Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-03-15 21:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Украина в огне.
Нет, не то, что вы подумали. Крестьяне торжествуя от дефицита власти, жгут прошлогоднюю стерню, а заодно камыши, лесополосы, и все деревянно горючее, что вблизи полей. Когда была "злочинна влада" за это драли жопку, этим недосуг, воюють...Конечно палили и тогда... но так что бы нагло днем в открытую, и откровенно посрав на сгоревшие лесополосы, любую противопожарную безопасность - такого не было. Сегодня по делам проехал 340 км, вечером зарево до неба...вкусный запах дыма... красиво....жаль фотик не взял.... но когда понимаешь какой урон экосистемам сейчас наносится, сколько мелкой (не только вредной, но полезной) живности в муках сгорит - на язык просятся непроизносимое.

Надобно сказать что бензин чуть подешевел, сейчас на разных колонках от 12-00 до 12-65. Порадовала пара тракторов пахавшая несмотря ни на что. Блокпосты - были, гаишники в бронниках и касках тормозили в основном грузовые. Дорога после зимы - звиздец. Ремонтников, не смотря на сухую погоду ни разу не встретил, за исключением подметальной машине на самом выезде из Днепра. Ветер, пыльные бури (вернее даже бури несущие кусочки земли и гари). На все про все 5 часов.




(Добавить комментарий)


[info]tatik_201302@lj
2014-03-15 16:41 (ссылка)
Ну так анархия , хаос . И будут гореть и ещё как будут . Действительно жаль живность , не за что погибает в огне .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:19 (ссылка)
будет ли кому тушить???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavador@lj
2014-03-15 16:50 (ссылка)
Окаянные дни©
Не нами придумано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nin_mak@lj
2014-03-15 17:24 (ссылка)
Дни окаянные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:18 (ссылка)
и ветер воет как в старых экранизациях....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nin_mak@lj
2014-03-15 18:33 (ссылка)
Я верю Бунину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]auswander@lj
2014-03-15 17:26 (ссылка)
Интересно а как садить то будут? И кто? Половина крестьян в революционеры записалась. Иль на майдане больше не дают похлебку с печеньками? Дак на какие шиши горючку покупать? Целую страну промайданили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:18 (ссылка)
не, я был удивлен, но пахали. правда у нас очень восточная область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auswander@lj
2014-03-15 18:23 (ссылка)
А в бандеровщине разве полей нет? Революционеры они самые прожорливые. Как же на голодное пузо власть свергать? На востоке-то понятно, люди головой думают. Наверно бандеровщина рассчитывает отойти Румынии. Только Румыния наверно их кормить не станет. Сами подъедаются. Ай, яй, яй, что наделали со страной???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2014-03-16 03:05 (ссылка)
Чтобы сажать картошку на огороде, горючка не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auswander@lj
2014-03-16 08:39 (ссылка)
Хлеб тоже в огороде посадите? Чем народ в городах кормить? Не у всех огород есть. Девушка, есть целая отрасль в стране, которая обеспечивает продовольствием государство. А Украина аграрное государство в немалой части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-03-16 09:48 (ссылка)
Чем народ в городах кормить?

Юноша, разве Украина не получит финансовую помощь из-за рубежа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auswander@lj
2014-03-16 10:07 (ссылка)
Даже если предположить, что зарубеж)) подкинет что-то "новой власти" в чем я очень сомневаюсь, и это не растащат. А тащат все. Ходят упорные слухи, что вывезли не только остатки золота с Госхрана, но и бесценные реликвии цивилизации. И мне понятно вполне, почему тащат. Те люди, которые сейчас в Киеве называют себя властью, прекрасно понимают, что они там ненадолго. А раз все равно их уберут скоро, то и воруют в наглую все подряд. Потому кстати зарубеж и не спешит, что-то давать Киеву. Ну предположим дали. Закупят продовольствие. А потом как? Кормить Украину постоянно? Да вы сами в это верите? Зарубеж упорно втягивал Украину в кабалу, чтобы высосать все из нее, и тут вдруг станет кормить? Не смешите. Спасибо за юношу. В мои 40 это лестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-03-16 10:47 (ссылка)
«Кормить Украину постоянно? Да вы сами в это верите?»
Вах, почему постоянно? Только этот год, кризисный.

