Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2013-06-11 22:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
не знаю как назвать
Честное слово заебло. третий случай за месяц.

Родственник пациента нанес 9 ножевых ранений врачу

По слухам из из больнички где произошло, увольняются сотрудники, хотя главный врач клятвенно уверяет что теперь найдет денег на охрану.Надобно сказать что в ходе "рехворм" по всем ЛПУ первыми сократили расходы на охрану.

Мы например в нашей полуклинике прикормили пса здоровущего. И хотя периодически начальство грозит санстанцией и божьей карой, а пациенти ЖК строчат жалобы на пугательного для беременных зверя, выводить не собираемся.

апдейт попытки именно в этой записи изложить свои обидки на врачебное сословие и посочувствовать отморозкам будет караться посылом на хуй и баном навсегда.

обидки излагать тут - http://community.livejournal.com/doktor_killer/ там поймут...наверное.


(Добавить комментарий)


[info]vechernamore@lj
2013-06-11 16:25 (ссылка)
а может врачам выдать по газовому баллончику и шокеру? я не шучу. Врач же тоже человек, должен себя как-то защищать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2013-06-11 16:38 (ссылка)
я не уверен, что у нас разрешены электрошокеры, кроме как сотрудникам органов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippopotamich@lj
2013-06-12 00:40 (ссылка)
Где - у нас? В России они разрешены всем, достигшим 18 лет, при условии что шокер отечественного производства (не проблема, барыги давно подсуетились и брендировали Китай).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2013-06-12 06:27 (ссылка)
Док, как и я из Днепропетровска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gippopotamich@lj
2013-06-12 06:28 (ссылка)
Аааа, это же где то между Молдавией и Таджикистаном?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippopotamich@lj
2013-06-12 06:30 (ссылка)
Беглый гуглёж показал, что в Украине проблем с их использованием никаких:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2013-06-12 06:33 (ссылка)
Они несколько вне правового поля. Четко сказано, что запрещены такие же как у милиции. Про остальные вопрос открыт. Т.е. как фишка ляжет, или как что и куда занесут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gippopotamich@lj
2013-06-12 00:42 (ссылка)
Только эффективности от него в данном случае мало, это немного не то орудие, которое поможет отбиться от неожиданного нападения с ножом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]12xc33@lj
2013-06-12 02:45 (ссылка)
Как это не поможет? Надо первым применять, а не дожидаться пока человек нож вытащил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_hramov@lj
2013-06-12 01:46 (ссылка)
Ими пользоваться надо уметь, иначе это не защита, тем более для женщины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilniy@lj
2013-06-12 07:11 (ссылка)
У нас оружие самообороны сертифицируется минздравом. эффективность соответствующая - в районе 0.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wbdcg@lj
2013-06-20 09:20 (ссылка)
А вы не депутат, часом?:) а то они вот.... http://gorod.dp.ua/news/82682

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vechernamore@lj
2013-06-20 15:29 (ссылка)
неа) но может они почитали)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 16:30 (ссылка)
А вот, Доктор Зло, скажите, что можем сделать мы, "пациенты"?
Я курю - это ужасно. Но ужаснее то, что я курю в ограниченном пространстве с ребятами-грузчиками, которые, по политики фирмы, должны быть "русскими" (меня это вгоняет в жуткую ксенофилию - требую, чтобы грузчики были нерусскими!). Там есть и девочки. Девочки ростом в 160 см и весом в 100 кг. Чо, сильные русские бабы. И я с ними курю. А они начинают рассуждать: "эта шмара мне справку не дала сразу, а я кашляла. Мне справка нужна - у меня муж в запое, он виноват шоль? А эта шмара - "повторный прием". Я завтра разъ*бу ей кабинет, если не даст!"
Вот что я должна делать в этой ситуации? Выяснять, у этих баб, что за больница, чтобы предупредить? Понимаете, мне больше всего хотелось выбить ей зубы. Но у меня профессия тонкая, хоть и не медицинская - мне руки нужны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]magia05@lj
2013-06-11 17:03 (ссылка)
))))))

спасибо хотябы за понимание)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:08 (ссылка)
Ты та квадратная тетка?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magia05@lj
2013-06-11 17:20 (ссылка)
нет, я врач-убийца))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:26 (ссылка)
Гы:) А можно тогда вопрос оооочень важный. Правда, что все "по-ту сторону Уральских гор" пьют как написала автор "акушер-ха"? Мою маму это возмутило:) И не знаете, есть ли возможность взять автограф у этой писательницы? А то хочу маме подарок сделать на ужасный-страшный-баба-уже-не-ягодка:- день рождения:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magia05@lj
2013-06-11 17:32 (ссылка)
я во первых пропустила эту писательницу как то и ее творение, дайте почитать хоть))

Уральские горы видала только на карте))

пьют в некоторых отделениях некоторых больничек и поверьте неважно в какой стороне от этих гор, я такое отделение в центре Москвы знаю, в нормальной больнице выпивох увольняют, так что не переживайте

