Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-03-05 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Простите меня если сможете
За все время конфликта я сам по своей инициативе не отфрендил ни одного человека, до сегодняшнего дня. Но сердце у меня не железное. Читать дальше эту хрень я не могу, у любого терпения есть предел, а после чтения сегодняшней ленты у меня тахикардия 120, и пальцы по клавишам не попадают.

Поэтому некоторые пояснения и увы - отфренд.

1. Я украинец.Лет до 7 я вообще не умел говорить по русски. Я всегда много и с удовольствием говорил по украински, даже в те далекие времена когда это вызывало насмешки у многих нынешних майданозащитников.

2. Я не поддерживал евроинтеграцию (вернее её условия) еще до того как её отказался поддерживать Янукович. Я не поддерживал и не поддерживаю майдан. Янукович как и многие "хозяйственники" не очень эстетически привлекателен, и как все укр.политики укр в себе в карман(в этом отношении от нынешних самозванцев отличается только тем что щемить мелочь брезговал, и давил только более или менее крупное). Конечно, не самый хороший президент, чо уж там. Но тот ад который вполне предсказуемо обрушился на нашу территорию после "перемоги" никак не сравним с... Милиция запугана, контролируется ультраправыми. Разбой. Махновщина. "Хто в мене забере автомат?". ПАРЕЗ БАНКОВ. Обвал гривны. Запугивание несогласных. Пытки. Бензин вчера - 12.90.   Серые, серые лица людей у которых раз..и не стало будущего.... Непопулярные меры. Нет не к олигархам, что Вы - к нам. Это не ущемление бизззнеса, это по нас...

Нововведения под спойлером
1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии работающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

4. Отменить льготы и повысить налоги на транспорт на 50%. Не повышать прожиточный минимум, балансировать социальную ситуацию за счет точечных субсидий.

5. Приватизировать все шахты и отменить все субсидии. Отменить льготы для предприятий ЖКХ, транспорта и прочего. Отмена государственной поддержки родов, бесплатного питания, учебников.

6. Ограничить практику упрощенного налогообложения. Отменить практику льгот по НДС в сельской местности. Обязать аптеки и фармацевтов платить НДС.

7. Отменить мораторий на продажу земли сельскохозяйственного назначения. Отменить субсидии для производителей свинины и курятины.

8. Сократить состав министерств до 14. Оставить лишь одного вице-премьера. Отменить должность министра кабинетов министров. Ликвидировать шесть министерств. Подчинить все государственные органы министерствам. Налоговая администрация, таможня, фонд госимущества должны войти в министерство финансов.

9. Ограничить излишнюю оплату труда государственных лиц.

10. Пособия по безработице должны начисляться только после минимального периода в шесть месяцев работы. Оплачивать больничные на уровне 70% от заработной платы, но не ниже прожиточного минимума. Оплачивать больничный начиная только с третьего дня болезни.


3. В Крыму - "вежливые". По мнению многих френдов самое время взять автомат и идти боронить неньку. А я не хочу. И не хочу оплакивать, вас, идиотов. Пока вежливые не палят и не грабят чужие дома, не устраивают экономический и социальный коллапс, не бросают раненных на службе людей подыхать без лечения, не приковывают наручниками и не ставят на колени не согласных с ними, не грабят, не разбойничают - мне абсолютно все равно. И пока они там.. в Крыму этого И НЕ ПРОИСХОДИТ. Крымчане не против. Остальная Украина может тем же похвастаться??? Жаль немного, что не смогу поехать в любимый Новый Свет если границу закроют... Но я и так не смогу уже по экономическим причинам. А те кто думают что те украинцы (школота не в счет) кто умеет разбирать автомат, готовы направить его в пузо русским... Я в декабре был в Москве. Там добрые теплые люди, поверьте. НЭ ВОРОГИ. Хорошие врачи, добрые и умелые медсестры, вежливые... Если кто думает что ради "цилостности" и или там иных, других каких то лозунгов , можно немножко подышать запахом вспоротых животов их детей - идите на хуй.

