Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2013-11-19 14:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Изображая "доктора" или иногда они возвращаются.
Помните передачу Маяка в которой отморозки ведущие в присутствии хихикающего тела в белом халате глумились над инвалидами???
Я закономерно тогда предположил, что тело это - актер нанятый поизображать доктора, и к медицине отношения не имеет, да малость ошибся.


У тела есть диплом, правда, ни дня врачом оно не работало, вот такой разговор получился:





Dave Lee
Всех приветствую! О себе: Закончил ТГМИ, по специальности лечебное дело, интернатура "хирургия". В настоящее время, людей не лечу, но все равно имею прямое отношение к нашей многострадальной медицине, и о многих организационных проблемах знаю не понаслышке. Также, известен, как персонаж "Доктор Давид", бывший со-ведущий, бывшего популярного шоу "Болячки" на "Маяке".Нравится · · Поделиться · Отменить подписку · 18 ч. назад · отредактировано

Ольге Демичевой, Давиду Мелику-Гусейнову и еще 11 пользователям это нравится.

1 публикация

50 из 57
Показать предыдущие комментарии


Семен Гальперин "Доктор Давид", представьтесь, пожалуйста. Как Вас зовут?
18 ч. назад · Нравится


Dave Lee "доктор Давид" - достойное имя. Я его не стыжусь
18 ч. назад · Нравится · 1


Семен Гальперин Имя замечательное! Но, здесь нас несколько тысяч. Большинство - доктора.
У Вас есть причины соблюдать инкогнито?
17 ч. назад · Нравится · 3


Семен Гальперин Вы - Рустам Вахидов?
17 ч. назад · Отредактировано · Нравится


Dave Lee нет. Рустам - играет сам себя Да, причины у меня есть - у меня разные уровни доступа к себе, в зависимости от реальной жизни, работы и виртуальной жизни. Я стараюсь их не смешивать)
17 ч. назад · Нравится · 2


Александр Алексеев Умный врач, умеющий доходчиво и популярно объяснить людям сложные медицинские вещи. Даже во времена малаховской вакханалии.
17 ч. назад · Нравится · 3


Давид Мелик-Гусейнов Давид, почему оставили практику?
17 ч. назад с мобильный · Нравится


Семен Гальперин Вообще-то, Александр, у меня от этих "объяснений" остались совершенно иные впечатления.
17 ч. назад · Нравится · 1


Dave Lee Вмешалась большая политика. Одним днем запретили русский язык, и я не стал переходить на новую "мову". И ушел в смежный бизнез
17 ч. назад · Нравится · 3


Александр Алексеев Ваши проблемы Семен, я высказал свое личное мнение, хотя лично с Давидом не знаком
17 ч. назад · Нравится · 1


Давид Мелик-Гусейнов Коллеги, нельзя осудить человека дважды. А вот популярная программа о медицине и здоровье в наших СМИ не помешала бы
17 ч. назад с мобильный · Нравится · 6


Igor Klimanoff популярных программ о здоровье,дружище, вагон и маленькая тележка. Больше-только про готовку.
17 ч. назад с мобильный · Нравится · 3


Dave Lee Мне не стыдно за то, что я делал. Санпросветработа была всегда любимой темой)
17 ч. назад · Нравится · 4


Ирина Зиборова-Баумане Насыпались на новенького )))))))) прямо как в школе
17 ч. назад · Нравится · 6


Александр Алексеев Да этот новенький многим фору может дать
17 ч. назад · Нравится · 2


Dave Lee Идея передачи "Болячки" возникла после разговора в лифте, с моей соседкой, которая спросила: Вот ты же врач? Объясни мне, как как у нас гавно от мочи в теле отделяется. И я понял, что мне надо что-то делать с этой биобезграмотностью!)
17 ч. назад · Нравится · 8


Ольга Демичева Давид, очевидно, подменять популяризацию вульгаризацией - не лучший способ доходчиво рассказывать о сложных вещах простыми словами.
Неудачный опыт с программой о муковисцидозе - свидетельство тому.

