Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-06-01 09:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мнение народа.
Сколько не запугивай журналистов, депутатов, и даже целые фракции...сколько не устанавливай жесточайшую цензуру. Украинцев не надурить.

Ми таки сама впертіша, затята, та досить імунна що до пропаганди та обману нація!
























































Это малая часть того что есть в сети. Очень малая. Старался выкладывать те что без лиц.


(Добавить комментарий)


[info]kerzak_1@lj
2014-06-01 03:17 (ссылка)
это оч хорошо
дай Бог народ поймет что творится и украинцы перестанут страдать укропией мозга
проснутся и начнут жить

(Ответить)


[info]pyrcus@lj
2014-06-01 03:23 (ссылка)
А что значит смысл этого слогана? "Защитим народ Донбасса от украинской армии"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 03:41 (ссылка)
с небольшими вариациями. на некоторых пишут "детей Донецка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyrcus@lj
2014-06-01 05:30 (ссылка)
Хм... Угадал. Молодцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sp4rc@lj
2014-06-01 11:44 (ссылка)
Это значит, что украинская фашистская армия убивает народ. Его нужно защитить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nektosteen@lj
2014-06-01 03:26 (ссылка)
Не понимаю. Похоже на какую-то акцию - одинаковый текст с одинаковым значком - решёткой. Что это значит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 03:42 (ссылка)
не верят телевизору, совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-06-01 03:53 (ссылка)
Я про акцию спрашиваю.
Это так принято делать в каких-то случаях?
Мне доводилось встречать тексты с таким значком, которые люди распространяли, но я не знаю, как это называется и зачем это делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ollia_lukoye@lj
2014-06-01 04:40 (ссылка)
Хеш теги что такое погуглите.
Зачем они это делают в рукописном варианте не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hinarien@lj
2014-06-01 06:37 (ссылка)
Популяризируют. Их рллагается с соответствующим хэштегом вывешивать что ли всекте, что ли в инстаграме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 07:10 (ссылка)
про значок - честно не понял

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi_2011@lj
2014-06-01 20:40 (ссылка)
ай, доктор, не обращайте внимание, вот вам для коллекции без хэштега из Израиля. Из-под ленточки, видите, уголок удостоверения выглядывает ;) Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ostryj_topor@lj
2014-06-01 03:34 (ссылка)
Обычно "антифашистики" любят детьми прикрываться,а тут пачпорты свои выложили,креативненько для ватников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levetta@lj
2014-06-01 03:51 (ссылка)
ватник - это оч хорошее слово:). Ватники, ватные стеганки, набивняки, поддоспешники вся Европа носила, Азия и Ближний Восток. Какой рыцарь без ватника? Он и в холод защитит, и в жару. Ваши предки, похоже, в шелках за свободу воевали:)).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-06-01 03:54 (ссылка)
В бикини.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wulfpack@lj
2014-06-01 06:13 (ссылка)
Шутить изволите, его предки торгашествовали, с большой долей вероятности, какая уж там война за свободу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levetta@lj
2014-06-01 07:46 (ссылка)
ага, шучу. Замечали закономерность отсутствия юмора с присутствием свидомитости головного мозга?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litastro@lj
2014-06-01 08:48 (ссылка)
+++!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sp4rc@lj
2014-06-01 11:45 (ссылка)
Предки этого вышиватника из Польши - генетические холопы, они за свободу никогда не воевали. Только за сало. Сала хероям!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]litlship@lj
2014-06-01 03:57 (ссылка)
Европа прозревает потихоньку, проблемы с уплатой за газ, переводы видеороликов и статей, волонтёры едут в Европу разъяснять происходящее.