4. Личное. Да, Петя, это из-за твоего поста у меня сейчас трясутся руки. Отфренд прости. Сайт твой пиарить буду, пиши в личку если надо, сайт не виноват, хороший, полезный. А тебя сейчас читать... Впрочем ты то крыс вскрывал. И чем пахнут выпущенные кишки знаешь.... в теории.


 



2-я страница из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
>>

(Добавить комментарий)


[info]kemchik@lj
2014-03-05 12:07 (ссылка)
Новый свет - это поселок в Крыму?

Вы не дадите ссылку на этот пост этого Пети?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skala_chu@lj
2014-03-06 03:32 (ссылка)
Пункты 8 и 9 прекрасны и нам в России очень бы подошли.
Новый свет всегда сша называли, Европа - старый свет, тоже ужесточит визовый режим, чтобы вежливые отряды "самообороны" к ним не пришли, защищать русскоязычное население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kemchik@lj
2014-03-06 04:35 (ссылка)
По-моему, автор имеет ввиду дачу в Крыму - поселок Новый свет, и боится что закроют границу с Крымом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rosomanya@lj
2014-03-06 21:55 (ссылка)
Новый Свет - это поселок в Крыму. Там есть знаменитый завод шампанских вин. Голицинская тропа... Можжевеловая роща...Эх...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paladin_sveta@lj
2014-03-05 12:10 (ссылка)
Вы вот что поймите:

1.Практически всех жителей России собственно украинские (включая крымские) проблемы волнуют... ну, скажем так, лишь немногим более, чем вообще не.

2. Большинство жителей России понимает (или чует на подсознательном уровне), что вмешательство в украинские дела - это конец нынешнего положения вещей в России.

3. Вне зависимости от того, трансформируется ли собственно путинский режим в подобие северокорейского, или русское чучхе учредят условные кургиняны, пришедшие к власти после путинского фиаско, упомянутое в п. 2 большинство такое развитие событий считает нежелательным.

4. Именно это нежелание и является причиной массового сочувствия новой украинской власти. "Nothing personal".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adadusina@lj
2014-03-05 12:20 (ссылка)
Вообще-то довольно самонадеянно говорить "за большинство". Говорите лучше за себя.
"Nothing personal".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al391@lj
2014-03-05 20:33 (ссылка)
Да он прав...
Именно большинство...
Другое дело, что зашуганные пропагандой они молчат..Но разговоришься -и все понимают, что до Сев. Корее осталось два шага..
Увы, потому и я желаю, что Путин подскользнулся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prezident_ej@lj
2014-03-06 01:06 (ссылка)
al391
Mar. 5th, 2014 04:33 pm (local)
Да он прав...
Именно большинство...
Другое дело, что зашуганные пропагандой они молчат..Но разговоришься -и все понимают, что до Сев. Корее осталось два шага..
Увы, потому и я желаю, что Путин подскользнулся...

- Причем тут путин, когда речь об Украине и ситуации там?
Новую власть играют откровенные жидолиберасты, аналоги которых в России - остатки СПС, мимикрирующие щас под кого попало.
Их доли процентов, а вони на все 146%.
Почему народ должен принять их выбор?
Почему не сделать было красиво, ведь так нехило сначала развели народ на "банду геть!". Да просто понимают, что никакими выборами они власть не возьмут, потому как при всей говнистости путиных-януковичей либерасты всеж хуже.

Вот щас проклёвывается третья сила, которая мож и не улучшит ситуацию, но не ухудшит точно.
"Народ, став от горя ЕДИНЫМ МЕССИЕЙ..." (нострик).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brodiachiy@lj, 2014-03-06 03:37:56
Не бздим - [info]prezident_ej@lj, 2014-03-06 03:53:42
(без темы) - [info]strelnikovvv@lj, 2014-03-06 07:53:27

[info]goethite@lj
2014-03-06 01:13 (ссылка)
Не дождешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]al391@lj, 2014-03-06 15:00:57

[info]lunachet@lj
2014-03-06 03:42 (ссылка)
Сами то поняли что написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]al391@lj, 2014-03-06 14:59:24

