Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-02-22 01:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
предсказуемо.
"Победившие" меньшинство громит города большинства.



К счастью, кажется обошлось без жертв и значительного повреждения коммуникаций (это самый центр, там недостроенная станция метро с заморозкой, удерживающей "плывун".

Что, характерно, я это предсказывал майданным патриотам еще после первого майдана, что будет если они не остановятся. Ну как теперь? Радуетесь?


(Добавить комментарий)


[info]inmigrante@lj
2014-02-21 20:24 (ссылка)
Что именно разгромили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timka_74@lj
2014-02-21 20:27 (ссылка)
Похоже, очередной памятник Ленину снесли. А он немаленький. Запросто разгромить могли в округе все(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-02-21 20:32 (ссылка)
Это плохо. Их надо было давно снимать и продавать всяким партиям-партейкам-частникам, чтоб ставили на своих огородах и любовались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:38 (ссылка)
все могло кончится хуже тяжелая статуя могла повредить подземные коммуникации которых там дофига. нужные погромщикам тросы - могли оказаться чем то важным в системе предохранения города от провала (есть в днепре такая проблема, когда строили метро нарвались на "плывун", теперь что бы часть проспекта не обвалилась там постоянно надо прилагать усилия)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:28 (ссылка)
начали с памятника ленину. сразу всалить его не получилось на совесть строили. тогда вскррыли рядом находящуюся станцию недостроенного метрополитена, что бы взять там тросы и все такое. к счастью ничего не повредили. как раз там, по центральным проспектом в городе - плывун... еще чуть и была бы катастрофа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-02-22 06:27 (ссылка)
Давно все эти памятники надо было снять.... Тихо-мирно и официально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otmoroz1963@lj
2014-02-22 05:33 (ссылка)
Ничо-ничо:

Image (http://www.hostingkartinok.com)

