Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2013-06-30 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Европеизация предыдущей версии


За вот эту запись некоторые товарищи господа наверное, в чем то хорошие люди меня отфрендили, правда глаза колет.

Я до тех пор полагал, некоторые вещи, настолько самоочевидными, доказанные передоказанные.... но, если история и чему то учит, только тому что она ничему не учит. Вот какие надежды и чаяния от предыдущей европеизации украинской территории были у тогдашней интеллектуальной элиты (привычно написал словосочетание сначала в кавычках, потом стер, тогда таковая была)

Перед европеизацией оккупацией думалось так:
Я надеюсь, что моя семья не умрёт от голода. В столовой Рентгеновского института я получаю обеды для себя и для всех членов моей семьи. Продовольствия в столовой — много. Хватит на несколько месяцев. Кроме того дома у меня имеется немного муки, чечевицы, гречневой крупы и консервов (крабов). Это даст нам возможность прожить недели три. Есть основания думать, что немцы после оккупации Харькова быстро снабдят город всем необходимым. В окрестных сёлах имеется много продовольствия: его нужно только подвезти в Харьков. Урожай был в этом году хороший и опасаться голода как будто не приходится.
Вспоминается 1918 год и оккупация Харькова немцами. Режим они установили суровый: пороли крестьян, вешали рабочих. Но продовольствия в городе было достаточно. Белые булки продавались по цене 1913 года. Вероятно будет то же самое и теперь. По крайней мере многие так думают. Для меня совершенно ясно, что немцы пришли на Украину, как завоеватели, и имеют цель присоединить к Германии эту богатую страну. Но вместе с тем немцы — культурная нация. Совершенно ясно, Очевидно, что они не будут грабить население и постараются как можно скорее наладить в городе культурную жизнь. Через несколько дней после их прихода вновь появится вода и электричество. Посмотрим, какой режим они установят в городе.....


на самом же деле вышло вот что:

Выясняется, что немцы систематически осуществляют на Украине свою политику голода. Ректор университета, проф. А. В. Желиховский сообщил мне, что он беседовал с каким-то немецким генералом, который заявил ему, что немцы прекрасно учитывают, что 1/3 населения города Харькова погибнет от голода в течение зимы 1941—1942 гг., что 1/3 жителей покинут город и распылятся по сёлам, где они будут использованы для полевых работ и что лишь 1/3 граждан останется в городе, где немцы используют их труд для нужд немецкой армии, при чём часть суб’ектов этой последней группы будет послана на работу в Германию. Итак генерал вполне откровенно признал, что немцы не только не снабжают город продуктами питания, но создают искусственный голод с целью уничтожить избыток населения......
.......Председатель общества «ПросвЁта» профессор В. В. Дубровский предложил мне прочесть публичную лекцию на тему: «Антропологические особенности украинского народа». Хотя мне не трудно было бы прочесть лекцию на данную тему и доклад по этому вопросу у меня уже написан, я я, основываясь на материалах собранных мною в течение 1920—1921 гг., предложил прочесть лекцию на иную тему, тоже весьма более актуальную, а именно: «Голод и вызванные им изменения организма». Однако, Дубровский замахал руками и сказал мне, что на эту тему читать нельзя. Очевидно Значит, вопреки очевидности, немцы хотят скрыть, что они принесли нам голод и что много людей умирают от истощения. Как это нелепо!



8 февраля 1942 г.

Недавно умер от голода археолог Луцкевич. У него имеются малолетние дети. Он жертвовал всем ради спасения детей и жены. Он ходил по деревням, менял вещи, доставал продукты питания, но почти всё отдавал своей семье. Сколько таких незаметных героев!



10 февраля. Сегодня — мой день рождения. Мне минуло 44 года. Ещё год тому назад я выглядел так молодо, что многие называли меня «молодой человек». Никто не давал мне на вид более 30-ти лет. А сейчас я — старик. Лицо покрылось морщинами. Кожа отекла и стала дряблетьой. Мне можно дать на вид лет 60 или 65! Вот, что сделал со мной голод, принесённый немцами!...

