Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-05-25 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ты бюллетень опускал(а)?!
Как подсказали закрытие участков в 20-00 (бюллетни превращаются в тыквы, как пошутил кто то из ЦИК)...значит уже можно.

Я голосовать не ходил, хотя раньше и хотел... когда фашисты-фетишисты отобрали трусы у одного из кандидатов, я еще колебался (хотя лишение его охраны, и как следствие регулярные избиения полит противниками были вовсе не смешны) я уже колебался... Когда выгнали из парламента целую фракцию а её главу то били на парламентской трибуне, то гоняли по всему Киеву, колебания перешли во мнение что ходить наверное, не стоит, а отречение Цушко, как последнего человека за которого там можно было голоснуть, оставаясь порядочным человеком... стало последней каплей.

Отож сегодня я только посмеивался и поедал клубнику, а Вы? Совершали ли акт голосования опустив бюллетень?

Под катом опрос, убедительная просьба голосовать только владельцам вот такой книжечки.



Кому интересны результаты - я потом открою, воздержитесь от голосования если у вас её нет.

[Ошибка: опрос #1969498 не найден]


фото не мое по клику на картинку еще много такого "народного волеизъявления"


(Добавить комментарий)


[info]ja_poki@lj
2014-05-25 14:25 (ссылка)
Ни я. ни жена, ни ближайшие родственники не ходили. Ну да у нас и особо некуда было сходить.
Так что да, наблюдаю, как Украина выбирает себе Порошенко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rezkiu@lj
2014-05-25 15:50 (ссылка)
А кто был-бы лучше? Или лучше вообще без?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emily_blog@lj
2014-05-25 15:59 (ссылка)
Даже Янукович был бы лучше... но это немодное мнение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja_poki@lj
2014-05-25 16:15 (ссылка)
Вот как бы да, он не додумался до того, чтобы обстреливать украинские города артиллерией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emily_blog@lj
2014-05-25 16:18 (ссылка)
Мазахизм майдаунов поражает. Им чем хуже - тем лучше. Плохо, что Ляшко не прошло -- это настоящий президент бандерлогов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julija_welboy@lj
2014-05-25 17:22 (ссылка)
+++
Немодно, но я присоединяюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ja_poki@lj
2014-05-25 16:13 (ссылка)
Как бы так сказать, среди претендентов, на мой взгляд, не было ни то что подходящих, но даже допустимых. Или если кратко - в сртах г..на не розбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:09 (ссылка)
все было закрыто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ja_poki@lj
2014-05-25 17:37 (ссылка)
Мой был закрыт, за все остальные не скажу, не проверял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]furiara@lj
2014-05-25 14:39 (ссылка)
Да, два часа в очереди стояла, чтобы проголосовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:12 (ссылка)
я видела киевские фотографии. Может быть, людей у вас пришло больше, потому что выбирали не только президента? На моем участке скромненько все было, я даже не ожидала. Думала, раз такие события в стране, то люди будут активнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]furiara@lj
2014-05-26 04:32 (ссылка)
Членов комиссии было меньше, чем обычно, а бюллетеней - 4. Поэтому очереди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot09@lj
2014-05-25 14:40 (ссылка)
Я уверен, что выборы нелегитимные и результат будет фальшивый. Соответственно, голосовать не пошел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]realpushkin@lj
2014-05-25 17:55 (ссылка)
Вы смелый человек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot09@lj
2014-05-25 18:37 (ссылка)
Государство Украина перестало существовать 2 мая 2014 года. А трепыхания этого трупа мне не интересны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektosteen@lj
2014-05-25 14:51 (ссылка)
Док, а где пункт "посмотреть результаты"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-05-25 15:41 (ссылка)
я потом закрою опрос - он станет виден всем. если не живущие на украинских территориях будут голосовать статистика полетит к черту, убедительная просьба не голосовать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo_ru@lj
2014-05-25 16:45 (ссылка)
А если книжечка есть, а человек на данный момент не на Украине? Хотя при желании можно в посольстве голоснуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-05-25 17:46 (ссылка)
можно и в посольстве и у меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvo_ru@lj
2014-05-26 04:11 (ссылка)
У вас проголосовала :) а парашенок Петя остался без моего голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektosteen@lj
2014-05-25 16:47 (ссылка)
Я и не голосую, я хоккей смотрю.... )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boris_bvt@lj
2014-05-25 17:21 (ссылка)
Там же ссылка есть вот такая: Poll #1969498 (http://www.livejournal.com/poll/?id=1969498). Тыкаешь в нее, потом ищеш ссыль [ View Poll Results ], и усе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-05-26 02:49 (ссылка)
Спасибо, разобрались уже.... )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joker000@lj
2014-05-25 19:42 (ссылка)
Можно не выбирая нажать на кнопку и посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-05-26 02:39 (ссылка)
На какую кнопку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]joker000@lj
2014-05-26 09:20 (ссылка)
На кнопку опроса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-05-26 10:31 (ссылка)
Ага, спасибо, получилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unachica_ua@lj
2014-05-25 15:00 (ссылка)
Пока ещё владелец книжечки, но голос отдала ещё 11)))