Это замечательно, что Вы пришли в группу, и мы можем это обсудить.
17 ч. назад · Нравится · 5


Dave Lee А потом слушая передачу о брендах, в этом же шоу, мне подумалось, а чем любая болезнь хуже бренда? Абсолютно ничем! Есть такая же история развития, этиология, патогенез и т.д. Вот тогда и родилась концепция
17 ч. назад · Нравится · 2


Dave Lee 2Ольга Я бы поспорил. Грань между популяризцией и вульгаризацией, как Вы выразились - очень тонкая. Никому из неспециалистов неинтресны скучные лекции, никто их не станет слушать более 3-5 минут. А вот если есть какая-то фишка, то человек начинает это слушать, и запоминать. Если хоть один человек, за 2,5 года нашел в "болячках" какой-то свой симптом и обратился к врачу, то уже эта рубрика выходила не зря.
17 ч. назад · Нравится · 4


Dave Lee 2Давид Маяк - замечательная радиостанция, и люди там классные
17 ч. назад · Нравится · 2


Давид Мелик-Гусейнов Да. На Маяке всегда очень творческие люди.
17 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Ольга Демичева Dave Lee, по поводу тонкой грани - а надо ли перешагивать её в угоду рейтингу. Фишка совершенно не обязательно таится в пошлости. Аудиторию свою можно формировать и даже "выращивать". Самая шикарная фишка - ярко и вкусно рассказать простыми словами о с...Еще
16 ч. назад · Нравится


Дмитрий Каллистов Да... Dave Lee, сейчас загрузят.... Не слушайте их.... Классное было шоу и очень познавательное..
16 ч. назад с мобильный · Нравится · 3


Ольга Демичева Почему не слушать нас, Дмитрий?
16 ч. назад · Нравится


Dave Lee Поскольку рубрика была закрыта, а шоу уже не функционирует -- то загрузить меня невозможно Это раньше, я просматривал каждую "болячку", выискивал ляпы, ошибки, нервничал, потел, переживал... А сейчас -- над пролитым и давно испарившимся молоком не плачут!
16 ч. назад · Нравится · 2


Алексей Свет новая смена пришла
16 ч. назад · Нравится · 8


Dok Zlo-lj чего только не вылезет - http://dok-zlo.livejournal.com/1090273.html
давно, практически не смотрю тв. теперь и радио слушать не буду. блевать.
dok-zlo.livejournal.com
Под катом отвратительное. Мерзость. Смотреть рекомендую только людям с очень кре…Еще

15 ч. назад · Нравится · Убрать предварительный просмотр


Dave Lee да, кормежка была еще та
15 ч. назад · Нравится


Dave Lee нет, не было
15 ч. назад · Нравится · 2


Надежда Зыкова

15 ч. назад · Нравится


майя сонина очень приятно...
13 ч. назад · Не нравится · 1


Давид Мелик-Гусейнов Коллеги, может хватит заниматься троллизмом? Доктор Зло, предупреждение.
7 ч. назад с мобильный · Нравится · 2


Dok Zlo-lj Давид Валерьевич, если Вы защищаете подобных персонажей, и им рады в этой группе.... я в любой момент могу её покинуть. И думаю многие коллеги меня поддержат.
7 ч. назад · Нравится · 1


Ольга Демичева Просветительская работа неразрывна с врачебной специальностью. Но уважение к аудитории + профессионализм при обсуждении медицинских вопросов совершенно необходимы. Иначе неизбежны такие, мягко говоря, ляпы, как в случае с медпросветом на "Маяке". Этика...Еще
6 ч. назад с мобильный · Нравится · 3


Dok Zlo-lj Ольга, для того что бы ошибки исправлять, их нужно сначала хотя бы признавать, чего у ТС совершенно нет.
6 ч. назад · Нравится · 1


Ольга Демичева Док, руководство "Маяка" и ведущие той отвратительной передачи раскаялись и принесли извинения оскорблённым ими людям. Хочется верить, что это было искреннее осознание вины.
6 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Dok Zlo-lj почитайте комментарии тс здесь. никакого понимания и тем более раскаяния нет и в помине. Человек радуется, рассказывает, что "кормежка была еще та" (на сетевом языке - разжигание троллизма), чувствует себя героем не понятым толпой быдла.
6 ч. назад · Нравится · 1


