Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-06-26 12:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Письмо в министерство обороны
Image


Коллега и друг предложил, задать вопрос МОУ. И хотя я не разделяю многих его взглядов, само начинание считаю полезным для обоих сторон.

ТЕКСТ ЦИТАТЫ:

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЗАПРОС!!!!

Согласно положений Закона Украины «Про доступ к публичной информации», я, ФИО , 19 г.р., проживаю по адресу: г. , ул. ,
требую предоставить следующую информацию:

1. Точное количество погибших военнослужащих в АТО за период её ведения по 25.06.2014 , а именно общее число и в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.).
2. Точное количество раненых по время проведения АТО военнослужащих за период её ведения по 25.06.2014, а именно общее число и в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.).
3. Точное количество раненых по время проведения АТО военнослужащих за период её ведения по 25.06.2014, а именно общее число и в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.), которые выписаны из лечебных учреждений и вернулись в строй.
4. Точное количество раненых по время проведения АТО военнослужащих за период её ведения по 25.06.2014, а именно общее число и в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.), которые выписаны из лечебных учреждений и в результате полученных ранений были признаны негодными к прохождению дальнейшей воинской службы.
5. Точное количество военнослужащих, участвующих в проведении АТО, которые были госпитализированы в лечебно-профилактические учреждения с диагнозами: ОРЗ и ОРВИ, Ангина, Пневмония, Гайморит, за период её ведения по 25.06.2014, а именно общее число и в разрезе указанных нозологий и боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.).
6. Точное количество военнослужащих, участвующих в проведении АТО, которые были госпитализированы в лечебно-профилактические учреждения с диагнозами: ОРЗ и ОРВИ, Ангина, Пневмония, Гайморит, за период её ведения по 25.06.2014, а именно общее число и в разрезе указанных нозологий и боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.), которые выписаны из лечебных учреждений и в результате полученных ранений были признаны негодными к прохождению дальнейшей воинской службы.
7. Указать средний срок продолжительности пребывания в лечебно-профилактических учреждениях военнослужащих, участвующих в проведении АТО, в разрезе диагнозов: ОРЗ и ОРВИ, Ангина, Пневмония, Гайморит и в соответствии в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.).
8. Какой статус (социальный и военный) имеют военнослужащие, пребывающие в зоне АТО в разрезе боевых подразделений (батальон, бригада, полк и т.д.) и соответственно в разрезе чинов: рядовой, сержант, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, майор, генерал..
9. Средняя зарплата военнослужащего, пребывающего в зоне АТО, в разрезе чинов: рядовой, сержант, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, майор, генерал.
10. Средний уровень выплат за день ведения боевых действий в зоне АТО в разрезе чинов: рядовой, сержант, старший прапорщик, лейтенант, старший лейтенант, капитан, майор, подполковник, полковник, майор, генерал.
В случае отказа или не предоставления указанной информации, без обоснований отказа (с предоставлением соответствующих документов или ссылок на них) в установленные Законом срок, напоминаю об ответственности, предусмотренной данным Законом и моим правом обращения в правоохранительные и судебные органы органы в случае установления факта его нарушения.
Адрес -

03168, г.Киев, пр-т. Воздухофлотский 6
Тел. (044) 253-04-71
e-mail priymalna_mou@mil.gov.ua







Мое мнение по тегу - аты-баты
Карфаген должен быть разрушен

АТО (Антинародная Террористическая Операция) - должна быть прекращена.

Хватит крови!





