Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dobrowoletz ([info]dobrowoletz)
@ 2006-12-15 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как давно задумывал - программа русского Национал-либерализма
Наконец-то я собираюсь приступить к делу. Совки-совками, политруки-политруками - с ними все мне ясно. Так или иначе - нас становится с каждым днем все больше - их дискурс не растет давно, да и попросту тает - наша победа - дело времени и вопрос смены поколений во власти (рожденные в 80-е вот-вот вступят в серьезную политическую жизнь, а значит - ждать осталось недолго).

Поняв это, я успокоился и решил переключиться с антипропагандной работы на конструктив ([info]antibrigada@lj, разумеется продолжает работу как и прежде, с моим может чуть менее активным участием), а именно - на разработку моей программы русского национал-либерализма.

Я уже урывками ее публиковал по каментам - то у Яра, то у Вани ИПХ, то в АБ, но свести воедино в своем журнале - так и не свел до сих пор. Восполняю. Начну, как мне более свойственно - от общих идей - ниже - ниже - ниже - к конкретизации и поздней разработке частностей программы.


Подобие дисклеймера:
То, что вы видите - несмотря на название, НЕ является программой русского Национал-либерализма. Более того, это даже не черновой вариант программы. Это - лишь первый нечеткий эскиз, набросок.

Поэтому, обращаюсь к френдам и читающим единомышленникам: нет смысла критиковать то, что программой не является. :-) Для критики еще слишком рано, помогайте дополнять, исправлять, уточнять, я очень расчитываю на вашу помощь. Один я эту махину точно в жизнь не одолею. Нужны спецы в истории, экономике, теологии, социологии, политологии, расологии, этнологии и прочая и прочая.
Включайтесь, господа! Дело важное. И нужное.

Отдельное обращение к собвкамЪ всех мастей: Ымперцам, нац-поцтрэотам, еб-разийцам, антиевропейцам, панславистамЪ и прочим отбросам Великой Европейской Цивилизации:
ИДИТЕ СЕБЕ МИМО. Будет программа - вам будет позволено поднять массовый визг и истошное похрюкивание. А пока - не мешайте. Вам дадут знать.





Итак, приступаем.




1. Историческая/идеологическая составляющая НЛ



Для начала - комплекс мер по окончательной десоветизации России.

- отказ от прeемственности СССР;
- возвращение всем топонимам, кои были изменены при большевиках - их исконных названий
-вынос трупа большевицкого главаря Ульянова-Бланка из так называемого "Мавзолея" и аннигиляция оного
-снос тн "Мавзолея"
-уничтожение тн "Некрополя" в Кремлевской Стене
-уничтожение могильника Джугашвили и транспортировка останков нелюди в г Гори, Грузия
-снос всех памятников, славящих большевицких палачей и их деяния (Джугашвили, Ульянову-Бланку, Жукову и прочих)
- признание ВКП(б)-КПСС - антилегитимной террористической организацией, незаконно удерживающей власть с 1917 по 1991 год
-безоговорочная реабилитация всех участников Белого Движения(1918-1922) и Русского Освободительного Движения времен Второй Гражданской Войны (1941-1945)
-oткрытый суд над злодеяниями ВКП(б)-КПСС, ЧК (и ее наследников НКВД-КГБ и проч.)
-люстрация чекистов/коммунистов во власти и церкви, прежде всего РПЦ МП
-Роспуск РПЦ МП, как структуры, запятнавшей себя сотрудничеством с большевицкой преступной властью´
-Осуществление на практике принципа секулярного государства: Церковь - автономна от власти и наоборот;


Основные идеологические стейтемнты русского национал-либерализнма

-Примат личности над нацией/примат нации над государством
-Антиэтатизм - сведение роли государства к необходимому минимому
-Умеренный национализм во внутренней и внешней политике
-НЛ базируется на самоидентификации русских с Европейской Цивилизациeй
-НЛ - в экономической сфере поощряет прежде всего частную инициативу - максимальный либерализм в экономике, минимум чиновничества

- как следствие из вышизложенных пунктов - НЛ предусматривает построение общественных связей по горизонтальному, а не вертикальному принципу - ключевое
слово - "Русское Самопуправление" (прецедент - знаменитая Локотьская Республика Бронислава Каминского)




(to be continued)