(Ответить)


[info]slav1k@lj
2014-05-25 15:22 (ссылка)
Мне, спасибо Путину, уже не надо участвовать в этом фарсе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]derand@lj
2014-05-25 15:27 (ссылка)
нам тоже, но "благодарность" другим людям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-05-25 15:35 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]ilane_koshshk@lj
2014-05-25 15:43 (ссылка)
Я живу в своей квартире и прописана в ней по всем правилам с 2006 года.
В отличие от большинства моих соседей, чьи долги вывешены на входной двери и составляют от 2 до 8 тыс гривен, моя задолженность по квартплате =0.00.
Я в достаточной степени годна быть гражданкой Украины, чтоб государство облагало налогами мои доходы.

А сегодня я пришла на выборы и узнала, что моего имени в списке нет. Нет даже номера моей квартиры. Никого это не смутило при составлении списков. Для того, чтоб голосовать, я должна ехать в суд и получать разрешение. Наказан за это не будет никто.

Я недостаточно годна быть гражданкой этой страны, чтоб голосовать.
Да, ну и я не одна такая была уже с утра на участке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shapeandlight@lj
2014-05-25 16:06 (ссылка)
http://map.oporaua.org/vsi-porushennya
теперь скорее для морального удовлетворения
специально ходила за пару недель до выборов выяснить есть ли моя фамилия в списках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magis_amica@lj
2014-05-25 21:58 (ссылка)
Зачем? Все решили заранее и без вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapeandlight@lj
2014-05-26 03:59 (ссылка)
За меня лично никто ничего не решал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magis_amica@lj
2014-05-26 05:32 (ссылка)
Ваша наивность меня поражает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shapeandlight@lj
2014-05-26 07:35 (ссылка)
меня поражает ваш скоропалительный вывод на основе двух фраз в тырнете.
я проверила свою фамилию в списках - где тут наивность? это мог сделать каждый ( уточняю никакой радости о "пропаже" жителей целого дома я не испытываю)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-25 16:15 (ссылка)
ездили в суд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilane_koshshk@lj
2014-05-26 05:00 (ссылка)
нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2014-05-26 05:41 (ссылка)
ну а хоть заяву непосредственно в комиссии оставила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ilane_koshshk@lj
2014-05-26 11:58 (ссылка)
нет.
мне сказали - только ехать в суд.
я вообще не готова была к такой ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha273@lj
2014-05-25 18:29 (ссылка)
В Путинской Рашке, если происходит такая ситуация, то с извинениями, по паспорту вносят в список и выдают бюллетень. Вот ведь двуличные колорады!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]green_serpent@lj
2014-05-26 12:12 (ссылка)
такая схемы была. На эти выборы, чтобы избежать "каруселей" и прочих фальсификаций ее убрали. Проверить себя по списку - до 19го, после внесение в реестр - только по решению суда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-25 15:48 (ссылка)
А у нас на участке было 20 человек, из них 5 голосующих, из них трое в одной кабинке. Наблюдателям пофиг. Лично я бюллютень не испортил, но судя по урнам - это было модно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-25 16:14 (ссылка)
вы где?
у нас были огромные очереди.
Киев, Борщаговка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-25 16:16 (ссылка)
Харьков, Салтовка. Три часа дня.

