Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dm_krylov ([info]dm_krylov)
@ 2006-02-17 17:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
читая ленту
Букарский пишет по поводу ушатов грязи, которыми полоскают армию:
это же ВАША АРМИЯ, СУКИ! Это вы её такой делаете! Это ваши дети родные, выращенные и воспитанные вами, после года службы в казарме, считают: "Надо мной поиздевались - теперь настала моя очередь!" - и отбивают новобранцам почки. И если, суки, у вас не будет этой, плохой, дерьмовой, но СВОЕЙ армии - будете кормить ЧУЖУЮ, американскую, или китайскую, как миленькие.

Человек знает что говорит: он жил, учился и работал в Израиле, который без армии исчез бы за пару дней. В России масштабы не те, пары дней не хватит, но процесс ведь точно этот и идет, чем меньше армии, тем меньше России.


(Добавить комментарий)


[info]margo_qu@lj
2006-02-17 20:04 (ссылка)
Ценности в обществе не те.

(Ответить)


[info]monkhermit@lj
2006-02-17 20:43 (ссылка)
Я давно говорю - не служил в армии не имеешь активного избирательного права. Но кажется это либерально слишком. Надо жестче - отслужил в армии стал гражданином. Не отслужил - простой житель РФ на равне с суданскими беженцами. А что бы издевательств не было в армии как старшина стройбата скажу вам, что надо порку узаконит. Перед строем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-02-18 20:32 (ссылка)
Ввести чётко прописанное в конституции разделение - на подданных и граждан. Подданство даётся по праву рождения и позволяет иметь также двойное гражданство. То есть подданный России может получить гражданство и другой страны.

Гражданство России даёт активное и пассивное избирательные права, но лишает возможности иметь двойное гражданство. Хочешь стать гражданином России - откажись от любого гражданства в другой стране.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukarskii@lj
2006-02-19 19:46 (ссылка)
100%. Надо включить это в предвыборную программу ДПР. Надо привлекать армию в избиратели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dedushka@lj
2006-02-20 17:40 (ссылка)
Это вряд ли возможно по ряду соображений. Во-первых, тогда почти все женщины лишаться избирательного права. Во-вторых, часть людей не может служить по здоровью, лишать их избирательного права значит ущемлять их права. И т.д.

Вообще, служба в армии должна обеспечивать не основные права, а награды. Основные права должны быть у всех русских, по определению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2006-02-17 21:55 (ссылка)
В чем суть вопроса-то?
Двери армии открыты, больше или меньше ее станет, зависит от тех, кто в нее идет или не идет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-02-20 17:54 (ссылка)
Суть вопроса, как мне кажется, в том, что общественное мнение влияет на призыв, а без многочисленного призыва нет нормальной армии. Общественное мнение, в свою очередь, формируется пиар-кампаниями в СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2006-02-20 17:55 (ссылка)
на призыв больше влияют рассказы тех, кто уже отслужил
у каждого призывника есть таки знакомые и их истории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-02-20 17:59 (ссылка)
Это не отменяет необходимости иметь армию и к тому же служит механизмом воспроизводства данного положения вещей. С этим пора кончать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2006-02-20 18:02 (ссылка)
с чем, с рассказами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-02-20 18:40 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2006-02-21 04:33 (ссылка)
Понятно, то есть пускай дети радостно отправляются в войска, а потом всем рассказывают, как им хорошо служилось. Чтобы и другие отправлялись. И был многочисленный призыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-02-21 17:03 (ссылка)
Да, для страны это лучше. Кроме того, в армии не сплошной негатив, а усиливается только негатив. Вот когда отношение станет объективным, тогда можно обсуждать проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2006-02-21 17:36 (ссылка)
Что за газеты вы читаете, что видите только усиление негатива?
По центральным каналам только и делают, что ретранслируют бодрые заявления генералов и счастивые лица срочников.

Что касается "лучше для страны". Вот если что и выполняется с завидной эффективностью - так это план по призыву, здесь проблем не так много. От этого что, армия лучше стала? Что-то незаметно.

Ну и вообще - если стране нужен многочисленный призыв - пойдемте служить, что ль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dedushka@lj
2006-02-21 18:12 (ссылка)
По федеральным каналам транслировали последний скандал, а до этого НТВ работал много лет в том же ключе.

Призывников не хватает. Это известный факт. Что за газеты читаете вы?

С чего бы это? Служить должны мужчины с 18 до 27 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2006-02-21 21:15 (ссылка)
Служить должны мужчины с 18 до 27 лет.

То есть, вы уже свое отслужили?

</i>Призывников не хватает. Это известный факт</i>

А на что конкретно, извините, их не хватает, и как это отражается на благополучии народа?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2006-02-20 18:00 (ссылка)
без многочисленного призыва нет нормальной армии

Кстати об этом
вы находите ВС РФ нормальной армией?

(Ответить) (Уровень выше)