Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dmt ([info]dmt)
@ 2009-07-31 22:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Российское кино

А вы могли бы назвать 10 действительно хороших российских фильмов за последние 10 лет? Ну таких, чтобы по-настоящему зацепило и хотелось пересматривать. Я вот смог только 9 вспомнить. Но, естественно, смотрел далеко не все. Мой список такой (в алфавитном порядке):

- "Груз 200"
- "Дикое поле"
- "Изображая жертву"
- "Морфий"
- "Москва"
- "Остров"
- "Первые на Луне"
- "Пыль"
- "Юрьев день"

Ваши варианты?

UPD: Я вот еще "Молоха" добавлю, пожалуй.



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]vector_177@lj
2009-07-31 16:03 (ссылка)
Возвращение
Новая Земля
Бумер второй не такая уж срань

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2009-07-31 16:12 (ссылка)
>> Бумер второй не такая уж срань
>> Бумер второй не такая уж срань
>> Бумер второй не такая уж срань

(Ответить) (Уровень выше)


[info]from_depot@lj
2009-07-31 16:05 (ссылка)
Окраина
а с ней рядом очень мало чего можно поставить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 16:15 (ссылка)
Насчет "Окраины" полностью согласен. Но это 98-й год, в 10 лет немного не попадает. Но, как мне кажется, это вообще уже другая кинематографическая и не только, эпоха. С тех пор вообще все очень сильно изменилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]from_depot@lj
2009-07-31 16:29 (ссылка)
да, чего-то я подзабыл, что сейчас уже 09 )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vector_177@lj
2009-07-31 16:11 (ссылка)
А,Копейка ещё

(Ответить)


[info]bolshoi@lj
2009-07-31 16:15 (ссылка)
Я могу начиная с 1992 года такие 10 фильмов привести.

Мелкий бес
Чистилище
Нежный возраст
Дом под звездным небом
Чистилище
Змеиное гнездо
Упырь
Груз 200
Морфий
Изображая жертву
Пыль
Жесть
Научная секция пилотов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2009-07-31 16:19 (ссылка)
"Упырь" это случайно не мегахалтура повдоль повести А.К.Толстого, сдвинутой в современный антураж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 16:21 (ссылка)
Ну, с 92-го я даже больше мог бы назвать. Но эпоха изменилась. Кино 2000 - это уже совсем не кино 90-х. Хотя их этих я не видел "Мелкий бес" и "Змеиное гнездо". Поищу. Но "Упырь" - это, конечно, настолько дикий трэш, что даже не смешно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolshoi@lj
2009-07-31 17:06 (ссылка)
Я люблю трэш! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:51 (ссылка)
Ну там какой-то совсем запредельный трэш. Больше на говоно похожий. Т.е. я тоже люблю трэш, но это досмотрел с большим трудом и даже смеяться не хотелось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adzhaya@lj, 2009-08-03 12:02:47
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-03 12:08:01
(без темы) - [info]adzhaya@lj, 2009-08-03 12:54:58

[info]abenteuerer@lj
2009-07-31 16:18 (ссылка)
4
Москва
Возвращение
Гадкие Лебеди
Пасека
Копейка
Цикута
Юрьев День
Свои
Пыль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 16:23 (ссылка)
4, Свои и Цикута не знаю, что такое. Поищу. Гадкие Лебеди - хороший фильм, но оставил ощущение какой-то сильной недоделанности. Хотя, м.б. я его бы и вставил как раз в свой список. Просто забыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abenteuerer@lj
2009-07-31 16:28 (ссылка)
вы не знаете 4? это странно очень, он с изрядной шумихой выпускался, всё ж таки по сорокину. посмотрите обязательно, для меня - так однозначно лучший российский фильм 2000-х.
с Цикутой немного мухлёж получается, потому что фильм украинский, но пусть уж.
а Свои - просто хорошее кино про войну, не особо выдающееся, но я включил в список, потому что таких теперь уже не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 16:31 (ссылка)
> вы не знаете 4? это странно очень, он с изрядной шумихой выпускался, всё ж таки по сорокину. посмотрите обязательно, для меня - так однозначно лучший российский фильм 2000-х.