10 марта. В Харькове очень много мадьяр. Они расхаживают по базарам и спекулируют. Сейчас цены на золотые вещи сильно пали: золотое обручальное кольцо стоит 200 рублей, а коробка спичек стоит продаётся по 25—30 рублей. Вот и получается, что за 7 или 8 коробок спичек мадьяры выменивают себе золотое кольцо. До войны коробка спичек стоила 2 копейки, да и сейчас в Германии она стоит 3 пфенинга. Вот и получается, что Таким образом, можно приобрести золотое кольцо за 15 или 16 копеек или за 20 пфенингов! Какие огромные деньги зарабатывают некоторые спекулянты!....

Немцы устроили в Харькове ряд публичных домов для различных воинских частей. В домике на углу Пушкинской и Юмовской улиц находится публичный дом для лётчиков. В этот публичный дом силой заключают красивых девушек и женщин. Недавно по Пушкинской раз’езжали немецкие грузовики. Немцы брали женщин якобы на работу. Однако жители заметили, что они выбирают лишь более красивых. Некоторые женщины были схвачены на улице. Можно себе представить положение честной девушки или замужней женщины, случайно попавшей в дом разврата и принуждённой обслуживать господ офицеров, среди которых имеется очень много субъектов, страдающих венерическими заболеваниями. Немцы заразили сифилисом и триппером огромное количество украинских женщин.

В течение последних месяцев перед приходом советской власти у меня начал развиваться своеобразный психоз: я стал бояться выходить на улицу. А когда приходилось выходить меня постоянно преследовала мысль «Что произойдёт со мной сегодня? Где я очутюсь сегодня вечером? Может быть пьяный эсэсовец убьёт меня? Может быть я буду избит как уже два раза меня избивали? Может быть я окажусь в лагере рабов, согнанных для рытья окопов из Харькова? Может быть меня схватят на улице и отправят на каторгу в Германию? Ведь жаловаться некому! Документы которые у меня лежат в кармане и которые свидетельствуют о том что я профессор университета не подлежу принудительным работам не имеют никакого значения, ибо любой солдат может безнаказанно их разорвать!» Вот с какими настроениями приходилось жить. Такая жизнь была хуже смерти!


Читать полностью: Лев Петрович Николаев. Выписки из дневника: октябрь 1941 г. — август 1943 г

Лев Петрович Николаев (1898—1954) — выдающийся антрополог и анатом,специалист в области биомеханики и протезирования, доктор медицинских наук, профессор. Сын известного философа-толстовца П. П. Николаева, в 1904 году эмигрировавшего во Францию. Родился в Таганроге, вырос в Ницце. Учился на естественном, затем на медицинском отделении Парижского университета. Вернувшись после Февральской революции 1917 года на Украину, закончил Харьковский медицинский институт (ныне — университет). В 1924—1936 гг. заведовал кафедрой анатомии Харьковского университета, с 1929 года — отделом биомеханики Харьковского НИИ ортопедии и травматологии. Автор фундаментальных исследований в области динамики физического развития населения Левобережной Украины, работ по научной стандартизации одежды и обуви. Изобретатель нескольких антропометрических приборов. С 1936 года (в ходе административного разгрома харьковской антропологической школы) вместе с женой, известным антропологом О. В. Недригайловой-Николаевой подвергался репрессиям. В 1941—1943 гг. пережил фашистскую оккупацию Харькова и насильственную «командировку» (в апреле-мае 1942 года) в Германию. В качестве заведующего музеем кафедры анатомии Харьковского мединститута добился выдачи для музея немецкой охранной грамоты, сохранив от уничтожения музейный архив, библиотеку и уникальные препараты. В августе 1943 года снят Александром Довженко в кинохронике, посвящённой освобождению Харькова от оккупации. По совету приехавшего в Харьков А. Н. Толстого (заместителя председателя Чрезвычайной государственной комиссии по установлению и расследованию фашистских злодеяний) начал готовить книгу воспоминаний о периоде оккупации, но из-за загруженности научной работой не закончил её, ограничившись черновой редактурой дневника.

