Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2014-08-29 15:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Санпросвет одним Демотиватором.
Не могу удержаться по поводу так волнующего креаклов питания. И прикрытия одного печально известного заведения...





Пора и терапевтам получить что то от майдано безумия. Примерно так.

735906_ateroskleroz_demotivators_to
Пусть другие берут яйца по рубль тридцать. Вот я вижу, вы всегда берёте яйца по рубль тридцать. А я могу брать по девяносто, и они будут лучше, чем ваши. Ваши битые, а у меня будут целые, хорошие яички. Вы — молодой человек, вы этого не понимаете, что главное — это устройство с питанием…
Отягощенные злом.




(Добавить комментарий)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 09:42 (ссылка)
Правильно! Не надо есть гадкий гамбургер, лучше полезную яичницу и бутерброд со сливочным маслом и икрой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2014-08-29 09:51 (ссылка)
Поедая икру Вы радуете Путина - немедленно прекратите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 09:53 (ссылка)
Мы тут за холестерин трещим вроде бы.
Я слышал вот что сливочное масло, яйца и икра практически не содержат холестерина, и в этом отношении крайне полезны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greb_sev_lu@lj
2014-08-29 10:15 (ссылка)
Вы слышали, а я получила предписание от кардиолога ( и не одного)- из- высокого холестерина исключить из рациона сл. масло, яйца, икру и кальмары. И что делать, если мне больше нравится ваш "слух":)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 10:20 (ссылка)
Это какой то плохой доктор. Он должен был вам посоветовать исключить из рациона гамбургеры. Особенно с курицей. Чикенбургер - вот настоящее вместилище холестерина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]greb_sev_lu@lj
2014-08-29 10:36 (ссылка)
Я это чудо-бургеры принципиально не ела, чтобы отбить охоту у внука их поглощать, понадобилось два года такой борьбы, и мы победили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 10:38 (ссылка)
Вот это правильно! Пусть кушает яичницу и бутер с маслом, там холестерина нет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:07 (ссылка)
Принципиально не ела!!! Хамон я уверен ей тоже не по нраву!!!
А врачь - сука- запретил ей не гамбургеры а то что она сама не ожидала- ножом в спину..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dozor1911@lj
2014-08-29 15:44 (ссылка)
Никто не ел!
Так кто же ел?!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-30 04:56 (ссылка)
Сам Удивляюсь- Всем значь как по свистку перестал нравится Хамон- мол до этого чисто из за моды давились там вытирая украдкой слезы этими Пармезанами- в общем Бри и Валио-западло , Мортаделла на хуй похожа..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inmigrante@lj
2014-08-29 11:28 (ссылка)
Какие-то странные дети. Мои вообще не хотели это есть, и ради ИХ игрушки пришлось съедать МНЕ.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:09 (ссылка)
А мои все только свежее- недавно собаку на помойке обглодали- один хвостом подавился хорошо что поласкун- трава рядом росла.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-09-01 11:06 (ссылка)
Что такое "поласкун" - так и не поняла. Ласкается, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishkafofer@lj
2014-08-29 11:16 (ссылка)
Мои яйца - точно не содержат.

А все потому, что я их смазываю сливочным маслом из самых лучших слив!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 11:17 (ссылка)
Ахахаха. ))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarymen1000@lj
2014-08-29 16:55 (ссылка)
из слив сливовое масло )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fau_dva@lj
2014-08-29 13:29 (ссылка)
Тебе реально гамбургер нравится больше бутера с икрой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 13:32 (ссылка)
Икру не люблю, макдачный бургер тоже, а вот сам делаю вкусные бургеры. Но дело не в этом, базар за холестерин. Если боремся с холестерином, то надо запрещать бутеры с икрой, а не бургеры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amfspb@lj
2014-08-29 13:31 (ссылка)
я так и завтракаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]f_l_o_e@lj
2014-08-29 13:33 (ссылка)
Правильно делаешь - это безхолестериновый завтрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]battlechilly@lj
2014-08-29 13:36 (ссылка)
Тебе это зачем?У тебя же рак мозга.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user_ami@lj
2014-08-29 09:49 (ссылка)
Пойду лучше пожарю картошку дома и бутербродом с маслом закушу! :)

