Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-07-26 16:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Врачи шутят...
Что бы разрядить обстановку от предыдущей темы, немного юмора, правда тоже...кхм, докторского:

СЛОВА, КОТОРЫЕ ВЫ HЕ ХОТЕЛИ БЫ УСЛЫШАТЬ, HАХОДЯСЬ HА ОПЕРАЦИОHHОМ СТОЛЕ:

  • – ...это нужно сохранить для патологоанатомического музея...

  • – ...прими эту жертву, о, Повелитель Тьмы...

  • – ...Бобик, Бобик, отдай это мне, вот противная собака!..

  • – ...погоди, погоди, если это селезенка, то что тогда вот это?..

  • – ...о, черт, мой "Ролекс" туда упал...

  • – ...ой!!! Хмм– Вы не припомните случая, что бы кто-нибудь выжил после вливания 500 мл раствора хлористого калия?..

  • – ...блин, опять пробки перегорели, я ни хрена не вижу...

  • – ...все стойте на месте и не шевелитесь – я потерял контактные линзы...

  • – ...кто-нибудь может сделать так, чтобы эта хреновина не билась? Она мешает мне сосредоточиться...

  • – ...ух ты, ни хрена себе! Hи у кого случайно нет с собой фотоаппарата?..

  • – ...что, грохнулась в обморок? М-да, медсестры – они и есть медсестры...

  • – ...так это же любовник моей жены! Какая приятная встреча...

  • – ...меня раздражает, когда не хватает деталей!..

  • – ...все, готово. Hадеюсь, я ничего не забыл внутри, как в прошлый раз...

  • – ...как, и у тебя это тоже первая операция?..

  • – ...здесь стерильно? Уборщица мыла пол или нет?..

  • – ...да осторожно ты, он же сюда не пол менять пришел...

  • – ...никто не видел, куда делся скальпель?..

  • – ...он хоть успел обзавестись детьми?..

  • – ...осторожно, сейчас кровь брызнет, прикройтесь чем-нибудь...

  • – ...ПОЖАР!!! Всем покинуть помещение!..

  • – ...черт, из учебника вырвана 47-я страница...

  • – ...Фу! Здесь нужна тряпка, позовите кто-нибудь уборщицу...

  • – ...смотрите: когда тянешь за эту фиговину, сгибается нога. А этот нерв для чего?..

  • – ...это не та нога...

  • – ...давайте побыстрее закончим, а то у меня самолет через два часа...

  • – ...что там, провода не хватает?..

  • – ...говоришь, он прожил 20 лет с этой хреновиной внутри?..

  • – ...надо поторопиться – анестезии хватит еще максимум на 5 минут...

  • – ...250 ударов – это, пожалуй, немного учащенный пульс...

  • – ...ну вот, пожалуйста! Я же тебя просил не смешить меня!..

  • – ..."Сколько зажимов в лотке?" – "Шесть". – "Пересчитайте". – "Шесть". – "А на полу?" – "Hи одного". – "Тогда придется снова идти в живот"...




На самом деле это - не более чем шутки. Расслабтесь, суббота ведь:)


(Добавить комментарий)


[info]al_magerit@lj
2014-07-26 10:14 (ссылка)
Гы. я пережила неприятную ситуацию, когда рожала второго (новолуние - рожают все и вдобавок август - врачи в отпусках...) . У меня было плановое кесарево, но я начала рожать раньше срока, так что меня положили уже в хороших частых схватках и с большим раскрытием на операционную каталку и медбрат бегал вдоль операционных, вопя: "кто-нибудь может ей кесарево сделать?". Дело было в частной больнице, по частной же страховке. повбивав бы. Прям так и представляла, что, как в фильмах, выйдет какая-нибудь уборщица или пациент: "если пилот погиб, то я, конечно, могу попробовать посадить самолет - когда я был маленький, мой отец-пилот брал меня с собой и я еще что-то помню".
В результате сделали и правда хреново: хирурга нужного профиля нашли, но операционная была неподходящей, в другом отделении, и может поэтому разрезали много, зашили криво, подарили серому, спайки и прочие удовольствия, соответственно на планах стать мамой еще раз пришлось поставить крест. Потом мы с ними судились...

