Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет docent ([info]docent)
@ 2021-01-10 09:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Entry tags:наследство

«ЖИЗНЬ» (12)
55. Праздники Николай провел, можно сказать, хорошо.
Местных встретил, с некоторыми поговорил так как ему хотелось, и основное, под конец завязал новое знакомство. 5 дней прошли быстро, как в дыму.
5 ноября.
Вечером на танцах в клубе пристала ко мне Наташа. Еле отвязался. Ушел с Володькой А. Побродили по руднику и потом решили пойти в № ю школу, там намечались танцы.
Удивительно вымельчали школьники. Десятиклассники кажутся детьми. Станцевал 3 танца с Лилей, «телохранителем» Тани Л. Была тут и сама Таня, со мной не поздоровалась и как будто не замечает.
Все таки у калитки я еë «попугал». Немного посидел с ней и Лилей. Сразу вдвоëм. Оказывается она окончательно порвала с Диком. Интересно в какой мере оказал [зачеркнуто] действие на это мой единственный поцелуй. Итак с ней улажено.
6 ноября.
Шел немного пьяный. Кто-то окликнул. В темноте не понял кто. Подошел, оказывается Лиля. Какой она была такой и осталась. Горячо схватила за руку…
Она идет домой, дома ждет муж, надо спешить, а задержалась со мной чуть ли не на час. Вот действительно истинно любящая девушка. Дала мне письмо и из него я окончательно понял ее трагедию.



…Здравствуй Николушка!
Пускай это тебе не кажется странным или удивительным но я не могу скрыть мои ужасы и переживания от человека самого дорогого для меня. Да, Николушка от тебя я никогда ничего не скрывала и ничего не скрою. Родной мой пойми, что я тебя любила, люблю и образ твой до конца моей жизни останется в моей душе…. Ты не можешь представить что делается в нашем домашнем кругу.  Василий [муж] нашел твои письма и мало того нашел мои 4 которые я не успела тебе отправить. Ну у них есть за что придраться.
…..Он меня избил так, что я была черная как земля и неделю не была дома но все равно от слов своих не отрекусь. Он говорит «Что, со мной живешь, а кого-то любишь». Да любила, люблю и буду любить. Навряд ли я буду с ним жить, нет и это должно скоро сбыться…
Пойми родной как тяжело мне тебя забыть и я этого никогда не сделаю. Тебя забыть? Нет я рождена тебя любить но не забыть. Коля, скажи, почему ты для меня мировое исключение ты дороже мне мужа… и т.д.
Удивительная девушка! Действительно такой натуре трудно удовлетворяться тем, что возможно, что дается. Жалко мне еë…
--«--
На танцах мне сегодня не понравилось, тесно, много пьяных. Домой шел один, гляжу сбоку Ната, пришлось с ней пойти.
Подумал о том, что сколько раз уже решил кончить и все еще не как не оборву.
Было холодно. Даже горячая Наташина любовь не могла согреть, а тело ее так доступное перестало возбуждать. Мне перестали нравиться стоянки и «сиденки» на свежем воздухе. Придется искать квартиру.
О Нате. Делал такое, что ей не хотелось услышал от неë слова что не лучше ли нам расстаться. Несмотря на все отговорки сказал
- Мы кончаем. Это к лучшему. Я постараюсь (фальш, тут не нужно никаких стараний) тебя забыть. Ты сделай то-же. Не ищи со мною встреч. Это мой последний вечер.
А кончилось все, и смешно и стыдно вспоминать, настоящей как это называется «трагедией». Вот до чего доводит доступность женщин.
7 ноября.
День начался водкой, затем вино, коньяк и прочая дрянь. К вечеру танцуя с одной девушкой (правда она постарше меня на 3 года) пошел еë провожать и случайно попал в небольшую компанию.
Я с ней, Володька А. с другой и еще один мой знакомый по институту, на его долю тоже одна девченка.
После вина обнимки и проч.
8 ноября.
Видно я никогда не буду сам. Думал, что уже освободился от всего, но теперь сам завязал себе руки причем пока не сильно.
Сегодня танцевал все время с новой знакомой – Сашей Кузнецовой. Называю еë пока и на вы и на ты. Неловко как то. Впервые в моей жизни «встретилась» мне старше девушка старше меня.
Красотой Саша не блещет. Симпатичная, курносая мордочка и повидимому неунывающий характер. Танцует хорошо.
Между прочим сегодня на танцы пришла Нина Аронова. Как то получилось, что я с ней и не поздоровался. Ну это не так важно!...
Живет Саша вдвоем с другой девушкой. Вот и «квартира» о которой я думал. Можно валяться на кровати сколько хочется.
Ушел от нее в пол шестого.
9 ноября.
В С-но не поехал. К черту! Погуляю еще, а потом уже за работу
--«--
Целый день рыпел на аккордеоне и вечером пошел к Саше в школу, как это было обещано. Она работает старшей пионервожатой и учится в вечерней в 8-ом классе.
Саша «сорвалась» с третьего урока (славно начинает четверть) а у неë дома опять то же самое. Я ей сказал, что чего то стесняюсь, она говорит что это хорошо, я осмелился на кое-что, она замолчала.
«Ближняя разведка» удалась легче чем у Лили или Наташи, и что дальше не знаю.
Как вести себя с ней. Это не16-тилетняя девочка, еë так не проведешь, но что ей нужно! А что нужно мне? Я сейчас никакого влечения ни к кому не чувствую. Вести игру что ли? Не пойму себя.
Сделать чтобы влюбилась она? Это можно. Хорошо было бы если бы я сам мог влюбиться хоть бы в черта. Да нет, мать его ети, не получается!
В общем положимся на господа бога. Посмотрим.