Маме от меня привет)))) и поздравления, спасибо ей за поддержку)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dority@lj
2013-06-11 17:37 (ссылка)
Автор - Татьяна Соломатина, акушер-гинеколог.
http://lib.rus.ec/a/57268

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:40 (ссылка)
Дина Рубина - "Акушер-Ха".
Иншаллах, что мама ушла из больницы с рождением моей сестры (не первой, второй, нас у мамы уже вообще четверо - ужасно:)) (это был сложный процесс, я сейчас должна считать себя виновной, что "мама ушла - спасать ноги жирным теткам некому - а она - сука такая - счастлива!" (да, маму это волнует до сих пор. Более того, я тоже забросила полтора года как науку - но я-то физикой занималась, а она никому не нужна (электронно-пучковая плазма) - и понимаю чувство, но - физика - это статично, а медицина - это - реально) - а 12 июня - мама на Кипре - так что почти скоро - ей будет 46 лет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 17:51 (ссылка)
да щаз Дина Рубина, Татьяна Соломатина написала Акушер-ха..... ловите сылу http://sol-tat.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:57 (ссылка)
Я перепутала. Ок? Зачем злиться? :) Прошу прощения. Да, Соломатина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 17:58 (ссылка)
а обидно за любимого автора)))) не, я без злости)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 18:01 (ссылка)
Понимаете, я эта, как это - не очень умная, я не феминистка. Мне пофиг, кто написал - я порой путаю даже гоголя и гоффмана - мне просто не важно кто написал, мне важно, что меня задевает:) Я - потребитель:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 18:04 (ссылка)
понимаю, и даже где то в чем то согласная с вами)))) но я другая - я точно должна знать кто когда и где это написал....и я кстати тоже не умная(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 18:11 (ссылка)
Я в плохой роли - я сейчас научный руководитель плохого студента. И да, по Шопенгауэру, я его должна послать, по Канту я его должна послать, да даже по Марксу я его должна послать - но проблема в том, что я не могу его послать - ибо я не могу бросить человека в беде за 17 дней до защиты диплома. Хотя имею право. Но не брошу:)
А по поводу "ума" женщин - я умная. Но три дня до месячных - я неадекватна. Моя мама - неделю неадекватна. Неужели все феминистки даже в такие дни адекватны?!:)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 18:14 (ссылка)
вы как моя тетя, она преподаватель русского языка и литературы в универе, тоже никого не обидит, всем помогает...... я в месячные адекватна но прожорлива, при чем хочется то что нельзя....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 18:17 (ссылка)
Я лучше тети в плане того, что если есть результаты - то он защитится, но хуже - так как я его морально поимею, так как я не думаю, что он понимет весь смысл эксперимента:)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 18:19 (ссылка)
)))))) да, действительно лучше, моя бы просто дипломную написала и отдала бы забесплатно.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 18:35 (ссылка)
Мне за каждую дипломную работу отвечать не только парой людей, господа врачи, мне дальнейшие исследования закроют - а у меня фундаменталка, а не практика!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magia05@lj
2013-06-11 18:48 (ссылка)
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]4m_z_a@lj
2013-06-11 17:56 (ссылка)
"Акушер-ха" Татьяны Соломатиной, простите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:58 (ссылка)
Моя ошибка. Извинилась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magia05@lj
2013-06-11 18:47 (ссылка)
молодая совсем!!! классно...и четыре лапочки дочки..счастливая!!!

я кстати тоже как то написала пост один, то была абсолютная правда, а мне не поверили и пришло много народу ругаться и плеваться на меня)) особенно коллеги обиделись, и я его скрыла

просто я хочу сказать что идеального в мире ничего нет, но то что сегодня ВРАЧ не есть авторитет а есть обслуга это факт, а обслуге кто скажите может доверять?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orlovanatalya@lj
2013-06-11 16:33 (ссылка)
Думаете, пес первым успеет в полицию позвонить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stingvv@lj
2013-06-12 03:41 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]one_more_usr@lj
2013-06-12 07:21 (ссылка)
Моего мужа покусала такая охранная собака на територии больници. Это же писец какой-то, товарищи!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morita@lj
2013-06-11 16:37 (ссылка)
пиздец
на что спорю,администрация больницы самого доктора и сделала крайним-типа не смог объясниться с пациентом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]black_z@lj
2013-06-12 06:19 (ссылка)
О, это традиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriydoktor@lj
2013-06-11 16:41 (ссылка)
когда я жаловалась нашему главному на хамившему в кабинете папашку, обмолвилась: "А пистолета у меня с собой вчера не было". Он только хмыкнул. Я так поняла, он против пистолета не возражает... Никакой охраны, естественно, нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_such_a_thing@lj
2013-06-11 17:11 (ссылка)
Я за личное оружие, травматическое, у всех. Мой папа чуть не сел, когда защищал меня от собаки-боксера. Хорошо, что услышал крик мамы. Выстрел из травматики бы тоже был продуктивен. Неважно, какое оружие - главное, для чего. Против моего папы - это было нечестно, но это было "к лучшему". Иначе бы он сел:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_83reg@lj
2013-06-11 17:47 (ссылка)
Пес-бенефициар...