(Добавить комментарий)


[info]internati@lj
2014-06-26 09:25 (ссылка)
Прекратить АТО и сдать Восток как сдали Крым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 09:28 (ссылка)
сколькими людьми Вы готовы пожертвовать с обоих сторон?
не хотите ли лично войти в это число?
не хотите ли в включить в этот список своих родных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-26 09:43 (ссылка)
Что это за провокационные вопросы? АТО воюет с незаконными банд-формированиями, получающими, к сожалению, поддержку с территории некогда братского нам государства.
Я не хочу, чтобы у меня в стране бегали обезьяны с гранатами и убивали меня за разговор на украинском языке или за государственный флаг.
Оружие в руки должен иметь право брать только тот, кому такое право предоставлено законом. Все остальные - бандиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 09:45 (ссылка)
то есть что за ваши желания умирали другие. очень нравственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-26 10:01 (ссылка)
Те, кто незаконно взяли в руки оружие должны его либо сложить и понести предусмотренную ответственность, либо умереть. А как вы считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 11:00 (ссылка)
да? С майдана начиная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-26 11:07 (ссылка)
Именно! Начиная с Майдана. Те на Майдане, кто ходил с калашами, гранатометами, ПЗРК и ездил на БТР-ах и танках должны были быть задержаны. Они, вероятно, и были задержаны, ибо я таких не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 11:35 (ссылка)
ни тризубов ни белых молотов ни нарний?

и потом с точки зрения людей востока (вполне обоснованной (http://dok-zlo.livejournal.com/1455742.html)) все бто, нацгвардия - именно нвф и есть (по законам до 220214), а все военные участвующие в АТО - военные преступники, т.к армия не может использоваться внутри страны, про импортные чвк я вообще не говорю. А поскольку то что произошло в феврале с их точки зрения является незаконным переворотом, то все законы амнистирущие майдан, и легализующие формирования этих соединений - фикция. И кто прав? И почему какая то точка зрения предпочтительней настолько, что вы согласны что бы ради неё убивали детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 04:17 (ссылка)
Я не о тризубах, молотах и нарниях, а о калашах, гранатометах, ПЗРК и БТРах. Не надо подменять понятия, как и не надо пользоваться термином "люди востока" - это казуистика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 05:51 (ссылка)
не ни какой казуистики. и человеку все равно забьют его битами, обольют бензином и подожгут или пристрелят, или сбросят бомбу из самолета.

начали ваши. начали грубо жетско и подло. это все равно что хулинаны напали на магазин избили покупателей разбили витрирну, взломали касу, а потом подали в суд на хозяина за то что у того оказался дробовик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 11:03 (ссылка)
и потом вы уходите от вопросов. вы не готовы их убивать лично и рисковать своей тушкой, а также жизнью и здоровьем близких вам людей. вы считаете что это должны сделать насильно отмобилизованные работяги, что бы вам так было удобно. а вот они и их родственники - не согласны умирать ради воплощения в жизнь того что кажется правильным вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-26 11:14 (ссылка)
Я не ухожу от вопросов, но давайте не переходить на личности.
Я считаю, что как и любой другой гражданин 23 года платил налоги государству и поэтому имею право требовать, чтобы милиция и армия, которые плохо, но таки живут с этих налогов, навели в стране порядок. Призывать работяг в армию действительно не стоило, согласен. Брать оружие в руки и идти убивать эту падаль должны прежде всего професионалы. Если таких не достаточно - добровольцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 11:39 (ссылка)
но по факту сейчас одна часть украинского народа под угрозой уголовного преследования мочит другую (про россиян и целых 14 чененов ла-ла-ла не надо) вот и получается по факту - http://dok-zlo.livejournal.com/1502622.html

Image

И что касается так называемых "добровольцев" как вы относитесь к привлечению в их ряды личностей с непогашенными судимостями, лиц досрочно освобожденных из мест заключения, лиц находящихся в розыске (ист Аваков)?

на кого списывать эксцессы исполнителей не законные обыски, экспропиации, убийства и изнасилования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-26 11:52 (ссылка)
Даже банально по вашей картинке: кто дал оружие парню с тернополя - понятно. Но кто его дал парню с луганщины (про русских и чеченов не будем - фотографиям, паспортам, доказательствам не верим, за поребрик не заходим). Хотелось бы услишать от ваш ответ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-26 12:11 (ссылка)
Вы хоть себе теоретически представляете чего и сколько есть на донбассе?