2. -Политическая



-роспуск РФ
-учреждение новой Конституции КРР
--внесение пункта о КРР как национальном государстве русских
-возвращение территорий государствам, ставшим жертвой агрессии большевицкого режима: Кенигсбергскую Губернию - Германии, Карельский Перешеек - Финляндии, Пыталовский Район - Латвии (список явно неполный)
-предоставление независимости всем "нацменским" образованиям
-на базе русских областей - создание Конфедерации Русских Республик

3. -Экономическая

-поддержка малого и среднего бизнеса
-введение в действие проекта "непереходной нефтяной ваучер" - за каждым русским, гражданиним КРР - закрепляется доля нефтепрома в виде непереходной акции.
-ориентация на европейский инвестиционный капитал




4. Националистическая составляющая НЛ

4.1 Русские - европейский народ по расе и, следовательно, культуре и должен естественным образом вернуться в семью европейских народов, преодолев большевицко-византийскую азиатщину

4.2 Русским с точки зреня НЛ является любой белый Европеец с русской самоидентификацией и Европейским мировоззрением

4.3 Еврейский вопрос



НЛ, отказываясь от любого вида "погромов" и "нац. террора" предлагает мягкий способ решения еврейского вопроса. Он будет включать в себя следуюие пункты:

- деюдификация власти
- выплата еврейской общиной - компенсаций за большевицкий/эсеровский террор, развязанный еврейством в 1917 году и позднее. Выплата пойдет на пенсии жертвам ГУЛАГА, в детдома и прочие социальные нужды русских;
- Признание еврейского крупного капитала - ИНОСТРАННЫМ - и, как следствие, утверждение для него более высокой шкалы налогов, нежели для капитала русского;
(таким образом,евреи будут "платить" и параллельно будет мирно стимулироваться выезд евреев за пределы КРР - убьем двух зайцев)

Предлагаемый пункт - рассматривать лишь как возможный вариант деюдификации власти и капитала. ЗДесь - предстоит еще кропотливая работа по разработке действительно работающего механизма.

4.4. to be continued



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]severlander@lj
2006-12-15 14:54 (ссылка)
хорошее начинание

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-15 15:04 (ссылка)
Спасибо! Надеюсь, из этого поста, через пару месяцев, что-то да вызреет :-) Кстати, я буду рад услышать комментарии и предложения от камрадов. :-) Пока особо комментировать нечего, но в принципе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shavu@lj
2006-12-15 15:20 (ссылка)
неплохо. но как быть (см. п. 3) с малыми народами - кореными жителями тех мест, где нефть и газ выковыривают из земли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-15 15:26 (ссылка)

Я думаю, с ними можно будет договориться на взаимоприемлимых условиях. Как вариант - бессрочная аренда месторождений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shavu@lj
2006-12-15 15:56 (ссылка)
=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-15 16:00:26
(без темы) - [info]shavu@lj, 2006-12-15 16:03:17
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-16 19:28:01
(без темы) - [info]kilem@lj, 2006-12-17 20:01:40
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 07:36:14
(без темы) - [info]kilem@lj, 2006-12-18 13:44:38
(без темы) - [info]cher_v@lj, 2006-12-18 15:10:20
(без темы) - [info]heldain@lj, 2006-12-18 17:39:06
(без темы) - [info]kilem@lj, 2006-12-18 18:12:25
(без темы) - [info]heldain@lj, 2006-12-19 01:42:33
(без темы) - [info]cher_v@lj, 2006-12-21 19:52:31
(без темы) - [info]heldain@lj, 2006-12-22 08:29:32
(без темы) - [info]shavu@lj, 2006-12-18 15:42:21
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:48:12

[info]hedj@lj
2006-12-15 15:26 (ссылка)
Почитай лучше "Свои и Чужие" (http://www.miroslavie.ru/library/hom/hom_0.htm) Петра Хомякова. Умные люди уже всё давно придумали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-15 15:28 (ссылка)

Пусть Хомяков меня почитает. Я уже полтора года вынашиваю проект Национал-Либерального устройства.
Он не приватизировал аббревиатуру "НЛ".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hedj@lj
2006-12-15 15:31 (ссылка)
Я за свободную конкуренцию! :) Но у него действительно очень много умных и глубоких мыслей. Так что читай -- не пожалеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-15 15:35:07

(Комментарий удалён)

