Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2008-06-24 14:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Околофутбольное
Ничего не собирался писать на околофутбольную тему вообще. И уж спорить с разным офисным быдлом, жалобно ноющим по поводу того, что ему не давали уснуть - тем более. Но вот после этого, этого и этого все-таки не смог сдержаться. Мне очень жалко тех, кто не сумел понять, что это было, и в недоумении и со страхом смотрел со стороны. Кто не нашел в себе сил и смелости влиться в этот водоворот. Это был настоящий выброс энергии, гигантский рейв, как написал . Это был огромный языческий ритуал, в котором все сплавлялось в единую, чистую и архаическую массу. Имманентизация Эсхатона, если угодно. И говорить, о каком-то там слиянии с кремлевской политикой, с Нашими и Газпромом, о каком-то там патриотизме может только тот, кто смотрел со сторону и постоянно боязливо жмурился. И тех, кто не сумел и не может до сих пор этого понять - да, действительно жалко. Но причина бояться, кто был напуган уже в прошлый раз, действительно есть. Если в четверг российская сборная проиграет, то очень возможно, что вся эта радостно ликующая толпа мгновенно превратится в собственную противоположность и к чертям разнесет окрестные витрины и несчастные автомобили.

P.S. Да, для желающих радостно вставить свои две копейки - никакого противоречия с этим я не вижу.


(Добавить комментарий)


[info]myrrman@lj
2008-06-24 08:07 (ссылка)
Лаконично и точно выразил суть. Спасибо.

(Ответить)


[info]bocharoff@lj
2008-06-24 08:26 (ссылка)
Я был поражен - сколько у нас в стране, оказывается, жалких мещан, которым даже порадоваться вместе со всеми в падлу. Но витрин в случае поражения не перебьют. Не тот случай. И так все уже счастливы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-24 08:40 (ссылка)
> Я был поражен - сколько у нас в стране, оказывается, жалких мещан, которым даже порадоваться вместе со всеми в падлу.

Ага. Но тут, по-моему, во многих случаях дело принципа. Быдло за футбол, значит я против футбола и быдла. Кстати, я был на улице в самой гуще и никакого особенного была не видел. Самые обычные и часто очень приятные лица. Не видел ни одного инцидента - всем обнимались, пели, плясали и просто радовались. Да и в криминальной хронике ничего, кроме нескольких человек откуда-то по пьяни свалившихся, нет.

> Но витрин в случае поражения не перебьют. Не тот случай. И так все уже счастливы.

Хорошо бы. Но такое ощущение, что к этому подключается все больше и больше людей, которые притягиваются просто энергетикой. Которые и футбол-то не смотрели, которые гоняли по улицам с криками уже во время самого матча. И они заводятся все больше и больше. Если бы наши из группы не вышли, то действительно ничего бы не было - все, кто смотрел, погрустили бы и разошлись. А сейчас куча людей просто уверена, что Россия должна выиграть финал по любому и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinstallero@lj
2008-06-24 11:14 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 09:13 (ссылка)
И что? Во-первых, судя по общему тону барышня несколько драматизирует произошедший эпизод. Во-вторых, если она так боялась во все это попасть, то зачем было выбираться куда-то да еще и на машине в это время? Ведь заранее было понятно, что той ночью никуда нормально не проедешь. И в четверг нельзя будет проехать. Я еще понимаю, если бы у нее какие-то срочные дела были. В третьих, когда собирается толпа в 700000 пьяных рыл инциденты будут просто обязательно, невозможно без них никак. В четвертых, несмотря на то, что какие-то инциденты и были (я не видел ни одного, как я уже писал) обющая атмосфера праздника радикально отличалась от какой-нибудь быдлопойки типа дня города или дня ВДВ, когда действительно лучше в оживленные места не соваться. И люди из разных городов это с радостью подтверждают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinstallero@lj
2008-06-25 10:12 (ссылка)
>Ведь заранее было понятно, что той ночью никуда нормально не проедешь.
Некоторые люди даже о матче не знают, насколько я понял, барышня как раз из таких.

>По поводу 3 и 4.
Так я вам про то и говорю, что если вы не видели инцидентов, то это не значит, что всё было мирно, тихо и никто не пострадал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 10:25 (ссылка)
> Некоторые люди даже о матче не знают, насколько я понял, барышня как раз из таких.

Как о нем можно было не знать? Даже если она совсем не интересуется футболом - уже за два часа до начала матча по улицам сплошь ехали машины и гудели и шли толпы с флагами. Да и она была в компании, мужской, как я понял. Но это уже детали.

> Так я вам про то и говорю, что если вы не видели инцидентов, то это не значит, что всё было мирно, тихо и никто не пострадал.