+ Коррупция конечно... там уже анекдот родился бегает казак-сепаратист по зеленке а за ним гоняется жидобандеровец.... вдруг казак перестает стрелять. Эй чего не стреляешь? Все гаплык мне, патроны кончились... А деньги есть? Найду! Так я продам... Это кстати к вопросу о ПЗРК. Так я и поверил что ополченцы случайно узнали где они будут перевозится и совершенно без охраны тоже конечно случайно. Стоит один выстрел 35000 и не гривен. Два камаза набитые вщент...даже за десятую часть суммы... кто из генеральских внуков уже таки имеет себе пенсион. Солдатиков водителей, что характерно, потом - отпустили.

про уголовников ответьте пожалуйста, особенно про то как их потом разоружать чем бы не кончился конфликт... вот кстати пример - http://a-dyukov.livejournal.com/1464877.html и таких тербатов дофига и больше. что с ними?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 04:31 (ссылка)
Т.е. все ПЗРК и техника которой пользуются боевики - украинская. Правильно я понял? Россия не поставляет ни материала, ни живой силы, ни финансов, да? Ответьте, пожалуйста.

По поводу уголовников в Шахтарске охотно верю. Аваков создавал эти батальоны практически с пустого места в условиях войны, с минимальным финансированием, кучей изменников в своей структуре и при том в максимально сжатые сроки. Учитывая все это - результат и так неплохой, тем более, что на Донбассе и так как минимум каждый десятый уже сидел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 04:55 (ссылка)
Официально нет. Военно транспортных самолетов пока не было.
А неофициально. Почему бы и не помочь тем кто все еще считает (взаимно причем) наш народ братьями? "По братски", как любят говорить русские с юга.
Своим все таки надо помогать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 05:19 (ссылка)
Тогда пусть помогающая сторона не удивляется рефрижераторам. Это такой способ благодарности за оказанную помощь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 05:24 (ссылка)
Так никто и не удивляется.
Жалеют и немного гордятся погибшими героями - да. Стараются поддержать оставшихся близких -- меньше но тоже уже немного есть. Ненависть к тем кто убил своих -- более чем много.
А удивления нет. Тут вы с чем то путаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 06:02 (ссылка)
Их не свои убили. Их убили украинские военные!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 06:19 (ссылка)
Армия может бомбить свой народ только один раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 06:35 (ссылка)
Не надо утрировать. Украинская армия не бомбит свой народ. Свой народ бомбит армия РФ, но никак не Украины. Сравните фото Грозного, и Славянска. Да, невинные погибают. Но вина за это не на украинских военных. Нужно сказать спасибо "братскому" народу про протянутую руку кровавой помощи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 06:42 (ссылка)
А кто поубивал врачей в Луганске и Красном Лимане? Дед Мороз???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 07:03 (ссылка)
Вот это называется "армия карателей" бомбит свой народ: http://www.bing.com/images/search?q=%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D1%83%D0%B8%D0%BD%D1%8B&FORM=HDRSC2#a
На востоке Украины такая же картинка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 07:57 (ссылка)
Не напомните, что было в 1996 году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 08:14 (ссылка)
Почти то самое, что и сейчас: армия против сепаратистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 08:17 (ссылка)
Нет, было подписано мирное соглашение. Подумайте об этом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 15:59 (ссылка)
да, мерятся убийством мирного населения, очень правильное, хорошее занятие

http://dok-zlo.livejournal.com/1487814.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 06:47 (ссылка)
"свои" они по отношению ко мне. А убили их да чужие. только не военные. для меня они скорее каратели.
А так да -- ненависть идет и к украинским военным, и в большей степени к украинским генералам, которые превратили простых призывников в карателей и даже немного к тем кто выбрал главнокомандующего который продолжает потакать укроястребам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 05:44 (ссылка)
не надо путать

1. 1 когда мы говорим вся это явно натяжка, так как что то естественно через границу переходило... не думаю что больше 10% от всего что там есть учитывая что вынимают оружие даже из музеев и танки с постаментов. Скорее даже меньше. Это опять же не помощь государства РФ, это просто люди... и да, после внутренних войн в россии довольно много средне тяжелого оружия много. Кстати огромные банды контрабандистов сначала были на стороне хунты(нет границы - нет заработка) - это еще осложняло. Насколько я знаю (с третьих слов) до событий в Одессе шла вообще только гумманитарка и грузы двойного назначения (обувь, перчатки и т.д) как писали тогда на антифашистких ресурсах, с очень большой обидой кстати - "хотя бы один патрон". После Одессы это помощь частных лиц , так называемого, "русского мира". Не пускать её государство РФ не может не смотря на всю вертикаль, а то им наш майдан цветочками покажется.