Утром в центре в школе на Данилевского на участке было аж два человека.

Очень вялое голосование, не такое как в Киеве и Днепропетровске точно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-25 16:25 (ссылка)
северная столица бойкотировала назначение шоколадного барона?
грустно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-25 16:46 (ссылка)
Те трое с одной кабинки громко выбирали "своего" технического кандидата.
На выборы тупо забили, в отличии от Донецка митинг собрал тысячи три, не больше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:21 (ссылка)
в Киеве не только президента выбирали. может потому народ и подтянулся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-25 17:24 (ссылка)
А в Днепре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 19:03 (ссылка)
Коломойский, Ахметов? Нет?
Не знаю, из Львова так далеко не видно )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magis_amica@lj
2014-05-25 21:59 (ссылка)
В Днепропетровске - "вялое".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-26 13:09 (ссылка)
В Днепре, говорят, 55,5% пришло на выборы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]magis_amica@lj
2014-05-26 14:21 (ссылка)
Ну, говорят, что кур доят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akirich_pcroom@lj
2014-05-26 14:41 (ссылка)
Вобщем, с явкой и у вас лапшу навешали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akafynjy@lj
2014-05-25 15:59 (ссылка)
В Донецке были закрыты все избирпункты ...
ЗЫ: а в Киеве был аншлаг ... http://remurka.livejournal.com/901463.html

(Ответить)


[info]dmitrtekuch@lj
2014-05-25 16:06 (ссылка)
как бы и ежу понятно было чем дело закончится
но как они кричали: "банду геть! олигархов геть!"
перемога, твою мать!

(Ответить)


[info]allfabeta@lj
2014-05-25 16:11 (ссылка)
по делуЖ я все еще владелец такой книжечки, правда с другим номером... в смысле не с нулями. Я голосовала за присоединение Крыма к россии... 16-го марта. В теперешних выборах не участвовала, ибо считаю эти выборы фарсом и надувательством. Ну не могу себе позволить принимать участие в заранее нечастном деле. Это как зная, что кто-то готовит ограбление - вы будете учствовать в нем или нет? так вот здесь готовится очередное ограбление народа украины.

по результатам этих выборов могу сказать следующее:
немало удивляет то, что скинув богатого яныка, снова выбрали такого же. Ну и нафига был весь этот майдан со всеми его жертвами... нафига крым потеряли ни за что?

Янык не нравился? воровал много? неужели Петя не из этого же клана?

что-то я готова обвинить граждан украины в отсутвии какой-бы то логики... даже женской...

Странный выбор, очень странный... разве что ... это опять разыграна давняя вражда Днепровские против Донецких, иначе это выбор тупой и недалекой бабы которая с первым мужем разводится потому что он пьет и бьет и выходит замуж за точно такого же выпивоху и драчуна. Самое смешное. что она так и будет продолжать это делать всю свою жизнь, не смотря на советы окружающих. Наверняка у психологов есть описание этого синдрома.

Хотя при текущем законе о выборах да при наличии денег можно выбрать хоть жирафа в презики. Достаточно пару хороших вбросов и их есть где проводить... никто не знает где все мужское население страны - то ли в гастарбайтерах, то ли закрыто где в казармах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:26 (ссылка)
действительно ли результат выборов отражает волеизъявление народа?
НУ НЕ ХОЧЕТСЯ МНЕ ВЕРИТЬ, ЧТО НАРОД НАСТОЛЬКО (!!!) НЕ МУДР! :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-25 16:13 (ссылка)
голосовали все
за родственников не скажу, но лично я:
1. президент - Гриценко
2. мэр - Мочанов
3. горсовет - Грабар (только потому, что сосед и лично знакома)
4. партия - Свобода
имхо, на выборы всё же ходить нужно. хотя бы для того, чтобы голосовать не за сволочей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:28 (ссылка)
4. партия - Свобода... не за сволочей...?
Да, страна большая, все мы разные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]only_history@lj
2014-05-26 06:16 (ссылка)
"партия - Свобода... не за сволочей...?"