(Ответить)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 09:50 (ссылка)
А при чем тут атеросклероз? Те, кто привык жрать жирно е- и дома майонезику навернут с маслом и колбасой, проблем-то. Только вот даже листа салата им туда уже никто не положит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 10:10 (ссылка)
Сало, только сало;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-08-29 12:34 (ссылка)
С укропом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 13:49 (ссылка)
Не вкусно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-08-29 14:02 (ссылка)
Вкусно, мы пробовали. Ну, просто солёное сало через мясорубку с укропом (стебли, но когда они ещё мягкие и не волокнистые - у нас укром как раз такого сорта, что долго не грубеет), и немножко чеснока. Буквально ползубчика. Ммммм - ум отъешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 14:35 (ссылка)
Извращение! Бог накажет)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nektosteen@lj
2014-08-29 20:24 (ссылка)
Ну, он не увидит. Коми-бог уехал в Сочи, как у нас говорят. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:02 (ссылка)
С майонезом и сливочным маслом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:10 (ссылка)
Запивая Топленым Жиром...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:14 (ссылка)
Ага:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:20 (ссылка)
и потом вытирая губы полотенцем глядя на толстых детей стоящих вокруг толстой матери о варикозные ноги которой трется толстая кошка...
-Это вам не Макдональдс, это Настоящая Здоровая Пища..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:24 (ссылка)
И младшему, худенькому - подзатыльник такой: "А ты почему не ел! Ну-ка сожрал миску сала и майонезом закусил, а то мультиков не будет!"
- Пап, да я ж не смотрю, у меня тренировка по плаванью через полчсаса!
-Тогда на тренировку не пойдешь, пока не съешь!

Если серьезно, я видела картину закармливания всяким на пляже в городе, где не то что мака, там обычную кафешку-то не всегда найдешь. И ничего, справляются своими силами - ожирение у детей даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:27 (ссылка)
Ну да- у нас в Стране до Макдональдсов то никто и не толстел- все спортивные были, тощие как велосипеды..
с макарон то разве растолстеешь, да и то- вокруг то все шевелится- то значь Голодомор, то Пятилетка в три года, то война...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:31 (ссылка)
И вообще макароны пустые или с майонезом - самая полезная еда. Да!
Можно еще дошираки есть.
Студенты так частенько и делают.

О, голодомор штука злая, я в нем не понимаю ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:40 (ссылка)
Голодомор - это Иосиф Виссарионыч против Макдональдсов придумал да...
Гениальнейший Чингачгук был- еще тогда понял что начнёшь с Макдональдсов - а потом "За стакан Кальвадоса продает любовь свою"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:51 (ссылка)
А я-то думала!
Ну теперь ясно. А современные санкции - против ожирения нации. Сегодня в супермаркет зашла, и решила - сегодня разгрузочный день. Полезная же штука. эти санкции.

А да! А завтра Родину продаст..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:57 (ссылка)
Дык!!!
На последних выборах Владим Владимирыч аж расплакался- такое ощущение что на всю Россию одна Гимнастка осталась - куда не глянь у всех губы блестят, листки салата от гамбургеров к бороде прилипли, на кутках надпись RUSSIA сладкой горчицей обляпана..Разве ради этого наши Деды-Запобеды в ЦК белужьей икрой давилися?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:02 (ссылка)
Да вообще. Что же делать, что же делать, только и остается гимнастировать, голодоморить, тьфу ты, голодать да помидоры катать по Жириновскому. Если денег хватило на те помидоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 14:05 (ссылка)
Помидоры- это не наше, это с Америки кстати, Русский человек помидор не ел- если там видел где в уголку подростки кучкуются- шасть сразу к ним - Аааа, Водку пьете? Ну пейте - только смотрите увижу там у кого помидор или хуже Томатный сок...
Зеленый Горошек в березовом соку- вот истинная еда Русича Киевской Руси на углекислоте..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:08 (ссылка)
Очерт, пиндосский же ягодъ! А огурцы-то хотя бы можно? А кабачки? А то я не по Жирику, а по-своему закатала пару баночек того-другого. помидор ни-ни, не подумайте:)

