Sun, Jun. 22nd, 2008, 03:44 am
Дикари

Очень странное ощущение. Такое впечатление, что к моему дому приближается орущая и дудящая толпа, что-то скандирующая. Как-будто в осаждённой крепости себя чувствуешь. Казаков с нагайками сюда бы...

БОЖЕ! Они орут! Они уже рядом. На часах почти 3 ночи.

Вышел на балкон. По мостовой движется колонна. Натуральная стройнаяя колонна из сотен людей. С флагами. Кричат. Скандируют. Посреди ночи.

Сумасшедший дом.

Было бы всё неплохо, если бы это не был народ, которому насрать на всё - на веру, на родину, на добро и зло, на человеческую жизнь, на будущее, на то, что они рабы и будут ими и дальше...

На бирюльки эти им не насрать




UPD:

Одна из френдов (под замком):

"Оглушили крики фанатов. Пиротехника, светло как днем, стекла звенят, машины постоянно начинают сигналить. Кто-то сидел на воздусях и орал на улицу, как Иерихонсмкий горн.Я прислушалась к крикам под окном. Отчего-то кричат "БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДИ!БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯДИ"

Другой вторит ей:

"Вот дела! И у меня на Варшавском шоссе тоже про бл*дей кричат! То про Россию, то про бл*дей! Наверное, это как-то взаимосвязано в головах болельщиков?"   


Ну конечно,  связано. Вы ведь помните , что ответил в анекдоте дворецкий  лорду на его вопрос "почему они так шумят?"

Sat, Jun. 21st, 2008, 05:58 pm
[info]vasilia@lj

У вас три ночи. А у меня пять утра... Я испугалась что ребенка испугают... Но уже затихли.

Не помню в каком году грузия становилась чемпионом Европы.....Но, помню, я тогда так же гуляла всю ночь напролет со всеми по всем улицам:)))Все пили вино и танцевали на улицах...

А сейчас не знаю... Не пошла.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 08:26 am
[info]prestoff@lj

никогда хачи чемпионами европы не становились.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:17 am
[info]vasilia@lj

Да, вы совершенно правы. Речь идет о Кубке обладателей Кубков УЕФА, которая потом была упразднена и стала называться Лигой чемпионов.

В 1981 г. сенсацию произвел обладатель Кубка Уэльса "Ньюпорт Каунти". Клуб, который в то время играл в четвертом английском дивизионе, во втором раунде выбил из турнира прошлогоднего обладателя "Валенсию". В четвертьфинале валлийцы в упорной борьбе проиграли "Карл Цейссу" из ГДР, который в итоге дошел до финала. Его соперником стало тбилисское "Динамо". Таким образом, финал получился восточноевропейским. Тбилисцы, в составе которых было несколько игроков сборной, выиграли 2:1 и принесли Советскому Союзу второй Кубок.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 06:10 pm
(Anonymous): ???

Грузия? Чемпион Европы? Вы бредите!!! Пора к доктору, а этого, как там его – Кау... - в печку!!!

Sat, Jun. 21st, 2008, 05:59 pm
[info]shrel@lj

Эх-эх-хе... Таки дельно сказано.

Sat, Jun. 21st, 2008, 05:59 pm
[info]zebratul@lj

БАРРИКАДИРУЕМСЯ

Sat, Jun. 21st, 2008, 06:10 pm
[info]gornyj@lj: С флагами. Кричат. Скандируют. Посреди ночи.

Тоже самое бывает, только причиной - баскетбол
С днём рождения Вас!

Оставайтеь таким же искренним и многогранным...
Счастья Вам, и найти, что ищите..!
:-)))

Sat, Jun. 21st, 2008, 06:13 pm
[info]ggordeeva@lj

Окна не бьют - и то хлеб.