(Ответить)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 04:28 (ссылка)
А что вы думаете по поводу озверелой, оголтелой и слетевшей с катушек от повального вранья пропаганды на нашем, российском ТВ? И постепенного безусловного скатывания России в фашизм? Вы, наверное, про это просто не знаете.
Просто подумайте, чьи сторонники кричат это на Донбассе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sov_ant@lj
2014-06-01 04:44 (ссылка)
Еще одна поклонница "Правого сектора". Врёт и не краснеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 04:58 (ссылка)
Попробуйте подумать головой, а не другими частями тела. Для разнообразия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2460516@lj
2014-06-01 05:23 (ссылка)
У них в методичках голова на прописана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 05:26 (ссылка)
Боюсь, она у них не прописана даже в проекте при рождении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sov_ant@lj
2014-06-01 05:47 (ссылка)
Какую гадость вы пишете в своих комментариях, во всех. Боюсь, оскорблять других и на том расти в собственных глазах - это ваш принцип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 05:56 (ссылка)
Знаете, вы чуть-чуть правы. В том, что такие, как вы, позволяют мне расти в собственных глазах. Точнее, я никогда не считала себя гением, но на фоне такого количества идиотов, которое я вижу вокруг, чувствуешь себя просто Эйнштейном, не меньше.
Только это почему-то не приносит никакой радости, прикиньте. Только желание надавать вам всем по башке. Что и выражается в.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rocksolana2014@lj
2014-06-01 06:16 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_dzi@lj
2014-06-01 07:01 (ссылка)
И тем не менее вы невероятно глупы, "свидомая". И это уже ничто не исправит. Доказательством этого является то, что "единаУкраина" становится всё меньше и меньше. Вы ничего не понимаете и ничему не учитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:29 (ссылка)
Доказательством того, что вы - очередной идиот, просящий по башке, является тот факт, что я русская из Москвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 15:44 (ссылка)
Голос, тупая шалава)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 15:48 (ссылка)
Заглохни, куча говна. Ты слился еще до того, как родился на свет от пары обезьян. Смажь анус вазелином, авось полегчает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 16:24 (ссылка)
Не терять задор! Тяфкать, убогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ntlntl@lj
2014-06-01 07:06 (ссылка)
не забывайте только, что тот, кто начинает считать себя самым умным, начинает делать ошибки. Эту истину никто не отменял.
А то в ваших постах уже теория сверхчеловека детектед )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_rakovskij@lj
2014-06-01 05:18 (ссылка)
/меланхолично/

У меня есть предложение.
Внесите в свою методичку понятие целевой аудитории и то, что аргументы работающие для одной аудитории, не работают в другой. А то и вовсе не считаются аргументами. Так, в частности, не стоит упирать на телевизионную пропаганду перед блогерами, большинство из них давно ушли в инет и не смотрят ТВ. По большому счету, им по барабану что там на ТВ показывают или не показывают. Более того, когда пропагандисты, вроде Вас, начинают на это ТВ упирать, рассказывая блогеру, что это ТВ его так оболванило, то добиваются противоположного эффекта. Блогер начинает ржать и уже не воспринимает все, что пытается навязать пропагандист далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 05:24 (ссылка)
Это у вас уже дебилизм, батенька. В тяжелой форме, гг
Фашизм в Украине, а не в России, пропагандисты среди либералов и западников - если вы сами к такому пришли, и даже на ТВ не спишешь, так дело-то совсем уж плохо.
Лучше б тевелизором срам прикрыли - все б за человека сошли. Теперь уж нет.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_rakovskij@lj
2014-06-01 05:41 (ссылка)
/снова меланхолично/

Еще одно добавление в Вашу методичку.

Когда встречаетесь с мнением отличающимся от Вашего, то не совершайте очень часто встречаемую ошибку начинающего пропагандиста. А именно - не пытайтесь приписать оппоненту то, что он не говорил. Иначе оппонент, вполне резонно, сочтет, что разговариваете Вы не с ним, а с какими-то голосами у Вас в голове.

/ухмыляясь/

Можете ли Вы, не уважаемая, привести хоть одно место из меня любимого, где бы я что-то рассказывал о фашизме на Украине? Ах нет... Тогда к чему весь Ваш пыл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 05:52 (ссылка)
Если бы вы обладали зачатками мышления, то могли бы сделать очевидный вывод: вы автоматически отнесены к группе. И не важно, что говорили или не говорили конкретно вы - речь идет о вас и вам подобных дебилах с общими характеристиками, гг.
ПС: вы очень смешно выглядите, приписывая вот эту вот херню про "меланхоличность" :))) Добавьте еще "поковыряв в носу и посадив соплю на стену" - прям просится в ваши каменты.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_rakovskij@lj
2014-06-01 06:10 (ссылка)
Выше уже было указано на 2 Ваших ошибки, согласно которой группа (ака целевая аудитория), к которой Вы меня отнесли определена не верно. Даже делая скидку на то, что пропагандист Вы начинающий и не опытный, на лицо серьезная ошибка. Вам еще надо серьезно работать и работать над собой и своими ошибками. Особую тревогу вызывает Ваш автоматизм отнесения. Это и вовсе рановато, у Вас пока не получается и в "ручном" режиме.

Так что тренируйтесь. У Вас получится. Мы в Вас верим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 08:37 (ссылка)
да она дура просто)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:26 (ссылка)
Группа, к которой я вас отнесла, называется "идиоты". В наших методичках написано, что на таких время тратить - себя не уважать. Макфол лично уговаривал меня никогда вам не отвечать, но я не могу пройти мимо, не пнув представителя вашего вида. Что поделать, в работе должна присутствовать толика удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_rakovskij@lj
2014-06-01 23:59 (ссылка)
В наших методичках написано, что на таких время тратить - себя не уважать

Знакомо
"Я гналась за Вами три дня, что бы рассказать как Вы мне безразличны"(с)