[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-15 17:37 (ссылка)
Мнение совков по НЛ меня не интересует.
Заранее: Сабжы, в которых я разрабатываю программу русского национал-либерализма - имеют право комментировать только соратники. Пока я твое хрюканье советское просто потру, не уймешься - забаню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rus_warrior@lj
2006-12-15 19:27 (ссылка)
Спасибо, хоть у кого-то будет прагма-позитив,
без фофудиь, ынпэрий и ЯR сотонизьма!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 10:54 (ссылка)
Да, не скрою, последнее время меня и Яр нешуточно бесит своей сотонинской поебенью. Нужен вменяемый правый центр. Без фофудьи и вампиров. Но его нет. Постараюсь его создать у себя в журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olone@lj
2006-12-16 13:38 (ссылка)
Так уж сложилось, что персональный ЖЖ воспринимается все же как личная страница, а не как идеологический центр. Для последнего больше подходит community, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-16 19:26:06
(без темы) - [info]olone@lj, 2006-12-16 20:19:21
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-16 20:28:31
(без темы) - [info]animaton@lj, 2006-12-18 09:16:44
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:21:25
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:22:53
(без темы) - [info]animaton@lj, 2006-12-18 09:31:21
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:14:38
(без темы) - [info]animaton@lj, 2006-12-18 10:59:40
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:48:48
Для тинейджеров завлекательно - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 14:35:48
Re: Для тинейджеров завлекательно - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:21:49
Re: Для тинейджеров завлекательно - [info]cher_v@lj, 2006-12-18 15:45:14
Re: Для тинейджеров завлекательно - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-19 06:07:41
Re: Для тинейджеров завлекательно - [info]ghouros@lj, 2007-01-20 04:31:59
(без темы) - [info]cher_v@lj, 2006-12-18 15:44:01
Сухой закон
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-16 13:57 (ссылка)
Как в Скандинавии. Национальная власть не должна спаивать народ, да еще зарабатывать на этом деньги.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сухой закон
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 19:27 (ссылка)
То есть - госмонополия на алкоголь отменяется?
Согласен. Но алкоголь - должен продаваться. Иначе все перетравятся "слезой Комсомолки"(с).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сухой закон
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-16 19:41 (ссылка)
Алкоголь должен стоить дорого и быть довольно труднодоступным.
Тем кто пьет суррогаты уже не помочь, они конченные люди.
За пьянство - суровые наказания.
Ну и ликвидация наркобизнеса, для этого нужна воля только политическая, это должна быть общнациональная кампания с участием не только гос. органов, но и неформальных структур, вплоть до криминальных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Сухой закон - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-16 19:47:07

[info]aleksandra1933@lj
2006-12-16 16:21 (ссылка)
Звучит очень приятно!
А что насчиот территорий на Карельском перешейке, кои совок скоммуниздил под предлогом контрибуции?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 19:22 (ссылка)
Молодец! Я совсем забыл о возвращении изъятых большевиками земель. У меня был пункт о Кенигсбергской Губернии, но часть Суоми, захваченная Советами в 1939-40 - должна быть возвращена финнам.
Не говоря уже о том, что к этому народу и стране - у меня особо теплые чувства. Ибо там родился и провел первые 3 года жизни. В Хельсинки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksandra1933@lj
2006-12-17 07:45 (ссылка)
:)
И еще вопрос - в каких границах предполагается русское гос-во после распада жирафии? Т.е. Какие у тебя признаки для т.н. "национального образования"? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-17 18:10:15
(без темы) - [info]aleksandra1933@lj, 2006-12-18 08:48:34
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 08:52:58
(без темы) - [info]aleksandra1933@lj, 2006-12-18 08:56:08
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:03:04
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:04:30
(без темы) - [info]aleksandra1933@lj, 2006-12-18 09:58:33
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:03:20
(без темы) - [info]cher_v@lj, 2006-12-18 15:51:02
(без темы) - [info]r_o_m_u_l@lj, 2006-12-18 23:40:16
(без темы) - [info]cher_v@lj, 2006-12-20 18:31:31
(без темы) - [info]r_o_m_u_l@lj, 2006-12-22 10:36:33
(без темы) - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 11:44:50

[info]andvari_loki@lj
2006-12-18 09:50 (ссылка)
>>но часть Суоми, захваченная Советами в 1939-40 - должна быть возвращена финнам.