(Ответить)


[info]lisko75@lj
2013-06-11 17:53 (ссылка)
хе-хе у нас в больнице был охранник, добрый милый горбун, так ежели терористы на нас напали мне пришлось его выносить из здания))))))

(Ответить)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-11 17:54 (ссылка)
Это точно. Заебло. Привозят, скажем, пациента с инсультом и лежит он в приемном покое часа два-три, пока вы, суки, бумажки свои напишете. Мало вас уродов режут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]slavagrafov@lj
2013-06-12 01:42 (ссылка)
Устраивайте ******цию и меняйте регламент, хуле пиздеть-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 05:16 (ссылка)
Нашим "врачам" можно нассать в глаза - им все божья роса. Там никакая революция, никакой регламент не поможет. Никогда не видел таких человеконенавистников и бездарей как наши "врачи". Любого больного, хоть им мешок денег занеси, воспринимают как помеху своему налаженному быту, а как они "лечат", так любой может лечить. Терапевт: Что болит? Голова? - Это к хирургу. Хирург: что болит? Голова? А хули пришли - это к невропатологу. Невропатолог: Что болит, голова? Это возрастное. Уже вышли из пубертатного периода? Тогда уже возрастное. И вообще это не лечится, идите отсюда к терапевту.
Деньги только качать умеют. Так что если родстевнник какой и пырнет наглую равнодушную тварь - я его не осужу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavagrafov@lj
2013-06-12 14:46 (ссылка)
Надеюсь, у вас не будет детей, чтобы передать ваши качества по наследству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roombatman@lj
2013-06-11 18:08 (ссылка)
Я тоже знаю парочку эскулапов, по которым нож плачет.
И это справедливо, я считаю. Если недоучка угробил больного, то пусть ответит здоровьем.
Око за око. Ничего справедливее не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obosserwervolf@lj
2013-06-11 23:46 (ссылка)
Я счетаю бить и даже резать врачей надо чаще. Чтобы твари знали, что им грозит не только судебное разберательство. Вообще надо бы разжечь народную ненависть к медицинскому сословию - они ни чем не лучше пидерастов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 00:58 (ссылка)
вот только таких коментаторов хуесовов как вы мне тут не хватало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]060735@lj
2013-06-12 06:26 (ссылка)
Ты научись, для начала, грамотно писать, а потом считать что-либо будешь. Апендицит прихватит - сам будешь его себе выгрызать или в больничку побежишь? Побежишь.... да ещё как! А в больнице раскроешь свой рот и выдашь всё, что "считаешь" о "медицинском сословии". Как думаешь - кому-то захочется такому крутому парню, мечтающему "разжечь народную ненавись ", оказывать хоть какую-либо помощь? А ведь будут и такого спасать))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1907554@lj
2013-06-12 16:42 (ссылка)
> А в больнице
Республики Украина - сразу попросят на медикаменты,ну вот вам списочек, мы ж чисто из сострадания, чтоб у вас по пути в аптеку аппендикс не лопнул...

Апломба у вас на миллион долларов, а стоите в десять тысяч раз дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 17:50 (ссылка)
и в отсутсвии потребных лекарств виноваты конечно именно врачи. не озаботились приобресть для вас из своей зп. Вы совсем охуели??????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1907554@lj
2013-06-12 18:03 (ссылка)
В день Д , задумываться кто виноват как-то некогда.
Вне дня Д ...
Вне дня Д быстро возникаю соображения, о том, что
1) Путь решения проблемы чисто политический.
2) В случае похода на демонстрацию или иных способов борьбы , для меня на службе в бюджетной организации шансы на вылет с волчьим билетом неиллюзорно высоки, и пока много неприятнее , чем помереть от недостаточной медпомощи , шансы на что (слава Аллаху) пока не очень высоки ...
Ну и еще следует добавить, что даже в случае социалистического правительства внешнеэкономические условия не изменяться, а даже и ухудшаться, и координальных улучшений ждать нельзя, вообще изменения к лучшему в Украине невозможны,до наступления таковых в России, до каких пор и дергаться - бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 18:14 (ссылка)
так и никто не задумывается до дня "Д", большинство. Я например задумывался, а то бы уже помер в феврале. А те кто не задумывался... а громоотвод вот он - за пиздеж на врачей чай не выгонют. Нельзя же про себя сказать, да я мудак, никогда не думал что придется болеть, и что лично я буду делать в этом случае. где лечится, откуда брать лекарства, что в это врема кушать, как организовать быт. Нафига? А вдруг не случится? Я разочарую. Даоской пилюли бессмертия нет. и случится с каждым в силу смертности человека. хотелось бы попозже, но тут как судьба сложится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1907554@lj
2013-06-12 18:31 (ссылка)
Ой, что можно сделать на 1800 ??
1) Завести в 8 банках кредитки на 20000 , храня это в секрете от каждого банка - completed.
2) Следить за давлением - и так слежу.
3) Упорядочить диету во избежание язвенной и желчекаменной - completed.
4)Отменить пробежки и вообще передвигаться с возможной осторожностью, на дай боже порвать мениск или получить сложный перелом - тоже выполнено.
5)Обследования - out of bugget.
6) Медстраховка - все равно я могу позволить только на 6000 грн, см п1
7) Чморить врачишек ради душевного равновесия - in progress