[info]adadusina@lj
2014-03-06 05:30 (ссылка)
Основная наша беда в том, что всегда есть люди, которые уверены в том, что знают, как думает большинство. Это атавизм прошлого "коммунистического воспитания, кмк.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]strelnikovvv@lj, 2014-03-06 07:52:35
(без темы) - [info]al391@lj, 2014-03-06 13:55:40

[info]sov_ant@lj
2014-03-05 12:48 (ссылка)
А вы вот что поймите:
Вы не знаете и не можете знать, что волнует большинство жителей России.
Говорите от себя. Есть у вас свое, личное мнение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timmusska@lj
2014-03-05 12:52 (ссылка)
Если живущюю в исландии paladin_sveta это волнует так, что она их ЖЖ не вылезает, то не слишком ли самоуверенно, света, говорить за большинство жителей России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adadusina@lj
2014-03-05 13:07 (ссылка)
Ааа... ну, из Исландии, ясное дело, виднее, что думает большинство в России. Так же, как в Брюсселе и Вашингтоне прекрасно знают, что думает "большинство" на Украине. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]timmusska@lj, 2014-03-05 13:13:54
(без темы) - [info]hieroglyff@lj, 2014-03-05 15:38:11

[info]temnaja_lowadka@lj
2014-03-05 13:14 (ссылка)
Ваша уверенность, что вы можете говорить о "большинстве России" - ничто по сравнению с тем, как в комментариях у того самого "Пети" кое-кто ответил за все 7 миллиардов на Земле.
Не много ли на себя берете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegb0nd@lj
2014-03-05 13:20 (ссылка)
Иди нахуй, Света.
Вот тебе ДОСТОВЕРНОЕ мнение БОЛЬШИНСТВА жителей России, прочитавших твой коммент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kessman@lj
2014-03-05 14:45 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surmer@lj
2014-03-05 14:49 (ссылка)
+++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whitewear@lj
2014-03-05 14:50 (ссылка)
+++++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shaman_bruho@lj
2014-03-05 16:55 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asfrol@lj
2014-03-05 18:04 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aliskazer@lj
2014-03-05 18:25 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krauterweis@lj
2014-03-05 19:35 (ссылка)
простим свету, господа. возможно, у неё просто психоз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lessandir09@lj
2014-03-06 06:07 (ссылка)
Верно. Достали со своим бредом. Что она может понимать про нашу страну?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flypigs@lj
2014-03-05 13:44 (ссылка)
Овца откуда то с третьего мира вещает о том, что мы думаем. Лосони тунца, дура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helge_io@lj
2014-03-05 13:48 (ссылка)
Надеюсь, в вашем профиле место жительства честно указано...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kassandra_138@lj
2014-03-05 14:31 (ссылка)
чушь собачья

(Ответить) (Уровень выше)


[info]surmer@lj
2014-03-05 14:50 (ссылка)
Дура, потому что несешь черти что и еще уверена, что большинство также считает.
Ты есть никто и говори за себя. А то и так слов не разобрать, русский поди неродной...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustal47@lj
2014-03-05 14:52 (ссылка)
"Именно это нежелание и является причиной массового сочувствия новой украинской власти."
.....
Насчёт массовости Вы явно погорячились. Ни разу не голосовал за ЕР, Путина и не буду, но вопли "Кто не скачет тот москаль!" ; "Москалей на ножи!" как-то к сочувствию не располагают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mistle_real@lj
2014-03-05 15:47 (ссылка)
Отчего вы судите людей по себе и своему окружению? В моём окружении, например, собирают помощь для украинцев, перевели деньги для раненых беркутовцев, готовится адресная помощь семьям погибших милиционеров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolotunic@lj
2014-03-05 16:56 (ссылка)
Ну ты тупая ппц...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lotusart@lj
2014-03-05 23:11 (ссылка)
глупости не пишите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goethite@lj
2014-03-06 01:12 (ссылка)
Не согласен ни по одному пункту. Я не вхожу в большинство?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brodiachiy@lj
2014-03-06 03:24 (ссылка)
Вот не надо ля-ля за жителей России! После того как путин влез-таки в Крым раньше "поезда дружбы" у многих даже патриотизм из могилы встал. Правда мой уже умер(там же нет русских военных, по-его словам)
Многие вообще весь СССР объединить не против и понимают, какой это будет сперва удар по экономике, но сглатывают и: ... прорвёмся!
Я живу в подмосковье - у меня и так тут полный СССР, только некоторых трудно заставить зазубрить слова "мигрант", вместо "гастарбайтер" в быту, после 20 летней промывки мозга.
Меня вот коробит когда Путин говорит, что мы "много национальная страна" и с "тыщщееелееетней историей", как-будто необходимо каждому провериться и вычленить свою индивидуальность по национальности, а в историю до СССР вообще лучше не лезть, пока не пришлось вспоминать про "Юрьев День". Мы все одинаковые русские всех национальностей. Иногда, правда, наслушавшись тв , некоторые знакомые уверяют, что они "чистокровные" русские или ещё кто, но над такими просто шутят.
А меня лично вообще выносит, когда слышу: "россияне". Жидо-удмурт я обрезанный, а не россиянин тогда, или как и все - обычный русский
.
меняйте круг общения

