Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет docent ([info]docent)
@ 2020-07-16 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:наследство

«ЖИЗНЬ» (9)
46. Проклятущая гордость, сколько плохого получается из-за тебя, сколько планов проваливается, сколько… вообще можно и не считать и так ясно. Уперлись оба.
Люда – пошли в кино (летний клуб)
Николай – пошли на танцы.
Уступить правда пришлось Николаю. Он помнил вчерашний день, а для эффективного расчета нужна была Люда влюбленная и не «раба».
Пошли в кино вчетвером два на два. Трое уселись, а Нику места не осталось. Правда можно было потесниться и сесть но это в его расчеты не входило.
- Пожалуйста, хотели в кино. Вот и смотри теперь. Сели ничего не видно. И нужно было. Хоть уходи.
- Ну и иди, - вспыльчиво отозвалась Люда.
Ник глянул из-под лоба и ушел. Вышел, походил по аллейкам, встретился глазами с Наташей (она опять не здоровалась) и когда кино началось – вошел и простоял все время сзади.
Он чувствовал что совершил глупейшую ошибку. Исправлять еë было поздно. Этого ни за что не надо было делать.
- Дурак !!! – подвел он общий итог своему поведению.
Дело выходило еще хуже чем он предполагал. Когда кино кончилось Люды на месте не оказалось, оказывается она ушла незамеченной еще с третьей части…

На стук никто не отзывался. Ник сам открыл дверь и перешагнув через спавшего на полу брата Люды вошел в комнату. Люда только что вскочила с постели и была в халате.
- Что ты делаешь !? – грубо спросил Николай удивляясь откуда у него столько нахальства так спрашивать. Виноват был он это было ясно обоим. Но он продолжал настойчиво вовлекать еë в общий разговор. На Люду подействовало это совершенно в другую сторону, она вытащила альбом подаренный ей Николаем и стала вытаскивать из него свои фотографии. Было ясно к чему это шло. Потом появилась на свет стопка его писем.
- На этот раз будет так как я сказала. Все. Я уже обо всем передумала. Полтора часа было достаточно.
Часы показывали пол двенадцатого. Словами тут ничего нельзя было сделать. Николай склонился к ней и молчал. Молчание длилось с пол-часа. Потом начался тихий разговор. Тихий, душевный.
Ник ненавидел в эти минуты Люду. – Дурак – думал он, - чего я не дал ей расчета вчера, а теперь… Он чувствовал, что это последняя битва, битва тихая, битва самая серьезная.
В комнате было жарко. Люда открыла окно.
- Давай вылезем – предложил Ник и она согласилась.
Со смехом и шутками повыскакивали с комнаты. Он весь в белом, она в халате. Побродили по улицам рудника. Ник продолжал искушать искушенную в 8-ми турнирах девушку. Тихо, как будто искренне, с самой глубокой (показной) любовью. Это была его последняя победа. Больше нельзя было ни рисковать, ни казаться влюбленным.
- Ну вот мы и опять помирились. – тихо сказала Люда, когда они уже опять сидели на кровати в комнате. Положив голову на грудь Николая она добавила
- Как я привыкла к тебе, Количка….
На другой день пошли на танцы. Ник танцевал все и все время с Людой, он больше не хотел рисковать. После танцев Люда рассказывала разные истории расчетов, которые она давала ребятам.
- Меня еще ни один не бросал, - говорила она блестя глазами.
- Проститутка! – думал Ник слушая еë рассказ о мальчике пашем «смертью храбрых» из-за «Ф.К.Ж.» прекрасной Люды.
- Сегодня четверг, в субботу сия дама получит то, что называет расчетом.
В душе Николай задушил последние остатки жалости.
- Дай я тебя в последний раз поцелую, - тихо сказал Николай, а затем решительно встал и сказал.
- Игра окончена! Ты Люда всегда любила оставлять последнее слово за собой, сегодня это право беру на себя я. Мне уже давно надоела эта комедия. Хорошо еще, что у меня хватало самообладания преодолевать твои капризы. Хватит! – он провел пальцем косой крест на еë груди потом сказал еще несколько слов и пошел домой насвистывая какую то песенку. На прощание крикнул.
