Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-07-16 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот о чем надо думать.



Цены (примерные) на таргетные препараты на украинской территории. Вывод - недоступно 99,5% украинцев.

за то скачем.

где цены две - это значит что есть две разные дозировки

ТАРГЕТНЫЕ ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ РАКА

Таргетные препараты

Авастин
Таргетный препарат, использующийся для лечения рака кишечника, лечения метастазов при раке молочной железы, раке легких, лечения рака почек и глиобластомы

Цена: 2802,00 грн, 17400,00 грн

таргетные препараты для лечения ракаАримидекс
Противоопухолевый таргетный препарат, использующийся для лечения рака молочной железы у женщин

Цена: 1400,00 грн

таргетные препараты для лечения рака в Украине

Таргетный препарат для лечения гормонопозитивного рака молочной железы у женщин
Цена: 1200,00 грн, 3600 грн

купить таргетные препараты для лечения рака

Противоопухолевый таргетный препарат, использующийся для лечения маммарной болезни — рака соска молочной железы
Цена: 1000,00 грн, 2200,00 грн
Противоопухолевый таргетный препарат для лечения почечно-клеточного рака, лечения рака других типов
Цена: 54500,00 грн
Относится к противоопухолевым таргетным препаратам, игнгибиторам протеасом
Цена: 16200,00 грн


 таргетные препараты

Противоопухолевый таргетный препарат для лечения промиелоцитарного лейкоза
Цена: 3100,00 грн
препараты таргетные
Препарат таргетной терапии для лечения рака почки (почечно — клеточный рак) и саркомы мягких тканей
Цена: 4600,00 грн, 9100,00 грн

Препарат таргетной терапии для лечения рака молочной железы, мамарной болезни
Автор: Сергей Тешнер
Цена: 26400,00 грн

Препарат таргетной терапии для лечения лейкемии и других злокачественных процессов крови
Цена: 25000,00 грн, 49400,00 грн
Препарат таргетной терапии для лечения меланомы (производство Шфейцария)
Цена: 33650,00 грн
Противоопухолевый таргетный препарат Иресса для лечения рака легких и таргетной терапии
Цена: 41044, 00 грн


(Добавить комментарий)


[info]dakaa@lj
2014-07-16 05:13 (ссылка)
у меня артрит. жру метотрексат. в "рабской" РФ я могу рассчитывать на биопрепараты по федеральным программам. у нас - хером по лбу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 05:46 (ссылка)
отчего же до "революции гидности" по ремикейду были госпрограммы. немного, но социально активные люди туда могли пробиться, не без хлопот конечно. были программы по много чему.



Я сам увы в любой момент могу начать нуждаться в...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobriydoktor@lj
2014-07-16 05:13 (ссылка)
ну, допрыгали до светлого будущего...

(Ответить)


[info]jack314@lj
2014-07-16 05:14 (ссылка)
Ещё бы цена до майдана. Для сравнения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dakaa@lj
2014-07-16 05:19 (ссылка)
метотрексат производства Австрии: до 245 гр за 50 штук по 5 грамм. сейчас 370. то есть + на ~50%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 05:49 (ссылка)
Эбеве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakaa@lj
2014-07-16 11:01 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 05:55 (ссылка)
миллиграмм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakaa@lj
2014-07-16 11:01 (ссылка)
да))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glafirok65@lj
2014-07-16 10:53 (ссылка)
Справедливости ради: цены на лекарства ( да и не только лекарства) растут и в РФ с завидной регулярностью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dakaa@lj
2014-07-16 11:01 (ссылка)
на 50% за пару месяцев?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkiriarf@lj
2014-07-16 05:14 (ссылка)
Я безрадостный слышу мотив,
у меня обольщения нет,
ибо серость, сольясь в коллектив,
обретает коричневый цвет.

(Ответить)


[info]nektosteen@lj
2014-07-16 05:19 (ссылка)
Офигеть, блин....

(Ответить)


[info]amaga_kiev@lj
2014-07-16 05:38 (ссылка)
А при прошлой власти препараты были как-то доступнее? Предоставлялись по программам? По-моему нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 05:54 (ссылка)
то вы не знали. предоставлялись. правда надо было иметь немало нервов что бы туда попасть, но социально активные - попадали. капля в море - но она была, и расходовалась строго по показаниям (таргетные препараты отличаются от обычных тем что подходят под определенный маркер ан масс) тем кто показывал высокую лояльность к лечению и находил время и силы проходить все обследования - иногда везло.

в рф - все сильно лучше (не так что хорошо-хорошо, так нигде в мире нет, но ... лучше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amaga_kiev@lj
2014-07-16 06:35 (ссылка)
Хм. "Пробивная соц. активность" мне представляется в виде "человек как на работу каждый день сидит на приеме у врача, а после бежит по инстанциям доказывать, что ему - положено". Т.е. практически нереально для нездорового человека. Хотя, жить захочешь, наверно и не так побегаешь. Сколько из тех, кому было реально нужно, могли пробиться и получить это лечение бесплатно? А скольким деньги собирали знакомые, родные и фонды? А сейчас все программы свернуты?