Как-то с трудом вспоминаю, что что-то про него слышал. Но сам фильм не видел точно. Спасибо, посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_107050@lj, 2009-07-31 18:09:50
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 18:17:19
(без темы) - [info]ext_107050@lj, 2009-07-31 18:28:09
(без темы) - [info]pamupe_cc@lj, 2009-07-31 22:53:57
(без темы) - [info]ext_107050@lj, 2009-08-01 02:07:25
(без темы) - [info]pamupe_cc@lj, 2009-08-01 08:16:30
(без темы) - [info]walkabout_d@lj, 2009-08-01 02:39:44
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 05:25:53
(без темы) - [info]walkabout_d@lj, 2009-08-01 08:11:24
(без темы) - [info]lubotsky@lj, 2009-08-01 14:35:44
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 18:06:45

[info]ivan_borisov@lj
2009-07-31 16:40 (ссылка)
дело вкуса, конечно, но -- "Изгнание" и "Свои"
Второй бумер, опять же.

(Ответить)


[info]whatze_phuck@lj
2009-07-31 16:45 (ссылка)
один

франц+полина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 16:53 (ссылка)
Гм... Тоже не видел. Интересно, поищу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatze_phuck@lj
2009-07-31 16:55 (ссылка)
если будете искать, ищите сразу и субтитры к нему
русский-то он русский, но ... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:04 (ссылка)
Да, он есть на торрентах с субтитрами. Описание, честно говоря, не вдохновляет. Я вообще как-то не люблю про "войну", да еще и мелодраму. Но посмотрю, если уж лучший фильм десятилетия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]whatze_phuck@lj, 2009-07-31 18:27:43
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 19:22:59
(без темы) - [info]whatze_phuck@lj, 2009-07-31 20:14:08
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 20:17:52
(без темы) - [info]whatze_phuck@lj, 2009-07-31 20:34:10
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 04:58:10
(без темы) - [info]whatze_phuck@lj, 2009-08-02 06:31:52

[info]uragany@lj
2009-07-31 17:01 (ссылка)
хороший пост - буду по комментам фильмы новые искать. пока, правда, слабовато на новинки )))

МОи варианты, кстати:
Пыль
Груз 200
Не думай про белых обезьян
ДМБ
Пасека
пожалуй и всё - большое количество чуть-чуть не попадает в 10-летние рамки )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:12 (ссылка)
Ага, я с такой целью и написал. Подумал, что вот не может же быть, чтобы так мало у нас действительно сильных фильмов было. Вот, кстати, "Не думай про белых обезьян" тоже не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:13 (ссылка)
Если много человек откликнется, то опубликую сводный топ ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uragany@lj
2009-07-31 17:20 (ссылка)
"Обезьян" обязательно посмотри! это лучшее из Мамина - напевно! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:24 (ссылка)
Ага, уже нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 22:49 (ссылка)
ДМБ - пожалуй да. Слабый по исполнению фильм с очень смешным сценарием. Дальше было гораздо хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yctacuk@lj
2009-07-31 17:08 (ссылка)
Колобаха

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:15 (ссылка)
Он у меня давно уже на диске лежит, но все руки никак не дойдут. Но посмотрю обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 20:29 (ссылка)
+10000
Я сейчас честно пытался вспомнить фильм лучше. Не вспомнил. Только diy студии и спасают еще положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 04:48 (ссылка)
Ну вот именно "Колобаху" я не смотрел, но все-таки такие вещи, как "Пасека", "Ятонсотэтс" или те же "Зомби полярного круга" я воспринимаю, как очень хороший и приятный, но капустник. Все-таки для меня это не совсем кино. Не знаю, как точнее объяснить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2009-08-01 15:57 (ссылка)
На мой взгляд наоборот, только в таких "капустниках" и остался еще дух того изначального кинематографа, полностью исчезнувший во всех этих профессиональных и пустых продюсерских фильмах, как в жанровых так и в артхаусе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 18:23:43

[info]mc_leesnick@lj
2009-07-31 17:14 (ссылка)
москва
брат 2
русалка
россия 88
4
стиляги
бумер
окраина
бакенбарды

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:17 (ссылка)
"Бакенбарды" не в тему - это 90-й год. Хотя согласен, что фильм очень хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mutter_nacht@lj
2009-07-31 17:21 (ссылка)
Морфий? тебе тоже понравился? я этого не понимаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 17:49 (ссылка)
Ну он, понимаешь... не понравился. Вообще в некоторые моменты мне даже хотелось плеваться. И с Балабановым я не согласен по многим пунктам. Но он завораживает, как и все балабановские работы. Т.е. я его даже не стал себе оставлять, и у меня вообще нет ни одного Балабановского фильма в коллекции. Но если у меня спросят, то я скажу, что Балабанов - один из наиболее значительных современных российских режиссеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mutter_nacht@lj
2009-07-31 18:00 (ссылка)
эм, у меня когнитивный диссонанс))