- Ты все это учтешь на будущее и впредь не будь такой самонадеянной.
……………
Вся эта концовка не дала однако никакого морального удовлетворения Николаю. Его измучила подготовка двух месяцев, эта беспрестанная ложь и вынужденная «верность». Хотелось просто быстрей кончить. Стала невыносимой эта фальшивая обстановка его каникул. И когда он шел домой было легко на душе не потому, что победа оказалась на его стороне, а потому что можно было смотреть на свет без фальши и на людей без игры.
47. На следующий вечер Ник подошел к Наташе, а еще через день дома в саду, на старом месте начался генеральный приступ.
Наташа упиралась довольно сильно. Проклятие! В самую решительную минуту у Николая не осталось ни на одну калорию тепла, ни на один эрг энергии. Было стыдно и неловко. Ната сказала
- Не можешь так не брался бы!
По ее голосу было понятно, что она рада тому что у них ничего не вышло но все таки предвечный звериный инстинкт людей сделал свое. У нее вырвалось признание страсти, признание неудовлетворенного желания.
Ник просил у Наты прощения и сказал, что это у него первое, что он больше никогда за это не возмется, что он…. Вообщем все для усыпления бдительности.
- Оно и не могло получиться, если ты хочешь брать насильно, а не по согласию – сказала Ната.
Ник опустил голову. Он понимал что это нельзя так оставлять, но сегодня ничего нельзя было сделать, придется отложить.
Но и следующий день не дал результатов. Николай натолкнулся на «мощное» сопротивление нетронутого, молодого организма, а нежелание Наташи поддаться отнимало у Ника вдобавок последние силы.
- Я тебе не баба, - сказала Ната после «отбоя». Все было и так ясно.
Пришлось все начать по другому. Ник уже наверное бросил бы Наташу если бы не «завяз» в ее глазах как «неумеющий отрок». Оставить все это так он не хотел. Пошла в ход игра «ЛЮБЛЮ». Этого метода он еще никогда не применял. Никому он не говорил этого слова даже в шутку. Только Люда слышала его.
С девчатами Ник был откровенен. Они знали его предыдущие похождения. Но никогда он серьезно ничего не обещал, никогда не говорил люблю, никогда не говорил о женитьбе (исключая игру с Людой). Но постепенно, а особенно в разговорах с ребятами в госпитале Ник понял, что так ничего не достигнешь. Нужно обещать. Скрепя сердце он стал на этот путь лжи. Врать он мог и до этого. Но все таки начинать торговлю своими чувствами… это не то.
48. Новый метод дал свои результаты. На третий день Николай достиг результата желаемого… Наташа горько заплакала увидев кровяные пятна на рубашке.
- И зачем я поддалась тебе?! Что будет со мной если ты меня бросишь.
………………
Наконец все получилось как хотелось Николаю. Но не пришла ожидаемая «удовлетворенность». Как в игре с Людой Нику надоела эта возня, эта ложь. Отметил про себя – «ВТОРАЯ». Кстати был как раз год с тех пор как он узнал Тамару. Те встречи были куда более желаемыми, результаты лучшими, последствия никакого.
Наташа, можно сказать, вымучила Николая. Она действительно оказалась нетронутой девушкой, поэтому так трудно приходилось. Даже на другой вечер…
До конца каникул оставалось 10 дней. Нужно было ходить в парк, встречаться каждый день с Наташей, вместе идти домой, а Нику это уже надоело. Он действительно убедился, что кончить с девушкой, которую сам превратил в женщину, нелегко. Она просто не хотела уходить с его дороги. Хотя Николай уже умел сам создавать конфликты и разрешать их в свою пользу, с Наташей так не получалось. Она возвращала его, а грубо оборвать отношения с девушкой, с которой так связан, Ник не мог.
Сначала Наташа упиралась, когда заворачивали к дому Ника, но теперь покорно шла, шла навстречу тому что еë ожидало. В парке, на кровати, которая стояла в саду, на лавочке и где угодно Ник вел себя как ему хотелось. Наташа ревновала, сердилась, но не ссорилась. Что делать? – стоял вопрос перед Ником. Как кончить это дело?! Вдобавок ко всему встречи и их завершение никакого удовольствия Нику не приносили.