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 18:51 (ссылка)
иметь друзей готовых помочь в случае чего, особенно физически. и - http://dok-zlo.livejournal.com/27819.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]060735@lj
2013-06-13 02:41 (ссылка)
С апломбом у вас промашка вышла - я не медработник. А то, что в Украине здравоохранение практически не финансируется - не вина врачей, а преступное отношение чиновников к здоровью своего народа. Соответственно, и оплата труда врачей заслуживает желать лучшего. Поэтому, в муниципальных больницах нет лекарств и всё меньше и меньше остается высококвалифицированных специалистов. Сколько себя помню - здравоохранение и в СССР и в Украине (после развала СССР) было платным, т.к. всегда был дефицит лекарств и хороших специалистов. Так что, Вы уж огульно всех врачей, просто так (ради красного словца) не обвиняйте. Ну а на счет пути решения проблемы... тут уж у каждого своё мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 00:56 (ссылка)
Я считаю вы сосете хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavagrafov@lj
2013-06-12 01:35 (ссылка)
Хоспаде, люди-идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_1_off@lj
2013-06-12 03:11 (ссылка)
А ты кто по профессии, мудила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ba_gyr@lj
2013-06-12 04:58 (ссылка)
Ты, выродок обосранный, тоже водку по приемным отделениям пьешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docves@lj
2013-06-12 06:54 (ссылка)
Гы, вернем все на 100 лет назад, будете себя ублажать сами, только по другому - зубы себе рвать, в жопу не обычно шпилиться. а с инструментом. Да. еще мочу пить по утрам. дюже пользительно, ну и вече собирать. кого первым на костер пущщать - заразного , али психа какого. И будет всем вам щастье. А насчет ока... Ты че, думаешь в медицине все пацифисты работают?? Ошибаешься. внатуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1907554@lj
2013-06-12 11:11 (ссылка)
>Ты че, думаешь в медицине все пацифисты работают??

Это вы так намекаете, что ежели родственничек о врачах плохо отозвался , а затем в больничке усоп, - докторишек неплохо бы и порезать ?? Похвально, похвально !!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 11:49 (ссылка)
Как то связи не понял. Есть одно мнение - что всех врачей нужно резать - есть ответ - врачи не все пацифисты и могут тоже пиздюлей натыкать. так что мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1907554@lj
2013-06-12 13:42 (ссылка)
Раз могут натыкать, - могут и вредительское лечение организовать, значит надо резать. Положительная обратная связь, х..ле ....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 13:50 (ссылка)
С такими их мыслями разговором делу не поможешь. Поэтому - врачи-бабы - увольнение, врачи -мужики - нож или волына. Плюс тренировки. Ублюдков, поднимающих руку на врача - безжалостно гасить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_872933@lj
2013-06-11 18:51 (ссылка)
Ну ничего страшного. Он тоже смотрел на вас как на источник проблем и кусок мяса, в который можно потыкать ножиком.

(Ответить)


[info]evil_les@lj
2013-06-12 00:55 (ссылка)
Жесть

(Ответить)


[info]akafynjy@lj
2013-06-12 01:52 (ссылка)
Денег на охрану? Посадят дедушку божьего одуванчика ... Толку то ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]12xc33@lj
2013-06-12 02:43 (ссылка)
Ну как же? Толк будет: дедушка не пускает человека, пришедшего резать врача. Тот режет охранника - ну пока там кровь, кишки, крики, врач успевает вызвать полицию и спрятаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pritkiy_kaban@lj
2013-06-12 04:38 (ссылка)
Никак не назвать - от чурбан-команды один охранник с аргументом не спас бы. И два бы не спасли :(

(Ответить)


[info]uborshizzza@lj
2013-06-12 05:10 (ссылка)
Охрана, конечно, нужна. И дополнительное социальное обеспечение, типа как за боевое ранение. Но пока врачи на объединятся в нормальные профсоюзы, ничего не будет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 10:55 (ссылка)
нужно другое. как милиционеры/полицейские относятся к людям убившим полицейского/милиционера??? вот что наподобие нужно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 05:21 (ссылка)
Чурки молодцы! Наверняка дело было так: привозят больного человека, насколько сильно больного - не знаю, может быть и пьяные, и сидят они в приемном покое час, два, волнуются, торопят, а на них всей больницей хер положили - бумажки пишут - жопу свою белохалатную прикрывают, расписочками обставляются, что ни за что не несут отвественность, ни за что не отвечают. Вот и взыграла горячая кровь. Жаль среди русских таких мало. Ка пошла бы отморозь на отморозь, глядишь - все стало бы как в докторе Хаусе - привезли больного и все забегали рысью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-12 06:00 (ссылка)
А давайте начнем персонально с Вас ? Ну какая разница, кого конкретно резать, если все равно не того, кого надо ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 06:04 (ссылка)
Почему "все равно", как раз не все равно. Вашу маму когда привезут к таким "врачам", когда она зимой голая под простыней без сознания полежит в холодном коридоре пару часов, когда вы побегаете со слезами на коленях умоляя оказать ей помощь, а на все просьбы и уговоры получите хуй за щеку отговорки и угорозы "вы уйдете, а она останется" - вот тогда я посмотрю на ваш сраный гуманизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-12 07:05 (ссылка)
Где Вы это у меня гуманизм нашли ?
Я просто указываю, что предлагаемое Вами воздействие - не по адресу. И именно по этой причине - заведомо неэффективно.