56. Хотя праздники прошли, желания работать еще не было. Правда Ник штурмом, в один день сделал расчет курсовой по теплотехнике, в другой прием перевел знаки, но все таки подавляющее большинство времени он лежал на койке и думал.

Думал о Саше, думал о том как можно было бы ответить на расспросы девчат из своей группы. Девчата приставали вот уже который раз.

- Коля, что с тобой? Почему ты стал такой? Как будто ты один и группы нет. Что такое?!

Что можно было им сказать и Ник отмалчивался, отнекивался и оставили попрежнему таким каким наметил себе быть.

Было ли это хорошо? Могло казаться опять, что это поза, стремление выделиться, быть заметным. Нет, этого не было. Нику хотелось, что бы к его молчанию привыкли, что-бы это казалось всем нормальным явлением, чтобы наконец от него самого себя считать человеком который выполняет «взятое на себя обязательство». Сейчас пока это только бросалось в глаза. Но это должно пройти. Должно и иначе не может быть.

В комнате Ник держался почти что попрежнему, спорил, сорился, тут трудно было быть другим. Но опять же надо было меняться, и он старался сдерживаться.

57. После праздников прошло две недели. В субботний вечер Ник был у Саши К. На танцы не пошли, разговоров пока хватало. Говорили на все темы. Саша рассказала свою историю: была замужем, много видела, много пережила…

Оба понимали друг друга прекрасно. Детской наивности не было. Но игра была. Нику приходилось нелегко. Кое-чего не позволяла совесть, кое чего боязнь быть уличенным в нечестности, в несоблюдении своих слов. Несмотря все таки на «натуральность» Ника у Саши все таки в глубине души таились сомнения и она их иногда высказывала откровенно и искренне, ей не верилось что Николай рядом с ней, то что он ее не любит она знала и так ибо Ник верный своему принципу объясняться предоставил девушке. «Я тебя люблю» уже было сказано, и сказано Сашей…

От «дальней разведки» Ника удерживало не сопротивляемость Саши, а некоторая неловкость потому, что первый раз в его жизни он играл с женщиной которая старше его. Женщин он до этого не знал, Саша была первой. То что она влюбилась было уже для него ясно и не удивляло. Теперь он привык к тому, что его целовали, в него влюблялись, не оказывали серьезного сопротивления. Это было и хорошо и плохо…

В воскресенье Ник разговаривал меньше, и больше действовал. «Жестокие методы» исследования подействовали.

- Теперь я понимаю, - говорила Саша, - как девушки отдаются не желая этого. Раньше я этому не верила.

Ник ничего не отвечал.

- Не надо, не надо, не на….. и Саша сдалась.

Это была ТРЕТЬЯ.

Потом пошли слезы.

- Ты теперь наверное не придешь, - проговорила невидимая в темноте побежденная женщина.

С минуту молчание, а потом Ник решил, что лучше ответить хоть что нибудь, пусть надежды на будущее не улетучатся сразу.

- Почему ты так думаешь?! Нет я приду. Приеду. Я же обещал, - проговорил он, пылко целуя еë.

- Ты не осуждай меня за это – говорила на прощание заплаканная Саша, - Приходи, я жду.

До рассвета оставалось немного. Ник шагал по улице не чувствуя холода.

Если все женщины, - думал он, - так «сопротивляются» как эта, то учитывая нахальство мужчин, не удивительно, что они всегда оказываются побежденными. Вот и эта. А что теперь делать дальше. Вопрос без ответа. И когда уже кончатся у меня эти вопросы…


[Почерк автора портится с каждой страницей. Глаза болят разбирать эту бисерную вязь.]