1.2 точно так же раздувается ситуация по иностранным гражданам - просто их пиарят больше всего, журналисты с обеих с обеих сторон. Их всяко меньше чем было на майдане, однако их присутсвие поднимает статус конфликта, и статус тех кто его освещает - у тех "мысвоихнебросаем" (не правда), у этих "нанаснесчастныхпутиннапалдайтеденег"...это легко опровергается когда мы смотрим чьими гражданами были и где работали погибшие... надеюсь в сводки про 300-400 в день убиваемых ополченцев вы не верите...

1.3 Очень опасная идеология выбрана из совершенно неверной оценки в социальной активновсти на Востоке. То что традиционно на востоке мало участвуют во внешних соц акциях, и т.д не означает что люди там социально не активны - просто их активность другая. К примеру у нас на улице жила семья бывшего полицая - так вот это были изгои несмотря на прошедшее количество лет. Вбрасывать бендеровщину в этот котел и надеятся что через край не потечет - глупая самонадеянность.

2. В этом всем меня интересуют стратегические планы. Я точно поэтому не поддержал майдан осенью. Когда я задавал вопросы - "А что потом?" организаторам майдана - получал ответы, мол "хуже не будет", и т.п. (И к сожалению оказался прав) соответственно без меня несмотря на то что что за "медреформу" я и сейчас глотку готов перегрызть её идеологам. Тот же вопрос. Допустим. Допустим удалось задавить антифашистов - и что??? Как разоружать Азовы, Донбасы и прочие? Как скоро они пойдут кормится с населения если не разоружить? Как долго ПС будет заниматься погромами (последний вчера) ??? Есть какие то планы как жить ПОТОМ? Особенно учитывая что даже уничтожив физически всех ополченцев их идеи не уничтожить .. Фильтрационные Концлагеря? для 12 миллионов человек? Есть что сказать?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 06:30 (ссылка)
1.1. Не пускать эту "помощь" государство РФ обязано, ибо это ведь как минимум контрабанда оружия, за которую законом предусмотрено наказание. Или, может, в РФ действуют только те законы, которые выгодны маленькому мыршавому карлику?

1.2. В сводки про 200-300 убитых террористов, конечно, не верю. Тем не менее прошу их не называть "ополченцами". Это слишком высоко сказано. Это обычные бандиты, частично наемники.

1.3. Ну какая бандеровщина, о чем вы? Я прожил во Львове не один год, но бандеровщины или фашизма там не встречал. Если не верите, поедьте туда, поговорите на русском. Ничего с вами не случится. И москали там на деревьях не висят.

2. Интересно, а где же эти антифашисты фашистов то видели? В России, может? А на счет погромов ПС - это вообще смешно. Там случайно визитку Яроша, случайно, не нашли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 15:54 (ссылка)
а вы обязаны не мочится неделю - сможете?

в Нацгадине платят в разы больше, отчего если они просто разбойники ополченцы не идут против совести в неё если там выгоднее?? так что - ополченцы. да и платят им...очень условно.

тех кто ехал в корсуньских автобусах, то что у вас выпадают поля зрения как то утешит?