Ну если я где-то выше говорил, то я конечно погорячился. Их просто не могло не быть. Я говорил про общую атмосферу. Кстати, в каком-то журнале увидел подборку разных зверств, которые в Москве творились. Типа универмага в Одинцово, который разгромили пьяные болельщики и т.д. И все ссылки почему-то только на газету "Жизнь".

(Ответить) (Уровень выше)

на Эхе Саратов Триадский
[info]finikw@lj
2008-06-24 14:09 (ссылка)
заявил, будто мужичок перед телеком помер, сердечко не выдержало, разносят тему ..как могут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на Эхе Саратов Триадский
[info]_dmt_@lj
2008-06-25 08:40 (ссылка)
Ну раз перед телеком, значит от радости. Дай бог многим так. Хотя сам я хотел бы несколько по другому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]finikw@lj
2008-06-25 13:23 (ссылка)
да, от неё. я бы не хотела никак, но придется..;)как Б.даст

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shitpunk@lj
2008-06-24 09:22 (ссылка)
да ладно свобода кончается там где начинается свобода другого. Понимаю весь офисный планктон. Не все же обязаны любить футбол и нашу сборную.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-24 09:30 (ссылка)
Немного потерпеть, пока другие радуются, не очень сложно. Гораздо легче, чем забиться в угол и капать оттуда ядом. Для своих же нервов полезней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yctacuk@lj
2008-06-24 10:10 (ссылка)
на самом деле очень смешно было смотреть на мужика, который с каким-то стрёмным видом смотрел в машине на маленькм телевизоре футбол, попивая пивко. Время 1 ночи, место действия м. Юго-Западная)

Мне просто глубоко фиолтово на футбол. И я вообщем-то согласен с Мишей Вербицким. Потому что сам я люблю погонять мяч, это интересно,а вто смотреть как 22 мужика его гоняют - увольте.

Я сам не радовался и не огорчался. Хотя хозотал над шутками голандского тренера, и вообще оценил его крутизну) И спать мне никто не мешал. Мы вообщем-то в разных вселенных с футбольными фанатами. Каждый сходит с ума по-своему)

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2008-06-24 10:19 (ссылка)
Поорать что-нибудь толпой, конечно, завсегда приятно, но все-таки надо хоть как-то разделять повод для ора - а я футбола не понимаю и не люблю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-24 10:24 (ссылка)
Я видел кучу людей, которые тоже никогда футбол не смотрели, а тут просто поддались общей атмосфере праздника и так же веселились. Какая разница, какой повод? Главное - атмосфера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinstallero@lj
2008-06-24 11:16 (ссылка)
Ну а чем мешают люди, которые не поддались атмосфере?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-24 11:34 (ссылка)
А кто сказал, что они мешают? Никаких проблем с ними. Я только про тех, которые говном исходят. И про того мужика в Москве, который гранату в толпу фанатов из окна кинул. И про тех, которые пишут: "жаль не было ружья".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinstallero@lj
2008-06-24 11:50 (ссылка)
Ну, быть может, вам не мешают. Но, по всей видимости, кому-то из фанатов всё-таки мешают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2008-06-24 13:50 (ссылка)
ну может у вас так благостно, в нашей москалии иначе...
ладно там застрять в пробке ночью на два часа, хотя домой очень хотелась, но когда в машину бутылки летят это неприятно, хорошо такси, а былаб своя и пресловутоё ружьё я б пальнул без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 08:58 (ссылка)
Нет, у нас я такого действительно не видел. Но вообще, когда 700000 пьяных людей на улице какие-то инциденты просто обязаны быть и не мало. В любом случае, я думаю, что это все было на порядок позитивней, чем какой-нибудь День города или День ВДВ, когда в людные места действительно лучше не соваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinstallero@lj
2008-06-25 10:15 (ссылка)
Так о дне ВДВ и дне города все знают. И как раз не высовываются. А тут как снег, пардон, на голову.

Приятный снег, конечно, но всё-таки неожиданно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 10:27 (ссылка)
> Так о дне ВДВ и дне города все знают. И как раз не высовываются. А тут как снег, пардон, на голову.

Ну были две репетиции по нарастающей. Их активно по телевизору показывали, в жж тоже о них много писали. Кто-то наверное и про день ВДВ не знает. И про то, что завтра будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins@lj
2008-06-24 12:20 (ссылка)
выброс энергии в унитаз

(Ответить)


[info]tapirr@lj
2008-06-24 14:40 (ссылка)
Ха-ха-ха! Меня "офисным" обозвали.

Я в офисе не проработадл ни дня в жизни, поскольку всегда принадлежал к богеме (как бы эту "прослойку" вы не оценивали - положительно или отрицательно.

А былдло - это как раз чернь, "иммантезирующая", хе-хе, эсхатон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 08:30 (ссылка)
Регулярно ищите в поисковике упоминание своего имени? Любите себя очень? Рад за вас.

> Ха-ха-ха! Меня "офисным" обозвали.