Спасибо камраду историку военной медицины [info]tarkhil@lj за то что показал его


Наверное некоторым людям, что бы что то понять и не вестись на "очевидно" и "общеизвестно" требуется как следует поголодать.


(Добавить комментарий)


[info]slavagrafov@lj
2013-06-30 10:09 (ссылка)
Ну, это печально. Но фапают на Гитлара(равно как и Сталина, Ленина, Пол Пота, *вставьте имя урода*) в 2013 только полные мудаки или внутренние школьники. Так что не очень понятно, кому это адресовано:3

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 10:20 (ссылка)
а сходите по первой ссылке, дядечки на юпиках вроде с бородами, а почти 200 коментов:(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 14:26 (ссылка)
А кто фапает на Пол Пота?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 17:52 (ссылка)
камбоджийская школота

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 17:53 (ссылка)
Это, врядли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 18:02 (ссылка)
дрочить на былое "величие" могут или те кому тогда жилось лучше (мотивы могут быть как реальные, так и то что тогда хуй был крепче), или подросшее поколение школьников сильно идеализирующее прошлое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 18:13 (ссылка)
Не думаю, что это применимо к кампучийским школьникам. Нечего идеализировать там, в прошлом. А кому было хорошо - или в джунглях сидят или повесили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 18:20 (ссылка)
люди иногда странно себя ведут, на Сталина вот фапают уже которое десятилетие, весь интернет полон школоты которая знает как прекрасно было в СССР, так что не вижу почему бы камбоджийцам сильно отличаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 18:26 (ссылка)
Сталинистам есть что показать. А Полпотовцам - нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 18:29 (ссылка)
принял страну с сохой, а оставил с атомной бомбой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 18:36 (ссылка)
Не без того, хотя Черчиль этого не говорил. А Пол Пот захватил нормальную по тоглашним меркам страну и оставил ее с мотыгой. Окровавленной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 18:47 (ссылка)
разница между ними в том что один убивал, что бы убрать людей с земли в город, а другой, что бы из города в деревню, по сути людоеды оба, но первый путь объективно прогрессивный, второй нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 19:00 (ссылка)
Ну, убийство не было желанным способом в первом случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-07-01 06:38 (ссылка)
желания одно, а результат другое, "успешность" менеджмента "великого" управленца в том что он поставил вопрос ребром - или сдохнешь(попадешь в лагерь), или в город(в шахту, на завод, на стройку), не могу сказать, что он сильно оригинален, в Англии примерно так же сгоняли крестьян с земли и несли им свет цивилизации, правда это было на 400 лет раньше и без массовой смертности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]telemont@lj
2013-06-30 10:23 (ссылка)
Под "европеизацией" обычно понимают самостоятельное внедрение у себя всяких полезных штук из европейского обихода. Как это делали, допустим, у нас Петр с Екатериной, в Японии - реформаторы Мэйдзи, в Турции - Ататюрк. А что война и оккупация - плохо, и так понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 11:23 (ссылка)
"очевидно" и "общеизвестно"? Указанные реформаторы брали только то, что им на тот момент казалось уместным, а если "новые порядки" горячим или холодным способом навязываются извне, то...

Что сделал бы П.А если бы

ему повели освободить стрельцов и Софью как "избирательно осужденных"?
устанавливали бы цену на пеньку и лен внутри России?
требовали бы подогнать законы так хотелось бы европейцам?
продавать ключевые предприятия за бумажки и обязательства?


А про ухудшение уже имеющихся образцов здравоохранения и образования речь не шла за неимением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemont@lj
2013-06-30 11:41 (ссылка)
ПА не знаю, что бы сделал. Японцы, допустим, подчинились и выполняли требования западных держав и России. А сами тем временем усиленно европеизировались и в скором времени превратились во вполне преуспевающую великую державу.
(Кстати, многие реформы в тогдашней Японии мотивировались даже не пользой нововведений как таковых, а необходимостью производить хорошее впечатление на Запад).

требовали бы подогнать законы так хотелось бы европейцам?