(Ответить)


[info]aleksamoia@lj
2014-07-26 10:14 (ссылка)
Благодарю, Вас!!
Только бы анестезиологии это говорили после наркоза, а не во время операции)

(Ответить)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 10:14 (ссылка)
Но самая смешная шутка была, когда мне в операционной (!) сообщили: "резать будем под местной анестезией".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]warlohz@lj
2014-07-26 10:25 (ссылка)
Зеркало над столом разместить не предложили - чтобы скучно не было?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 10:32 (ссылка)
Нет, но там была какая-то женщина в маске, которая пыталась меня развлекать разговорами. Кажется, анестезиолог, но я не знаю точно. Анестезиолог при операциях под местным обезболиванием присутствует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlohz@lj
2014-07-26 10:34 (ссылка)
Да, на случай анафилактического шока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 11:01 (ссылка)
Ну, значит, она. Она единственная, которая ничего не делала, по-моему. Хотя остальных мне видно не было. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:08 (ссылка)
Она ОЧЕНЬ много делала. Хоть и не создавала ИБД. Поверьте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:19 (ссылка)
Ну, в психологическом смысле, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:25 (ссылка)
Не только... Психологическая помощь в ее скажем так, рабочий режим не входит ну ниразу. Побеседовать перед тяжелой операцией, пояснить что да как, да. Это ее работа. А потом, только следить на Вашу реакцию и купировать попытки завалится в кому или чего похуже. Так что болтовней это Вы ее развлекали, монитор кардиографа (и не только) скучная чтука :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:28 (ссылка)
Нет, она со мной разговаривала. ))) Спрашивала, где я работаю, что за работа, как у нас в городе - это в другом городе было, не в Печоре. Отвлекала меня, да, там, где хирурги возились, там что-то щёлкало, хрустело, и - больно было всё равно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:33 (ссылка)
Ну а чо ей делать? Помирать Вы не хотите, режут Вас долго, а к ножу не пустят, вот.... Почему бы и не почесать языками? Эт то Вам страшно и хреново, а у нее таких )))) Не, не в том плане, что игнорировала, а в том плане, что епть, и зачем я тут?!!! :))) Вот если бы Вам поплохело бы - ой... Японцы со своими трансформерами обзавидовались бы, как она в фурию превращается :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:45 (ссылка)
Да нет, мне нормально было. ))) Больно, но терпимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:58 (ссылка)
Ну вот то ж... Делать нечего, остается болтать с резаемым :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2014-07-26 12:27 (ссылка)
у меня не было. Впрочем, если планы изменили на ходу, то могла и остаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 12:33 (ссылка)
Ну, меня долго ковыряли, может, поэтому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugryumy@lj
2014-07-26 12:41 (ссылка)
и изначально планировали долго? У меня паховая грыжа, изначально на местной было, ну а затянулась операция часа на полтора...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:00 (ссылка)
Да, сразу говорили, что минут сорок.
А, может быть, просто увидели дикую панику на моём лице. )))) Побоялись, что, ежели со мной не беседовать, то я сбегу, нафиг! )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:28 (ссылка)
Как я понимаю, эпидуралка была? Я б глянул на это зрелище, клиент под эпидуралкой сбегает нафиг... Да что там, Вы бы аншлаг в больнице собрали бы :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:33 (ссылка)
Я не знаю, что такое эпидуралка. Делали какой-то укол, сказали, успокаивающий, а потом в место, где резали, кололи. Резали под мышкой, мне не видно было, только как на них одежда шевелится. ))) Ноги нормально двигались, даже почесать можно было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:36 (ссылка)
А не, слишком высоко. Если подмышкой. Значит или что то этакое, или тупо блокада. Ну Вам похрен, раз не больно :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 13:48 (ссылка)
Да, мне похрен, только напугали сперва. Если бы заранее сказали, а то уже на столе. Как-то рассчитываешь, что как в кино: наркоз, уснул, проснулся в палате. А тут такие новости! ))) Я думаю, тупо блокада, потому что дело было в 99 году, в январе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 14:04 (ссылка)
Эх, не цените Вы жизнь... Ну в плане, рассчитывали, думали... А тут опа, сюююррпрайз :))) Сразу же интересней жить, не заметили (судя по тому что пытались или думали пытаться сбежать - таки заметили)...
Ну, блокаду с почти начала использования НК используют, Док поправит если что... Но может и какой крутой анестетик, хотя лично я к блокаде склоняюсь более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 14:09 (ссылка)
Спасибо, мне в жизни эмоций и без медицины хватает.... )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 14:15 (ссылка)
Ну, я бы сказал "каждому свое" но Док поймет все не так и устроит мне бучу и таскание за волосы :)
Так что, ну кто на что дрочит :))) На это можете вспыхнуть Вы, но :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugryumy@lj
2014-07-26 14:35 (ссылка)
При эпидуральной особо не сбежишь, а при общем наркозе и подавно :))) А вот при местной анестезии - как раз можно. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-26 15:18 (ссылка)
Наверное. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-28 02:32 (ссылка)
сам такого не люблю. эти нюансы должны быть обсуждены ДО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-07-28 05:33 (ссылка)
Наверное, врач решил, что это само собой разумеется, и все всё знают. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_notandam@lj
2014-07-26 10:28 (ссылка)
Ну да, если кал по ногам течет или моча, то кого звать. ТОлько не уборщица, а санитарку.
А скальпеля и контактные линзы рентгеном ищутся.