Надеюсь, вы понимаете, что слово "офисный" в данном случае - фигура речи. Вы можете работать где угодно, но образ мысли у вас типичный для офисной крысы.

> поскольку всегда принадлежал к богеме

Извините, не я это сказал. Единственная ассоциация с этим словом - пидорас. Ну м.б. еще с разными прилагательными. Не говоря уж о том, что что-то более пошлое написать было вообще сложно.

> чернь, "иммантезирующая", хе-хе, эсхатон

В следующий раз, когда соберетесь на автомате повторить какое-то незнакомое слово, советую все же на минутку остановиться и прочитать его значение. В эпоху повсеместного интернета это не так уж и сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soinov_vasiliy@lj
2008-06-27 08:35 (ссылка)
А ВЫ не на автомате ли повторили сие слово. Что ВЫ знаете про "Иммантезацию Эсхатона"? Или ВЫ думаете, что пара книжек РАУ дают ВАМ знание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-27 08:37 (ссылка)
У вас флэшмоб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soinov_vasiliy@lj
2008-06-27 08:45 (ссылка)
Флешмоб? А у ВАС? Ссылочка странная, поверхностная какая-то. ВЫ оперируете понятиями, которые мало того, что надуманны и практически не остроумны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-27 08:50 (ссылка)
Вы хотите померяться членами на тему того, кто больше прочел "священных книг"? Без меня - мне неинтересно. Кроме того, и фраза и ссылка была обращена к совершенно конкретному человеку в продолжение треда в другом месте. Те, кто в курсе, это поняли. Вам это ни к чему. Т.е., я понимаю, что вы совсем не обязаны были все это знать, когда случайно сюда заглянули, но когда чего-то не знаешь, совершенно не обязательно лезть с идиотскими комментариями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soinov_vasiliy@lj
2008-06-27 09:15 (ссылка)
Членаи меряться мне с ВАМИ не интересно. это раз. Книги священными я бы называть не стал, это два. Если ВАШИ посты для "тех кто в курсе", измените параметры конфиденциальности, это три.
Прошу прощения, за резкость, просто статья действительно не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-27 09:18 (ссылка)
Посты у меня для всех желающих, но в них могут быть какие-то отсылки к вещам, которые знают не все. В этом ничего, собственно, удивительного - почти у всех так. Просто если об этих отсылках не знать, или если их вообще убрать, то для всех остальных смысл поста совершенно не изменится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soinov_vasiliy@lj
2008-06-27 09:21 (ссылка)
Я понимаю.
Тон взял не тот, признаю.
Посоветуйте почитать чего-нибудь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-27 09:48 (ссылка)
Почитать в каком духе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soinov_vasiliy@lj
2008-06-28 02:30 (ссылка)
В духе РАУ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]afanarizm@lj
2008-06-24 16:56 (ссылка)
тоже не фанат футбола, но замечательно порадовался, и ШУМ за окном совершенно не напрягал - я был и за них тоже рад :о)
а кто начинает брезгливо морщить морду - те напрашиваются на определение «эстетствующие пидоры». хотя в ЖЖ демократия и пусть пишут, что хотят. они никогда не поймут этого чувства народного единения. их просто жаль!

(Ответить)


[info]charrli@lj
2008-06-25 06:10 (ссылка)
а какже "шоу-бизнес", "накачка патриотизма"? а разве и тогда (http://www.sport-guide.ru/events/1187/), и тогда (http://totalfootball.ru/wiki/index.php/Победа_Зенита_в_Кубке_УЕФА) это не мог быть всеобщий рейв? чем оно отличалось от того, что происходит сейчас? просто, наверно, тогда это было неожиданно, а теперь ты просто привык, вот и стал фтыкать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 07:47 (ссылка)
Нет. Слава яйцам я не в первый раз футбол смотрю (хотя и на крутого болельщика не претендую). Для меня разница есть большая и не только в самом футболе дело. Я сейчас написал не совсем про футбол и тогда я писал уж точно не про болельщиков. И отношение к властям у меня осталось точно такое же, как и тогда было. Вообще я тут Жилину это долго объяснял, но он, по-моему, не очень понял. Лучше я тебе тоже лично объясню как-нибудь при встрече.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-06-25 10:39 (ссылка)
кхгрм... Ты вот живешь где? А я на удице Советской. С двусторонним движением. Поэтому предпоследний выигрыш мне дался с большим трудом, так как картошка, которой я метался из окна после УЕФА, в этот раз была кончившись :) И срать на выброс энергии. Я ее на работе столько выбрасываю, что хочу спать ночью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2008-06-25 10:48 (ссылка)
Я полагаю, что аноним - это чтобы картошку обратно не принесли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tom_i_lina@lj
2008-06-30 17:13 (ссылка)
http://tom-i-lina.livejournal.com/55970.html

(Ответить)