Вчера гостиница "Турист" и пара автофирм в Киеве...сегодня - http://beskarss217891.livejournal.com/600552.html

Избирательная слепота. я по юпику. извините за сарказм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemorous@lj
2014-06-27 06:10 (ссылка)
По экспроприациям, избиениям и убийствам пока стойко лидируют "ополченцы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-06-27 06:18 (ссылка)
в сообщения СМИ. по факту - как раз наоборот. исключая оружие конечно. его забирают под ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lemorous@lj
2014-06-27 06:32 (ссылка)
по факту - именно что так
(на всякий случай "по факту" - это на месте, своими глазами и от живых людей оттуда. А не из соцсетей и блогов)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 01:35 (ссылка)
А что крымчане думают по этому поводу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 01:42 (ссылка)
А мнение крымчан, таких людей мало интересует.
Они считают что Крым принадлежал им. И теперь Крым у них отобрали.
Мнение жителей Крыма или Юго -востока? Какое может быть мнение у жителей принадлежащих им (а не этим жителям) территорий. "Пусть убираются с нашей земли если недовольны". Т.е. земля их по праву.
Частная собственность же священна.

Они относительно России так же считают. Основное возражение же -- ну зачем вам Крым какую выгоду вы хотите с этой собственности получить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 01:47 (ссылка)
Крепостное право отменили в России в 1861, а рабство в США в 1862. Возможно некоторые товарищи застряли в 19 веке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]internati@lj
2014-06-27 04:36 (ссылка)
Извините, но никаких "крымчан" - не существует. Я завтра сделаю себе прописку в Севастополе и что, стану от этого крымчанином?
Крым принадлежит не каким-то там "крымчанам", а Украине и украинскому народу в целом. Гражданин Украины с пропиской в Харькове, имеет в Севастополе такие же права, как и гражданин с пропиской в Ялте или Львове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 04:50 (ссылка)
Во во. Ключевое слово у вас "принадлежит".

Крым это прежде всего люди, которые собрались и выбрали себе новый образ жизни и сменили конституцию по которой они хотят жить.
Сделав прописку -- станете. и сможете принимать участие в разговоре о выборе новой жизни. Не факт что вас послушают, но если таких как вы станет больше половины или хотя бы больше трети -- будут вынуждены считаться.
Только вот почему то стороников "Единой Украины" в Крыму не нашлось. То ли не приехали, то ли уже успели уехать обратно. И крым от вас ушел (чуствуете разницу между "ушел" и "отобрали"?). Смиритесь -- иногда от нас даже самые дорогие люди (и другие субьекты) уходят. Такое бывает.

А то реально как муж-домостроевец ищете "подлецов" которые "отобрали" законную часть семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 05:25 (ссылка)
Не надо казуистики, ибо Крым это полуостров, а не люди. Этот полуостров принадлежит стране Украина, а не людям с симферопольской пропиской. Ключевое слово именно "принадлежит". Вы себе там можете решать, что угодно, но Крым от этого не становится меньше украинским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 05:41 (ссылка)
Ну я и говорю классическое сельское средневековое сознание, когда важна земля, а не люди.
Я про это и говорю в общем то. Все остальное вроде прав человека, права народа на самоопределение, необходимость учитывать мнение народа на местах и.т.д. это для вас "казуистика" непонятная.

Кто что может решать впрочем события уже показали. Крым ушел и теперь скорее наш ("наш" как "наш друг") а не ваш (в вашем смысле).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 06:07 (ссылка)
+1.
PS: А конституция говорит, что земля принадлежит людям, как быть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]internati@lj
2014-06-27 06:37 (ссылка)
http://top.thepo.st/482348/PRO-KRYIM

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzia_aka_zmey@lj
2014-06-27 06:43 (ссылка)
И что были отчеты наблюдателей с референдума (в которых отмечалас как я явка так и распределение голосов), было чуть ли не двухдневное празднование в Севастополе.
Все остальное не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]internati@lj
2014-06-27 07:13 (ссылка)
Украина, Молдова и Грузия подписали ассоциацию. И у всех Россия отобрала по куску страны (у Грузии даже два).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 08:01 (ссылка)
А Вы знаете, что такое ПСС?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rusty_spur@lj
2014-06-27 04:54 (ссылка)
Никаких немцев не существует, я себе сделаю гражданство ФРГ и что, стану от этого немцем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-09-09 10:52 (ссылка)
а вот и ответ

Image

(Ответить)