«Спасибо за юношу. В мои 40 это лестно».
Алаверды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auswander@lj
2014-03-16 11:00 (ссылка)
А зачем? Зачем давать деньги непонятно кому? Вы думаете избиратели в ЕС не сделают правильный выбор в отношении того политика, который промайданит миллиарды? И политики этого не понимают? Я живу в России и Германии. Недавно был ужасный скандал с одной мадам-чиновником. Она осмелилась поехать к месту отпуска на служебной машине и с охранником-шофером. Ущерб составил что-то около 2000 евро. Мадам подала в отставку в течении суток. В Рейхстаге с трибуны депутаты заявляют, что "новая власть" проходимцы и вообще нацисты. И им дадут денег? Не думаю. В Бельгии депутаты пошли дальше. Они напрямую обвинили американцев в том, что они привели к власти фашистов. Кому нужна Украина сильная? Полякам? Венграм? Румынам? Они спят и видят, когда Украина грохнет до упора свою экономику и после референдума в Крыму, так же присоединить остатки Украины к себе. Вы наверно уже слышали, что все эти страны горячо поддержали референдум? Догадываетесь почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2014-03-16 11:21 (ссылка)
«В Рейхстаге с трибуны депутаты заявляют, что "новая власть" проходимцы и вообще нацисты».
В бундестаге, наверно?
Проходимцы – очень похоже, нацисты – вряд ли.

«Полякам? Венграм? Румынам? Они спят и видят так же присоединить остатки Украины к себе. Вы наверно уже слышали, что все эти страны горячо поддержали референдум?»
Нет, не слышала. А они не прислали своих наблюдателей на референдум?

Что касается денег, я имела в виду американское спонсорство, а не ЕСовское – там и своих кандидатов на помощь хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]auswander@lj
2014-03-16 11:37 (ссылка)
В бундестаге, наверно?- Всю жизнь называю Рейхстагом, Трептов парк-"нашим парком", а свой район в Берлине "шахтерским". Привычка

Проходимцы – очень похоже, нацисты – вряд ли. - "Возмущенно депутат Левой партии напомнил, что зампредседателя правительства, министр обороны, министр сельского хозяйства, министр экологии и генеральный прокурор Украины - это фашисты, а глава национального Совета безопасности был основателем фашистской партии "Свобода". Фашисты, по словам Гизи, заняли и важные посты в секторе безопасности. Левый депутат напомнил, что фашисты никогда не оставляли власть добровольно, если они завоевали хотя бы ее часть." (речь депутата в Бундестаге)

Нет, не слышала. А они не прислали своих наблюдателей на референдум? - http://referendum2014.ru/news/predstaviteli-serbii-vengrii-i-gretsii-podderzhali-referendum-v-krymu.html Почитайте, найдите другие источники. Их много, в том числе официальные властей данных стран.


Что касается денег, я имела в виду американское спонсорство, а не ЕСовское – там и своих кандидатов на помощь хватает. - это точно. Подкармливать там есть кого. Я впервые слышу, что американцы, кроме бомбежек, что-то давали странам третьего мира бесплатно.


И для размышлении еще ссылочка - http://www.youtube.com/watch?v=ijuY_AqUr1o

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektosteen@lj
2014-03-15 17:40 (ссылка)
Почвы деградируют.... :(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:17 (ссылка)
выгорают и сами по себе, а потом еще если лесополосы погорят повыветриваются. Мне кажестся что сечас все от крестьянина до узурпаторов живут в ощущении что никакого такого завтра не будет. как явления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-03-15 18:38 (ссылка)
Да. И замена "живой" органики на золу - не есть гут на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-03-15 17:41 (ссылка)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dom34k2@lj
2014-03-16 01:55 (ссылка)
ветер ещё не буря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-03-15 17:41 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]kot_kam@lj
2014-03-15 17:49 (ссылка)
Ну, понятно, у нас в России абсолютно во всем виноват Путин, у вас в Украине - Майдан... Не волнуйтесь: у нас, при крепкой руке и всем таком, тоже распрекрасно жгут. Невзирая на обещанные торфяные пожары.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1114511@lj
2014-03-15 18:04 (ссылка)
Верно. У нас такие же придурки. И на Дальнем Востоке тоже - счас пожары от этих палов на заповедник Земля Леопарда перекинулся. Руки б пообрывать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:15 (ссылка)
в прошлых годах на них можно было стучать. да некрасиво, а что поделаешь. и это помогало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:12 (ссылка)
та в прошлых годах тоже жгли. но так чтоб лесополосы выгорали...такого не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noeugene@lj
2014-03-15 18:29 (ссылка)
ППКС.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rikki_tikitavi@lj
2014-03-15 18:02 (ссылка)
Тяжелая поездка при твоем здоровье. Как перенес?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-03-15 18:13 (ссылка)
если б я не упал еще недавно и не повредил бы правое колено, было бы нормально. а так на троечку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aps12@lj
2014-03-15 18:16 (ссылка)
Гондурас в огне, Гондурас в огне..........
помните песню сатирика

(Ответить)


[info]mama_musya@lj
2014-03-15 18:32 (ссылка)
у нас жгут поледние 15 лет точно. и лесополосы, и торфянники начинают гореть еще весной. и тушить кроме самих неравнодушных граждан некому. Даже страшное лето 2010 не научило граждан ничему. и в Подмосковье жгут не крестьяне ни разу. а граждане, которые окурок из машины выкидывают или шашлычки жарют. про другие регионы не знаю, не буду ничего говорить.
но в пятницу, возвращаясь из поликлинники днем, лично затоптала горящую траву в лесополосе вдоль железной дороги у нас в поселке.
ни наш Путин, ни ваш Майдан в этом точно не виноват:(.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ebemel@lj
2014-03-15 21:29 (ссылка)
Ну так и "Лесной кодекс" не Путин, а Греф проталкивал. "Оптимизатор" хренов, на порядок лесников сократил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]defsys@lj
2014-03-15 18:39 (ссылка)
При всех властях палили всё забив на вся.