(Ответить)


[info]alifon@lj
2014-07-26 12:22 (ссылка)
Старые шутки, но забавные.) Для медиков - забавные...

(Ответить)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 13:09 (ссылка)
Док, а вот это...
– ...это нужно сохранить для патологоанатомического музея...

Почему бы и нет? Лично если что то там отчекрыживают ненужное, то почему бы и нет? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valkiriarf@lj
2014-07-26 15:00 (ссылка)
да нет.... там в оригинале хирург скальпелем на ТЕЛО указывает, так поводит аккуратно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-26 15:07 (ссылка)
Не, ну я и так не против. Но только как бы без насилия. В силу жизненных обстоятельств, так сказать... Мне не жалко себя завещать кому нить, ток как это у нас сделать - понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valkiriarf@lj
2014-07-27 10:51 (ссылка)
его пример - другим наука (с)
http://readfree.ru/site/book_full/44604

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-27 13:01 (ссылка)
Да ну, Валькирия, текст мягко говоря, не очень. Мало того, что куча фактических ошибок в примечании, так еще и выводы мягко говоря....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-07-28 02:25 (ссылка)
это значит что что то очень необычное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladicusmagnus@lj
2014-07-30 15:53 (ссылка)
Ну, курьезы тоже надо изучать. А то потом репу чесать будут в следующем случае. Хотя, курьезы на то и курьезы, что их прорабатывают вконец :(((

Нет, я в том плане, что это уж точно, не самая страшная фраза. Фраза вроде: "Салфетки будем пересчитывать, или ну его нафиг? Ну нафиг, так нафиг" гораздо страшнее :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_lifan_t@lj
2014-07-26 15:13 (ссылка)
По поводу "...не та нога" вспомнился анекдот:
-- Будем удалять этому пациенту правую ногу... Я сказал -- правую!.. Я сказал -- ногу!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gl_ip@lj
2014-07-27 04:35 (ссылка)
Пациенту по поводу фимоза ( а может просто "плановое" обрезание ) ампутировали ногу, ссылку не найду, но пару лет об этом писали ( то ли Штаты , то ли Великобритания), так что может и не анекдот :))

(Ответить) (Уровень выше)