я вообще не могу воспринимать русское кино. там актеры так странно говорят. как гопники, наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 18:09:25
(без темы) - [info]mutter_nacht@lj, 2009-07-31 18:12:47
(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 18:17:53

[info]_dmt_@lj
2009-08-03 19:26 (ссылка)
Вот, кстати, в тему наткнулся на две забавные рецензии волобуевские на "Морфий". Из "Афиши". Волобуев, вообще, надо сказать, Балабанова очень любит, но какой-то мазохистской любовью. И писать про него очень любит, но почти все рецензии начинаются извинениями, что опять про Балабанова и заканчиваются обещаниями, что больше ничего балабановского в жизни смотреть не будет:

"Хеллсинг

Месяц назад на показе к/ф «Адмирал» мы с критиком Кувшиновой держались сколько могли, но когда Безрукову собрались отпиливать ногу, а священник абсолютно телевизионным голосом возопил про нечеловеческие муки — тут мы сломались: Маша истерически засмеялась, а я укусил себя за руку с криком: «Прекратите» (впрочем, может наоборот — Маша закричала, а я засмеялся, не помню). Когда фильм закончился, из первого ряда поднялся красивый человек — в галифе, в кавалерийских сапогах, с локонцами, с дьячковой бородой до грудины — и, натурально воздев правую руку, срывающимся голосом нас с Кувшиновой проклял. Вчера вечером на показе балабановского «Морфия» видел его снова; он привел друзей: все с такими же фантастическими бородами, у одного на болоньевой, кажется, куртке справа вышит православный крест; подходили к Алексей Октябриновичу, кланялись, подписывали книжки, потом откушали шампанского. Спросил знакомых, кто это, те ответили: православные пиарщики. С ума сойти. Православные пи-ар-щи-ки. Там наверху что — молнии закончились?

«Морфий» — страшно красивый. Сделано все, на что в «Уродах и людях», видимо, не хватило технологий и денег. Такой движущийся дагеротип с балабановскими затемнениями, но без грамма обычной балабановской небрежности: оператор Симонов стал почти как Роджер Дикенс совсем как Роберт Элсвит, артист Бичевин отличный, дюжина волшебных ролей второго и третьего плана — Дапкунайте, Полуян с усами, Гармаш, все-все-все. Гиньоль — по-взрослому: творческую группу «Адмирала» сводить в полном составе, чтоб знали, как настоящие русские режиссеры ноги отпиливают. На выходе — тотальная пустота. Вообще ничего, не отзывается. Нигде. Даже возмущения, которое второй «Брат» в свое время вызывал, нет (хотя относительно «Груза-200» это как-раз такой «Брат-2» и есть — репликация успешной находки на более высоком техническом уровне). То есть общественная дискуссия по поводу картины безусловно будет, но если по-честному... Ну, мертвяки, да. Ну, евреев как-то не очень (с другой стороны, а кто революцию сделал?). Чего мы про Алексей Октябриновича не знаем, в сущности.

Все равно его не брошу."

и

" Хроники мутантов

Балабанов (извините – последний раз) интересен, конечно, своей авторской позицией. Это позиция таракана. Кино, снятое с точки зрения таракана. Было бы круто, в порядке художественного эксперимента, если бы он установил камеру на уровне подошв и снимал уже в буквальном смысле оттуда.

«Морфий» замечателен в том плане, что сюжетность в нем окончательно побеждена, сведена к синопсису. Жил-жил человек да помер (ну и хрен с ним) – примерно так. Балабанову интересна низость как таковая, он уже не трудится оформить ее в историю.

Хотя есть, конечно, метафора, идеологическая база. Жиды, да, матросня. Правда, гниющая советская империя – это плохо, а гниющая российская – это почему-то хорошо, как я понял. Ну да ладно, есть у режиссера убеждения, это ли не прекрасно, в общем-то.

И фильм – не страшный вовсе, не слушайте никого. Ну, ногу отрезают, мне не больно. Это такие порнографические картинки из-под полы – страшная тоска, в сущности. Люди у него совсем не получаются, да и не получались никогда – они ему не нравятся.