Ну а уж японская конституция, написанная в штабе Макартура - это пример хрестоматийный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2013-06-30 14:24 (ссылка)
Ну вот японцы и живут по понятиям, а не по конституции, чуждой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 05:21 (ссылка)
Одни ли японцы так живут?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 05:22 (ссылка)
Пригласил релевантного предстваилетя Европы побеседовать под Полтаву, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemont@lj
2013-07-01 06:09 (ссылка)
Ну да, это я и имел в виду. Что автор поста выдает бузину за дядьку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 06:25 (ссылка)
Ну в результате беседы под полтавой вроде все претензии к РИ снялись...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemont@lj
2013-07-01 07:06 (ссылка)
Вы хрень полную городите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 07:21 (ссылка)
Ну я не претендую на истину в последней инстанции.

PS: Да, не напомните, что было до того как Япония приняла конституцию Макартура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemont@lj
2013-07-01 07:41 (ссылка)
Конституция 1889-го года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 08:33 (ссылка)
Странно, а мне казалось что Япония конституцию 1946 года приняла как следствие WWII...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemont@lj
2013-07-01 10:30 (ссылка)
Конечно. И что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warchemist@lj
2013-06-30 13:49 (ссылка)
Здравоохранение и образование от нас ухудшать ни кто не требовал, на сколько я знаю... Реформировать надо было по любому, не возможно, что бы одна часть экономики жила по одним законам, а другая по другим.
К сожалению как и во многом у нас идет реформа имитационная: Имитационная демократия стоит как настоящая (очень дорого), а пользы не приносит так как только имитирует процесс - для виду.
Из всей системы образования выбрали один кусочек - ЕГЭ, а все остальное отмели. Один хороший пример - в США около хороших школ жилье дорожает, выбирают первоклашек в них среди местных жителейоткрытой лотереей (у на очереди с кострами...).
В медицине взялись стандарты вводить - половина не готова, половина не соблюдается (совершенно нашими чиновниками и докторами).
А истоки здесь: (взял у Лошака) В Москве я живу внутри Бульварного кольца – именно там, где сейчас бесплатно поставить машину невозможно. Теперь каждый день наблюдаю, какую талантливую изворотливость демонстрируют мои соседи по улице и микрорайону. Вот папа и сын лет пятнадцати из дома напротив паркуют свою BMW X5. Сейчас оба выйдут, папа отогнет рамку и вытащит передний номер, а сын –– задний, и положат оба в багажник. Вот такая же черная, как BMW, "шестая" Audi. На нашей улице она появляется утром, и всегда одна буква заднего номера закрыта сложенным вдвое листком из блокнота. Вот семья вышла из по-летнему чистого Land Cruiser. Все смеются и показывают друг другу на заляпанный грязью задний номер. Букв не разобрать, ловко получилось. Все машины минимум по 3 миллиона стоимостью, но не важно, люди бьются за $1,5 часовой стоянки насмерть с фронтовой хитростью.

Так вы думаете, я о стоянках? Я о ЕГЭ – самом большом пока июньском скандале. Вы действительно считаете, что мальчик, прячущий номера с папиной "бэхи", или ребятня, так радующаяся заляпанным от камер видеоконтроля номерам семейного внедорожника, они не сфоткают условия ЕГЭ? Не сбросят варианты в Сеть или в Сети же не купят варианты решений? Оттого-то скандалы с ЕГЭ такие массовые, что родители считают нормальным дурить государство, так почему же этого не делать детям?

Безумный российский круговорот. Государство обманывает гражданина по праву сильного, гражданин дурит неповоротливого монстра государства по праву более ловкого и сообразительного. Получается, мы вас обманываем на налогах и плате за парковку, потому что вы нас обманываете на выборах. И так до бесконечности.