Тоже очень удивился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2014-05-26 08:12 (ссылка)
>>хотя бы для того, чтобы голосовать не за сволочей
Мдяяя.
наивность нынешней молодежи удивляет... (обратите внимание, я не имею ввиду _именно ваш_ выбор).
Впрочем, свою дочь я тоже не смог переубедить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palamars@lj
2014-05-25 16:15 (ссылка)
Голосовал, за Порошенко.
А вообще странные люди, призывают не идти на выборы, а потом кричат, что победу ему "нарисовали". Порошенко не мой кандидат, но:
1) Было огромное желание закончить выборы в 1 тур.
2) Было понимание, что время "добрых царей" закончилось. Никто не питает иллюзий на счет Порошенко, а значит, все его будут контролировать. От Америки до внутренней оппозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-05-25 16:59 (ссылка)
всех за кого я мог проголосовать вынудили отказаться - чего мне ходить время тратить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2014-05-26 08:13 (ссылка)
вот-вот. Какая разница, какое "-ко" станет президентом. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boockman@lj
2014-05-25 17:10 (ссылка)
а значит, все его будут контролировать (с)

О_О... а сам Вальцман об этом знает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palamars@lj
2014-05-25 17:40 (ссылка)
Судя по єтой фотке - знает:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boockman@lj
2014-05-25 17:49 (ссылка)
Знаете, что там говорит американский посол? "Петя, как только Боксер и Кролик просрут все полимеры - ты тут же оперативно продаешь Украину нам! И попробуй только рыпнуться - шаг влево, шаг вправо - побег!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smenavech@lj
2014-05-25 18:46 (ссылка)
Простите, а почему Вы думаете, что Америка будет его "контролировать", в интересах украинцев, а не, скажем, американцев ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2014-05-26 08:13 (ссылка)
а они не думают. В этом то и беда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magis_amica@lj
2014-05-25 22:01 (ссылка)
Насмешили!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gwinplane@lj
2014-05-25 16:17 (ссылка)
я не собирался...даже если бы там были Царев с Цушко...

(Ответить)


[info]igorek44@lj
2014-05-25 16:22 (ссылка)
киев выбирает себе порошенку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-05-25 17:29 (ссылка)
почему себе? Украине (

(Ответить) (Уровень выше)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-25 16:25 (ссылка)
кстати, клубнику тоже ела - странно, с грядки и не мытая она в разы вкусней)

(Ответить)


[info]bezpalow@lj
2014-05-25 16:30 (ссылка)
22 февраля я записал, что Президентом в б. Украине США поставят Вальцмана (Порошенко).
Выборов как таковых, уверен, не было. Могли и не ходить. Все равно процент участников был бы достаточным для 1 тура.
Тех, кто считает себя украинцами дурили, дурят и будут дурить до тех пор, пока они не вспомнят, что страна их - Русь, а они Русы, Руськие, Русские!

Да, Порошенко был у власти при трех Президентах и всех трех поочередно предал.

(Ответить)


[info]dobriydoktor@lj
2014-05-25 16:34 (ссылка)
а нам даже не соизволили собщить, где можно голосовать.
Зато усердно врали, что им мешали работать. Хотя даже бюллетени не прислали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-05-25 16:57 (ссылка)
сегодня торжественно сообщили что 5 млн бюллетеней предназначенных для донецка-луганска выбросила в пропасть уничтожили в киеве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-05-25 17:12 (ссылка)
*мрачно* лучше б мне отдали бы. Я бы смородину замульчировала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fizdipyushka@lj
2014-05-25 16:45 (ссылка)
киев
дарт вейдер

(Ответить)