/особо про пункт 3.

Если у сильной независимой не западной страны нет своей сильной национальноориентированной элиты за спиной у власти - то единственный путь не быть переодически отдемокраченным - это умный и смелый и желательно не медленный диктатор - лидер. Без управляющей теневой нац. элиты - президент -демократ или парламентская форма власти - это воровство-смена элиты-воровство-смена элиты ... т.е Украина. Сравните возможности и уровень жизни в бСССР странах где: с одной стороны диктаторы, с другой демократы.
Задача каждого диктатора - вырастить (не преемника) а теневую нац. элиту! И тогда можно в президенты выбирать хоть жену б/у президента, хоть негра средних годов. Они не более, чем марионетки у теневой правящей элиты.

Вы, уважаемая извините, но вы и не смотрите, что "войны престолов" не остались в пыльных книгах. Они вот уже - в Украине. И Крым Путина - это 39 год Сталина (только думайте не о том, что у вас сейчас в голове и о чём вы в первую очередь подумали), а о будущем 41ом. Который мирный майндаун, приблизил к нам на 2 года раньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lessandir09@lj
2014-03-06 06:10 (ссылка)
Вы правы. У нас такой всплеск патриотизма и даже самоподготовки к урезанию уровня жизни и железному занавесу, что я офигеваю от удивления.
Что именно США развязывает войну понимают все с кем я разговариваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brodiachiy@lj, 2014-03-06 07:10:22

[info]paladin_sveta@lj
2014-03-06 14:51 (ссылка)
Сравните возможности и уровень жизни в бСССР странах где: с одной стороны диктаторы, с другой демократы.

Легко. Узбеков с прибалтами, например.

И Крым Путина - это 39 год Сталина (только думайте не о том, что у вас сейчас в голове и о чём вы в первую очередь подумали), а о будущем 41ом. Который мирный майндаун, приблизил к нам на 2 года раньше.

Люди об этом мечтают с 1918 года, но увы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]brodiachiy@lj, 2014-03-06 17:11:04

[info]gyrates@lj
2014-03-07 04:42 (ссылка)
Массовое сочувствие уголовникам и нацистам... Как только клавиатура не сгорела?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilane_koshshk@lj
2014-03-05 12:11 (ссылка)
от человека со вчерашней тахикардией - человеку с сегодняшней
держитесь, пожалуйста
я Вас очень прошу, держитесь
и помните - все будет хорошо, рано или поздно, так или иначе.

(Ответить)


[info]medgyna@lj
2014-03-05 12:11 (ссылка)
Док, жму руку. Сил вам. И да, надо постараться не читать... никаких газет. Давайте о вшах чтоль поговорим:)) Нет, вши как-то тоже ассоциируют...

(Ответить)


[info]_cab_@lj
2014-03-05 12:12 (ссылка)
Спасибо, док. Держитесь. Здравия и сил.
Да, лозунги и людоедские призывы достали

(Ответить)


[info]seioneira@lj
2014-03-05 12:12 (ссылка)
Добавить к сказанному выше по существу нечего, поэтому просто скажу то, что говорила в таких случаях моя бабушка: "Не бейте себе головы". Пожалуйста.
Мое детство прошло в Виннице. Оттуда моя мама. Там же живет сестра бабушки...