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sp4rc@lj
2014-06-01 11:52 (ссылка)
Вышиватницы не обладают способностью к мышлению. Твои посты только подтверждает, что любой вышиватник подобно насикомым - простейший автомат.
Иди, горилки накати, и закуси салом - а то перегреешься от натуги умную среди нормальных людей изображать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:38 (ссылка)
О, уже третий даун! Вы не пропоносились случаем, узнав, что разговаривали с русской, не? Доложите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurlapas@lj
2014-06-01 07:23 (ссылка)
В блогах тоже много пропаганды. И каждый, в итоге, читает тех и то, что совпадает с его мнением и отношением к ситуации. Противоположное мнение воспринимается как ошибочное. Взять даже то, что происходит в несчастных Славянске и Донецке. Жители, наблюдающие то, что у них происходит, относятся а этому совершенно по-разному. Для кого-то это все убийство мирного населения, а для кого-то - освободительные действия. Когда под окнами стреляют уже не до пропаганды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 08:10 (ссылка)
вряд ли кто то, кроме сумасшедших, когда стреляют вблизи ЕГО окон 152 мм снарядами сочтет это за " освободительные действия".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kurlapas@lj
2014-06-01 11:37 (ссылка)
И, тем не менее, такие бывают. Но большинству, мне кажется, в этой ситуации уже все равно, кто прав, кто виноват. Главное - уцелеть. А там видно будет.. Все это ужасно... Жальче всего ни в чем неповинных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 07:13 (ссылка)
для того что бы о нем что думать - его надо видеть. свободословолюбимая хунта его запретила. так что оценить степень запредельного вранья могу только украинских журнашлистов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 08:33 (ссылка)
Кто вас заставляет смотреть ТВ? Пропаганда на российском, украинском или американском тв абсолютно идентична. Если вы так ведётесь на пропаганду - это уже к вашей психике вопрос.

Назовите пожалуйста признаки скатывания России в фашизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:33 (ссылка)
Насчет "ведетесь на пропаганду" в контексте разговора - это заявка на долбоеба года, не меньше.
Насчет второго вопроса - гугл не забанил? Вперед, за работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 21:20 (ссылка)
Ну если вы не просто сопливое хамло, ведущееся на пропаганду, а ещё хотите быть долбоёбом года, кто ж вам запретит.

Насчёт второго ответа, позвольте напишу вашими фигурами речи:
Совсем тупая пизда или ПМС прихватил? Спизданула про фашизм - теперь подобрала слюни и подорвалась отвечать, сука обоссанная. Ато обожралась говном, теперь воняет на весь интернет, а не деле пиздобол имбецильный. И скажи своим нарикам-ёбырям, чтобы когда тебя бухую драли, заканчивали башкой тебя по стенам прикладывать - последние мозги повышибали уже.
С уважением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 03:20 (ссылка)
Обезьяна, твоя реакция - лучшее доказательство.
Пройди тесты в сети и приготовь смазку. Про то, что Россия - фашистская страна, знает любой, кого можно назвать человеком, это уже давно общее место. Ты - обычный гиббон, поэтому можешь повизгивать дальше с поддрочкой на "мыпобедилифашизм". Не забудь повязать хуй полосатой ленточкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 06:04 (ссылка)
Молча обтекай, чмошница, про тебя всем всё уже ясно - за пиздёшь не отвечаешь, пускай пену дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 14:32 (ссылка)
Гиббон захотел внимания - гиббон его получил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 14:37 (ссылка)
Потявкай ещё, убожество тупое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 14:41 (ссылка)
Гиббон хочет еще внимания? Гиббон не заработал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 14:44 (ссылка)
Какая послушная, молодец.
Ещё голос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 14:47 (ссылка)
Молодец, гиббон. Нашел выход из положения, когда сраться нет сил, гг.
Отдыхай, гиббон, разрешаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 14:50 (ссылка)
не расслабляться, сучка, выполнять. Сейчас обосралась, так лохом всю жизнь ходить будешь.

Голос, тварь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 15:04 (ссылка)
Гиббон, ты даже не понял, что это ты прыгаешь с подскоком на каждый мой комментарий? Понял, понял, хочет и рыбку съесть, и на хуй сесть - не, обезьяна, попляши еще, у меня сегодня настроение хорошее. :) Свои убогие приемы, которые даже зеркалить скучно, сверни в рулончик и затолкай себе в пасть.
Слушай, а рожа у тебя - ну реально обезьяна, гг. Ну попрыгай еще, дам с полки пирожок, чувырло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 15:21 (ссылка)
Ещё голос, зассыха!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 15:26 (ссылка)
Слив засчитан, гиббон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 15:42 (ссылка)
Хитрая засранка, решила тяфкать в двух ветках? Ну спорить не буду.
Голос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 15:51 (ссылка)
ггг
обезьяна нашла комментарии двухдневной давности и пустила струю поноса по хвосту.
Прыг, обезьяна! В какое еще говно ты собираешься шлепнуться рожей? Я тебя буду ебать, пока не надоест. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 16:23 (ссылка)
Послушная сука. Ещё, ещё голос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 16:27 (ссылка)
Дрессированный гиббон в истерике, гг. Его ебут в жопу, а он только орет "еще, еще!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 17:03 (ссылка)
Голос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sikariy@lj
2014-06-01 14:47 (ссылка)
у вас сало выпало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:41 (ссылка)
Я рыдаю! :))))) Уже четвертый дегенерат! Вас можно бочками солить.
А вы не хотите поехать нахуй повоевать за домбас, не? Мы радуемся, когда вас тут меньше становится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-06-01 04:29 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]ext_1641651@lj
2014-06-01 04:53 (ссылка)
e,tq e,tq...убей путина спаси россию

