Еще один образец "стихо-прозы"
Mar. 11th, 2009 at 8:08 AM
ВСЕ НОРМАЛЬНО, БУДЕМ ЖИТЬ
Евгений Петропавловский
Гиви в деревню за чачей ползет: «стингер» в руках, за спиной – пулемет. Козий помет под ладонью скользит; Гиви ползет, он ведь храбрый джигит.
Брат позади растопырил очки (Гиви и брат от рожденья – торчки). Скоро деревня. Там дэвушка есть (стоит пять долларов ейная честь). Так же имеет он ишака: он подешевле, не умер пока.
Сверху огромный гудит самолет – «вискас» российским бабулькам везет… Гиви наводит свой «стингер» - бабах!.. К месту паденья ползет впопыхах. Банки консервные! Целый мешок! Будет теперь чем ходить на горшок.
Кушать не хочет, рыдает братан: дома забыл он гашиш и кальян, просит вернуться. Но надо спешить: могут их тут казаки окружить – выпорют, скажут плохое про мать (могут врачам на запчасти продать: Гивины почки, и сердце, и кров купит богач Леонид Голубков). Эта абыдна. Зубами скрипя, Гиви справляет нужду под себя (брат позади матюгает его – и получает в лицо сапогом).
Где же деревня? Неужто сожгли? Чей это танк джигитует вдали?.. Верно сосед снова брать будет банк («ломка» у брата. Он хочет под танк – бога ругает, коверкая слог). Вновь дисциплину наводит сапог.
…Вон чей-то череп лежит на меже (кто-то коронки повыдрал уже). Кажется, это электрик Вано (были коронки из бронзы, гавно. Значит, не жалко. Вот брат выдирал в прошлом году у туристов металл – граммов 15, четыре моста. Месяц гудели потом! Красота!).
Хочется чачи, аж сохнет во рту. Стон братана услыхать за версту. Может, с деревней случилась беда? Может, ракету сронили туда?... Нет, пожалеют ракету бросать: можно ракету на чачу сменять.
Мимо цыгане шагают толпой: тащат мортиру они за собой. Видно, украли. Теперь продадут. Весело эти цыгане живут!.. Кинуть гранату? Нет, жалко кидать: можно гранату на чачу сменять.
Двигаясь дальше, с репьями в усах, Гиви находит кальсоны в кустах. Можно заштопать, слегка простирнуть – прячет в карман, продолжая свой путь.
…Вон и околица. Слышно гармонь. Это гуляет Васыль Белоконь. Сызмальства он только тем и живет, что бронетехнику всем продает. Верно с базара вернулся, опять рухлядь сумев партизанам продать. Вон бабы Маши приземистый дом (запах сивухи несет ветерком).
Бабка с крылечка ему говорит:
- Все продала. Припозднился джигит. Токо зостался один диколон.
Гиви конечно слегка огорчен. Но протянул автоматный рожок – бабка, «тройного» достав пузырек, с ним совершает товарный обмен… Гивин братан, надоедливый мэн, бабку вовсю предлагает любить – только б прописку ее б получить. Та, АКМ свой наставя на них, - «Кончу чичас, - говорит, - обоих! Ну-кась, валите отсель, шайтаны!»
Гиви бежит, аж слетели штаны – падает… Брат где-то сзади отстал. Вот хорошо, если б ногу сломал. Может, его самому пристрелить? Гиви тогда весь флакон может пить… С думой такой он ползет, не спеша… Вот он флакон! Значит жизнь ХАРРРАААШАААА !!!
(«Лимонка» № 146)