Sat, Jun. 21st, 2008, 06:27 pm
[info]ofena@lj

Хе! Я уже читала такое много раз, причем до возникновения интернета. "Этот народ" - это нечто отдельное от "Я", того любимого "Я", которое пишет этот постинг. Есть "Я", любимый, замечательный, тонко чувствующий, и есть "этот народ", о котором пишется так брезгливо. Хе! Очень странное ощущение.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:33 am
[info]ermilov50@lj

Ну, люблю..в меру так. Но эта толпа - не мой народ. Генофонд, что ли, разный..Не изуродован он у меня.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:10 am
[info]tapirr@lj

Хорошо сказано.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 12:46 pm
[info]ex_ex_nickalex256@lj

А чего странного? Есть люди с IQ=145, а есть с IQ=70.

Sat, Jun. 21st, 2008, 06:28 pm
[info]ex_ex_mrako@lj

видео в студию!

Sat, Jun. 21st, 2008, 06:30 pm
[info]goguin@lj

А у нас салюты со всех сторон со страшным грохотом. Хорошо, у меня сын спит, как сурок под любой шум.

Sat, Jun. 21st, 2008, 09:53 pm
[info]_bajazet@lj

С днем рождения!

Sat, Jun. 21st, 2008, 09:55 pm
[info]anni_manninen@lj

Нам, дикарям и быдлу, как пишут о счастливых болельщиках некоторые в своих блогах, сегодня очень радостно. Футбол был красивый. Смотреть было НЕ СТЫДНО. Смотреть было ГОРДО. Я только не понимаю, какая взаимосвязь между добром/злом/верой и футболом? Это игра. Надо же ж разделять, господа!

Да и что за мода такая: проигрывают - плохо, а выигрывают - еще хуже?

Sat, Jun. 21st, 2008, 10:47 pm
[info]domohozjayka@lj

не стоит передергивать все-таки. выигрывают - хорошо. выражение радости, способ выражения, вызывает действительно недоумение. Отчего ж непонятна связь? Всё терпят ведь, терпят нестерпимое. а сила - вот на что, на ор среди ночи, на петарды, на шутихи по сути говоря, только и находится...

Sat, Jun. 21st, 2008, 11:05 pm
[info]anni_manninen@lj

Мы тоже покричали. От радости. Что в этом страшного? :)) Я даже осипла.

Мы с мужем пашем, как две лошади. Мы платим налоги - и не маленькие. Мы соблюдаем законы своей страны. И если мы раз в год покричим "Ура!" - я думаю, мы имеем на это право. Тем более, по такому приятному поводу. Знаете, это важно для гражданина - лишний раз испытать чувство патриотизма по вменяемой причине.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 12:20 am
[info]domohozjayka@lj

кричала и я. дома. не в толпе. И кричала тихо :) - кругом соседи, люди. спали в основном ведь. Для гражданина важно испытать чувство патриотизма по вменяемой причине. А вот ощутить себя частью БЕСНУЮЩЕЙСЯ толпы важно, увы, быдлу.
Что же касается соблюдения законов... И не приходится при этом жить "по понятиям" - давать взятки, вступать в правящую партию, плевать на свободЫ? не касается? или касается?
Впрочем, мне все равно трудно понять фанатский стиль.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 12:28 am
[info]domohozjayka@lj: вдобавок

я слишком хорошо училась, видимо. И твёрдо помню, кому именно надо дать хлеба (для которого надо пахать, как лошадь) и зрелищ...

Sun, Jun. 22nd, 2008, 10:20 am
[info]anni_manninen@lj: Re: вдобавок

Спасибо за быдло. Я не знаю, как вы учились, но уровень своего воспитания Вы мне достаточно ясно показали.
И, кстати, про жизнь "по понятиям": я не даю взяток, не вступаю в партии, и мне безразличны Ваши соображения на любую тему. И эту - в том числе.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:47 am
(Anonymous)

>>Мы тоже покричали. От радости. Что в этом страшного? :)) Я даже осипла.
Мы с мужем пашем, как две лошади. Мы платим налоги - и не маленькие. Мы соблюдаем законы своей страны. И если мы раз в год покричим "Ура!" - я думаю, мы имеем на это право.


