Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-07-15 09:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стоматбудни. И у америкаских коллег все неоднозначно.



Пишет стоматолог из Америки:
ТЕКСТ ЦИТАТЫ:

Сейчас, будучи на пенсии, я могу оглянуться назад и рассмеяться– или высказать все, что думаю: я стоматолог, которому на самом деле не нравилась его работа. Несколько месяцев тому назад мне попалась статья «10 причин, по которым я ненавижу стоматолога», которая вдохновила меня на написание другой статьи:

1. Садясь в кресло,выговорите:«Я ненавижу стоматологов». Неужели!? Похоже, ваши родители не учили вас хорошим манерам. Они когда-либо говорили вам, что привстрече с человеком невежливо говорить ему, что ты его ненавидишь. В ответ хочется сказать: «О, я тоже вас ненавижу».
2. Вы приходите на прием,и такое впечатление, что вы не чистили зубы неделю. У меня были пациенты, которые приходили с чистыми зубами, но при этом еще извинялись за то, что только что перекусили и не имели возможности почистить зубы еще раз. Это допустимо. Но если вы приходите с налетом недельной давности… Несмотря на то, что 10 лет я смотрел на кровь и гнилые зубы, это первое, что выводит меня из равновесия. Вы же знаете, что во время приема врач будет смотреть вам в рот. Вы бы убрали у себя дома перед приходом гостей? Кроме того, пытаясь полечить ваши зубы, я провожу несколько часов, стоя согнувшись над вами. Так будьте любезны и хотя бы делайте вид, что вам не безразлична проведенная мною работа и вы хоть как-то заботитесь о своих зубах. 3. Я потратил несколько часов, чтобы полечить ваши зубы,а вы жалуетесь на счет. Вы же платите, когда выходите из магазина с полным пакетом продуктов? Я помогаю вам, чтобы вы могли улыбаться и, чтобы вам было удобно кушать. А это, согласитесь, две весьма ценные вещи в вашей жизни.
4. Я сообщаю, что у вас кариес и нужно запломбировать зуб,а вы откладываете следующий визит на месяцы или даже годы. В итоге зуб начинает болеть. Вы мучаетесь две недели, а потом звоните мне в субботу вечером в то время, когда я отдыхаю с друзьями, потому что зуб, который нужно было запломбировать год назад и который начал болеть две недели назад, внезапно потребовал неотложной помощи.
5. Вы приходите ко мне за помощью, но не даете возможности нормально выполнять работу. Вы крутитесь и кривите лицо, когда совсем не больно. От того, что я доставляю вам боль, я также начинаю чувствовать себя напряженно и дискомфортно. Если вам больно, пожалуйста, говорите об этом, и я помогу. Но если ваше поведение вызвано нелюбовью к лечебному процессу вообще, вы будете только мешать работать. Если вы вертите языком или недостаточно открываете рот, я не в состоянии выполнить свою работу. Вместо этого лучше помогите мне сделать для вас все, что в моих силах.

6. Вы звоните мне и говорите:«Мой зуб не болел до того, как вы полечили его». Вы пришли ко мне с кариозной полостью. Я вам ее не делал. Вы сами виноваты в ее появлении. Я лишь пломбирую зуб. Для этого я должен воспользоваться маленьким бором, чтобы удалить из зуба разрушенные ткани. Если бы я взял бор, сделал дырку в кости вашего бедра, а потом заполнил ее каким-то материалом, как вы думаете, вам было бы больно? То же самое и с зубами.
7. Когда нужно сделать рентгеновский снимок, вы прикусываете датчик. Снимок необходим для того, чтобы увидеть, что происходит с вашим зубом. Я знаю, в некоторых случаях люди действительно не могут этого сделать; но некоторые могут спокойно посидеть в течение 15 секунд. Мне тоже делали рентген, тоже было не очень приятно, но нужно просто потерпеть.
8. Вы говорите, что я купил себе машину благодаря тому,что поставил вам коронку. Но вы не покупали мне машину. Вы купили себе коронку. Я потратил сотни тысяч долларов на образование, я потратил несколько часов на то, чтобы поставить вам коронку, так может вы заплатили за мое обучение? Но вы явно не покупали мне машину.
9. Вы не приходите на прием или отменяете визит в последнюю минуту. Да, бывают разные ситуации, но если вы пропускаете прием из-за того, что решили сходить к парикмахеру, это просто неуважение ко мне. Не только я теряю два часа, которые были запланированы под вас, но еще страдает пациент, который мог бы и хотел прийти наприем в ваше время. И еще добавлю, если ваш визит был назначен на самое раннее время, а вы опоздали, я целый день буду опаздывать к каждому последующему пациенту.
10. Я рассказываю вам о естественной стираемости зубов,а вы отрицаете это,будто я обвиняю вас в каком-то преступлении. Стираемость зубов –нормальный процесс. Я просто указываю на это, чтобы, возможно, избежать более серьезных проблемв будущем. Мое замечание основывается на признаках или симптомах, научно обоснованных, а не придуманных мною.
И еще бонус…№11.Вы заявляете,что диагноз, который вам ставят - неправильный. Если вы такой умный, зачем пришли? Пломбируйте зуб или ставьте коронку сами.