[info]nenazi_64@lj
2014-05-25 16:45 (ссылка)
Ни я, ни моя семья не участвовала в фарсе на крови. Это говно мы будем хлебать вместе с тем быдлом и зомбанутыми которые перлись на участки. Но теперь я могу им сказать украинским присливьям Бачилы очи що купували? Йижтэ хоч повылазьте. И пусть хоть один сослуживец ходивший на участок попробует мне пожаловаться за жизнь. На йух! Жопа по новому это ваше все господа бараны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-26 04:07 (ссылка)
вчера подслушала разговор отца с товарищем - он был возмущен, и говорил - "вот увидишь, через пол-года кого не спроси - так никто за Порошенко не голосовал". в моей семье действительно никто за него не голосовал, и из знакомых тоже. как пролез, я хз))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenazi_64@lj
2014-05-26 12:05 (ссылка)
Для меня голосовал не голосовал за Порося не важно. Важно пришел на участок или нет. Пришел значит голосовал. И пусть потом не отмазываются. Раз пришел на их выборы значит их признал. Т.е. пособник и соучастник. И никаких других мнений быть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-26 13:21 (ссылка)
давайте оставим юношеский задор и максимализм шестнадцатилетним
в стране гибнут люди, Вы не в курсе?
и эту проблему необходимо решать. и решать её должна избранная власть - методами и рычагами, имеющимися у неё.
желательно, путем переговоров.
хунта не устраивала, выборы, если я Вас правильно поняла, ненужное занятие.
так чего хотим - треша и угара? трупов, слёз и крови?
прошу прощения за пафос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenazi_64@lj
2014-05-26 13:32 (ссылка)
Трешь и угар уже начался. Вы не заметили? Уже в Донецке воюют. С молчаливого соучастия пришедших на участок. Соучастия. Они дали добро на убийство. И надеюсь Высший Судия им все разъяснит. Потом. А некоторым еще и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-26 13:40 (ссылка)
если я правильно поняла, Вы обвиняете меня в соучастии преступениям на Донбассе?
да я вообще за то, чтобы отпустить людей с Б-гом туда, где им будет лучше
и обратно не принимать. ни за что. и Крым оставить в покое, забыв о нём. совсем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nenazi_64@lj
2014-05-26 14:26 (ссылка)
А Ваше мнение и то как вы голосовали или портили бюллетень уже никого не интересует. Вы пришли на выборы? Всё. Аллес. Вы признали законность этой банды, вы признали законность этого шоколодного говна, вы признали законность Одессы и Мариуполя, Красноармейска и Новоайдара. И можете себя не оправдывать. Их кровь уже и на Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]x_lenka_x@lj
2014-05-26 14:49 (ссылка)
я не буду с Вами спорить, простите
всего хорошего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rua2014@lj
2014-05-25 16:49 (ссылка)
Киев.
Я в шабашах участие не принимаю.)
НЕТ.

(Ответить)


[info]zmiu4ka_olenka@lj
2014-05-25 16:56 (ссылка)
Хотела сходить, у меня там претендент на мэра Киева симпатия - Дарт Вейдер. Но не получилось, то дождь с градом, то да сё... По теории вероятностей это ничего бы не изменило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julija_welboy@lj
2014-05-25 17:30 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beep14@lj
2014-05-25 17:42 (ссылка)
Ну, вообще-то, наши дети это написали и выложили у себя в контакте. Вам дали разрешение на публикацию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]allopat@lj
2014-05-25 18:01 (ссылка)
если вы про бюллетень - не стоит в этом сознаваться - по хунтозаконам - фотографировать - это преступление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2014-05-26 08:16 (ссылка)
Кстати, вам правильно посоветовали. Лучше убрать, пока не поздно (если это именно они сделали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malatoh@lj
2014-05-25 17:54 (ссылка)
Луганская область. Ни одного открытого участка не было у нас.

(Ответить)


[info]ugryumy@lj
2014-05-25 18:07 (ссылка)
Нет, поскольку был у мамы в другом городе.
НО, в общем-то, если бы и был в Киеве, то скорее всего тоже не пошел-бы. Абсолютно безразлично какой "-ко" станет президентом.