Давид Мелик-Гусейнов Доктор Зло, доя начала напишите свое настоящее имя и фамилию. Любые оскорбления личности или некорректные высказывания будут удаляться
6 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Dok Zlo-lj Ваше право привечать здесь кого угодно. Хоть Менгеле, хоть "доктора" Малахова. Однако если политика группы запрещает иным врачам высказывать в лицо подобным персонажам то что они думают о их поведении... что же оставляю за собой право рассказать об этом, но уже на своей площадке в ЖЖ.
6 ч. назад · Нравится · 2


Александр Алексеев Жирненький тролль
6 ч. назад · Нравится


Dave Lee Ради Бога, не нужно никого банить. Мы живем в свободной стране, где можно где можно совершенно свободно выразить часть своих мнений. У любого ищ нас, будь он обычным посетителем интернета или профессиональным тролем, есть право высказать свое мнение. Ч...Еще
3 ч. назад · Отредактировано · Нравится · 2


Давид Мелик-Гусейнов Оскорбления запрещены. Доктор Зло, будем рады Вашей персонификации.
5 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Dok Zlo-lj "кормежкой" называют другое... вопрос прямой. к вам лично. Вы раскаиваетесь за свое личное участие в передаче? Сделали ли в жизни хоть что то, что бы это подтвердить деятельно? А для того что бы людей учить и образовывать, нужно самому иметь те качества наличие которых у Вас (судя потому, что не ушли с передачи, высказав ведущим, то что положено в таких ситуациях говорить врачам) очень сомнительно.
5 ч. назад · Нравится · 2


Dave Lee Из прямого эфира, выходят те, которым нужен дешевый пиар. По поводу откровений: 1. Я с Вами на знаком, чтобы перед Вами откровенничать, да и инторнеты не предназначены для этого; 2. Я сделал в реальной жизни достаточно, чтобы уже сейчас я мог смотреть людям в глаза
5 ч. назад · Нравится · 1


Дмитрий Каллистов Ну, заныл..... Привязался к человеку...
5 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Давид Мелик-Гусейнов Перед ником "доктор Зло" надо раскаиваться? Ну, коллеги...
3 ч. назад с мобильный · Нравится · 1


Михаил Кирильченко Да пусть его.... Можно не обращать внимание
2 ч. назад · Нравится


Dok Zlo-lj Передо мной каятся не надо. А перед больными...можно было бы в знак покаяния немного поволонтерить в соотв отделении, авось бы докторские рефлексы и выработались бы.
32 мин. назад · Нравится · 1


Dok Zlo-lj Памяти Н.И Ежова посвящается.
Ну...началось. Имя, фамилия? - лампой в глаза. Номер воинской части, как зовут командира? С какой целью записался в группу? Где храните взрывчатку для подрыва огромного авторитета модератора?
31 мин. назад · Нравится


Давид Мелик-Гусейнов хоть Вы и доктор Зло, но Ваш юмор обожаю ))






Дорогие читатели, скажите а как Вы относитесь к теледокторам? Есть ли понимание, что только практика делает доктора - доктором, а вовсе не улыбка в тридцать два зуба, отутюженный халат , шапочка и даже бумажка на которой что то написано и есть размытая фиолетовая печать???


(Добавить комментарий)


[info]le_doyen@lj
2013-11-19 09:34 (ссылка)
я так и не осилил это говно под катом. морда на фото - говно. и он сам, похоже, говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 09:56 (ссылка)
причем когда его определяешь как конечный продукт пищеварения модеры трут твои же комменты и грозят баном.. бо - не толеранто...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brueggen@lj
2013-11-19 10:34 (ссылка)
Ггг, мордокнигу не люблю и нос туда сую нерегулярно, но по тому, с чем довелось ознакомиться, замечу. Сам шустрый юноша Мелик-Гусейнов - тоже фрукт чрезвычайно скользкий. И могла бы эту мысль еще сильно развить.)
И чего бы ему другана не защитить, одного поля ягоды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotenka_m@lj
2013-11-19 15:34 (ссылка)
Мелик-Гусейнов - фармацевт, пардон, провизор, который метит высоко и далеко. Очень неприятный товарищ - согласна полностью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vatoljich@lj
2013-11-19 09:38 (ссылка)
>> Дорогие читатели, скажите а как Вы относитесь к теледокторам?
К Комаровскому (http://www.komarovskiy.net/), например, очхорошо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 09:54 (ссылка)
да это приятное исключение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indilien@lj
2013-11-19 10:10 (ссылка)
Да, плюсую к Комаровскому. У меня даже муж (очень щепетильный в вопросах своей любимой медицины) одобрил просмотр его передач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brueggen@lj
2013-11-19 10:38 (ссылка)
Мне Комаровский импонирует письменный. В телевизоре манера подачи им информации нравится меньше, не люблю такого напора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galina_gg@lj
2013-11-19 09:53 (ссылка)
есть такое понимание.
я вообще была не в курсе существования теледокторов, пока ребенка не родила.
тут-то и началось. все считали своим долгом сообщить, что дядя в телевизоре сказал, что я неправильно ухаживаю за ребенком.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 10:04 (ссылка)
http://dok-zlo.livejournal.com/1346087.html -1 ссылка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galina_gg@lj
2013-11-19 11:07 (ссылка)
читала