Его надо холить и лелеять, Балабанова – у нас другого такого нет, да и в мире поискать еще. Это Mordor calling, голос преисподней (хэлло, православные пиарщики). Но смотреть – нет, все, я пас, пожалуй."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibsorath@lj
2009-07-31 18:02 (ссылка)
Изображая жертву
Пыль
4
Копейка
ДМБ


Хотя пересматриваю много только первые два.

Из более старого, перестроечной -постперестроечной эпохи - пересматриваю часто Бакенбарды, Окно в Париж, и мегашедевральный на мой взгляд Город Зеро.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ibsorath@lj
2009-07-31 18:03 (ссылка)
Ну Секция Пилотов конечно тоже, забыл как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 18:10 (ссылка)
Секция Пилотов - 96-й год.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ibsorath@lj, 2009-07-31 19:04:24

[info]mimoid@lj
2009-07-31 19:03 (ссылка)
Из того, что видел (а видел мало), понравилось:
Телец
Старухи
Мелюзга (по Куприну)
Первые на Луне
Груз 200
и еще документалка Яптик-хэсе про ненцев.
Пересматривать не хочется ничего, кроме, может быть, когда-нибудь, Старух и Мелюзги. Да Тельца смотрел дважды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 19:10 (ссылка)
Ни "Старух", ни "Мелюзгу" не смотрел. В свое время отвратили рецензии. Но возьму на заметку. А вот насчет "Тельца" - понял, что забыл в своем списке, но не "Тельца", а "Молоха".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mimoid@lj
2009-07-31 19:12 (ссылка)
А я как раз "Молоха" еле досмотрел )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-07-31 19:15:24

[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 22:46 (ссылка)
А Алибастер????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mimoid@lj
2009-08-01 10:43 (ссылка)
А Алибастер я не смотрел до сих пор.

А что вы все в "Пыли"-то нашли?.. Ну, кроме того, что она независимая и актуальная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 12:19:36
(без темы) - [info]pamupe_cc@lj, 2009-08-01 16:06:51

[info]eyescutout_lj@lj
2009-07-31 19:26 (ссылка)
бля а где путевой обходчик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 19:32 (ссылка)
Даже не слышал о таком. Почитал - описание интригующее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_kutt@lj
2009-08-01 18:14 (ссылка)
хуйня полнейшая, этот путевой обходчик, как и все наши пародии на "пилы-звонки", не получается у наших никак нагнать страх, а скуку да. к сожалению ли?

а про 4 все верно, посмотрите. фильм тяжелый, но очень атмосферно, ну и, как мне кажется, про россию в целом. я, правда, после просмотра еще весь день ходил несколько разбитый. очень уж жестко, хотя визуально ничего, казалось бы, такого нет (в пример последний фон триер). вообще, это надо посмотреть, хоть может и не понравится. пересматривать не буду. это уже оффтопом: я часто пекло, да сквозь горизонт пересматриваю, фильмы средненькие, но атмосфрка там очень по душе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrazhnikov@lj
2009-07-31 19:30 (ссылка)
Любовник
Шультес
Ласточки прилетели
Война
Брат (1,2)
Мне не больно
Бумер (1,2)
Мама не горюй
Антикиллер
Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-07-31 19:37 (ссылка)
По поводу "Шултеса" у меня странные ощущения. Пока я смотрел, меня не покидала мысль, что, если бы я сам снимал кино, то оно было примерно такое же. Но, при этом, смотреть мне его было неинтересно. Поэтому у меня возникло некоторое разочарование и, даже, чуть ли не обида. А "Ласточки прилетели", судя по аннотации, что в том же духе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abrazhnikov@lj
2009-07-31 21:14 (ссылка)
да, верно, фильмы чем-то похожи… они у меня и в голове как-то вместе идут, такой дилогией что-ли (по настроению/ощущениям и т.п)…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]walkabout_d@lj
2009-08-01 03:11 (ссылка)
"Ласточки" мне понравились на-а-а-амного больше, чем "Шультес". из неупомянутого здесь можно еще вспомнить - с известными оговорками - "Богиню" Литвиновой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 22:13 (ссылка)

- "Груз 200"
Удалил с харда сразу после просмотра. Абсолютно безликое кино.

- "Дикое поле"
Согласен. Хотя тут дело в действительно великом сценарии, я его на одном дыхании прочел. Но и реализация очень достойна.

- "Изображая жертву"
Не смотрел. из анотаций счел, что типичный российский недоартхаус.