И срать хотели на окружающих, которые спят вообще-то ночью?
Т.е. другие люди, напахавшись, как лошади, не имеют права спокойно спать, потому что какие-то идиоты почему-то имеют право орать "Ура"? Кто вам давал право нарушать покой граждан и общественный порядок?


Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:49 am
[info]antiduring@lj

>>Мы тоже покричали. От радости. Что в этом страшного? :)) Я даже осипла.
Мы с мужем пашем, как две лошади. Мы платим налоги - и не маленькие. Мы соблюдаем законы своей страны. И если мы раз в год покричим "Ура!" - я думаю, мы имеем на это право.


И срать хотели на окружающих, которые спят вообще-то ночью?
Т.е. другие люди, напахавшись, как лошади, не имеют права спокойно спать, потому что какие-то идиоты почему-то имеют право орать "Ура"? Кто вам давал право нарушать покой граждан и общественный порядок?


Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:09 am
[info]robenkova@lj

о боже, опять о патриотизме

Tue, Jun. 24th, 2008, 01:39 pm
[info]lord_xenon@lj

Так не в футболе же дело. А в реакции болельщиков. В воплях толпы.

Sat, Jun. 21st, 2008, 09:56 pm
[info]anni_manninen@lj

Да, и самое главное!

С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! Счастья.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 01:22 am
[info]ex_iliabloom148@lj

Я вас процитировал у себя.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 01:54 am
[info]dommovaya@lj

Не согласна. Это не бирюльки. Это то, что дает народу здоровую гордость за страну. Не только стыд за власть, за депутатов, за нищету, за пенсионеров, но и гордость за свою страну, понимаете? Это важно, как и победа Билана. Пусть нет у нас еще таких побед, настоящих, но и эти, игрушечные победы, они тоже важны! Нам очень нужно почувствовать себя единой нацией - и не отмечая победу Минина и Пожарского 4 ноября, а по поводу хоть и маленьких, зато настоящих побед! С чего-то надо начинать!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 02:43 am
[info]maria_gorynceva@lj

Что-то не чувствую я себя единой нацией с орущей толпой, вы уж извините. Не понимаю, почему с Запада надо тащить худшее от фанатской субкультуры.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:38 am
[info]grenoble@lj

вот плюс мильен!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:12 am
[info]ex_tap_step@lj

Спасибо за здоровую мысль.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:26 am
[info]goguin@lj

Гордится страной можно будет тогда, когда в общественных туалетах будет чисто, будет хорошо пахнуть и всегда будет мягкая бумажка. Вот это будет победа, так победа. А футбол с биланом...

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:58 am
[info]antiduring@lj

нашла, чем гордиться и чему радоваться... Позорище...
Раньше поводом мог стать День Победы или полет в космос, а теперь пинание мяча в ворота. Моральные уроды единятся по такому поводу


Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:49 am
[info]dommovaya@lj

Боюсь, Вам слишком мало лет, чтобы Вы помнили, чем гордились раньше.
Так вот, хочу напомнить, что победами страны именно в спорте - футболом, хоккеем, лыжными гонками и т.д. гордились в СССР не меньше, чем полетами в космос.
И не надо полстраны оскорблять. Хотелось бы узнать, что такого высокоморального сделали Вы, чем можно гордиться.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 08:47 am
[info]goguin@lj

Боюсь, мне слишком много лет, чтобы помнить, что вся эта гордость в СССР была довольно лицемерная. А потому часто раздражала и вызывала неприятие у очень многих людей. Потому что гордости много, а уровень жизни и презрение к отдельному человеку в стране не соответствует гордости. Как и сейчас, собственно.
Ну и вообще. Если мне не нравится что в 3 часа ночи у меня под окнами орут матерно и стреляют салютами и сосед наверху чуть ли не мебель крушит - я оскорбляю полстраны?

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:11 am
[info]saint_armand@lj

Дали детям цацку поиграться. Вот уж правда, хлеба и зрелищ быдлу, пива и футбола.
Про упомянутое 4 ноября вообще смех: вся страна празднует день, когда поляк и татарин собрали ополчение.
Да никто не запрещает гордится страной, но орать по-ночам зачем?