Иметь детей не хотелось, конечно, ни ей, ни ему, а методы «противозачатия» осуществлялись на практике за счет одного Ника. Это страшно действовало и на организм и на психику. Становилось просто невыносимо. Вечер из вечера любви превращался в «кошмарный вечер», в «ночь страданий». Была только одна тупая боль.
Наташа тоже сначала жаловалась на боль, удивлялась что хорошего люди в этом находят, но потом вошла во вкус… Детей она боялась повидимому меньше чем Ник. Сейчас же она познавая непознанное начинала удовлетворятся. «Методы» отзывались на ней куда в меньшей степени. Она больше страдала от ревности, от ущемленного самолюбия. Замечая что Ник начинает почти избегать ее она больше льнула к нему, старалась не высказывать своего недовольства, своей ревности.
К концу августа приехала на рудник, отсутствовавшая все лето, Нина Аронова, и у Наташи прибавилось забот. Ник танцевал несколько раз с ней…
28 августа… На кругу увидел «Изюминку».Она за лето поправилась, посвежела, только, как мне кажется потеряла часть своего очарования. Я станцевал с ней раз. Ожидал встретить гордое равнодушие. Но нет! Она совершенно не такая как я надеялся. Вспоминала прошлое, расспрашивала, не женился ли я, как провел лето, где моя девушка и проч.
Вспомнила как мы когда-то прошлый год ели на балконе в 2 часа ночи «противопоцелуйное средство» чеснок, помидоры и черный хлеб.
Действительно, как хорошо тогда было. Я любил, обожал еë. Думал, что сроду она мне не надоест, что будет моей женой… Эх! Прошло времечко. Кажется мне жалко его.
Я сказал ей, что если бы все это повторить то…
Она неожиданно сказала растягивая слова
- Да, тебя теперь наверно силой на наш балкон не затянешь…
Как все таки противоречива человеческая натура. Малейший намек на возвращение и уже хочется обратного, намек на разрыв и снова тянет на свидание.
Я не знаю, что мне хотелось иметь теперь от Нины, но услышав такие слова становится хуже по отношению к девушке…
К Наташе не хотелось подходить. Ушел домой сам, но подходя к хлебозаводу увидел стоит она на дороге. Пришлось остановиться. В наш сад не повел. Никакой охоты, полная апатия. Это повидимому от такого анонизма которым мы занимаемся уже неделю. Бросить бы все это!
30 августа. Вчера ездил в С-но, занимал комнату. Третьему курсу дали комнаты на 2-ом этаже. Хуже чем на 5-м но что поделаешь.
Приехал домой страшно уморившись, но на танцы все таки пошел… а ночью смешно вспомнить. Разделись как настоящие супруги и улеглись вдобавок под одеяло. Я ей говорю.
- Так бы и всегда и платье не будет мяться, правда Ната?
Она смеется. Ей теперь кажется все это идет впрок. И удовольствие которого раньше она не получала, появилось. А вот мне! Я ей так и сказал.
- Ты знаешь чем мы сейчас отличаемся от мужа и жены? Тем, что они производят, а мы стараемся, чтобы у нас ничего не было.
…Я сейчас с трудом играю роль. Мне все страшно надоело, и измучился страшно. Все говорят, что я здорово похудел.
Кажется вчерашнее, или вернее это было сегодня часа в 2 ночи, было последним. Я больше не могу. Сегодня надо что-то предпринять.
49. В парк Николай пришел вместе с Наташей. Был у нее, немножко выпили в честь дня шахтера. В голове было что-то. Хотелось танцевать, но вдруг после того как Ник три танца протанцевал с Изюминкой музыка оборвалась. На круг вошли «блюстители порядка». Танцы кончились.
Ник быстро вышел и пошел домой. В голове была одна мысль
- Лишь бы Наташа не догнала!
На следующий день он уехал в С-но. Начинался новый учебный год. Хотелось забыть все, что было и взяться за занятия. Итак все!