- "Морфий"
После "Груза дваноля" я Балабанову вообще не доверяю как то. Так что и этот проигнорировал. Вообще, последний его сильный фильм - "Жмурки". Чистое экспло, но цепляет. Тоже, кстати, из нулевых.
- "Москва"
По Сорокинскому сценарию есть один хороший фильм, "4". И один очень плохой, "Копейка". "Москва" где то посредине, хотя музыкальные фрагменты очень хороши.

- "Остров"
Принципиально не смотрел.

- "Первые на Луне"
На безрыбье и Федорченко Джексон, так что впечатление скорее положительное. Сейчас мало альтернативной фантастики в жанре мокументари. Но на самом деле немного кряво сделанный фильм. И слишком много постмодернистких моментов со стилизациями под Эйзенштейна. Хотя повторюсь, скорее да чем нет.

- "Пыль"
Тут согласен. Хороший фильм, а на безрыбье даже местами отличный.

- "Юрьев день"
В первый раз слышу ^_^
Погуглил, Серебряков опять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 22:16 (ссылка)
Ах да, "Молох". Красиво снятый и грустный фильм, но пересматривать не тянет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 05:09 (ссылка)
> - "Изображая жертву"
Не смотрел. из анотаций счел, что типичный российский недоартхаус.

Как бы да. Но какой-то очень цепляющий. Все-таки советую, хотя и не факт, что понравится.

> После "Груза дваноля" я Балабанову вообще не доверяю как то. Так что и этот проигнорировал. Вообще, последний его сильный фильм - "Жмурки". Чистое экспло, но цепляет. Тоже, кстати, из нулевых.

Меня Балабанов дико раздражает всегда, но всегда остается ощущение, что это что-то очень большое. Наверное так и надо. Хотя "Жмурки", конечно, это такая чистая классная развлекуха без всяких там. Люблю этот фильм, да.

> - "Юрьев день"
В первый раз слышу ^_^
Погуглил, Серебряков опять.

А это уже не недо-арт-хаус. Здесь уже все по-крупному. Да еще и по сценарию Аработва. Очень советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoy@lj
2009-08-03 08:22 (ссылка)
> Меня Балабанов дико раздражает всегда
"Замок" (1992) балабановский не смотрели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-03 08:34:22
(без темы) - [info]drugoy@lj, 2009-08-03 10:19:55

[info]pamupe_cc@lj
2009-07-31 22:43 (ссылка)
Мой собственный топ маловат. Я очень мало смотрю актуального кино, и бесконечно мало - россиянского.
Часть у тебя уже перечислено, "Дикое Поле" и "Пыль".
Из фестивальных, что в кинотеатрах показывают, наверное только "Русское", и то только потому, что это единственная, каким то чудом реализованная экранизация Деда.
"Жмурки" тоже не раздражают, в отличии от всяких "Братов 2" (первый неплох, но он девяностые. Второй ненавижу, архетип нового кино) и "Войн".
Абсолютный фаворит - Дмитрий Васильев и студия Алибастер. эти ребята заставляют надеяться, что не все еще пропало. На первом месте - "Колобаха", diy фантастика уровня прозы Пеперштейна, каждая фраза - в цитатник, каждый эпизод на ютубу. Но и "Ясинтотетс" безмерно крут, и "Два"(русский "Каннибал. Мюзикл", буквально) и постмодернисткая "Собака Б". Хочу у них все посмотреть.
Из той же оперы "Киберхолокост 2002" Шведова. Ты его знаешь, это субхьюман7. Он сам этот свой фильм вроде не любит, но на мой взгляд это исключительная удача. Постапокалиптический мюзикл про роботов каннибалов.
Кагадаев и Копейкин, конечно. Наше все. Сейчас с шоком понял, что "Пасека" в 2002 году сделана. Один из моих любимейших фильмов, но я его к 90-стым относил. "Геополипы" хороши, но не так, "Белорусская Быль" - фейл, "Фантомас Снимает Маску" - хорош. С нетерпением жду "Звездного Ворса".
Из более серьезных и занудных - "Темная Ночь" Ковалова. Скачать негде, сам смотрел по телевизору. Есть пара слабых эпизодов, но вообще очень качественная стилизация под постэкспрессионизм, такому фанату Ланга и Пабста как я такие фильмы просто подарок.
Юфит остался скорее в 90-ых, "Серебряные Головы" не подходят по времени. А "Прямохождение" очень красивое, но слишком спокойное, без энергии. Но в топе точно остается, надо еще "Убитых Молнией" посмотреть.
Из радикального - "Выблядки" Мавромати, смесь видеоарта с потоком сознания в духе раннего Мамлеева. И Йурой Звездным в роли гопника. Фильм спорный, но точно сильнее всего фестивального арт-хауса. Сцена с иконой - одна из самых эпатажных на моей памяти.
Баскова еще есть, но я не добрался пока до "Головы", а "Моцарт" только в конце разошелся. Фильм по концепции просто отличный, но сперва смотреть очень скучно.