Та страна, которую мы потеряли и по которой так грустит большинство населения, не расплескав, передала нам историческое недоверие к власти, правду кухонь и ложь официальной жизни. Так необходимое стране ЕГЭ, ставшее единственным реальным социальным лифтом новейшей истории России, когда талантливый ребенок из бедной провинции может стать студентом лучшего столичного вуза, так вот ЕГЭ будет таким и только таким, пока прозрачным, объясненным не станет оборот денег между гражданином и государством, пока мы сами не станем относиться к налогам, как к нашим личным рублям, которые мы платим казне не на поля ржавеющих танков, ГЛОНАССа и мигалки, а на то попросту, чтобы нам самим удобнее и безопаснее жилось. А школьным директорам и завучам не стоит пенять на хитроумных старшеклассников. Пусть лучше вспомнят, какой пример они показывали будущим выпускникам во время парламентской избирательной кампании, когда почитай каждая российская школа была избирательным участком.

Вот и дурит вся цепочка государство, а оно нас в ответ, преподнося все действия свои именно как "забота о чаяниях народных"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 16:10 (ссылка)
татата... а одкуд взялась появилась медицина недоучек семейная? Болванский болонский процесс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warchemist@lj
2013-06-30 16:50 (ссылка)
Болонский процесс - попытка "бедных" потеснить МТИ и прочие Гарварды с Оксфордами, Вот нам и приходится вместе со всеми отстающими бежать за пелетоном.. А семейная медицина это тоже от бедности... В европах то на любой кошелек выбор есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warchemist@lj
2013-07-01 06:33 (ссылка)
Вдогонку выдержка из свежего Форбса про науку:

Об уровне компетентности авторов говорят мечты о переходе к университетской модели – по образу американской. Люди явно не знакомы с источниками финансирования тех университетов. Или они хотят ввести в России сплошь платное высшее образование, повысив ставки «как у них»? При наших доходах? Простой мысленный эксперимент: переносим американские университеты в нынешнюю Россию, с ее экономикой и традицией – и смотрим, через сколько недель все они загнутся. Это называется «хотели, как в Америке, а получилось как всегда».
То же с подчинением профильных академий отраслевым, линейным министерствам. При самом злобном настрое нельзя не признать, что в Академии образования люди на порядок образованнее чиновников Минобра, а Академия художеств все же не Минкульт. Подчинение Академии архитектуры Минрегиону и вовсе абсурдно: там вообще никого в теме. Значит, начнут раздувать штаты и создавать подразделения для руководства академиями. (Данный момент благоразумно обойден в экономическом обосновании законопроекта, хотя это нарушение).
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/241495-spetsoperatsiya-v-ran-zachem-akademiyu-prevrashchayut-v-igrushku

Совсем не госдеп эту реформу проводит, а "если не они то кто".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennis_chikin@lj
2013-06-30 10:26 (ссылка)
Чем хорош формат ЖЖ, так это тем, что банить надо в основном ботов, а разного рода альтернативно-адекватные - сами выпиливаются.

Ну и таки да, поиски что Врагов Народа, что Законной Дичи - это вообще для приматов - нормально. Ненормально для человека разумного вставать на колени(tm), и подставлять горло под нож.
"Прощение" же - это вообще забавная такая штука. От которой в целом ни кому не холодно и не жарко, и совершенно непонятно, как из этого может следовать или не следовать любой из вариантов, указанных выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 11:25 (ссылка)
ну вот в меру сил, напоминаю тем кто не хочет быть "законной дичью"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2013-06-30 11:27 (ссылка)
Поразила глупость профессора в самом начале...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 16:11 (ссылка)
это не глупость, а довольно широко распространенное в то время заблуждение среди образованных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warchemist@lj
2013-07-01 06:37 (ссылка)
На эту же тему про Польшу фильм "Выбор Софи". Многие надеялись на то что они примкнут к расово верным товарищам.....
Но справедливо так же сказать, что при Гитлере немцам жилось во многом лучше чем русским при Сталине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2013-07-01 09:50 (ссылка)
это не глупость.
В Украине очень многие помнили немецкую оккупацию 1918 года и ожидали, что новая будет такая же.