(Ответить)


[info]koe_kto_koe_gde@lj
2014-05-25 18:20 (ссылка)
на выборы можно было не ходить, все и так давно известно. ========== Галковский Д.Е январь 2006 г.: "Украина слишком велика для Европы. В ЕС есть государства первого класса. Это Германия, Франция, Англия и аутсайдер Италия. По ряду параметров к ним примыкает Испания. При вступлении Украины в ЕС она неизбежно войдет в клуб тяжеловесов. По территории это будет первая страна ЕС, по населению – пятая. При этом правящий класс Украины находится на стадии формирования. Реально договориться европейцам с грубым туповатым полународом будет невозможно. Страна со скороспелым и уже поэтому фиктивным масонством, со слабыми органами управления и опереточным идеологическим ландшафтам европейцам не нужна. С такими странами не договариваются – ими командуют. Командовать слоном в посудной лавке опасно. Поэтому Украину надо разделить как минимум на две части. Разукрупнить до размеров Румынии. И разорить. Зачем финансовым и промышленным центрам Европы иметь на окраине колоссальный экономический район развалившегося сверхгосударства? Объединенной Европе на окраинах нужны маленькие аграрные страны: растерявшиеся, запутанные, находящиеся на коротком поводке финансовой кабалы. Восточная Европа, за исключением Чехии, должна превратиться в аморфное месиво полугосударств, в резервуар сырьевых и людских ресурсов. Карма Восточной Европы – создание этнического противовеса Турции и поставки пушечного мяса для периферийных войн с Америкой за энергетические ресурсы.

Но нищета и раздробленность для Лондона не главное. Главное – правильно канализированная злоба. В своих бедах украинцы должны винить не европейцев или, упаси боже, собственно англичан, а русских. Жадных подлецов-спекулянтов, тянущих из промышленной культурной Украины все соки. Русские же должны видеть в обманутых южнорусских провинциалах подлецов-дармоедов, живущих на содержании доверчивых «москалей» и платящих им черной неблагодарностью".

(Ответить)


[info]rinhelika@lj
2014-05-25 18:33 (ссылка)
Image (http://ic.pics.livejournal.com/xs17/46187213/136367/136367_600.jpg)

(Ответить)


[info]ctor@lj
2014-05-25 19:03 (ссылка)
Это были первые выборы, на которые я не пошёл. Думал сначала пойти и испортить бюллетень, потом решил не раздувать им явку.

(Ответить)


[info]a_runa@lj
2014-05-25 22:43 (ссылка)
у нас негде было, участки не работали.
но не пошла бы в любом случае

(Ответить)

ТОП: 04:01 MSK
[info]magictop30@lj
2014-05-26 01:01 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdok-zlo.livejournal.com%2f1478794.html).Это Ваш 17-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?dok_zlo.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]black_angel_by@lj
2014-05-26 04:14 (ссылка)
Док, в следующий раз лучше просто добавить в опрос пункт вида "к предмету голосования отношения не имею, но хочу посмотреть результаты".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-05-26 04:41 (ссылка)
тогда статистика полетит к черту. будет 300 голосовавших и 700 "не имеющих отношения" - потерпите. или там вверху писали как смотреть результат не голосуя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beep14@lj
2014-05-26 05:10 (ссылка)
Так вот я про то и пишу. Малолетние балбесы поснимали и выложили в контакте, оттуда взрослые дяди растащили по сети, а я предупреждала, кто же послушает. Закона нет о запрете фотографирования, насколько я знаю. Но кто ж тут законы соблюдает? Сознавайся-не сознавайся, легко вычислить, кто пишет и выкладывает.

(Ответить)


[info]a_nakon@lj
2014-05-26 07:09 (ссылка)
Голосовал и вся семья голосовала, и родственники.

(Ответить)


[info]dzhydzhula@lj
2014-05-26 07:28 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]dzhydzhula@lj
2014-05-26 07:37 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]velta_1@lj
2014-05-26 10:16 (ссылка)
А что случилось с Цушко?

В результатах он висит. Набравши 0,05%. Вас там явно не хватало, хотя я и не знаю, кто этот Цушко.
http://www.cvk.gov.ua/vp2014/wp001.html

(Ответить)


[info]deadkittten@lj
2014-05-27 09:14 (ссылка)
Нет, поскольку Луганская область.

(Ответить)