(Ответить)


[info]akafynjy@lj
2014-06-01 04:53 (ссылка)
Спасибо за картинка.

(Ответить)


[info]dzhydzhula@lj
2014-06-01 05:07 (ссылка)
Image
как неприятно, но похоже да, мы идиоты - и пока не поймем это, из этого круга не вырваться. А как не хотелось признать это, обидно, ээ! Но война похоже помогла. Дорогую цену придется заплатить за учение...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 05:27 (ссылка)
Большего клинического идиота, чем автор этой картинге, вообразить сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sov_ant@lj
2014-06-01 05:49 (ссылка)
Посмотрите в зеркало и увидите :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 08:40 (ссылка)
соглашусь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzhydzhula@lj
2014-06-01 07:03 (ссылка)
Рад что процесс самоанализа пошел, а кто больший , кто меньший идиот ( для меня вообще не важно) история рассудит.... Ей лет через 100 будет видней!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skeptimist@lj
2014-06-01 07:47 (ссылка)
Если у вас с воображением по размерам и характеру идиотизма сложно, смотрите заседания Верховной рады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 08:08 (ссылка)
это вне сравнимых величин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catherine_catty@lj
2014-06-01 10:20 (ссылка)
Скачите, скачите. До олигарха Порошенко и развала страны вы уже доскакались. Скачите, скачите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 16:36 (ссылка)
Еще одна ТП, считающая, что посылать нахуй руссо ватника может только украинец. Когнитивный диссонанс не жмет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2014-06-01 16:39 (ссылка)
Вот видите, как из вас культура лезет. Я бы даже сказала: "прет"

Очень показательно. Европа, как же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_felina_@lj
2014-06-01 17:22 (ссылка)
Ради вас ничего не жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catherine_catty@lj
2014-06-01 17:27 (ссылка)
А еще выше прыгнуть можете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grangen@lj
2014-06-01 06:35 (ссылка)
Так легко вы не отделаетесь. Только если соберётесь на своём майдане не менее 100000 человек и попросите прощения у России, тогда только мы станем родными снова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzhydzhula@lj
2014-06-01 07:21 (ссылка)
Боюсь, что после войны ( в 6 часов вечера) вряд ли столько соберется. Аесли и наберется такое количество то не тех.... Лучшие гибнут первыми: http://rebrik.livejournal.com/688883.html
А кто выживет .... из них половина поклянется в чем угодно...и очень искренно. А кто воевал за Родину тому прощения просить не очем, разве что у Бога за ВСЕ смерти... с фронтовиками будет тоже самое, что и фронтовиками в 45, афганцами в 80-90...Называется " синдром войны".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_felina_@lj
2014-06-02 15:07 (ссылка)
Надеюсь, вы все съебете отсюда защищать интересы раисси в Украине, и эти 1000000 человек вас там шлепнут. А мы тут отпразднуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2460516@lj
2014-06-01 05:40 (ссылка)
Ну тогда вот вам вариант от меня, коренного Дончанина:
Image

(Ответить)


[info]gwinplane@lj
2014-06-01 06:08 (ссылка)
Забираю и присоединяюсь!

(Ответить)