Примерно, как в 80-е все дружнненько ломанулись в капитализм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volokolo@lj
2013-06-30 12:07 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]rositsa@lj
2013-06-30 13:35 (ссылка)
Профессор рассуждал логично. Он имел все основания считать, что немецкие оккупанты в 1941 не будут принципиально отличаться по своему поведению от таковых в 1918.
Однако разве в 1918 указанные оккупанты декларировали, что они пришли европеизировать диких славян?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 16:12 (ссылка)
ну, в 40вых то таких деклараций хватало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1197705@lj
2013-06-30 17:54 (ссылка)
одичали при Советах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_doren@lj
2013-06-30 13:55 (ссылка)
Спасибо за прошлый пост, как-то пропустил его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-06-30 16:12 (ссылка)
пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evia1@lj
2013-06-30 15:13 (ссылка)
Цивилизованные немцы несли России Западные ценности:

Image

(Ответить)


[info]bitutsky@lj
2013-06-30 18:53 (ссылка)
не учит, увы.

(Ответить)


[info]apleks@lj
2013-07-01 04:30 (ссылка)
Как всегда или или...
РККА проводила при отступлении тактику "выжженной земли" оставляя население без средств к существованию. Огромное количество бандитов в лесах и не только то-же не способствовало хорошей жизни. При оккупации вводился капитализм. Вспомните лихие 90 и это в мирной стране. Уровень налогов в оккупационной зоне был ниже чем в СССР. Были зоны вообще свободные от оккупационных войск например Локотская республика.
---
По насилию над женщинами. Были исследование, во всех европейских армиях процент примерно одинаков.
---
Про немецкие насильственные бордели можно ссылку на Нюрнбергский процесс? Иначе ложь.
---
Разумеется, что солдат, которого завтра могут убить.... тем более у которого недавно от руки СССР погибли близкие или отобрали имущество будет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-07-01 04:58 (ссылка)
РККА естественно взрывала мосты и дороги. Но не убивала и не бомбила местное население. Не минировала ЖИЛЫЕ дома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apleks@lj
2013-07-01 05:07 (ссылка)
Бомбила и взрывала ((( а так же угоняла ВЕСЬ скот и все съестные припасы, а также люди работавшие в зонах оккупации были репрессированы, многих просто вешали и расстреливали сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 05:28 (ссылка)
многих просто вешали и расстреливали сразу
Это смотря что называть работой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apleks@lj
2013-07-01 05:56 (ссылка)
Есть преступление, есть работа. Наказать за преступление и тем более определить само преступление может только суд. И уж сожительство с оккупантом назвать преступлением достойным смерти... Справедливости ради это было не только в СССР.
---
Расстрелы без суда были нормой и в СССР и в РККА. Например из 150 000 военнопленных в Сталинграде 30 000 были расстреляны сразу. Домой из плена вернулось 6 000. Расстрел поляков в Катыне, там ведь расстреляли не только военных, но и гражданских лиц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-01 06:40 (ссылка)
Да, по сожительству французы так отметились, что репрессивной системе СССР тут далеко...

Про Сталинград ссылочку пришлите, а то у меня вот что в основном находится:
...у 70 процентов была дистрофия, практически все страдали от авитаминоза и находились в состоянии крайнего физического и психического истощения. Были широко распространены воспаление легких, туберкулез, болезни сердца и почек. Почти 60 процентов пленных имели обморожения 2-й и 3-й степени с осложнениями в виде гангрены и общего заражения крови. Наконец, примерно 10 процентов находились в настолько безнадежном состоянии, что уже не было никакой возможности их спасти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apleks@lj
2013-07-01 14:46 (ссылка)
Про Сталинград есть отличный немецкий фильм на ютубе, на вике, в интернете полно, цифры разные я усреднил и немецкий фильм кажется наиболее точный. Расстрелянным не важно болели или нет. На оккупированный территориях тоже было мало медицинской помощи ит.д. однако на это никто скидку не делает. Смертность в немецких лагерях во время ВМВ равна смертности в Гулаге в мирное время. http://corporatelie.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2013-07-02 00:54 (ссылка)
Феерично:
> можно ссылку на Нюрнбергский процесс? Иначе ложь.
и
> Про Сталинград есть отличный немецкий фильм на ютубе,

no comments...

(Ответить) (Уровень выше)