(Ответить)


[info]stax_l@lj
2014-03-05 12:13 (ссылка)
Похоже, скоро путин присоединит Крым к России навсегда. У него много денег и ему скучно.
Уже сейчас все государственные служащие крыма получают большую зарплату из россии - крымчан покупают на доходы от нефтедолларов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timmusska@lj
2014-03-05 12:54 (ссылка)
В бюджет Крыма пойдёт плата за аренду базы в Севастополе. Мы ещё съэкономим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gwathlobal@lj
2014-03-05 17:11 (ссылка)
Лал. Новый крымский начальник говорит, что Крыму нужно 6 млрд баксов, а за аренду базы мы платили 100 млн баксов в год. Каких-то 60 лет и мы действительно выйдем в плюс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashpilnya@lj
2014-03-05 12:55 (ссылка)
И правильно сделает. Присоединил бы и всё остальное, что осталось от Украины, что когда-то считалась государством. Вплоть до Львовской области.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sov_ant@lj
2014-03-05 13:07 (ссылка)
Знакомая врачица из Симферополя рассказала, как к ним поступила тётка какая-то, наркоманка, ездила в Киев на майдан на месяц, вернулась в Симферополь, привезла 40 тыс долл и стала наркоманкой.
А я все удивлялась, что в роликах с майдана эти майданутые таки по виду емайданутые. А оно вон чего.

Так чтобыло бы интересно узнать, сколько влили бабла в майда и главное кто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seadevil001@lj
2014-03-05 13:29 (ссылка)
Еще не поздно переехать в Крым. Но его не присоединят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rstslv@lj
2014-03-05 12:20 (ссылка)
время все расставит на свои места.
Перспектив у Украины счас никаких. Украина сейчас это Россия'93 . После путча , жопа и никто не помогает , только советы дают и по плечу похлопывают. Держись типа. Мы с тобой.
Если Запад в 93ем России руки не подал , хотя у нас было самое проамериканское правительство какое может быть - то Украине и подавно сейчас ничего не светит.
Мрак на ближайшие 5-7 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rashpilnya@lj
2014-03-05 12:53 (ссылка)
Хорошо ещё, если мрак - не навечно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukva2012@lj
2014-03-05 12:55 (ссылка)
Слава Богу в России тогда пришли к власти не фашисты. Да, не очень хорошие люди, но не фашисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rstslv@lj
2014-03-05 13:49 (ссылка)
по Закону Маятника. ))

Были проамериканские антигосударственники олигархи-демократы
Стали Антиамериканские государственники кгебешники-авторитаристы.

На Украине тот же самый маятник будет - только придут к власти чтото типа левых социалистов наверно. Лет через 5-7 когда совсем уже Звездец настанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bukva2012@lj, 2014-03-05 14:18:56
(без темы) - [info]rstslv@lj, 2014-03-05 14:30:52
(без темы) - [info]bukva2012@lj, 2014-03-05 15:25:56
(без темы) - [info]eline07@lj, 2014-03-06 07:02:53
(без темы) - [info]bukva2012@lj, 2014-03-06 08:05:03
(без темы) - [info]eline07@lj, 2014-03-06 08:25:03
(без темы) - [info]bukva2012@lj, 2014-03-06 08:35:25

[info]altyn@lj
2014-03-05 17:29 (ссылка)
Фашисты в России пришли к власти позже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamapticy@lj
2014-03-05 12:25 (ссылка)
я не из числа ваших подписчиков, но иногда захожу почитать блог.
большое спасибо за ваши слова. глоток свежего воздуха в задымленном чулане..

(Ответить)


[info]rikki_tikitavi@lj
2014-03-05 12:25 (ссылка)
Тебе совершенно не за что извиняться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sov_ant@lj
2014-03-05 13:23 (ссылка)
2 марта было Прощенное воскресенье.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strawberryschoo@lj
2014-03-05 12:28 (ссылка)
Зафренживаю.