[info]gatta_bianka@lj
2014-06-01 07:25 (ссылка)
Это мнение маргиналов и дебилов, а не граждан Украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pozzzitivvv@lj
2014-06-01 07:46 (ссылка)
Ага..ну конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 08:07 (ссылка)
и конечно как только вы их убьете всех из минометов настанет счастье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatta_bianka@lj
2014-06-01 08:24 (ссылка)
перестанут стрелять - и мы перестанем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 08:30 (ссылка)
замечательная логика. надеюсь она вам пригодится если война постучится в ваш город.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 08:43 (ссылка)
они наверняка про вас то же самое думают. Поэтому война.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evmorgun@lj
2014-06-01 07:48 (ссылка)
Не убедительно! Да, есть какое то количество людей поддерживающих сепаратизм Донбасса. Прикрываются при этом в основном малолетними детьми, что, скорее, вызывает неприятие.
Очевидно, есть немало людей поддерживающих единство страны.Это люди, не купившиеся на пропаганду НТВ и приверженные разумному подходу к социальному устройству.
Их истинное соотношение неизвестно (не надо о псевдореферендуме).
По видимому, более убедительно не выставлять вперёд детей, а работать (в т.ч. и воевать) за свою точку зрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 08:06 (ссылка)
когда по вашему городу будет прилетать что то 152миллиметровое они возможно напомнят вам эти слова. а возможно - нет, подлости не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-01 14:52 (ссылка)
Скажите, а почему героические вооруженные повстанцы не прячутся в схронах, как, например, жестокий бесчеловечный фошызд бендера, а стремятся устроить свои базы так, чтобы вокруг них было побольше женщин, детей и стариков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 15:40 (ссылка)
живут они там. просто живут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-02 05:12 (ссылка)
Нифига они там не живут. Потому что если бы они там жили, то никогда бы не подставили своих детей, матерей, стариков и друзей под пули и мины. Они бы как куропатка уводили бы военных подальше от своего "гнезда".
Мало ли в донецких степях мест, где можно срятаться и организовывать рейды на военных.
А это чужаки, для которых местные - просто безликий живой щит.
Это называется "палестинизация".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 14:54 (ссылка)
Вы как это представляете? Они уходят из города, его захватывает нацгвардия и начинает там творить что в голову придёт? Тоесть вы предлагаете им ОТДАТЬ противнику своих детей, матерей, стариков и друзей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-03 02:20 (ссылка)
Да, да, нацгвардия будет есть невинных донбасских младенцев, а остальных заставлять скакать и розмовлять на украйинской мове. Расскажите мне, про ужасы, которые творит нацгвардия в той большей части Донецкой и Луганской областей, которую террористы нифига не контролируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-03 06:05 (ссылка)
Ну вот авиаудар по мирным жителям например - легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-03 06:31 (ссылка)
Это вы про Луганскую администрацию штоле?
Это называется "вы так передергиваете, что возникает ощущение, что вы дрочите"
Во-первых, напоминаю, что я спрашивал вас про ту большую часть Луганской и Донецкой областей, где никаких отважных защитников мирных жителей нет. Там ни то, что авиаударов нет, там вообще никто ни в кого не из чего не стреляет. Получается, что опасность для мирных жителей есть только там, где водятся их защитнеги.
Во-вторых, вы пытаетесь мне сказать, что в администрации сидели "мирные жители". Мирные жители с автоматами и ПЗРК, ога.
Ну и в третьих, и в самых смешных в интернете уже появилось видео, на котором четко видно, что "авиаудар по мирным жителям" наносится с земли из находящегося рядом с администрацией парка. Который контролируется храбрыми повстанцами. Ракета летит по слишком пологой траектории, поэтому, когда срабатывает маршевый двигатель, она кувыркается, сбивается с курса и врезается в здание.
То есть "авиаудар по мирным жителям" нанес "мирный житель" с ПЗРК, которому ПЗРК дали, а пользоваться им толком научить забыли.

Меня вооще поражает тупизм таких вот верующих как вы. Вы видели, как выглядит здание, в которое попадает ракета "воздух-земля"? От этого здания не остается примерно ничего. А там какие-то альтернативно одаренные додумались рассказывать про, якобы, кассетные бомбы. После которых не то, что от здания ничего не остается, а и от окружающиего ландшафта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-03 06:48 (ссылка)
http://dok-zlo.livejournal.com/1486266.html?replyto=34130106

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-03 06:49 (ссылка)
Давайте я ваш поток на русский переведу: если регион объявил о независимости, значит все его жители террористы и подлежат уничтожению. Кстати - вы население Крыма после возврата как собираетесь уничтожать - газовые камеры, расстелы, или вешать? Придумали уже?

Я снова должен открывать вам глаза на элементарные вещи: в администрации сидит АДМИНИСТРАЦИЯ. А перед администрацией парк - в нём гуляют люди. Это хоть как-то вписывается в вашу картину мира?
Что же у вас в голове то творится...

Давайте я не буду ничего отвечать про "удар из ПЗРК" и дальнейший бред, который вы почерпнули от ваших унылых пропагандонов: вам всю жизнь жить с этим и это дело лично вашей совести. Просто зафиксируйте для себя - вы сейчас оправдали казнь мирных жителей и сознательно распространяете ложь, чтобы это скрыть.

Ещё раз, запомните! Это очень важный момент вашей жизни: вы оправдали умышленное убийство обычных людей. И вы помогаете это сокрыть - поэтому вы соучастник. И никогда это не за бывайте - вы соучастник оправдания и сокрытия массового убийства мирных людей.