И если вы не узнали себя в этих ситуациях, вы наверняка нравитесь своему стоматологу. Возможно, вы для него - луч света на протяжении рабочего дня.


(Добавить комментарий)


[info]vovinsky@lj
2014-07-15 03:17 (ссылка)
вот этот пункт повеселил. Видимо, следствие профессиональной деформации )
"5. Вы приходите ко мне за помощью, но не даете возможности нормально выполнять работу. Вы крутитесь и кривите лицо, когда совсем не больно. От того, что я доставляю вам боль, я также начинаю чувствовать себя напряженно и дискомфортно. Если вам больно, пожалуйста, говорите об этом, и я помогу. Но если ваше поведение вызвано нелюбовью к лечебному процессу вообще, вы будете только мешать работать. Если вы вертите языком или недостаточно открываете рот, я не в состоянии выполнить свою работу. Вместо этого лучше помогите мне сделать для вас все, что в моих силах."

уж наверное пациент как-то знает, когда ему больно, а когда - нет. ) И уж наверное если я кривлю лицо лежа в кресле - это как раз от боли. А сказать я про это не могу, потому что у меня во рту бур. Я его не вижу. И мне вот реально не хочется, чтобы бур попал в язык. Возможно, это не больно, но пробовать как-то не тянет.

Хотя может этот пункт относится к людям, которые кривятся только от вида бура? )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zloblin@lj
2014-07-15 04:19 (ссылка)
Это нормально. Многие пациенты уже приходят со страдальческим выражением лица и ноют от каждого дискомфорта. Как будто лечение должно доставлять им удовольствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karajel@lj
2014-07-15 05:23 (ссылка)
Было бы не плохо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlohz@lj
2014-07-15 04:02 (ссылка)
Я горд тем, что ни один пункт ко мне не относится))

(Ответить)


[info]biznesbrand@lj
2014-07-15 04:53 (ссылка)
свихнувшийся коновал

(Ответить)


[info]ozada4ena@lj
2014-07-15 05:45 (ссылка)
такой пост представитель любой профессии может написать))

(Ответить)


[info]rassudkin@lj
2014-07-15 08:56 (ссылка)
Люди бывают разные и всегда будут разными. И пациенты всегда будут разными. Поэтому. такие тексты бесполезны и не нужны. Тут все зависит не от качества пациентов , которое не меняется никогда и не может меняться, а от того, насколько доктор терпелив и умеет работать с людьми. Это часть профессии, психологию ведь всем докторам в институте преподают. И что больной человек неадекватен - это тоже преподают, и как эту неадекватность преодолеть - это часть профессиональных навыков. Когда этот доктор шел в стоматологи - он не знал, что стоматологов все боятся? Бывают жуткие фобии на этой почве, и боюсь, что виноваты в этих фобиях такие вот доктора. Которые, когда пациент скривился от боли, говорят: тебе не больно, я лучше знаю.