Как насчёт возвращения России земель, отторгнутых жидами после октябрьской революции?
Ой как интересно получается-то: всем другим странам/народам возвращаем целостность, отдаём территории, а русским что? Развал РФ? Спасибо, дяденька!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:05:26
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2006-12-18 10:23:17
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:36:26
Хм..
[info]simply_russian@lj
2006-12-19 12:47 (ссылка)
Отдать захваченное большевиками конечно хорошо. А как насчет вернуть то, что отдали большевики?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 19:48 (ссылка)
Я внес коррективы, камрады, перечитайте и выскажитесь! :-)

(Ответить)

Противорчие
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-16 19:53 (ссылка)
Разгон МП и отделние церкви от государства. если государство отделено от церкви, оно не может вмешиваться в церковные дела

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Противорчие
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 19:58 (ссылка)
Для разгона МП придется разок вмешаться. Впрочем, нет противоречия. МП будет признана лжецерковью и как секта - подпадет под совсем другие "параграфы". Для решения этих дел, я, как человек сугубу светский, считаю, нужно воспользоваться консультацией Катакомбников (которые и займут место МП).

Позову-ка я сюда Несовка, Натиска и ИПХ. Будет интересно их послушать.

(Ответить) (Уровень выше)

В этом деле нужна осторожность
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-16 20:12 (ссылка)
Политичская целсообразность.
Когда в Италии Муссолини, пользовавшгося поддржкой Ватикана, скинули, то никто не покушался на то чтобы запретить Католичскую церковь или поменять к примеру Папу на антифашиста.
У катакомбников, как и у староверов популяность невелика и при всем желании они не смогут заменить РПЦ МП.
Может ближе к реальности инициирован раскола внутри МП, часть иерархов заявляют о необходимости порвать с позорным прошлым, необходимости реформ в церкви и.т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом деле нужна осторожность
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-16 20:26 (ссылка)
Я несогласен. Твоя логическая ошибка, нмв, в том, что ты называешь Сергианство - Церковью. Тогда как это никакая не церковь, а еретическая секта, более того, всю дорогу обслуживающая интересы спецслужб преступного антирусского режима. Там нечего реформировать - ибо реформировать можно Церковь, но не то что Церковью не является изначально. Сейчас придут, я надеюсь, мои друзья-катакомбники, и разъяснять все более подробно и четко.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом деле нужна осторожность
[info]cher_v@lj
2006-12-18 15:54 (ссылка)
ну катакомбники сами хороши. Они впадают в ересь донатизма, не признавая действительности таинств, освершенных "неправильными" священниками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом деле нужна осторожность - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-19 07:12:59
Re: В этом деле нужна осторожность
[info]cher_v@lj
2006-12-18 15:52 (ссылка)
Заменить РПЦ должны униаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом деле нужна осторожность
[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-19 07:22 (ссылка)
Несогласен. Катакомбники - истинные православные. Те, что не пошли к красным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В этом деле нужна осторожность - [info]cher_v@lj, 2006-12-20 18:33:25
Re: В этом деле нужна осторожность
[info]beobachter88@lj
2006-12-19 11:52 (ссылка)
Я считаю, что РПЦ-МП нужно разогнать. Но при этом ВСЕ религиозные организации нужно ПОЛНОСТЬЮ отделить от государства. Их мнение не должно учитываться, влияние в гос. делах должно быть нулевым.

И, наоборот, гос-во должно вмешиваться в дела религии, только если некая организация является явно деструктивной воровской структурой.

Т.е. РПЦ МП уничтожить, но про катакомбников, староверов и проч даже не вспоминать.

Я прав?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dead_voi@lj
2006-12-16 21:37 (ссылка)
Начало правильное,я ЗА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 09:30 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nesovok@lj
2006-12-17 07:10 (ссылка)
я хоть и не либерал, но некоторые пункты мне нравятся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pycb_pwsia@lj
2006-12-17 13:10 (ссылка)
<я хоть и не либерал, но некоторые пункты мне нравятся

+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 08:16 (ссылка)
Камрад, поподробнее!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 08:05 (ссылка)
Либерал и Национал-Либерал - не совсем одно и то же, камрад :-)
А с какими пунктами ты несогласен?
И по церковной реформе - выскажись, пожалуйста, я в этих делах не особо сведущ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diggerusha@lj
2006-12-17 13:43 (ссылка)
Как вы думаете какого размера будет КРР ?
После всего этого?
По размеру и числу людей после всех реформ и отдачи свободы сможет ли это называться деревней поселком ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А также
[info]ping_ving@lj
2006-12-17 14:55 (ссылка)
Диаметр и глубина воронки, полученной после аннигиляции мумии Ленина (примерно 2Гт ТЭ).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-17 18:11 (ссылка)