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_aminazin@lj
2013-11-19 10:12 (ссылка)
есть те кто работают руками и головой-оперируют, лечат, обследуют, а есть те кто хорошо языком работают во всех смыслах-с кафедр, телевизора, по радио, и за кулисами (но там не только языком но и другими частями тела)....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkiriarf@lj
2013-11-19 10:35 (ссылка)
и все эти.... торгующие таблетками и совестью, чуть что "КОЛЛЕГИ", чуть прижало - "ДОКТОРА"
поучающие, как НАДО жить в современном мире и
рассуждающие о судьбах Отечества

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:47 (ссылка)
угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]massaraksh@lj
2013-11-19 10:18 (ссылка)
Хреново, еще начиная с рекомендаций про зубные пасты и для младенцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:51 (ссылка)
Вы еще не лечите ребенка керосином? Тогда мы идем к Вам! Керосин от Макйлсон-и-Майклсон сделает кожу вашего дитяти мягкой, шелковистой, и влажной, другие плохие мамы обзавидуются. Одобрено ассоциацией дерматологов перехода метрополитена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]massaraksh@lj
2013-11-19 12:19 (ссылка)
Именно.
А на мои недоуменные вопросы, зачем вообще младенцу два вида мыла и шампунь, а тем более пена для ванночки для младенцев от нуля до года (О_О!) меня скоро затопчут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oulitka@lj
2013-11-19 10:44 (ссылка)
Само название "Болячки" уже доставляет. :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:52 (ссылка)
ну... можно и там было как то по другому себя поставить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brueggen@lj
2013-11-19 10:47 (ссылка)
Лично мы теледокторов не уважаем, как людей, не побрезговавших залезть в эту большую отвратную помойку - наше телевидение. Я про центральные каналы, региональные еще ничего бывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:52 (ссылка)
бывают исключения, но это именно что - исключения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palindromer@lj
2013-11-19 10:56 (ссылка)
>>Дорогие читатели, скажите а как Вы относитесь к теледокторам?

Комаровский хороший.
Других не видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:54 (ссылка)
да ладно почти в каждой второй рекламе тело облаченное в халат вещает... наша водка созданная по космическим технологиям древних руссов защищает печень, укрепляет желудок и способствует потенции. Обогащена витаминами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dufunia@lj
2013-11-19 10:57 (ссылка)
Как хорошо, что я ТиВи не смотрю))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:55 (ссылка)
они везде. всюду. конкретный - с радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dufunia@lj
2013-11-19 11:58 (ссылка)
Я не только "Маяк" имею в виду - вот я украинскую станцию "Радио Эра" слушаю: такую пургу доХтУра метут, такое занудство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 12:06 (ссылка)
Ну про помаранчевый е/стыд не надо то... там же во всю бады и прочее целительство что подтверждает мировозрение деревенских философов и ограниченость интеллекта у людей присвоивших себе право именоваться украинскими национал-патриотами. Что вы хотите - на сайте нашего минздрава висело во время эпидеми гриппа - "рекомендации народной медицины по профилактике гриппа". От чеснока до (кажестя) сожженых волос из хвоста черного быка....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeyjykov@lj
2013-11-19 11:08 (ссылка)
Да, понанимают таких по объявлению)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:57 (ссылка)
как правило по знакомству. сосед племяника телеоператора стоял в очереди с представительным мужчиной у которого дочкин ухажер в медучилище учится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dalekootmorya@lj
2013-11-19 11:12 (ссылка)
Kill'em all with fire. Это я о теледокторах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2013-11-19 11:46 (ссылка)
Комаровский - действительно исключение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalekootmorya@lj
2013-11-19 12:08 (ссылка)
Ни разу не видел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrusca@lj
2013-11-19 17:46 (ссылка)
далеко не всегда. Не сильно заметно, но есть временами заскоки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dufunia@lj
2013-11-19 11:48 (ссылка)
Поддерживаю. Добавлю, что многих радиодокторов тоже мочить надо - и не только тех, что на "Маяке" засветились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorsamusenko@lj
2013-11-19 13:31 (ссылка)
Теледокторов не слушаю, что они могут посоветовать? Только общие советы, которые я и сам знаю:)