Всем и всяческим *здравам, министрам и, включая, сами-знаете-кого абсолютно пофиг, сколько врачей перережут. И даже не так. Скорее даже - чем больше, тем лучше. Ну а если этим самые врачи поразбегутся, не дожидаясь - ну так и совсем хорошо.
Зарплаты платить не надо, больничные оплачивать не надо, больницы можно спокойненько под офисы со складами сдать...

А маму у меня уже ни куда не привезут. 8(
По тому что см. выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 07:20 (ссылка)
С этим я согласен. Но врач должен быть человеком, каждого пациента спасающего как родного человека, или менять профессию. Именно конкетный врач на местах, а не в министерстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-12 07:22 (ссылка)
А за медицинскую практику без лицензии у нас вообще-то того...
И ГосНаркоКартель не дремлет, а очень даже эффективно стоит на стаже интересов крышуемых им пушеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 07:32 (ссылка)
НЕ вполне понял логическую связь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-12 08:07 (ссылка)
"Не нравится - увольняйтесь" - это уже озвучивается чиновничеством открытым текстом включая и через СМИ. Работать нормально не дадут ни где и ни кому. Ни как.
В том числе и уволившимся - как раз см. выше.

Перманентная "Оптимизация" и так идет бешеными темпами, когда отделение, ранее занимавшее 2 этажа, занимает пол-этажа, а очередь на постановку в очередь на постановку в очередь расписывается на месяцы.

То есть, речь идет о том, чтобы медицины не было вообще.
Вы именно это хотите ?

P.S. Причем это касается даже не одной отрасли, и даже не одной страны. В мире вообще в целом наблюдается тенденция к возврату к феодализму со всеми его аппетитными особенностями и понятными результатами для большинства людишек. Впрочем, это уже другая тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 08:25 (ссылка)
А какой толк от такой медицины? Я за всю жизнь, а я человек уже немолодой, мягко говоря, встречал двух докторов, которые достойны были этого звания, и оба уже умерли, конечно. Советские были доктора. Все остальные - не доктора, в лучшем случае - выписыватели рецептов местной фармакологической фирмы за бакшиш и больничных. Виноваты ли рядовые врачи в сложившейся ситуации - да, виноваты. Это врачи, а не больные старухи должны бороться за свои права. Но мы не видим забастовок врачей. Зато очень хорошо видим их хамство, взяточничество, некомпетентность, равнодушие. Если такая медицина, то пусть ее не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-12 08:39 (ссылка)
Радикальненько.

Но вот я лично - лицо заинтересованное. Даже не в том смысле, что профессионально, а именно лично.
Мне и лаборатория иногда нужна бывает, и доступ к медоборудованию (а оно, зараза, далеко не все пультами дистанционного управления оборудовано), и тот, кто меня случись чего, оперировать будет (кстати, вот как раз сейчас, внезапно, как раз послезавтра. Будет очень обидно, если те люди, которые это должны делать, вдруг возьмут, и завтра уволятся.)
Если медицины у нас не будет - ничего этого тоже не будет. Такая вот фигня. 8(

Кстати, право доктора лечить людей - это какое-то странное право, вообще-то. Право здесь все таки должно быть у людей на то, чтобы ИХ лечили. Причем желательно, чтобы при этом не отвлекаясь на борьбу. А то мне, опять же, будет очень обидно, ежели послезавтра отрежут не то, что надо, из-за того, что в самый интересный момент отвлеклись на борьбу.

P.S. Да и сам я, кстати, когда меня от работы отвлекают, тоже грешен. Зверею, а потом достается кому попало. 8(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goshahariton@lj
2013-06-12 05:58 (ссылка)
У меня отца сукки врачи досмерти сознательно залечили. В прокуратуре хер что докажешь, ошибку комиссия не признает.Там тоже врачи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 06:08 (ссылка)
Раньше поговорку "у каждого врачач есть свое кладбище" произносили с горечью, а теперь это, кажется, - руководство к действию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 06:36 (ссылка)
сознательно в смысле квартирку после его смерти получили, чей то заказ за бабки выполнили, еще каким то образом выгоду от его смерти получили? если нет идите нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dve_muchachi@lj
2013-06-12 07:18 (ссылка)
вы знаете, доктор зло, вы не злитесь.
меня в 20 лет привезли с приступом панкреатита. вы знаете, что это такое.
2 часа промурыжили в приёмном покое. ровно в семь утра завезли на каталке в отделение.
никто не подходил. мама несколько раз бегала а ординаторскую, все врачи пили чай, курили, смеялись. я загибалась.на все мамины её мольбы - выйдите в коридор.
последний раз она в отчаянии выкрикнула: вы хотите, чтобы дочь умерла?
и хирург так спокойненько: да, пусть она умрёт.
ко мне пришли через полтора часа. а что-нибудь делать начали ещё позже, когда я уже ничего не понимала от боли.
т.е. лечить меня начали после четырёх часов пребывания в больнице с запредельной болью.