Этнографическую карту глянь. Там, где под. большинство - белые европейцы - там и будет КРР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vogluskr@lj
2006-12-18 14:52 (ссылка)
А где можно посмотреть этнографическую карту современной России? И еще вопрос - до какой степени вы предлагаете дробить страну - до уровня областей районов или отдельный муниципальных образований?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:39:09
(без темы) - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:40:52

[info]cka304huk@lj
2006-12-18 08:24 (ссылка)
Хмм, интересно конечно, но можно несколько впросов по существу (забыли про идеологию)
1. Как быть с глобальным политическим и экономическим кризисом, последующим за роспуском РФ? От него русским станет лучше?
2. "озвращение территорий государствам, ставшим жертвой агрессии большевицкого режима"
Как быть с землями, которые юридически принадлежали еще Российской Империи, а во времена СССР их просто реаннексировали?
3. И боольшие вопросы насчет экономики: она малость не полна. Да, я понимаю - средний класс это костяк и опора любого народа. Но слова "поддержка малого и среднего бизнеса" слишком расплывчаты. Если это массовые экономические дотации, то что из этого получается всем известно: Америка 30ых яркий пример. Если это радикальное снижение налогов.. Кхмм, весьма неплохие показатели дает экономика Швеции, Норвегии.. Даже при диких с нашей точки зрения ставках.

З.Ы. Не заметил упоминания ключевой проблемы России за всю нашу историю - взяточников.
З.З.Ы. Раз уж решил говорить конструктивно, ну чтож :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 08:29 (ссылка)
Да я много чего не вписал, как и было сказано вначале. Здесь вообще и 10% всей программы НЛ не наберется. Дополняю постепенно.
Через месяцев 5 можно будет говорить о черновом варианте. Не все сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cka304huk@lj
2006-12-18 08:34 (ссылка)
Хмм, а можно еще пункты прокомментировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 08:43:02
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-18 08:46:22
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 08:51:29
(без темы) - [info]cka304huk@lj, 2006-12-18 08:58:04
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:00:46

[info]heldain@lj
2006-12-18 08:54 (ссылка)
А куда денем русских с возвращаемых другим гос-вам территорий?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 08:59 (ссылка)
Серьезная проблема, спасибо, Камрад. Дополню отдельным пунктом.
Хм... Мне представляется, за образец можно взять программу возвращения этнических немцев "Heim ins Reich!", очень эффективно проходившую в национал-социалистической Германии. Нужны дотации, безусловно. Комплексная программа по адаптации репатриантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]heldain@lj
2006-12-18 09:15 (ссылка)
Эта программа, кстати, включала в себя присоединение к Германии земель, населенных немцами... а не раздачу территорий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:18:23
(без темы) - [info]heldain@lj, 2006-12-18 09:27:20
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 09:28:32
(без темы) - [info]heldain@lj, 2006-12-18 09:42:34
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:11:22

[info]andvari_loki@lj
2006-12-18 09:17 (ссылка)
-возвращение территорий государствам, ставшим жертвой агрессии большевицкого режима: Кенигсбергскую Губернию - Германии, Карельский Перешеек - Финляндии, Пыталовский Район - Латвии (список явно неполный)

И тут вопрос: "ЗАЧЕМ???"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 09:24 (ссылка)
Восстановление исторической справедливости. Запоздалое покаяние русских за большевицкий период.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-12-18 09:37 (ссылка)
платить и каяться, а потом опять платить? Понятно.
Доброволец, на кого работаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:08:09
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2006-12-18 10:16:31
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:38:53
(без темы) - [info]leva_zadov@lj, 2006-12-21 11:54:42

[info]andvari_loki@lj
2006-12-18 09:45 (ссылка)
Каяться русские могут только перед Господом Богом и самими собой. То, что они (а разве не ЖЫДЫ??) сделали с другими народами, меня ни разу не колышит.
На историческую справедливость тут мне наплевать. Она меня заботит только в случае выгоды для русских. Пруссия вообще земля исконно славянская, так что пошли они все прочь. Их тут не стояло.
С какого перепоя карельский перешеек финляндии??? Там финнов отродясь не было. Карелы одни, которые генетически гораздо ближе к русским, чем этим дурням финнам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 10:10:28
(без темы) - [info]alexander_r70@lj, 2006-12-18 10:48:55
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:35:02
(без темы) - [info]alexander_r70@lj, 2006-12-18 12:55:49
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:14:56
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2006-12-18 13:15:59
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:27:35
(без темы) - [info]andvari_loki@lj, 2006-12-18 13:41:53
За грехи следует кара - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 14:25:24
Re: За грехи следует кара - [info]andvari_loki@lj, 2006-12-19 08:24:43
Re: За грехи следует кара - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 12:12:53
Re: За грехи следует кара - [info]leva_zadov@lj, 2006-12-21 12:33:31
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2006-12-18 14:44:07
(без темы) - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:02:12
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:41:24
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:40:59
(без темы) - [info]sveigder@lj, 2006-12-18 18:57:39
(без темы) - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 12:16:04
(без темы) - [info]jimmyvalentine@lj, 2006-12-19 15:08:34
гм, это непонятное государство финляндия - [info]larchick@lj, 2006-12-19 10:29:05