Это повод хотеть "воссоединения" с РФ? Про РФ то, что вы говорите, сильно отличается от того же хотябы, что пишут в доктор-киллере. И того, что я знаю от товарищей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tatiana2007@lj
2014-07-16 07:00 (ссылка)
Я живу в Москве. Сын - инвалид. Есть много родственников, в том числе очень больных и инвалидов. Цены на лекарства по указанным Вами направлениям - запредельные. Бесплатно добиться удается очень редко, не всем и не все. Слышали про несколько самоубийств военных из-за невозможности добыть обезболивающие от рака? Мне за 13 лет инвалидности ребенка предложили один раз бесплатно витамин B12 и пару раз антибиотики. По профильному заболеванию - ноль. Знакомые больные онкологией отказываются от предлагаемых бесплатных лекарств, потому что не помогает (те, кто может купить). Но чтобы купить, мало иметь мешок денег, нужно еще иметь силы, нервы и связи, чтоб получить рецепт и по нему найти и купить лекарство. Вот так.
Мама живет в Днепродзержинске. Ревматоидный артрит. Надеюсь понимаете, что это, какие и сколько лекарств нужно. Болеет больше 20 лет. В СССР лекарства были бесплатные, согласна. В независимой несколько раз предпринимали попытки чего-то добиться по льготам - у медиков и чиновников такие даже разговоры вызывают оторопь. Да, стоит денег. Но стоит сказать, что выкупить лекарства по рецепту никогда не вызывало сложностей. Иногда нет в наличии, провинция, знаете ли. Но можно заказать и в течении недели привезут.
Вывод: не завидуйте и не надейтесь. Хрен редьки не слаще. И т.д. Не знаю, где хорошо относятся к тяжелым больным, но в России и на Украине все приблизительно одинаково. Лучше быть здоровым и богатым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annaelle_erica@lj
2014-07-16 08:19 (ссылка)
Отцу подруги с раком кишечника ( в Саранске) делали авестин бесплатно. Неоднократно. Цены на авестин в РФ тоже немыслимые. Пришлось, конечно, побегать и повыбивать направление, но тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 08:23 (ссылка)
Побегать и повыбивать в случае таргетных препаратов наверное в чем то и правильно. Кто будет бегать и выбивать не бросит супердорогой курс на середине, заявив что ему надоело, что будет лечится травами, молитвами и т.д. (случаи были). Было бы куда бегать....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bestbashni@lj
2014-07-16 11:30 (ссылка)
вообще эти заоблачные цены уверена - не затраты на производство и спекуляции. небось оно стоит там гривен 50 по затратам. а хотите жить...осчастливьте фармотрасль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-16 07:03 (ссылка)
повод для недовольства сыщется всегда, и вполне обоснованный, но то что я своими глазами видел в
РОНЦе отличалось от нашего как небо и земля. не ищите тут политики. Я сам, увы в любой момент могу начать нуждаться в...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livejournal@lj
2014-07-16 06:31 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]bestbashni@lj
2014-07-16 11:27 (ссылка)
ага видимо лекарства эти добывают на луне. отеуда вообще эти цены при лечении рака? спекуляции на жизни и смерти?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pharmazevt@lj
2014-07-17 05:02 (ссылка)
Нет, их в придорожной канаве собирают.
Сколько стоит разработать один такой препарат, не пытались выяснить? Сколько препаратов отпадают как неудачные, пока набредут на один работающий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-17 05:41 (ссылка)
для того и нужны госпрограммы. они с одной стороны компенсируют фирмам затраты, с другой отсеивают пациентов возможно нелояльных к терапии, с третьей дают коллегам наработать опыт применения препаратов, на то время когда срок лицензии закончится и они станут доступнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pharmazevt@lj
2014-07-17 12:54 (ссылка)
Госпрограммы тоже есть, в тех же США, а в Европе так сплошняком госпрограммы. Бюджет NIH 40 миллиардов, половина гранты, половина собственные исследования. Всё равно не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_jamais@lj
2014-10-03 02:16 (ссылка)
Мда, цены жесть, конечно. При отсутствии госфинансирования практически исключают возможность лечения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-10-03 02:24 (ссылка)
это еще с 7% ндс. а пока я в отпуску вводят 20. обычных лекарств - тоже касается. люди перестают лечится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_jamais@lj
2014-10-03 03:34 (ссылка)
Вот мне, кстати, никогда не было понятно: куда еще и НДС с лекарств брать?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-10-03 03:42 (ссылка)
на войну вестимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_jamais@lj
2014-10-03 03:46 (ссылка)
Дык и у нас берут. 10%. И брали, без всякой войны.

(Ответить) (Уровень выше)