Sun, Jun. 22nd, 2008, 06:00 am
[info]dommovaya@lj

Ну страна-то она тоже разная! Ну не может 100% населения смотреть канал "Культура"!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:18 am
[info]tapirr@lj

Пусть днём орут. Есьть ЗАКОН о защите тишины в ночное время.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:44 am
[info]_subtle_@lj

лучше бы эта пьяная гориллоподобная "нация" вспомнила, что такое 22 июня в истории страны. это не подов для единения, о котором Вы говорите?

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:43 am
[info]saint_armand@lj

Да. Уж в эту ночь помолчать бы.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:44 am
[info]jerveza@lj

Если, не дай Бог, опять начнётся война, умирать пойдут вот эти "пьяные и гориллоподобные". За страну и за вас. А вы, умные и утончённые, будете косить и, сидя в тылу, интриговать, чтобы получить побольше гуманитарки. Эти люди горбатятся, чтобы вы жили в тёплых квартирах и ели три раза в день. А что вы делаете для страны и её народа? Ваш обывательский уют - только ваше личное достижение. Стране от него ни холодно, ни жарко.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 12:24 pm
[info]_subtle_@lj

мне кажется странным и глупым писать такие категоричные обобщающие комментарии, ничего не зная про "нас". что вы знаете конкретно про мой уют, квартиру, питание или работу?

и что такое "страна", если не уют и благополучие конкретных граждан? спортивные и музыкальные "подвиги"?

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:27 am
[info]goguin@lj

Вы за меня не решайте, где я буду.
"Эти люди горбатятся, чтобы вы жили в тёплых квартирах и ели три раза в день." - я сама зарабатываю на теплую квартиру и еду, и не живу на чужой счет.
"Ваш обывательский уют - только ваше личное достижение." - а вот это верно.
Прочитала я Ваш комментарий, и вспомнила профессора Преображенского - про чистку сортиров и разруху в головах.
Сколько слов, сколько трескотни! А все пустое.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 09:56 am
[info]irga101@lj

Правильно. Абсолютно верно.
Именно то чувство, которое испытали все люди, которые сели в машины и поехали в центр города, чтобы ВПЕРВЫЕ выразить свои искренние чувства не по поводу, навязанному сверху.
И ничего плохого там не было, мы с мужем всю ночь гуляли в центре города.
Абсолютно ничего, что бы нас оскорбило.
Мне вот заехали по спине мячом, на Пушкинской люди устроили импровизированный футбол. И что, это хулиганством назвать? Чушь.
Впервые в жизни видела народ, и русских, и приезжих, бросающимися друг другу в объятия, пожимающих руки, да это было фантастическое зрелище!
Кому не нравится, пусть себе купят в аптеке "беруши", вставят себе в уши и спят.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 05:39 pm
[info]bert_msk@lj

Если Вам для счастья нужна победа Газпрома - мне жаль Вас.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 02:43 am
[info]maria_gorynceva@lj: офф-топ:

Камарад, а где поздравлятор? Где можно поздравить одного из интереснейших пользователей ЖЖ и пожелать многая лета?!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 03:35 am
[info]tapirr@lj: Re: офф-топ:

А почему бы и не здесь? ;)

Да, собственнно, Вы это уже и сделали! Спасибо!

Что такое поздравлятор? Специальный пост? Впервые слышу.