так, ерунда: центр города по камешку разнесли, административные здания сожгли, музей разграбили, на весь Киев жженой резиной навоняли, нагадили выше крыши - ну чепуха какая-то, конечно, правда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rabotyagga@lj
2014-02-21 20:33 (ссылка)
Кому нанесён ущерб?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:34 (ссылка)
городскому хозяйству и метрополитену. к счастью не значительный. все могло кончится хуже тяжелая статуя могла повредить подземные коммуникации которых там дофига. нужные погромщикам тросы - могли оказаться чем то важным в системе предохранения города от провала (есть в днепре такая проблема, когда строили метро нарвались на "плывун", теперь что бы часть проспекта не обвалилась там постоянно надо прилагать усилия)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rabotyagga@lj
2014-02-21 21:40 (ссылка)
Эмоции. Понять людей можно. Сами себе могли навредить. А ведь давно уже есть указ президента о сносе памятников. Не выполнили своевременно вот и могли получить ущерб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]genevatanya@lj
2014-02-21 20:47 (ссылка)
А я думала, Вы умный человек...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:30 (ссылка)
что вы глуп как пробка, и погромы не люблю, а это всем известный признак глупости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zira_el@lj
2014-02-22 05:45 (ссылка)
уважала врачей, и сейчас уважаю, но к Вам это не относиться.. Сколько платят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 07:25 (ссылка)
Сколько Вам - незнаю. А мне пенсию по инвалидности. А ви бандеровка? а то многие сейчас вон прямо по телевизору оборачиваются бандеровцами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zira_el@lj
2014-02-22 07:57 (ссылка)
Я живу в Вологде. А здесь многим Вашим коллегам работается нелегко. Читаю доктор-киллер.А Вы вероятно в Москве обитаетесь??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paika@lj
2014-02-22 11:48 (ссылка)
вали к эльфам , тупое пустое животное.
тут обясняют _людям_ про то, что просиходит в радиусе километра от места проживания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zira_el@lj
2014-02-23 04:47 (ссылка)
Вы, маскали , совсем уже ничего не видите дальше МКАДа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsent_007@lj
2014-02-22 14:14 (ссылка)
Из вологды всяко виднее. Прямо из резного палисада, блеать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zira_el@lj
2014-02-23 04:46 (ссылка)
Вы, маскали, совсем уже ничего не видите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sara_j_@lj
2014-02-22 09:21 (ссылка)
обратитесь уже к психиатру по мж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mornariel@lj
2014-02-21 20:53 (ссылка)
Конечно, радуюсь. Памятники оккупантам давно пора было снести.
Тем более, что никто и ничего, кроме куска бетона, не пострадали ведь на самом деле. И не пострадают, сколько бы некоторые свой когнитивный диссонанс не загоняли вглубь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-02-21 21:02 (ссылка)
трупам это пойдите расскажите. Про "не пострадают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:37 (ссылка)
все могло кончится хуже тяжелая статуя могла повредить подземные коммуникации которых там дофига. нужные погромщикам тросы - могли оказаться чем то важным в системе предохранения города от провала (есть в днепре такая проблема, когда строили метро нарвались на "плывун", теперь что бы часть проспекта не обвалилась там постоянно надо прилагать усилия) все это именно там находится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:35 (ссылка)
как именно ленин оккупировал днепропетровск? кем были ваши предки до революции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_515064@lj
2014-02-22 02:09 (ссылка)
Земли оккупантам вернуть не забываем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konveer_durakov@lj
2014-02-22 04:07 (ссылка)
надо вообще памятники безликие делать среднего типоразмера, чтоб в случае чего тока табличку поменять. а то при каждом перевороте памятники менять - никаких денег не напасешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-02-22 04:37 (ссылка)
Задорнов уже давно предлагал делать съёмные головы. Ещё в перестройку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suka_padla1@lj
2014-02-22 04:13 (ссылка)
Оккупанты вам Крым подарили, верните, раз такие уж плохие оккупанты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]begliynka@lj
2014-02-22 06:36 (ссылка)
У вас от вранья уши выросли , как нос у Пинокио :)
И да, присоединяюсь, когда ваша незалежность станет уж совсем нереально незалежной не забудьте кинуть в проклятых москалей-аккупантов Крымом, кторый их костями устлан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timka_74@lj
2014-02-21 21:15 (ссылка)
Какие к Вам эльфы заходят, Док. Тень Мордора с Востока им покоя не дает. Бедный Толкиен, если бы он только знал, во что выльется его труд(((
А я все спросить стесняюсь - ну свалили памятник и чего дальше? Стало легче? Только где именно? У нас экономический рост начался после этого? Или культурное возрождение? Вырождение блин, вот что...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-21 21:36 (ссылка)
стало еще более мерзко чем было.... хотя куда уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timka_74@lj
2014-02-21 21:56 (ссылка)
Если бы они сами себе эти вопросы позадавали.. Хотя какие там вопросы((( Им главное - виноватых обозначить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 06:52 (ссылка)
а уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-02-21 21:25 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]az_from_belarus@lj
2014-02-21 21:57 (ссылка)
Док, позвольте близкий к теме вопрос.
Вот на майдане горело много всякой гадости. И не только горело, но и дымило. Т.е. помимо продуктов горения, было дофига недосгоревших фракций в частицах копоти. Предположим что только от шин. Насколько вдыхание такого дыма с той концентрацией которая была видна с камер в течение, допустим, 8-10 часов может повышать риски по всяческим заболеваниям? Мне вот кажется что безопасней всю жизнь курить, чем не курить, но провести один день на майдане...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seadevil001@lj
2014-02-21 23:38 (ссылка)
Через года три - начнутся проблемы с легкими, у тех кто там торчал долго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 06:55 (ссылка)
это вопрос им даже натовский полковник медслужбы задавал. причем его интересовали не столько майдауны, сколько дети имеющие несчатье жить там где то поблизости. ответили в стиле - оправданные жертвы революции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_from_belarus@lj
2014-02-22 07:17 (ссылка)
А поопределенней о рисках ничего не скажете?
На эту тему как-то больше высказываются в контексте риска раковых заболеваний. Но это риски долгосрочные и несколько размытые.
А вот предрасположенность к респираторным заболеваниям и нетипичное их протекание после загрязнения бронхов дымами майдана, предполагаю начнется уже сейчас. А тут и пневмонии и тубик и прочий букет всякой хрени, которая мало чем уступает онкологии. Я не сильно заблуждаюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_from_belarus@lj
2014-02-22 07:20 (ссылка)
Впрочем, жертвой майдана так или иначе является положение здравоохранения и уровень жизни на Украине в целом. Так что проблемы со здоровьем нескольких тысяч участников окажутся на этом фоне не очень заметными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]heller_i@lj
2014-02-22 00:50 (ссылка)
Меньшинство - это ты.
https://dl.dropboxusercontent.com/u/26214272/pavlichenko-full.jpg

(Ответить)