Надеюсь вы понимаете, что после этого мне противно будет с вами общаться дальше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 06:28 (ссылка)
С чего вы взяли, что они "стремятся устроить свои базы так, чтобы вокруг них было побольше женщин, детей и стариков?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-02 06:43 (ссылка)
Это же элементарно, Ватсон! Потому, что они устраивают их так, чтобы вокруг них было побольше женщин, детей и стариков. В частности, в больницах и детских санаториях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 07:43 (ссылка)
Ну вы как-то что ли поделитесь ссылками на события, адреса тех больниц-санаториев, в которых базы. Мы же тут серьёзные вещи обсуждаем, чего просто пропагандой бросаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-02 08:04 (ссылка)
Вот (http://112.ua/politika/opolchency-v-antracite-zahvatili-shkolu-internat-70085.html).
Или, вот (http://rus.newsru.ua/ukraine/23may2014/snaipery_na_dahah.html), например.
Или вы хотите сказать, что отважные народные повстанцы изо всех сил избегают людных мест, чтобы минимизировать жертвы среди мирного населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-02 11:42 (ссылка)
не знаю о чем вы но "специально стараются" и "не изо всех сил избегают" - разное. Камаз с ранеными тоже ехал мимо детской больницы. виноват водитель не придумавший другой маршрут, или фашисты которые обстреляли его не дождавшись пока проедет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-03 02:23 (ссылка)
Начните с того, куда и почему он вообще ехал по городу и почему боевые действия вообще происходят в городах?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 15:15 (ссылка)
Первая ссылка с вашим тезисом расходится уже в заголовке "Детей в помещении интерната нет, интернат не работает".

Вторая ссылка феерична "по телефону сообщили горожане, что в квартирах многоэтажных жилых домов разместились снайперы боевиков, оборудовав там свои огневые точки.". Даже если опустить источник "ОБС", то получается, что там снайпера-идиоты-самоубийцы какие-то. Разместить огневую точку в квартире жилого дома - это значит выдать себя и отрезать себе все пути к отступлению.

Кстати то СМИ, на которое вы ссылаетесь слёту заслуживает глубокое доверия, озвучивая целых ДВЕ версии взрыва в Луганске. Первая - неумелое обращение с оружием внутри здания (с дырой в стене снаружи и десятком воронок перед зданием), и любимую укроверсию - ПЗРК, прилетевший в разогретый до 900 градусов несуществующий кондей. Про самолёт любезно промолчали. Про убитых тоже. Кстати вы вполне можете сыграть на этом - мол злобные кровавые снайпера сепаратисты-кадыровцы-грушники прятались за спиной министра здравоохранения ЛНР.

Кидайте побольше таких ссылок, вместе посмеёмся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-03 02:33 (ссылка)
Немного предсказуемо.
Доверия, без сомнения, заслуживают только личные заявления храбрых повстанцев, которые, правда, периодически ловятся на том, что врут, как Путин, но все равно самые честные. Можно доверять еще честным и бесприрстрастным репортажам расейских журнализдов, которые возят ПЗРК в багажнике. Ну, в крайнем случае, Диме Киселеву. Все остальное лживая биндеровская пропаганда.
И штурмовали интернат, наверное, по каким-то стратегическим соображениям, а не потому, что не знали, что детей оттуда вывезли и устроить второй Беслан не судьба.

Я повторяю вопрос: почему бы храбрым повстанцам не выйти из густонаселенных городов и не дать нацгвардии бой на открытой местности, подальше от женщин, детей и стариков? Почему бы не разместить свои артилериссткие позиции где-то на холмике подальше от домов? Почему блокпосты их стоят так, чтобы при обстреле осколки в окна летели? Каким медом им в этих городах намазано?
И почему бесчеловечные каратели из нацгвардии, напротив, размещают свои позиции и подальше от мирного населения. Хотя им, фошыздам, было бы как раз логичнее этим населением прикрываться: они же антигуманные наемники, приехавшие неизвестно откуда, а храбрые повстанцы все сплошь местные: глядишь бы у кого из них ручка бы и дрогнула.
Но выходит почему-то все с точностью до наоборот. Почему так? Объясните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-03 06:27 (ссылка)
Что-то я не пойму вашей логики. Я попросил конкретные ссылки, я их посмотрел, сделал выводы. А вы кинулись в какую-то демагогию. Никому я верить не призываю, я призываю думать. Вы абсолютно понимаете ЗАЧЕМ захватывались здания на майдане, но для вас нужна какая-то титаническая работа мозга, чтобы понять зачем захватываются здания тут. Так для того же самого - ЖИТЬ они там собирались.
У всех украинцев клиническая фиксация на российском телевидении. Так я вас наверное удивлю - никто это телевидение из тех что тут сидит не смотрит. Ну кроме вас конечно.

Ответ: это ИХ города. И они их обороняют. Или это слишком сложная логическая комбинация?
Вы хотите чтоб я вам ликбез провёл о военном деле в части расположения блок-постов? Они немного по другой логике строятся - одинаковой причём у обеих сторон.