(Ответить)


[info]alex_is@lj
2014-03-05 12:33 (ссылка)
Доктор, читаю вас давно. Спасибо за слова о Крыме. Сам из Евпатории - вы говорите правду. У нас спокойно, и спокойно именно благодаря "вежливым".
Держитесь. И спасибо вам за все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marrriseva@lj
2014-03-07 02:13 (ссылка)
Но почему при этом весь мир на стороне киевской хунты?
Может, крымчанам надо больше пиарить себя - хотя бы роликами на ютубе с английским текстом-комментариями?
Это и пиар курортам Крыма на будущее. Хочется верить, что у Крыма будет будущее.
Какие-нибудь обращения к людям доброй воли по всему миру: пожалуйста, не поддерживайте киевских неонацистов, позвольте нам жить на нашей земле так, как мы этого хотим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anni_manninen@lj
2014-03-07 08:31 (ссылка)
Хороший у вас город, очень его люблю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1661810@lj
2014-03-05 12:35 (ссылка)
Спасибо док!!!

(Ответить)


[info]rina_salsa@lj
2014-03-05 12:35 (ссылка)
около месяца назад в какой-то интернет-дискуссии задала вопрос товарищу, ратующему за "свободу, майдан и т.д, уставшему от плохой жизни":
- а точно ли станет лучше?
Интересно, он сейчас вспомнил ли тот вопрос?
А вообще, здоровья и сил. Иногда лучше поменьше читать интернет и "советские газеты". И имеете полное право фильтровать информацию и френдленту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]marrriseva@lj
2014-03-07 02:17 (ссылка)
Мне еще в декабре украинские френды говорили: "знаем, что многим будет тяжело, но, главное, это будет путь в свободную Европу, подальше от тоталитарного российского мракобесия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-07 04:31 (ссылка)
пока это путь в Европу. в 1939 европейский год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]marrriseva@lj, 2014-03-07 05:29:56
(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2014-03-07 05:49:21
(без темы) - [info]marrriseva@lj, 2014-03-07 06:20:51

[info]a_hramov@lj
2014-03-05 12:42 (ссылка)
Юпитер, ты сердишься.

(Ответить)


[info]valkiriarf@lj
2014-03-05 12:49 (ссылка)

(Ответить)


[info]rashpilnya@lj
2014-03-05 12:51 (ссылка)
Не пост, а рафинированный пример здравомыслия умного и адекватного человека.
Я - с Сокаля Львовской области. Подписался бы под каждым словом и запятой.

(Ответить)


[info]bukva2012@lj
2014-03-05 12:52 (ссылка)
Доктор, не переживайте, адекватных людей всё равно больше, всё будет хорошо.

(Ответить)


[info]timmusska@lj
2014-03-05 12:55 (ссылка)
Доктор, мы с вами и мы вас поддерживаем.

(Ответить)


[info]oduvan_wordik@lj
2014-03-05 12:57 (ссылка)
спасибо док, приятно знать, что есть еще нормальные люди.

(Ответить)


[info]lonely_bigfoot@lj
2014-03-05 12:58 (ссылка)
Док, разрешите вас поддержать.
Пока такие, как вы есть, Україна ще не вмерла.

(Ответить)


[info]natouniforma@lj
2014-03-05 12:58 (ссылка)
Спасибо, доктор.
Вы вселяете в меня некоторый оптимизм.

(Ответить)


[info]rixv@lj
2014-03-05 13:01 (ссылка)
Всегда говорил по-русски и это мой родной язык.
Но поддерживаю евроинтеграцию и майдан поддерживаю практически во всем.
Очень уважаю этих людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olegb0nd@lj
2014-03-05 13:22 (ссылка)
Молодец. Ты думаешь, кому-то здесь это интересно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_bird@lj
2014-03-05 13:04 (ссылка)
Доктор, берегите себя, пожалуйста. Просто хорошие люди нужны любой стране и при любой власти.

(Ответить)


[info]old_extremist@lj
2014-03-05 13:04 (ссылка)
Запуганная ментовская нечисть и разваленное государство - это же просто замечательно. Реально завидую украинцам.

(Ответить)



2-я страница из 11
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
>>