(Ответить)


[info]reina_loca@lj
2014-07-15 09:49 (ссылка)
Я ужасно боюсь стоматологов, и на меня плохо действует анестезия, колют по несколько уколов сразу. И уколы переношу с трудом, слезы градом, но я стараюсь не то что не скривиться, а даже не шевельнутся лишний раз. В итоге моя доктор сама надо мной чуть не плачет, потому что видит, что мне реально очень больно, но зато старается сделать мне всё максимально аккуратно и хорошо)) Поэтому мы практически с ней подруги)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]petite_ame@lj
2014-07-15 11:09 (ссылка)
И я такая же. Ужасно боюсь, анестезия действует плохо и как-то не сразу (и почему-то врачи мне обычно на слово не верят - колют, проверяют и удивляются, что я все чувствую), правда на сами уколы реагирую нормально, но как же потом болит голова, когда с таким трудом достигнутая анестезия отходит! В процессе сижу, мертвой хваткой вцепившись в подлокотники, и боюсь пошевелиться лишний раз, спину от напряжения сводит и хочется зажмуриться и жалобно скулить. Хотя вот прямо больно не было ни разу, даже когда нервы удаляли - просто очень страшно!
Единственное, что меня успокаивает, это если доктор в процессе рассказывает, что он делает и что вообще происходит - тогда сведенную спину удается иногда расслабить и руки расцепить.
И как я сейчас страдаю от того, что больше нет возможности лечиться у моего родного врача, к которой ходила с 14ти лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reina_loca@lj
2014-07-16 04:24 (ссылка)
И моя ушла в декрет, я к ней попала случайно в последний день перед ним как раз, так что теперь пару лет надо постараться зубы беречь пуще прежнего) Молодец тетя. Чтоб мне не сильно дорого было, придумывает всякие штуки - вниз ямки выбуренной дорогой материал, сверху накладка из попроще, плачу за "попроще", но по сути, пломба дорогая, и так и видно - за пару лет верхний слой сжевался, а нижний как скала. Золотые руки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uborshizzza@lj
2014-07-15 11:19 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]tot_kloyn@lj
2014-07-15 11:51 (ссылка)
Искренне обожаю своего стоматолога, настолько професионального, вежливого и предупредительного врача встретил впервые, с тех пор вся семья лечится только у него, так что от врача тоже многое зависит.

(Ответить)


[info]franz_propp@lj
2014-07-15 13:48 (ссылка)
а ещё другие врачи стоматологов за врачей не считают!

PS я "Мальчишник в Вегасе смотрел"
PPS и массажистов тоже! - "Два с половиной человека"

(Ответить)


[info]mirnoe_nebo@lj
2014-07-15 15:34 (ссылка)
Почитала. Я анДел))

(Ответить)


[info]nsdentatus@lj
2014-07-15 15:35 (ссылка)
да, много по делу он написал.
Культурная Столица, второе десятилетие 21го века. Каждому четвёртому моему пациенту я могу рассказать, что он ел последние три дня - всё видно во рту.
Удивляются, что зубы нужно чистить, даже если их во рту три-четыре штуки осталось.
Общая проблема сегодняшней медицины в РФ - врачи уравниваются, в т.ч., федеральными законами, с теми же парикмахерами - мы всего лишь "оказываем услугу", услуживаем, то есть. Соответственно, и отношение - "делай,как я хочу", а не как положено.
Итд - ещё много пунктов...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reina_loca@lj
2014-07-16 04:27 (ссылка)
Я перед визитом вычищаю зубы и жую жвачку, прихожу (клиника за минуту ходьбы от дома), врач мне: "Бооооже ж мой, аж десна поцарапала, стерильно!.". В последний раз пришла, чистить пришлось за пол-часа, неудобно было на врача дышать, она смеялась, что за пол-часа после чистки там ничего еще, как она сказала, "мхом не поросло, всё ок", но мне всё равно было как-то дискомфортно. Я золотой пациент...))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nsdentatus@lj
2014-07-16 04:29 (ссылка)
да, хороший)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allfabeta@lj
2014-07-15 19:56 (ссылка)
И так и нет...
- вот я не убираю дом перед приходом уборщицы. Простите, но
- дантист в США это не доктор, это уровень цирюльника. НО
- многие из них стараюься вести себя как боги.
"Парень, я плачу тебе деньги - изволь лечить, не требуя поцелуя в твою царственную жопу".