Wed, Jun. 25th, 2008, 11:03 am
[info]maria_gorynceva@lj: Re: офф-топ:

Да, поздравлятор - это такая фича, в которую поздравляющими вставляются цветочки, шарики и т.п. Помещаетсяв отдельном опсте.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 02:49 am
[info]perceptron@lj

С ДНЕМ РОЖДЕНЬЯ!!!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:06 am
[info]tapirr@lj

Спасибо огромное!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 03:45 am
[info]gastrit_batyr@lj

И, конечно, не забудут про то, что у нас дороги мощены дураками, врачи с голодухи учителей едят, а начальство тратит миллионы миллиардов на футболизм и дешёвый пивной патриотизм для вонючей гопоты. Рашка-говняшка, а вот в Европиях не так. Там если и орут, то музыкально и по-итальянски, нет никакого сравнения. И гопота ихняя благоухает мускусом и амброй, и жрут они гламурную граппу и пиво с жемчужной пеной. И всё такоэ.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 08:20 am
[info]131415@lj

Хорошо!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:12 am
[info]ex_tap_step@lj

Копирайт поставь. Умник нашёлся. Это не твои слова.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:00 am
[info]ex_magic_to@lj

Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 27-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:10 am
(Anonymous)

знаете,все это мне напоминает ребенка которы упал стукнулся разодрал коленку описался и к томуже голодный он плачет а взрослые дяди и тети вместо того чтоб пожалеть,перевязать коленку и накормить трясут у него перед носом яркой погремушкой и ребенок на время забыв обо всем начинает к ней тянуться и радоваться... потом эйфорийя проходит он опять начинает плакать и взрослые подсовывают ему очередную погремушку чтоб не ревел..

уж чем-чем а искусством манипулирования вниманием наше правительство неплохо владеет.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:10 am
[info]tapirr@lj

100 %

Tue, Jun. 24th, 2008, 02:10 pm
[info]_dza_dza_@lj

Ах как точно выбрана аллегория! Брависсимо!
Точнее и не опишешь.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:10 am
[info]festo@lj

У вас День рождения!? Поздравляю! Всех благ!:)

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:11 am
[info]tapirr@lj

спасибо :)

Sun, Jun. 22nd, 2008, 04:48 am
[info]chieti@lj

О! Еще один обличитель, насквозь видящий этих подлых людишек. Прокуратор всея Руси, не меньше. Тьма варваров накрыла город. Он один, в осажденной крепости, с грустной всепонимающей усмешкой, возвыщается над толпой.

С днем рождения, быдло!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:27 am
[info]kulverstukasss@lj

может быть, вы из людей, которые спят по ночам? я где-то о них читал и смеялся...

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:09 am
[info]tapirr@lj

ценю ваш юмор.

но те, кто орут после 23 часов - свиньи.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:51 am
[info]ex_subversus501@lj

смелое утверждение от человека с таким ником :) сразу видно - знает, о чем говорит :)))

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:17 am
[info]ex_tap_step@lj

не смешно.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:39 am
[info]_subtle_@lj: ага

Даже нищий римский голодранец испытывал чувство гордости, потому что мог сказать civis romanus sum1 (Я - римский гражданин).

Даже если я быдло, ноль, баран, зато сборная моей страны победила, и я получаю иллюзорное компенсаторное удовлетворение, радость, гордость, смысл, не имеющие никакого реального отношения ни к моей индивидуальной жизни, ни к реальной действительности моей страны. Пусть мы живем как скоты, зато мы Гагарина отправили в космос. Пусть мы не сравнимся с Голландией по качеству жизни, по социально-экономическому развитию, по правам и свободам человека, зато "мы" (под руководством голландского тренера) выиграли в футбол и теперь можно всю ночь бухать и орать "ра-си-я", утром просыпаясь в куче грязи у разбитого корыта. Почему то, что происходит в Австрии и Швейцарии или на каком-то Евровидении важнее того, что происходит в собственном зассанном подъезде, в собственной семье, городе, стране? Бегство от реальности. Психология стада ничтожных баранов. Патриоты ебучие, которые с радостью подставляют свои жопы имеющим их политиканам, сливаясь стадом в экстазе, приобщаясь к чему-то большему. А когда эта самая Расея в виде ментов, чиновников или гопоты будет ебать отдельного несчастного конкретного барана, вопить будет бесполезно - стаду будет наплевать, оно будет радоваться очередной илюзорной "победе". Да подтереться вашим флагом, какая разница? За что гордость? Только Человек важен, а не ебучие страны, нации, патриотизмы и придуманные победы. March of the pigs.



http://users.livejournal.com/_subtle_/100358.html

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:11 am
[info]tapirr@lj: Re: ага

Блестяще!