через несколько лет мне очень оперативно и хорошо сделали аппендэктомию. зато потом началось такое вымогательство со стороны анастезиолога и хирурга, что не в сказке сказать.
так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 08:59 (ссылка)
Рвете шаблон доктору :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dve_muchachi@lj
2013-06-12 09:10 (ссылка)
не, я верю в хороших врачей. только я их пока не встретила. зато встретила хорошего ветеринара, который спас умирающую кошечку, которую я принесла с улицы. отлично сделал операцию (перитонит) и выхаживал с вниманием и любовью.
кошка уже полностью здорова и живёт теперь у нас. плюс к двум уже имеющимся))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 09:15 (ссылка)
Я думаю мне все равно, хороший он человек, врач, или нет. Мне надо, что бы он был хороший специалист и делал свое дело вовремя и правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dve_muchachi@lj
2013-06-12 09:33 (ссылка)
в общем. так. но желательно бы, чтобы он имел к больному сострадание. хотя бы немного.
нормально, когда врач говорит матери больной девушки "пусть она умрёт?"
кстати, наш ветеринар, не только любит кошечек. но и отличный специалист. он работает в нашей клинике через день. так ко второму, который его сменяет, никто идти не хочет, к нему всегда свободно, потому что ему плевать на его пациентов, а к нашему всегда очередь.

недавно Вконтакте прочитала статью о нём. какая-то бабулька принесла с улицы кошечку со сломанной челюстью и выбитыми глазами. принесла усыпить, чтобы не мучилась.
а он сказал, что кошка молодая, здоровая, её можно вылечить. и вправил ей глаза и сшил челюсть. без денег. теперь передаёт её волонтёрам для пристройства. вот это человечность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 09:43 (ссылка)
"сострадание" - зачем? Для этого есть родные и близкие. А врач имея к каждому сострадание сойдет с ума.

А человек говорящий "пусть она умрет" это не врач, это просто дерьмо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 11:10 (ссылка)
я тут по своим болячкам недавно много общался с онкологами. И иногда "пусть умрет" единственно правильный нравственно выбор. Представьте картину. Человек чувствует себя еще не совсем плохо. Но по данным обследования все - метастазы везде, пиздец. И тут есть у врача выбор - сказать пусть умрет, или сказать вежливо, обтекаемо, давая ложную надежду. Мужественные врачи говорят (я бы так не смог, к счастью в моей профессии этого не нужно). коллеги педерастического толка говорят многосмысленно... и люди начинают метатся искать светил, зарубежные клиники, чудодейственные чудеса. и везде с них охотно берут деньги. результат - смерть в тот же срок, измученный уже ненужными процедурами пациент и нищая, чаще бездомная семья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 11:17 (ссылка)
Нифига себе, а потом вы обижаетесь на людей :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 11:28 (ссылка)
но проклинают то не израилитян или немцев, охотно подрабатывающих на безнадежных, а нашего кондового эскулапа который сказал как есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 11:38 (ссылка)
Естественно, так как израильтяне и немцы не подрабатывают на безнадежных, а обезболивают их и делают им уход достойный человека.

А как ясно любому прочитавшему вышенаписанное, что первое, что должны сделать, это обезболить больного, и только потом решать что и как говорить матери больного.

А вас великолепно характеризует смена темы с реального случая на некую демагогию :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 14:14 (ссылка)
какой темы? темы в моем ЖЖ определяю я. не нравится - см апдейт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 16:04 (ссылка)
Тема моего общения с девушкой, в которой первый раз была употреблена фраза врача "пусть умирает".

Что касается апдейта, вам лет что 16? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 17:47 (ссылка)
эту ситуацию мы знаем со слов третьих лиц. и почему то верим, ага.

апдейт обусловлен тем что это вообще именно эта запись про то что пьяная нелюдь тыкала в живого человека ножом. людей пришедших сказать "так ему и надо" однозначно считаю пидарасами. без оговорок. что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-13 02:49 (ссылка)
А вашу не с третьих? Желтая газетенка и ни одной детали :) но вы ей верите безоговорочно.