[info]blackguardfenix@lj
2006-12-18 10:04 (ссылка)
Была суконная правда в комедии "Иван васильевич меняет профессию"
"Ты чего царская морда народную землю разбазариваешь?"
Карельский перешеек? Да там не было отродясь финнов - Карелы одни. Чем такую фигню писать - может стоит почитать тех же финнов как они отвоевывали в 18-19 годах этот кусок себе. Сколько текло русской крови... сколько семей резали, тех же карелов между прочим - им пофиг было...

И ты хочешь, чтобы мы - русские - каялись?

Учи матчасть, умник!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 10:13 (ссылка)
Да, хочу, чтобы каялись. Только к тебе это не относится. Ты не русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blackguardfenix@lj, 2006-12-18 10:16:42
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:33:01
(без темы) - [info]blackguardfenix@lj, 2006-12-18 10:18:27

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]blackguardfenix@lj, 2006-12-18 10:24:00
Без покояния нет спасения души - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 11:39:09
Re: Без покояния нет спасения души - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 14:31:08
Люди европейской цивилизации живуют в понятиях христи - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 14:53:04
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 14:55:44
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:28:08
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:31:43
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:55:33
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]misteria@lj, 2006-12-18 16:08:37
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 16:24:54
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]misteria@lj, 2006-12-18 16:43:28
Re: Люди европейской цивилизации живуют в понятиях хрис - [info]vogluskr@lj, 2006-12-19 04:42:30

[info]schadling@lj
2006-12-23 18:18 (ссылка)
Ви есть ничто не понимайн в гросс политик! Геноссе Доброволетс есть рюски патриотен! Он есть заботится о судьба Гросс Россия. За это он будет получайт кароффа унд губная кармошка от Гросс Дойчлянд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]blackguardfenix@lj, 2006-12-24 05:36:16

[info]paul_ethylene@lj
2006-12-18 10:21 (ссылка)
Бред, батенька. Комунистов гоняйте тапком и окропите помещение. Чтобы комиссары не заводились - не оставляйте открытой форточку в палате надолго. Плакать и каятся вам лучше под наблюдением врача...

У меня вообще начинает складываться мнение что "доброволетз" и "ярик" коллектив аффтаров которые от нехуй делать путем провозглашения ебанутых идей тупо порочат русскую национальную идею.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexander_r70@lj
2006-12-18 10:58 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 12:37 (ссылка)
"Комунистов гоняйте тапком"

А также совков вроде тебя. Последую рекомендации. Бан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paul_ethylene@lj, 2006-12-19 05:48:04
Вопрос о гражданстве
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-18 10:57 (ссылка)
Новое государство не должно быть правопреемником РФ, особенно в вопросе гражданства. Гражданство условной "Русской Республики" может даваться: этническим Русским с обоими русскими родителями независимо от страны проживания на момент создания нового государства автомтически, лицам с одним русским родителем и русской самоидентификацией после прохождения специальной комиссии по гражданству (порядок ее создания и работы нужно обговорть отдельно), лицам Белой Расы в случае проживания на территории России не менее 5 лет после прохождения комиссии по гражданству, которая определяет, является ли данное лицо необходимым в качестве полноправного гражданина. Иностранец может также получить гражданство в особых случаях, как признание заслуг данного лица перед Русской Нацией.
Лица иных национальностей, родившиеся и проживающие в России постоянно на момент создания государства имеют право на получение постоянного вида на жительство (паспорт негражданина).
Лица иных национальностей родившихся за пределами границ нынешнего государства имеют право на получение временного вида на жительство. Условия выдачи временного вида на жительства и подяок его выдачи следует оговорить отдельно.
___________
В случае принятия такого закона любой Русский независимо от страны проживания имеет право получить русское гражданство, с другой стороны инородцы, живущие в России не смогут влиять на ее политику. Это будет действительно русская Россия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос о гражданстве
[info]cher_v@lj
2006-12-18 15:58 (ссылка)
О каком едином гражданстве может идти речь в Конфедерации? Конфедерация - это содружество НЕЗАВИСИМЫХ государств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос о гражданстве - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 16:28:43
Re: Вопрос о гражданстве - [info]cher_v@lj, 2006-12-20 18:05:27