Вы вообще понимаете разницу между "осколки по домам при обстреле блокпоста" и "жахнули средь белого дня наугад и попали в шиномонтаж"? Там не осколки летят, там неумелые действия укроартиллерии, которая бьёт +- километр другой.

Нацгвардия, размещающая позиции подальше от мирного населения чтоб не было жертв - это что-то из области параноидального бреда. Это та самая нацгвардия, которая устроила побоище в Мариуполе 9 мая с расстрелом безоружных? Или они как у вас принято, "сами себя расстреляли"? Вчерашний авиаудар по центру Луганска - это проявление заботы о мирных жителях? Или это, извиняюсь, кондиционер виноват? В Донецке у аэропорта гражданские машины вероятно кадыровцы-полковники ГРУ ГШ ВС РФ расстреливали?
Вы идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_1_off@lj
2014-06-03 06:58 (ссылка)
Простите, обороняют от кого? Кто нападал на эти города до того, как они начали захватывать в них административные здания и нападать на райотделы милиции и воинские части - уже с оружием в руках? Кто стрелял в них, кто их пытал, кто и как их мучил? Кто первым прибегнул к насилию в Донецкой и Луганской областях?
Партизаны тоже собирались жить в селах, откуда они были родом. Однако они не устраивали почему-то свои лагеря в сельсоветах, а уходили поглубже в леса и степи. Даже фошызды-биндеровцы, напомню, не прикрывались мирным населением Западной Украины от войск НКВД, а прятались по лесам. А эти стоят лагерем посреди населеннного города и из этого населенного города, из-за спин его жителей ведут огонь. Почему так?
Какое отношение лагеря нацгвардии имеют к тому, что случилось в Мариуполе известно только вам. И почему агрессивная толпа, желающая порвать на части того, на кого ее науськали считается "мирными жителями".
Про "авиаудар" в Луганске я вам уже написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ttweak@lj
2014-06-01 08:46 (ссылка)
что в вашем понимании "прикрываться детьми"? Они их на блок-постах ставят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_rakovskij@lj
2014-06-02 00:04 (ссылка)
Присоединяюсь к вопросу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evmorgun@lj
2014-06-02 04:43 (ссылка)
Большинство роликов на You Tube на тему Save Donbass ... включает малолетних детей с этим плакатом. Не нравится мне, что в разборки врослых привлекают совсем маленьких детей, не следует этого делать. ИМХО.
И ещё одна грань этой беды. Почему у пророссийских сторонников обязательный (в 9-ти случ. из 10-ти) аргумент в защиту своей позиции - биты, кулаки, ножи? Я харьковчанин, и нельзя не обратить внимание - пророссийский митинг - чаще всего - мордобой и покалеченные люди; проукраинский митинг - чаще всего - адекватные, приветливые люди. О чем это свидетельствует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ttweak@lj
2014-06-02 06:25 (ссылка)
Всё вы верно говорите. Но Харьков - не столица, и митинги в Харькове по большому счёту на ситуацию никак не влияют. Надо было в Киеве мирно митинговать за Украину без насилия - а там получилось многомесячное избиение и сжигание милиции под ваше молчаливое согласие, повлекшее падение власти, развал армии и образование местячковых вооружённый полубандитстких формирований-ополчений. Теперь власть потеряла монополию на использование силы внутри страны. Банды "за Украину", банды "за независимость", банды "за героям слава смерть врагам", банды "за Коломойского" и просто бандиты. У них у всех сомнительная легитимность, но тем не менее на данный момент главное: боевики-националисты с Майдана официально получили право убивать вступив в нацгвардию. И вы для них - тоже москали, ватники, алкаши и гопники по умолчанию. Если им вдруг померещится, что вы как-то не слишком громко поёте гимн, они без зазрения совести и по Харькову организуют авиаудар. И никто им теперь не помешает. Тем более вы - вы же мирные и приветливые, а они теперь власть.
Летом на Украине всё будет более-менее спокойно за исключением Донецка. А когда осенью станет не на что жить и перемены будут только в худшую сторону - забурлит по-настоящему. Развалившуюся экономику кредитами не спасти, а социальное напряжение и обнищание ни к чему хорошему не приводит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsent_007@lj
2014-06-01 09:14 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-06-01 14:35 (ссылка)
а паспорт-то, похоже, уже в помойке побывал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_007@lj
2014-06-01 16:19 (ссылка)
просто он поживший, с опытом...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-06-01 16:27 (ссылка)
ну, сказки мы все любим...
Поживший. Заполненный на принтере. Ага, ага...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_007@lj
2014-06-01 17:00 (ссылка)
пятнадцать лет ему...
и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-06-01 17:09 (ссылка)
сколько-сколько? Как раз хотела спросить, в помойке он был с владельцем или по раздельности. Благодарю, вы уже ответили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_007@lj
2014-06-01 17:18 (ссылка)
Помойка у тебя в голове.
Глаза колет, что не все хотят жить в республике быдлостан со столицей в донецке?
Придётся смириться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-06-01 17:35 (ссылка)
Желаете еще продемонстрировать свою интеллигентность? Голос!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsent_007@lj
2014-06-01 17:45 (ссылка)
иди нахуй, курица.
ты же этого добиваешься, да?
ну, что ж.. инджой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobriydoktor@lj
2014-06-01 18:03 (ссылка)
Молодец, хороший песик. А ну-ка, еще. Голос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vektor_psiholog@lj
2014-06-01 09:49 (ссылка)
конечно, хорошо, что люди соображают. Было бы таких больше.