(Ответить)


[info]tenebris_jacere@lj
2013-11-19 13:47 (ссылка)
Дорогие читатели, скажите а как Вы относитесь к теледокторам?

ПО-разному, как и к другим людям. Тот факт, что они "теледоктора" - никак на отношение не влияет.

Есть ли понимание, что только практика делает доктора - доктором, а вовсе не улыбка в тридцать два зуба, отутюженный халат , шапочка и даже бумажка на которой что то написано и есть размытая фиолетовая печать???
Есть понимание, что практика делает доктора врачом. Не практикующий доктор - не врач, это понятно. Но к вопросам просвещения это не относится.
Есть так же понимание, что даже практикующие доктора - тоже люди, и среди них тоже есть моральные уроды. И это никак не связано с "теледокторами".

Такое моё не связанное с медициной мнение.

(Ответить)


[info]valkiriarf@lj
2013-11-19 14:36 (ссылка)
Image

Теледоктора.
Посчитала на досуге рекламу днем. Из 15 коротких сюжета 7 днем было "про здоровье". Реклама всего и вся в "бабушкин прамтайм"
Лекарства и БАДы, клиники и омоложение. Физиотерапия. И - мужские проблемы))))) Актуально.
И - стоматологи - остались с рекламами зубных паст, остальное "Леонидаркадьичи"
Так что теледоктор рекламы сейчас - успешный стоматолог в крутом кабинете.
Ну и доктора, которые в частных клиниках работают. Красивые лица, задушевные голоса.
Приходите и все такое.....
Всего тыща рублей - осмотр и финтифлюшка - решает ваши проблемы
Раньше перхоть и кариес, теперь импотенция и старение.
Тренд поменялся.
Теледоктор вот-вот поменяется тоже.....

(Ответить)


[info]dr_axe@lj
2013-11-19 14:43 (ссылка)
Феерично.

(Ответить)


[info]kotenka_m@lj
2013-11-19 15:38 (ссылка)
Это тело года два назад приходило в ДК неоднократно - просвещать нас, неразумных. Потом нагадило на Маяке и его на лопате вынесли. Оно у меня отмечалось пару раз и было забанено на входе (да, я злая и у меня память хорошая :))

От рекомендаций теледокторов, касаемых лекарственной терапии, хочется сбежать в лес подальше... Потому крайние много лет берегу нервную систему, но сестрицу посадила и читать и смотреть Комаровского, чтобы она мне мозг не выносила.

(Ответить)


[info]hrusca@lj
2013-11-19 17:44 (ссылка)
Гальперин, Демичева... Никак насквозь лицемерную МЗ цитируешь? :)
Насчет теледокторов - не к ночи будь помянут Константин Зеленский.

(Ответить)


[info]uborshizzza@lj
2013-11-20 02:04 (ссылка)
В целом теледоктора намного хуже тех, кто в зомбоящик не попал. А в целом, доктор, это - часть очень серьезной и больной проблемы под названием "реклама медпрепаратов". Я бы ее запретил, как у нас запретили рекламу пива

(Ответить)


[info]vezaliy_aka_mai@lj
2013-11-23 06:25 (ссылка)
Дык у меня даже сообщество malahovminus (http://malahovminus.livejournal.com/profile) есть. Один, жаль, поднять не смог. Но, надежда есть)

(Ответить)