Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет docent ([info]docent)
@ 2020-08-07 07:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:ЛНР

Минздравохранительное
Интриги и скандалы является основной причиной того, что в ЛНР часто меняются министры здравоохранения. В республике существует так называемое «врачебное братство» главврачей, которое оказывает серьезное влияние на кадровую политику Минздрава – человеку не входящему в него крайне сложно стать министром, а если это все же происходит ему всяческими способами, вставляют «палки в колеса».

Лариса Айрапетян, например, изначально не входила во «врачебное братство», но очень быстро срослась с ним, когда стала министром. И быстро вросла в «схемы», которые придумывал главврач ЛРКБ Олег Вольман, который является самым влиятельным человеком во «врачебном братстве» и Минздраве. Игорь Плотницкий не стал закрывать глаза на чудовищные хищения и растраты Айрапетян с Вольманом, ему нужен был там свой человек, который не будет играть за его спиной, поэтому он снял Айрапетян и назначил на этот пост Игоря Соляника (что самое забавное – человека без образования).

Соляник был молод и неопытен, поэтому директором департамента поставил Галю Гребенюк, не учтя тот факт, что она являлась любовницей ныне покойного Навроцкого (главврач 4-й больницы), который все предстоящие проверки сливал заранее «врачебному братству» главврачей. Однако деньги и власть это серьезное испытание, и Соляник его не прошел. Когда Соляник только пришел в Минздрав, он курил самые дешевые сигареты и довольно скромно одевался. Однако в Минздраве опытные и бывалые «уважаемые люди» доходчиво объяснили ему, что это не комильфо. Ему стали заносить деньги за лицензии и с аптек, и очень скоро Соляник уже курил дорогие сигареты (то ли «Парламент», то ли Marlboro) и быстро вник в некоторые «схемы».






Вообще, человек он довольно своеобразный (кто его знает, понимает о чем я) и многие не рисковали с ним связываться. А еще он собирал компромат на «врачебное братство» и таким образом влиял на них. Совесть Соляник успокаивал дорогим коньяком и «травкой». Часто ездил в нетрезвом виде. Плотницкий устал его отбивать от ГАИ, учитывая, что Игорь Корнет при каждом случае припоминал ему это. К тому же «врачебное братство» в упор не хотело признавать чужака и требовало замены.

Карьерный путь Соляника закончился бесславно – последней каплей в чаше терпения стало то, что Соляник на совещание в Москву не полетел самолетом из Ростова, а поехал на служебном Лексусе (он всегда водил сам). Лексус в дороге сломался и на встречу он опоздал. После этого Плотницкий отправил Соляника в отставку. Справедливости ради, стоит отметить, что Соляник единственный из всех министров здравоохранения, который жил в съемном доме в Камброде, и ездил на служебном Лексусе, который у него впоследствии забрали.
https://t.me/lugansk_inside/758


После отставки Соляника, Игорь Плотницкий из «врачебного братства» выбрал Геннадия Бунеева, и назначил его и.о. Хотя он и не был человеком Плотницкого, это был компромисс между врачами и Плотницким. В отличие от Соляника, Бунеев не лез во врачебные дела ни с проверками, ни с требованиями отчетов. Так бы он и сидел дальше, но стал играть за спиной Венедиктовича. Плотницкому это настолько не понравилось, что его гнев был виден синяками на теле Бунеева (ему пришлось взять больничный, якобы с инфарктом), после чего он вернулся в свою 3 больницу главврачом и восстановился в депутатах.

Венедиктыч снова попытался поставить «своего» и.о. Ольгу Василенко (главврача 7 больницы), которая была его личным врачом-кардиологом. При ней снова начала появляться гуманитарка в больницах, однако через пару месяцев в ЛНР произошла смена власти, и имевшая неосторожность стать на сторону Плотницкого Василенко лишилась кресла. Она вернулась в 7 больницу главврачом, но до сегодняшнего дня находится под прессингом, ее душат постоянными проверками.

Уже при Леониде Пасечнике министром здравоохранения стала Наталья Пащенко (перед этим, непродолжительное время, и.о. был Ляскевич). В Минздрав она пришла в 2016 году, и сразу осела там не просто обычным клерком, а главным специалистом. Из всех 4 министров Пащенко единственная кроме Айрапетян, не и.о., потому что является человеком Вольмана. Он сам хотел стать министром, но на тот момент, на нем «висело» два уголовных дела и он поставил вместо себя «говорящую голову» Пащенко, которая никогда ничего не решала, а лишь выполняла распоряжения Вольмана.

Дмитрий Докашенко, который вскоре должен стать и.о. министра, не является выраженной креатурой Олега Вольмана (хотя входит во «врачебное братство» и Вольман, наверняка «одобрил» его назначение) скорее всего он компромиссная фигура. Но, по имеющимся данным, Докашенко не планирует задерживаться на этом посту надолго. А если это так, то дальше будет не менее интересно.

Ну и напоследок о наиболее влиятельных представителях «врачебного братства». Олег Вольман, как я уже говорил, это Волан-де-Морт этой организации. Его ближайшие соратники - Александр Торба и Демьян Пархомчук. Кто-то держится сам по себе (как Бунеев и Троцан, например) и не сильно празднуют за Вольмана. Кстати, если в какой-то больнице начинаются постоянные проверки, ее хотят «оптимизировать» или закрыть, это верный признак того, что именно главврачи этих больниц Вольману чем-то не угодили.

https://t.me/lugansk_inside/759