(Ответить)


[info]quickquick_slow@lj
2009-07-31 23:50 (ссылка)
я десятку не осилю, но наровне с пылью и первыми на луне добавлю Шесть Хржановского (я не все комментарии просмотрел, так что может и повторюсь). и (опять же не знаю заходила ли речь) Коллекционер Грымовский..очень даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]walkabout_d@lj
2009-08-01 03:12 (ссылка)
Шесть Хржановского = "4"
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quickquick_slow@lj
2009-08-01 05:44 (ссылка)
да, смешно! в голове афиша фильма - огромный банер на кт.Родина, а пальцы выводят совсем не то что-то. может потому что 7 часов утра) спасибо за поправку)
"4" "4" "4" "4"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 05:16 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mocking_man@lj
2009-08-01 02:27 (ссылка)
Все умрут, а я останусь
Копейка

(Ответить)


[info]i_mel@lj
2009-08-01 03:36 (ссылка)
возвращение
(впечатлил в своё время, но пересматривать вряд ли буду - впечатление пока осталось)
настройщик (просто люблю Муратову, про то, что формально она украинский режиссёр, в курсе)))
плюс один (уникальный у нас представитель просто хорошего и доброго евопейского мейнстрима + хорошие актёрские работы)
питер фм (то же самое того же режиссёра)
бабуся (пронзительное кино)
хрусталёв, машину!(1998 года, но фактически вышел в 1999, так что попадает)(шедевр имхо)
из твоего списка взял бы, пожалуй, "первые на луне" и "пыль"


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 05:29 (ссылка)
Спасибо. Принято.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_qwestor_@lj
2009-08-01 05:18 (ссылка)
Перечитал комменты и удивился, а что все про Даунхаус молчат, при этом всякие ДМБ вспоминая!? Я в возмущении!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 05:31 (ссылка)
Еще добавишь, или это - единственное, что тебя зацепило? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_qwestor_@lj
2009-08-01 05:54 (ссылка)
Нет, конечно же, но всё остальное "зацепившее"))) уже повспоминали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_dmt_@lj, 2009-08-01 05:56:17

[info]fucking_orange@lj
2009-08-01 05:28 (ссылка)
"Чужие" Грымова?

(Ответить)


[info]38irtimd@lj
2009-08-01 07:09 (ссылка)
Остров? Пересматривать?! удивлён.

Вверху не вспомнили "Дневник его жены". Я бы добавил.

Подчеркнул бы Москву, Копейку, Русское, Возвращение и Настройщика, если вам интересно.

в сторону: руки чешутся посмотреть кое-что тут названное, ах, как жаль, что обрезан доступ к торрентам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 07:31 (ссылка)
Спасибо.

> Остров? Пересматривать?! удивлён.

Ну тут, скажем, так. Я его смотрел один раз и пересматривать пока не тянет. Но фильм очень сильный и меня зацепил очень сильно. И когда-нибудь я его точно еще раз посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mania_aisthesis@lj
2009-08-01 08:15 (ссылка)
Морфий плоский. только главный актёр и спас фильм.

ещё вспомнила Нанкинский пейзаж. про сюжет ничего не скажу, а вот картинка очень хорошая.

да и за Молох голосую. обязательно.

(Ответить)


[info]stanislawsky@lj
2009-08-01 09:49 (ссылка)
Даун хаус
Кукушка
Изображая жертву
Первые на луне
Прогулка
Окраина
Ночной продавец
Свои
4
Трактористы 2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 09:50 (ссылка)
Спасибо. Правда "Трактористы 2" все-таки не в тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stanislawsky@lj
2009-08-01 09:52 (ссылка)
Взять Тарантину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_dmt_@lj
2009-08-01 09:53 (ссылка)
Ага ;)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>