"Мужчина, почему вы обижаетесь на мой плохой отзыв на вашу клинику? Я приходила вам лечить зуб, котрый побаливает, вы не нашли в нем ничего подходящего для лечения, но попытались прямо на месте распилить мои новые коронки с другой стороны, потому что вы не смогли на снимке тех зубов разглядеть пломбированные каналы и пытались меня пугать, что если мы это сделаем прямо сейчас, то вы ни за что не отвечаете? Да вы итак ни за что не отвечаете. И отзыв отнимающий у вас рейтинг я не уберу!" "А еще ты опоздал на 20 минут на назнаенное тобой же время и не извенился за это!"

Поверьте на слово - в Штатах дантисты - это в массей своей тупо клоуны, отжимающие огромные суммы у своих пациентов, назначающие ненужные процедуры и препараты, Бизнесс блин - пломба стоит 100 долларов и коронка с каналами 5000. Все хотят менять второе, а не лечить больной зуб. Приходится ходить на приемы с топором, чтоб отгонять особо желающих поменять коронки.

И про тысячи долларов вложенных в образование - сколько раз за годы трудовой карьеры они отбились? Обычная инвестиция - так все делают - вкладывают деньги в свое образование, чтоб что-то получить сверху. Нечего пенять пациентам за это. Это был выбор этого докторишки. Но по его тексту он хочет сделать нас всех ему должными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]reina_loca@lj
2014-07-16 04:31 (ссылка)
Частично тоже согласна. Некоторые врачи и правда постоянно ноют, какие им плохие пациенты попадаются, хотя перед поступлением в медвуз они тоже были обычными людьми и должны знать, что приятных тебе персон можно насчитать единицы, тогда как со всеми остальными не хотелось бы вообще контактировать (я интроверт, ага). И надеяться на то, что на прием будут ходить только первые - нуууу... это зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allfabeta@lj
2014-07-16 15:19 (ссылка)
Особенно меня удивляет жалоба на грязные зубы - если б все эти люди их чистили и ухаживали как надо - им не пришлось бы ходить к стоматологу. (не точно так, но где-то около того).

Ей богу глупо, доктору расчитывать на то, что его вызвали к здоровому человеку, а что к парикмахеру придет человек с аккуратно подстриженными волосами и укладкой.

Представьте себе сантехника, которого вызвали посмотреть на белоснежный прекрасно-работающий унитаз.

Кстати чем ныть, мог бы радоваться что он не в россии, ибо к грязи в зубах ему б пришлось бы бороться с запахом этих 100 граммов для храбрости.

Я в общем-то что хочу сказать - пенять на причину их новых автомобилей как-то глупо. Если у людей все будет в порядке с их зубами - никто своих денег не принесет ведь. Тут или крест снимать надо или ррусы надевать. Глупо хотеть и то и это - сухая река полноводной не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reina_loca@lj
2014-07-16 15:51 (ссылка)
Ну, с этим не совсем соглашусь, ибо сантехника вызывают тогда, когда сами ничего сделать не могут, а к стоматологу, как правило, идут с целыми руками, которыми зубы можно почистить)) Я и к парикмахеру иду, голову всегда накануне мою, к стоматологу - перед выходом вычищаю зубы и по дороге жую жвачку, к лору - снова чищу зубы, полощу горло и промываю нос, когда насморк, но, несмотря на это, кстати, таки да - слежу за зубами, но несколько пломб имею. Это я к тому, что вроде как мой "унитаз" чистый, вымытый и практически белоснежный, но всё-таки даже к такому мне иногда приходится "вызывать сантехника" =) Хотя вымыть его до этого мне ничего не мешает - я уважаю и сантехников, и стоматологов))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allfabeta@lj
2014-07-16 19:43 (ссылка)
специально написала, что не точно так, но около того, ибо по мимо гигиены на зубы влияют масса факторов, начиная от наследственности, не правильного образа жизни в целом и наличия иных заболеваний в частности.

Век назад не было понятия чистки зубов, а дантисты были. Интересно на что они пеняли своим пациентам?

и все равно...основная проблема этого опуса в его заголовке - человеку не нравилась его работа и он искал причину этого в своих пациентах. А в них можно найти что угодно - и даже то что они приходят будет вызывать головную боль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reina_loca@lj
2014-07-17 04:05 (ссылка)
Тогда да, согласна. Я свои чищу до скрипа несколько раз в день, ем кальций, все дела, а всё равно зубы четко по маминому сценарию портятся(... а у нее - как у бабушки..

(Ответить) (Уровень выше)