Sun, Jun. 22nd, 2008, 10:02 am
[info]zloigad@lj: Re: ага

отлично.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 11:17 am
[info]ex_tap_step@lj: Re: ага

Хорошо, что кто-то ещё так думает.

Tue, Jun. 24th, 2008, 02:13 am
[info]xsevenbeta@lj: Re: ага

Браво! Очень хорошо и чётко высказали то, что вертелось на языке.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 05:50 am
[info]cultur_multur@lj

В Новогодню ночь все обречены до утра вздрагивать от взрывов петард,каждые выходные риск послушать соседский угар.Я к тому,что люди орущие с...ть хотели на тех,у кого другие планы и ситуации в эти дни.
Не думаю,что в прежние времена нашей футбольной славы это происходило подобным образом.Это просто модно так угорать,и придумано не нами,мы лишь копируем.

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:23 pm
[info]irga101@lj

Дада, мы, россияне, жалкие копировщики всего самого плохого...
Убогие, недоразвитые, прямо удивительно, как мы ещё живы-то...

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:14 am
[info]zerirel_ds@lj: ~~

Я тоже не люблю, когда ночью орут, но:

"Было бы всё неплохо, если бы это не был народ, которому насрать на всё - на веру, на родину, на добро и зло, на человеческую жизнь, на будущее, на то, что они рабы и будут ими и дальше..".
Звучит как "все пи(...без пропоганды, ты понимаешь)сы, а я - Д`Артаньян.

Ты им всем религию с моралью мерил? Вот-таки всему народу?

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:25 am
[info]tapirr@lj: Re: ~~

Нет, не ВСЕМУ.

Но статистика многое знает. Я говорю не обо ВСЁМ народе, а о БОЛЬШИНСТВЕ. А, к сожалению, большитнство определяет жизнь и того меньшинства, которое тоже дАртаньяны.

Просто дАртаньянов процентов 10. Может 20.

Остальные - ...

--------------

НЕОЛОГИЗМ очередной опять родился из опечатки:

больШИТнство

Mon, Jun. 23rd, 2008, 01:34 pm
[info]irga101@lj: Re: ~~

Знаете, в одной известной сказке Салтыкова-Щедрина барин захотел, чтобы народ, который плохо пахнет и вообще мешает, куда-нибудь исчез, пропал, чтобы не мешать барину, нпример, спать или кушать.
Народ исчез.
Вы дальше почитайте сами, что получилось.
Вы ведь мяско кушаете, колбаску, молочко пьёте?
Вот его в основном создаёт "быдло", живущее в провинции, на окраинах городов, в неважных условиях. И дети там вырастают не такими рафинированными, как вы. Потом эти дети вырастают и ведут себя не очень культурно, так как они мало чего хорошего в жизни видели, кроме мата и пьянки. Вам повезло с родителями, а им - нет. А переделать себя очень трудно. Иначе все были бы ангелами.
Стыдно было читать вам пост. Стыдно и противно.

Sun, Jun. 22nd, 2008, 07:34 am
[info]setevoi_xoma4ok@lj

Тот, кто разделяет что-либо на "добро" и "зло" - уже сам раб.
Про разделение на "игра" и "жизнь" - вообще полный абзац.

И всё-таки нет у нас привычки праздновать победы в спорте, раз жежешечка полна таких вот постов.
Футбол - это искусство управлять мячом ногами. Среднестатистический обыватель по мячу с трудом-то попадёт. Да и настоящих мастеров футбола за всю историю было несколько сотен/тысяч, это из всего населения Земли!
Празднование же фанатов - это весело! В том числе, когда они начинают бесить зарывшихся у себя в норках сереньких обывателей, которые огрызаются "толпа быдла идёт!" и предаются инфантильной софистике на тему "лучше бы занялись полезными делами для развития нашей страны".