Добавил Вас в друзья)

(Ответить)


[info]costbor@lj
2014-06-01 09:54 (ссылка)
Это паспорта съеденных ополченцами бойцов НацГвардии?

(Ответить)


[info]storm100@lj
2014-06-01 10:04 (ссылка)
А чё не по русски?

(Ответить)


[info]gonzass@lj
2014-06-01 10:07 (ссылка)
да нет, украинцам ещё далеко до прозрения.
Впереди долгие годы лишений и гражданской войны,
и там, за горизонтом - очищение через страдания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tymofeus@lj
2014-06-01 13:35 (ссылка)
И тебе, и твоей стране того-же желаю (не дай бог). Откуда вы кровожадные уёбки лезете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tirlili@lj
2014-06-01 16:35 (ссылка)
А можете и пожелать, мы и без того это проходили и все еще проходим - за СВОИ жадность, слабость, трусость и предательство. Так что, говорим со знанием дела. Иначе никак... Я из России, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fafnire@lj
2014-06-01 11:06 (ссылка)
диванная сотня

(Ответить)

ТОП: 17:42 MSK
[info]magictop30@lj
2014-06-01 14:42 (ссылка)
Вы попали в Т30P (http://www.t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://tools.t30p.ru/?http%3a%2f%2fdok-zlo.livejournal.com%2f1484604.html).Это Ваш 18-й ТОПовый пост в этом году.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://rating.t30p.ru/?dok_zlo.livejournal.com&p=tops).Image

(Ответить)


[info]e_1_off@lj
2014-06-01 14:49 (ссылка)
Если бы все это хозяйство не вылупилось вдруг в интернете в одночасье в течение суток, то я бы решил, что это полезные идиоты, типа тех, кто протестует против ГМО, сланцевого газа и израильской военщины.
Но внезапность появления подобного креатива как бы намекает нам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tymofeus@lj
2014-06-01 15:25 (ссылка)
Типа бренд "правосеки-фошисты" накрылся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-01 15:41 (ссылка)
обычный моб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_colorados@lj
2014-06-01 19:12 (ссылка)
Ко всем людям доброй воли !

В современной Европе права человека признаются выше, чем права государства.

Т.е. украинское государство ( идущее в Европу на всех парах) не может под предлогом защиты территориальной целостности нарушать права жителей. Например, жителей Донбасса.

Да и других оппозиционеров тоже - сейчас, например, за митинги в поддержку населения Донбасса во многих регионах Украины попросту упекут в милицию, в СБУ, изобьют на улице и т.п.
Как и за пропаганду коммунистической и левой идеологии.

При этом , Украина "идёт в Европу" и все необходимые документы по защите прав личности давно подписала.

Как именно нарушаются права человека в Укр. републике?

а) создавая парамилитарные отряды вместо законности и милиции, и СБУ
(это так наз. батальоны территориальной обороны с неопределённым юридически статусом и полномочиями, чья деятельность регулируется только полевым командирами)

б) обстреливая мирные кварталы ( даже в ответ на огонь оттуда) без попыток отселить людей -листовки давно прекратили разбрасывать.

в) не выплачивая пенсий и зарплат жителям "сепаратистских регионов"

г) не осуществляя медицинской помощи раненым, расстреливая скорые, ведя боевые действия в городе





д) выкрадывая людей при подозрении в сепаратизме и терроризме, без права связи с родственниками и т.д.

Фактически, идёт построение латиноамериканской диктатуры.

Думаю, нужно юридически грамотное обращение ( через левые партии Европы) в разные инстанции по защите прав человека.

Это не окажет особого воздействия на власти Украины, однако если обращения будут озвучены, претензии приняты, на них можно ссылаться как на прецендент.

И публично многократно озвучивать этот прецендент.
Ну как США мусолили нарушение прав человека (диссидентов) в СССР.
В случае Украины нарушаются права огромного количества людей - десятков, сотен тысяч.

(Ответить)


[info]f_i_o_r_e_54@lj
2014-06-09 17:24 (ссылка)
есть и в Думе нормальные украинцы... (http://youtu.be/kvprKDFQK4k)
Смотрите, пока ролик не удалён

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-09 17:29 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)