышения уровня жизни.
Да, а то чеченцев вот русские не любят. Вай, не хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-07 01:26 (ссылка)
Вот и здесь размежевываемся: зачем нападать на авторшу статьи (хуй с ее личными качествами), когда цель в общем-то одна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-10-07 01:31 (ссылка)
Да нет, вот цели-то и разные:))
Дистанция между " чтоб не было бедных" и "чтоб не было богатых"- как-то не кажется мне нулевой/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-07 02:04 (ссылка)
можно сколько угодно дробить на частности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-10-07 02:14 (ссылка)
Между частностями и противоположностями тоже есть большая разница.


У Анчарова есть такое- ( цитирую пи памяти)
"Блаженны нищие духом"- это не об убогих сказано. А о тех, кому дух велит быть нищими, кто на дух не переносит богатства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-08 00:15 (ссылка)
Тогда я не понял - кто к нищенству призывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-10-08 05:36 (ссылка)
Иисус, падре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]father_gorry@lj
2005-10-08 06:09 (ссылка)
В огороде бузина, а в носу козюля. Понял, отстал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_old_boy@lj
2005-10-07 08:29 (ссылка)
u nee est хуй с ее личными качествами? OUZHAS!

(Ответить) (Уровень выше)

самка и есть тот мусор.
[info]ex_szhapokl@lj
2005-10-07 00:12 (ссылка)
убивающаяся кажну неделю самка- редкая истеричка и специалистка по грязной детской порнухе.
притом, что приехала она из очень южных югов и теперь
может пейсать "про русскихъ" в Маськве ,што её левая нога пожелает.
Добрые русские ей это позволяют делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: самка и есть тот мусор.
(Анонимно)
2005-10-07 00:35 (ссылка)
Пускай пишет до поры до времени:)

(Ответить) (Уровень выше)

плюньте
[info]gomelyuk@lj
2005-10-07 00:54 (ссылка)
ведь пишет не сильно образованная, но самонадеенная дура:

"70 лет нам говорили, что богатство - это порок."

Можно ли всерьез принимать человека, который считает, что богатство-плохо - это только 70 лет и в Совсоюзе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: плюньте
[info]zimopisec@lj
2005-10-07 01:29 (ссылка)
Эта дура просто не может понять простейшей вещи.
Что можно ненавидеть богатых безо всякого желания занять их место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: плюньте
[info]ex_evva@lj
2005-10-07 02:07 (ссылка)
Нет. Она не может понять, что "богатые" больше НЕ интересуют бедных.
Что к ним можно вообще не испытывать никаких чувств, - ну, не больше, чем к новой бензоколонке, - все эмоции выгорели в 90-е.
Это "богатым" хочется ощущать себя объектом зависти, классового негодования и т. д., - что угодно, лишь бы не равнодушие, вот они и повторяют - сами себе, что их ненавидят-ненавидят-ненавидят (постоянная тема Ксюши С.) В то время с нуворишами просто смирились - и потеряли к ним интерес, и это должно быть невыносимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: плюньте
[info]zimopisec@lj
2005-10-07 02:16 (ссылка)
Ну, "ненависть"- действительно сильно сказано. Но желание, "чтоб не было"- все-таки вполне здоровое чувство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2005-10-07 03:45 (ссылка)
А что за газета, "деловая"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-10-07 11:36 (ссылка)
Новая газета, спектр: от Паши до вот такого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-10-07 14:49 (ссылка)
Думаю, такое лучше цитировать без упоминания юзернеймов, ФИО, источников - просто ссылка, комментарий - и всё, без лишнего пиара, такие количеством берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-10-07 16:25 (ссылка)
Почему? Пусть все знают "героев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-10-07 16:29 (ссылка)
Ну вот таких упомянешь некоторое количество раз, читатели запомнят, рейтинг и всё такое, а потом таким буду предлагать работу, ещё где-нибудь напечататься и т.п., раз "популярные" ...
может, я и неправа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-10-07 16:39 (ссылка)
Все так, но в данном случае такой журнализм играет против той стороны.
http://www.livejournal.com/users/evva/437783.html?thread=5959191#t5959191

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хороший диалог.
[info]lapine@lj
2005-10-07 16:50 (ссылка)
Мне, кстати, кажется, что действительно, возможно, современные школьники пишут лучше нам в их возрасте.

(Авто)биографии я и сама "порадовалась". но помимо гимназисток и детей действительно профессиональных журналистов есть куча заброшенных детей и подростков, которые будут читать и пускать слюни и писать кто-нибудь типа "афтар пешы истчо" или/и "кг/ам" или что-нибудь в таком роде.
В количественном измерении такая аудитория порождает коммерческую заинтесованность кукловодов: да-да, здорово было бы такими (самками) задавить ...

А вот не замечать на серьезном уровне, может, и выход - не знаю. Не знаю :) ....

(пишу-пишу).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хороший диалог.
[info]dedushka@lj
2005-10-07 16:58 (ссылка)
Ну так я и объяснил, кто такая Волошина. В т.ч. и школьникам, среди них далеко не все олигофрены.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: плюньте
[info]gomelyuk@lj
2005-10-07 03:19 (ссылка)
Именно.
Девушка - как революцыонный матрос в обсерватории, учаший уму-разуму глупых буржуев в очках;))
Скит, ну ладно, про верблюда и угольное ушко они не знают, но там же в этих же кругах популярно облегченное понимание буддизма, чего они такие жлобы, не сказали бедной наивной деушке про сансару и с ней связанное...;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-07 01:31 (ссылка)
Занимаются, да.
В последнее время вообще создается такое впечатение, что они изо вех сил НАПРАШИВАЮТСЯ.
Думается,после таких истерик следует ожидать очередных плакатиков с шутихами у дороги, или самострелов...

т

(Ответить)


[info]olga_lisenok@lj
2005-10-07 03:31 (ссылка)
Хороший вывод - он перечеркивает повод создания статьи и все, о чем в ней говороится.
Не понравилось про то, что русские склонны дружить против кого-то. Как раз это свойство общемирового быдла, а не русских. русские склонны не понимать, почему его друг обиделся на то, что он переспал с его врагом. Никогда не понимают. Потому что против не дружат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2005-10-07 11:38 (ссылка)
Вообще-то барышне слоганы рекламные писать надо, а не статьи. Что касается "дружить против", то что тут плохого? Кажется, это есть у всех, кроме русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]botev@lj
2005-10-07 10:26 (ссылка)
да вообще-то, мне кажется, что и себя причисляет, чего

(Ответить)