Вы можете считать что угодно, до тех пор пока вас за ваше "пусть умирает" не начнут тыкать.
Удачи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-13 04:54 (ссылка)
И вам не болеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docves@lj
2013-06-12 13:38 (ссылка)
В хороших врачей, говорите, верите. .. Вы слышали про такого доктора - Лео Бокерия? Так вот он недавно публично рассказал. как такое быдло , верящее во врачей ангелов. пришло к нему в кабинет после того как он прооперировал его сына и спас. но в раннем послеоперационном периоде были некоторые осложнения. с которыми они справились весьма успешно. Так вот этот родственничек направил на Бокерия пистолет и объяснил. что его застрелит, так как у сынка осложнение после тяжелой операции. Правда, стрелять не решился, так как Бокерия. мужественный человек. сказал - "чтож, давай. может мне от этого тоже лучше станет. как и тебе". Так что вы ищите. ищите своих врачей, наймите лучше сыщиков. Может найдете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 14:23 (ссылка)
вот кстати можно переквалифицироваться в ветеринара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]060735@lj
2013-06-12 06:45 (ссылка)
Почитаешь комментарии и приходишь к выводу, что сама тема незащищенности медперсонала мало кого беспокоит. Добрая половина комментариев - ругань и обвинения в адрес врачей. Делайте выводы, доктора. Это общественное мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 06:58 (ссылка)
вот-вот. а потом - "у нас в районе такого доктора нет, может вы примете" ...а нет его у вас именно потому что вы не озаботились этим вопросом. и здесь его тоже скоро не будет....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 12:05 (ссылка)
Вообще ситуация хреновая. 20 лет обыдливания населения и культивирования мнения "все врачи - убийцы" даром не прошли. В случае эксвизитных ситуации в стране - медики - мишень для расправы. Пока решения вопроса не просматривается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 14:19 (ссылка)
решение просматривается - валить. никаких мотиваций продолжать этим заниматься не остается. а то что именно этого и добиваются, да пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 14:42 (ссылка)
Увы, не все смогут. Но к этому потихоньку дело идет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 15:31 (ссылка)
мне положенна маленькая пенсия по инвалидности+ писание статей, и т.д. проживу. зато без накала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 15:35 (ссылка)
А потихоньку в деревню тоже готовлюсь. Там фершалом +мед - прожить можно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docves@lj
2013-06-12 15:52 (ссылка)
вот . предлагают - http://www.likar.info/news/news-61870-vracham-skoroy-vyidadut-elektroshokeryi/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anton_grigorjew@lj
2013-06-12 07:39 (ссылка)
попытки именно в этой записи изложить свои обидки на врачебное сословие ... будет караться посылом на хуй

Дохтур обиделся... людишки смеют высказывать обидки. Смело посылайте на хуй, дохтур, ваши коллеги так в реале и делают, все равно это быдло потом приползет лечиться. А дохтур тоже человек - он любит, когда подмахивают, а не критикуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 08:54 (ссылка)
так там еще много места, вы точно поместитесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toi_samyi@lj
2013-06-12 10:27 (ссылка)
их просто время от времени пиздить надо, для профилактики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 10:49 (ссылка)
желаю тебе загнутся от чесотки. и что никто такую погань не лечил

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 15:39 MSK
[info]magictop30@lj
2013-06-12 08:40 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdok-zlo.livejournal.com%2f1253250.html).Это Ваш 12-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?dok_zlo.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 08:57 (ссылка)
Какой-то странный пост.
В Израиле не получив прощение по малюсенькому долгу, человек перестрелял банковских служащих несмотря на вооруженную охрану при банке.
Чем вам поможет охрана? Будет отбирать ножики на входе?
В профессиях публичного пользования, от продавцов и клерков, до врачей и сестер, всегда есть такой риск и тем он выше чем общество не благополучнее.
Чините консерваторию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 10:52 (ссылка)
это третий случай за короткое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 10:54 (ссылка)
И что?
Я задал вполне конкретные вопросы, вы не ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 11:55 (ссылка)
Да, будет отбирать ножи и огнестрел. И плюс вмешается в случае чего. А то так и скажем - взрывы происходят, нахера спецслужбы содержать?.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am_photos@lj
2013-06-12 11:56 (ссылка)
Охрана не поможет, охрана останавливает глупых любителей, а серьезные просто убивают сначала охрану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]docves@lj
2013-06-12 12:08 (ссылка)
В этом случае были оборзевшие гопники, и никак не профи. Сам сталкивался по дежурству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]askryshkin@lj
2013-06-12 09:31 (ссылка)
"долго ему побегать не удалось, и уже спустя несколько часов он был также задержан"
----------------------------
депортируют злодея на родину в Азербайджан, сделав строгое внушение.Через пару недель, помучившись угрызениями совести (за недополученный бизнес), вернётся злодей обратно. Конечно, уже в другой город