[info]ex_free_gunn870@lj
2006-12-18 12:06 (ссылка)
Замечательно! Посыпать головы пеплом, каяться и платить. Поскольку денюжков у нас по определению быть не должно, как у "руссише швайн", платить мы можем нефтью и газом.
Вы забыли еще две группы лиц, которым мы должны:
- полякам за то, что не помогли Варшавскому Восстанию (эту версию недавно озвучили в правдо-ящике по Нейшнл Географик)
- евреям, что недостаточно быстро освободили конц.лагеря

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 12:31 (ссылка)
Совершенно верно. Подавление Варшавского Восстания - на совести Кобы. Ему неинтересно было помогать Армии Крайовой, выступавшей за независимость Польши как от немцев, так и от Совдепии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_free_gunn870@lj, 2006-12-18 12:43:31
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:45:17
Подавление Варшавского Восстания? - [info]bratstvo_msu@lj, 2006-12-18 13:23:11
Re: Подавление Варшавского Восстания? - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:31:01
Re: Подавление Варшавского Восстания? - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:32:29
Re: Подавление Варшавского Восстания? - [info]bratstvo_msu@lj, 2006-12-18 16:04:30
угу, вот только уже в самой Германии - [info]larchick@lj, 2006-12-19 13:43:08
Извинения и деньги
[info]foldenberg@lj
2006-12-18 12:39 (ссылка)
японии за то, что забрали Куриллы. Сибирь вернуть татарам. Казань - булгарам (где бы их откопать). Крым - ногайцам. Смоленск, Псков - Литве. Астрахань - опять татарам. Азов - им же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извинения и деньги - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 12:47:30
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 13:04:34
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:06:01
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 13:12:48
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:22:12
(без темы) - [info]misteria@lj, 2006-12-18 16:18:44
(без темы) - [info]kilem@lj, 2006-12-18 22:04:33
(без темы) - [info]misteria@lj, 2006-12-19 07:00:05
(без темы) - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 13:22:33
(без темы) - [info]misteria@lj, 2006-12-19 13:25:16
(без темы) - [info]beobachter88@lj, 2006-12-22 08:20:06
(без темы) - [info]misteria@lj, 2006-12-22 08:21:41

[info]foldenberg@lj
2006-12-18 12:41 (ссылка)
Почему конфедерация? Единое, и, соответственно, более мощное государство гораздо преемлимее...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 12:44 (ссылка)
"Единое, и, соответственно, более мощное государство гораздо преемлимее..."

Для кого приемлемое? Для Ымперии? Безусловно. Для личного благополучия каждой русской семьи - нет. Русское самоуправление в собственных строго эгоистичных интересах - вот основа подлинного национализма.

А не строительство каналов, пирамид и расширение границ на костях народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 13:09:53
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:16:45
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 13:36:39
(без темы) - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 13:59:18
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:18:05
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 13:35:24
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:37:47
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 16:05:05
(без темы) - [info]misteria@lj, 2006-12-18 16:56:27
(без темы) - [info]olone@lj, 2006-12-18 14:23:39
(без темы) - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 14:47:53
(без темы) - [info]foldenberg@lj, 2006-12-18 16:10:17

[info]ex_free_gunn870@lj
2006-12-18 12:51 (ссылка)
Чтобы было легче дробить в последующем.
У немцев в 41-м не получилось, у американцев в 91-м получилось частично.
Теперь вот юноши предлагают купить веревку и мыло и самоликвидироваться. Но перед тем - извиниться перед всей мразью в мире. Надеются, что это оживит Адольфа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 13:15:44

[info]admiral_1874@lj
2006-12-18 13:55 (ссылка)
Сразу одно замечание, комрад! По деосветизации: пункт по реабилитации. Как насчет антисоветских сил Гражданской войны 1917-1922 г.г.? Колчак, Краснов, Марков, Миллер, Келлер, Юденич и др. до сих пор "враги народа". Прошу рассмотреть на предмет правомерности реабилитацию героев Белого движения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 15:15 (ссылка)
Господи, забыл! Ясное дело, еще спрашиваешь! Просто, Вторая Гражданская для совков побольнее место будет, туда и бью перво-наперво.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 15:22 (ссылка)
Исправил.