(Ответить)


[info]on_to_rotor@lj
2014-03-15 18:46 (ссылка)
Местные жители маленького донбасского городка остановили колонну украинской армии

(Ответить)


[info]a_n_g_a_r_skaya@lj
2014-03-15 19:33 (ссылка)
Да что живность... людей жалко! Не всем удастся выжить в этом ПОЖАРЕ...

(Ответить)


[info]premier_mangust@lj
2014-03-15 20:06 (ссылка)
3 дня из пяти в неделю я в командировках, в разъездах на бусе.. То что жгут прошлогоднюю траву вы правы, хотя и преувеличиваете говоря о лесополосах и камышах. Хотя, возможно, мне просто не попадалось. Дорога после зимы как обычно, ничего нового, да звиздец. Гаишников полно, некоторые с автоматами, все с украинскими флажками. Посевная началась, техники видел много.

А вообще, как мне кажется вы злобствуете и сгущаете.

(Ответить)


[info]akitos@lj
2014-03-15 20:20 (ссылка)
идиоты, неучи!
так вреда в разы больше, а отсутствие лесополос вообще жесть, они от ветра будут собой посадки прикрывать?

(Ответить)


[info]moroz2000@lj
2014-03-15 20:42 (ссылка)
да ладно, и стерню жгли каждый год, и посадки вырубали

(Ответить)


[info]liberomajdanut@lj
2014-03-15 22:00 (ссылка)
Где сожженые покрышки???

(Ответить)


[info]azart_ude@lj
2014-03-15 22:26 (ссылка)
а зачем жгут? Им какая выгода?

(Ответить)


[info]ewgeni69@lj
2014-03-15 23:25 (ссылка)
Почему же общество не самоорганизуется? Власти же приходят и уходят, а людям здесь жить. На уровне села, деревни, наконец, собрали бы общий сход для решения насущных проблем, коли властям не до того, наметили план работ, выполнили бы его общими усилиями, с теми же поджегами разобрались, местные же палят. Вспомните дореволюционную крестьянскую общину, справлялись же как то не заглядывая постоянно власти в "рот".

(Ответить)


[info]nevorui@lj
2014-03-16 01:04 (ссылка)
А Россия празднует победу!!!

После употребления спиртных напитков в поселке Красный Великан Забайкальского края скончались 11 человек, передает утром в воскресенье, 16 марта, агентство «Интерфакс» со ссылкой на пресс-секретаря краевого минздрава Ирину Белошицкую.

По предварительным данным, мужчины и женщины разного возраста отравились суррогатным алкоголем. Известно, что обратившиеся за медицинской помощью употребляли спиртные напитки накануне, однако не в одной компании.

В поселок выехала токсикологическая бригада санитарной авиации Центра медицины катастроф, специализированная бригада скорой помощи из Краснокаменска и врачи Забайкальской центральной районной больницы, рассказала Белошицкая. Она добавила, что специалисты будут проводить подворовые обходы, чтобы выяснить, кто еще отравился.

На месте происшествия также работает следственно-оперативная группа краевого СУ СКР. Следователи устанавливают и опрашивают очевидцев. Процессуальное решение будет принято после выяснения всех обстоятельств произошедшего.

Пока точная причина отравления не установлена, медики призывают жителей Красного Великана и близлежащих районов воздержаться от употребления алкогольных напитков.

(Ответить)


[info]krasnodaretz@lj
2014-03-16 03:59 (ссылка)
Украина в говне. То прыгала по жабьи в ЕС а теперь те бояться даже смотреть в сторону хохлов.

(Ответить)


[info]jason_rook@lj
2014-03-16 04:07 (ссылка)
Живу на юге Сибири, в лесостепной полосе, у нас каждую весну такая же беда - какие-то идиоты палят траву, попутно сжигая леса и мелкие деревушки.
Особенно сильные пожары были в 2007-м году, горела тайга, горели деревни. Поджигателей ловят, штрафуют, но из-за огромных малолюдных пространств это происходит редко, к сожалению.
Слышал, что тайгу поджигают намеренно владельцы всяких лесопилок, потому, что древесина в сгоревшем лесу отдается за символические копейки.

(Ответить)