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 10:53 (ссылка)
или в тот самый. не удивлюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toi_samyi@lj
2013-06-12 10:26 (ссылка)
обидки значит..
а скажи-ка, писучий эскулап, сколько людей зарезали врачи просто из безграмотности? или от похуизма и алчности медперсонала сколько людей умерло?
это ж сколько душ выходит на одного зарезанного врача?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 10:48 (ссылка)
Ну раз ты своим поганым ртом срешь мне тут в комментах, то явно не достаточно. недоработка однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docves@lj
2013-06-12 12:10 (ссылка)
да каждый день режем. И чо... А скоро трудолюбивые мигранты в белых халатах вас будут так резать .... нет..не так, поболее, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 14:25 (ссылка)
и роптать будет бесполезно. ввиду не понимания языка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wbdcg@lj
2013-06-12 14:03 (ссылка)
Чёрт, сколько же говно-неадеквата в народе... Вот очень сильно интересно мне, сколько из этих комментаторо-сральников решатся сказать такое в лицо. Ну хоть кому-то из врачей? В сети-то оно завсегда потрындеть "за жизнь" можно легко и просто. А когда скрутит болячка, так и на карачках лазить будут и в жопу целовать, лишь бы полечили.
Хотелось бы пожелать всем доктороненавистникам сделать себе соответствующее тату на самом видном месте, ну, чтоб сразу видно было, кого и куда отправлять.
P.S.Не врач, если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-12 14:21 (ссылка)
да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrivnik@lj
2013-06-12 15:20 (ссылка)
Скоро во всех городах страны (РФ и Украина).
И из-за обидок на врачей, которые проще не решать, а слать нах.
Там http://community.livejournal.com/doktor_killer/ не поймут, пошлют нах.

По первой ссылке вообще ад какой то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-13 05:16 (ссылка)
в записи про ножевое ранение буду. каким же долбоебом снизу и сверху надо быть что бы прийти свое недовольство выражать именно в эту запись. это даже хуже чем веревка в доме повешенного. получается что типа "такемуинадо" таких вообще стрелять надо, а посылать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]podrivnik@lj
2013-06-13 18:21 (ссылка)
Больше ада что называется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goshahariton@lj
2013-06-12 16:19 (ссылка)
Да доктор адекват конечно и культурный шо пипец. Не удивлюь что у нас с медицино все ок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-13 04:57 (ссылка)
апдейтик посмотри и выполняй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doktorbobo@lj
2013-06-13 02:26 (ссылка)
Есть у меня стойкой ощущение, что бурные 90-ые возвращаются, потому что "идеологи" становятся все активнее и напряжение в обществе растет. Проблемы у врачей - это только частный случай.
Из неотложки бежать, сколько раз уже писал.

(Ответить)


[info]gorrah@lj
2013-06-13 03:35 (ссылка)
Док, вы извините, конечно, за идиотов, которое тут призывает "стрелять и резать", но ситуация с отношением медиков к проштрафившимся коллегам действительно начинает неприятно напоминать ситуацию с сотрудничками "правоохранительных" органов. В любом случае - отмазать своего. Не "разобраться, как было дело, и если претензии явно не обоснованы - выступить в защиту, а если обоснованы - осудить", а отмазать своего. Неправильно действовал? Больной сам виноват, запустил болячку. Ведет и высказывается по отношению к пациентам как последний урод? Работа неравная, платят мало. Оправдания, кстати, ровно те же, что у "сотрудников", прям слово в слово. А тут есть такой момент, что если постоянно оправдывать мудаков по принципу корпоративной солидарности, то тебя начнут причислять к ним.
Меня тоже возмущают как зарплаты врачей, так и отношение к ним разнообразного начальства, в том числе попытки сделать рядовых медработников "крайними" в любом случае. Но эти рядовые тоже иной раз заслуживают осуждения, но ни разу не помню, чтобы врачебное сообщество не защищало, а осуждало коллегу. А уж врачей-мудаков оскорбляющих пациентов, или старающихся от них отделаться, я видел и общался сам, извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-13 04:56 (ссылка)
http://community.livejournal.com/doktor_killer/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2013-06-13 05:05 (ссылка)
Именно по материалам этого сообщества, в частности, и сформировалось то впечатление, которое я изложил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-13 05:58 (ссылка)
я это к тому что подобные вопросы лучше обсуждать в местах для того предназначенных а не уменя в записи про то как в живого человека ножом тыкали, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2013-06-13 06:05 (ссылка)
Хорошо, извините.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]docves@lj
2013-06-13 07:39 (ссылка)
А у меня другой опыт. Так как я внутри системы, и лично сталкивался с ситуацией. Так вот. система такова. что главному врачу лучше быстро сдать с потрохами проштрафившегося, без разборок, чтобы реальные причины косяков не выявлять. И часто "коллеги" (особенно т.н. "эксперты", или судмедэксперты) спокойно дают такие заключения, которые топят обязательно, хотя там, в деле, вина врача яйца выеденного не стоит. И корпоративная солидарность - это миф, культивируемый властью и органами, чтобы обосновать неэффективность или ангажированность своей работы. Сегодня. увы, врача никто не защитит, и коллектив также. Только может личная моральная поддержка. А оскорбления - вещь субъективная - начинают мне хамить - ставлю на место, но если я пришел к профи, всегда делаю скидку на его выебоны - Он мне нужен, потому все что вне сути помощи - мимо ушей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorrah@lj
2013-06-16 05:37 (ссылка)
Владелец журнала попросил не поднимать в данном посте эту тему, так что если хотите поговорить - идите ко мне в журнал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wbdcg@lj
2013-06-20 09:19 (ссылка)
http://gorod.dp.ua/news/82682

(Ответить)