(Ответить) (Уровень выше)

Глаз сразу спотыкается...
[info]modo_@lj
2006-12-18 13:57 (ссылка)
"- отказ от приемственности СССР"

Простите, преемственности. Вы ж не от советской технологии производства УКВ-приемников отказываетесь :)

(Ответить)


[info]modo_@lj
2006-12-18 14:01 (ссылка)
"-снос всех памятников, славящих большевицких палачей и их деяния (Джугашвили, Ульянову-Бланку, Жукову и прочих)"

А Гагарину и другим неполитикам?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читать умеешь?
[info]alex_from_kiev@lj
2006-12-18 14:21 (ссылка)
"памятников, славящих большевистских палачей и их деяния".
Про Гагарина, Белку, Стрелку и остальных неполитиков ни слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читать умеешь? - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 14:29:27
Re: Читать умеешь? - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 14:39:31
Re: Читать умеешь? - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 14:46:03
Нет, конечно - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 14:56:30
Re: Нет, конечно - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:02:22
Есть индивидуальная ответственность - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:11:51
Re: Есть индивидуальная ответственность - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:14:50
Это не вина, совсем наоборот - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:18:25
Re: Это не вина, совсем наоборот - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:21:57
Бессмысленный вопрос - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 15:41:26
Re: Бессмысленный вопрос - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:48:58
Вопрос опять-таки бессмысленный - [info]alex_from_kiev@lj, 2006-12-18 16:04:44
Re: Вопрос опять-таки бессмысленный - [info]vogluskr@lj, 2006-12-19 04:47:24
Re: Вопрос опять-таки бессмысленный - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 12:39:07
Re: Вопрос опять-таки бессмысленный - [info]vogluskr@lj, 2006-12-19 12:46:53
Re: Вопрос опять-таки бессмысленный - [info]beobachter88@lj, 2006-12-22 08:24:32

[info]modo_@lj
2006-12-18 15:02 (ссылка)
С такими текстами лучше пять, десять, двадцать раз уточнить. К тому же, это точка зрения ваша, или Добровольца тоже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gestas@lj
2006-12-18 14:47 (ссылка)
А перед нами европейцы когда каяться будут??? И компенсации платить??? Хотя бы за пломбированный вагон???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dobrowol@lj
2006-12-18 15:16 (ссылка)
"А перед нами европейцы когда каяться будут???"

Русские - сами тоже европейцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]vogluskr@lj, 2006-12-18 15:19:20
(без темы) - [info]ex_dobrowol@lj, 2006-12-18 15:36:16

[info]admiral_1874@lj
2006-12-18 15:41 (ссылка)
Европейцы - Парвус, ульянов-Бланк, Бронштейн и т.д.?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gestas@lj
2006-12-18 17:34 (ссылка)
1. /Русские - сами тоже европейцы/ НЕ сомневаюсь. Кстати, у Российской империи пара гецогрств на территории Германии завалялась. Хорошо бы вернуть... Население - белые европейцы. Правда германоязычные - но опыт Кенингсберга показывает, что это легко поправимо...
2. /можно ли за нее требовать компенсации/ В ходе первой мировой войны для развала России изнутри правительство Германии приняло решение пропустить через свою территорию из Швейцарии некий пломбированный вагон. Останься Ленин в Европе - не было бы Октябрьского переворота и 70 лет большевистского террора. Россия была бы одной большой Финляндией... Не собираются ли Европейцы (Германия, Швейцария и пр.) покаяться за предоставление в течениии 300 лет (с Алексея Петровияча включительно) политического убежища всяким политическим отбросам российского общества? А заодно и выплатить компенсацию за материальный и моральный ущерб???
3. /Европейцы - Парвус, ульянов-Бланк, Бронштейн/ А эти то тут причем? Я о пломбированном вагоне, а вы о РСДРП... И вообще, в народе (в том числе и по поводу Октября) говорят: С(амка) не захочет - кобель не вскочет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]beobachter88@lj, 2006-12-19 12:43:33
(без темы) - [info]gestas@lj, 2006-12-19 17:22:04



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>