[info]cennaar@lj
2014-02-22 00:59 (ссылка)
раз за разом смотрю как меньшинство выигрывает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]russian_o@lj
2014-02-22 15:44 (ссылка)
Ну, в Таиланде и Венесуэле много лет выигрывало большинство. Посмотрите теперь как у них там весело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cennaar@lj
2014-02-22 01:44 (ссылка)
вот интересно, сменится власть, станет президентом тот, кого хотят майданщики, а на эту площадь независимости выйдут те, кто уже им недоволен и станут требовать его отставки, кидая коктейли Молотова уже в его правоохранительные органы, убивая уже его милиционеров, стреляя уже в его полицию и руша город который находится в его власти, кем в СМИ будут считаться уже эти майданщики? По примеру, предыдущих, должны ведь тоже революционерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maerowdm@lj
2014-02-22 03:02 (ссылка)
Если придут те, кто рвется к власти сейчас (не Клички и Яйценюки, естественно) никаких майданов в обозримом будущем не будет. Они будут расстреливаться немедленно. Или вырезаться.
Это нынешние (или уже бывшие?) в страхе за свои капиталы не проявили решимости в самом начале, когда еще можно было все решить не доводя страну до такого. У рвущихся решимости более чем. И за ценой они не постоят. Тем более, что платят не своими жизнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 06:51 (ссылка)
Сегодня - по всем каналам - рада. Местные проститутки депутаты один перед одним находят свое светлое бандерИвско-мельникИвское прошлое. тьфу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2014-02-22 12:19 (ссылка)
согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 07:00 (ссылка)
нет. менталитет другой. это конфликт мировоззренческий. скорее мы отделимся. так что война быть может, чего я боюсь уже с декабря месяца и чего не понимают креаклы. а вот антибунта скорее всего не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oonly_you@lj
2014-02-22 02:33 (ссылка)
Упоротые, что с них взять? Только полная паскуда будет гадить в своем собственном доме. Варварство и средневековье. Тьфу.

(Ответить)


[info]konveer_durakov@lj
2014-02-22 04:09 (ссылка)
а ну самое время искать "титушек" и отчуждать их имущество в пользу "героев майдана"

(Ответить)


[info]santafromhell@lj
2014-02-22 05:59 (ссылка)
Смешно читать, как вы раз за разом говорили о скором поражении, а в итоге сейчас уже не знаете, чего бы такого выдумать, чтобы лишний раз плюнуть желчью. Продолжате, очень веселит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serval_70@lj
2014-02-22 06:13 (ссылка)
Вы выиграли ?
И если да ,то в чём это заключается ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2014-02-22 12:23 (ссылка)
как я слышал сегодня кусочек беседы двух женщин среднего возраста в очереди в кассу "Та власть воровала (с этим полностью согласен), а новая не будет, мы ее будем контролировать".

Я еле сдержался, чтобы не заржать в голос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 12:45 (ссылка)
"Генеральная прокуратура сняла обвинение с экс-главы Госкомрезерва Михаила Поживанова в совершении растраты в размере 53 миллионов гривен, отменила его розыск и сняла арест с его имущества".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_007@lj
2014-02-23 15:30 (ссылка)
Демократичненько, ага.
Мишка Поживанов первостатейный вор.
Шо ж...
Сала героям!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusty_spur@lj
2014-02-22 17:30 (ссылка)
А кто там из победивших паленые лекарства делал и толкал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2014-02-22 17:39 (ссылка)
Не понял? Вообще-то, многие там и из разных "лагерей" что-то "химичили" в разных видах деятельности. Я не отслеживаю это все. неинтересно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 18:31 (ссылка)
гугльте "Украин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-02-23 07:08 (ссылка)
Ясно.

PS: Удачи Вам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-02-22 07:02 (ссылка)
Я очень и как всегда напрасно надеялся на здравый смысл. Очень. Впрочем сейчас это не важно.

Я прямо спросил. Вот Вы лично - радуетесь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_from_belarus@lj
2014-02-22 07:07 (ссылка)
Хотите желчи? Пожалуйста.
Выигравших на Украине - нет.
Но вся глубина личного и общего случившегося поражения будет открываться не сразу, а постепенно. И с кадым годом жизни всем будет все гаже на душе от понимания того, что произошло этой зимой, и тем отвратительней будет воспоминание о собственном воодушевлении у тех, кто его сейчас испытывал или испытывает. А еще поганей будет тем, кто в этом майдане участвовал - на них понимание свалится позже, а потому многим трудно будет это пережить. Физически.
Упреждая возможный ответ, скажу, что ни русские ни белорусы, равно как и руководство РФ и РБ ничего не выиграли - только потеряли. В беде оказались мы все. Не по вине рядовых майданщиков, но их усилиями.
А теперь живите долго, очень долго. С этими словами.

Ваша заявка выполнена.

(Ответить) (Уровень выше)