Ой, мамо мое, ну и пахла ж тогда Киевская Русь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 14:12 (ссылка)
Хе, Огурец то .. ну вы уж скажити, прям всю русскую банкетную куфню опрокинуть хотити.. на огурце вся постпетровская цивилизация Прохановых Сынов стоит..
А вот Кабачок изначально на Руси в церемониальных целях выращивался, его лейб гусары на парадах в лосины засовывали для врагов устрашения..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:33 (ссылка)
Очерт!
Ну огурец на вилке - ок.
Но кабачок-то. Они его, значит, в кальсоны, а я - в банку! Есть же теперь не смогу:( Придется арбуз лопать по памяти предков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 14:41 (ссылка)
Тьху Тьху Тьху- огурец на вилке- к Есенинскому Запою..
огурец надо брать из банки тремя пальцами оттопырив мизинец, так же правило хорошего тона требуют постукать огурцом о край банки..
После чего закусив не более чем половиной тела огурца надо предложить остаток коллегам по коллоквиуму- со словами "Огурчик та Водочка - нам на хорошо а немцу смерть" , приняв же надкушенный огурец надо рассмотреть его на просвет на солнце . похвалить острый аромат и предположить его несомненную хрустскость..
Кабачок же надлежит В Хелоуин кидать в чертей не вынимая из банки..
"Бытия Святых Академиков РАН и Царапин"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:59 (ссылка)
О! Ну Вы меня сейчас всем правилам обучите:)
Но кабачок не отдам никаким чертям, сама зъим!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 15:01 (ссылка)
Кабачок в одиночку к Новому Мужу из военных..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 15:04 (ссылка)
Я замужем, в третий раз. Мы решили остановиться на это мвыборе:)
А кабачок - нет же, с мужиками и водкой, как иначе. В смысле - мужики - водку, а я - кабачок:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 15:06 (ссылка)
Вот!!! Потому и третий раз что Кабачки!!
были б огурцы то как бы -" и умерли в один день от цирроза"..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 15:12 (ссылка)
Так кабачки-то только в этом браке:)

А огурцы были всегда;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 15:14 (ссылка)
Это в тебе Подсознание Наполеона Ивановича Кутузова хочит..
чтобы по радуге на белом коне - тыбыдым- тыбыдым - и там - мадмуазель вот вам мой правый протез...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 15:17 (ссылка)
Ух, на такие высоты мое приземленное воображение еще не поднималось:)
Пора уже и на Кавказ, и на стенку даже можно теперь влезать без страха:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 15:19 (ссылка)
Кавказ это если Кабачки с кинзой..
Тогда Является джигит в матовом Ролсе и предлагает или замуж 18 женой или зарезыть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 15:42 (ссылка)
О, а я с кинзой только баклажаны...похоже не судьба мне быть 18й женой;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 13:50 (ссылка)
Не, не, только в первозданном виде))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:55 (ссылка)
Ну хотя бы в шоколаде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 14:34 (ссылка)
Ни за что)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:57 (ссылка)
Перец черный?
Или перец красный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 15:00 (ссылка)
Только соль!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 15:01 (ссылка)
Ну хоть лаврушечку!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 16:13 (ссылка)
Никаких компромиссов))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 16:21 (ссылка)
Эхъ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2014-08-29 16:28 (ссылка)
я как большой теоретик салолюбия написал - http://dok-zlo.livejournal.com/1088842.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_books@lj
2014-08-29 16:36 (ссылка)
А я большой практик потребления))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]virgula_e_ponto@lj
2014-08-29 11:03 (ссылка)
А тех, кто не привык - мы приучим. Гамбургерами. :)

........
Я в макдональдсе брала только картошку раза два (с пивом употребила, на Крещатике) и мороженое один раз (не понравилось). А на их жирную котлету мне даже смотреть противно - и политика тут совершенно не при чем.

А вот масло я люблю. В отличие от колбасы и майонезика.

И думаю, что хорошие привычки стОят того, чтобы их формировать - и не формировать плохие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:10 (ссылка)
Это потому что работающим там ничего другого положено не было..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:13 (ссылка)
Мороженое у них впрямь странное. Картиошка как раз жирная, на втором масле, но мне нравится:)
А вот котлеты ни разу не жирные, впрочем, я в принципе не сторонница отказа от жира, может, мне поэтому и вкусно:)

Запрещизм - не формирование, как показывает опыт. И эти маки явно не для здоровья населения позакрывали, просто политика, ничего личного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegra_shein@lj
2014-08-29 13:40 (ссылка)
Откуда жир в хрящах и шкурах, из которых эти котлеты делают? Да и жарят их на гриле, без масла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 13:54 (ссылка)
Знаете, я ела хрящи и шкурски. Это - не они. Насчет стпроцентного мяса ничего не скажу, не эксперт - но что мясо там есть точно и его много - это факт. Как жарят - не знаю, но мне сильно жирное неприятно (да и плохо почти сразу), а эти котлеты я изредка с удовольствием ем.
А Вы откуда про хрящи и шкурки узнали? Работали там?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]allegra_shein@lj
2014-08-29 13:59 (ссылка)
Сама не работала, но наслышана. Вот про гриль знаю точно - знакомый, работавший когда-то в макдональдсе, рассказывал.
Вряд ли хорошее мясо стали бы пускать на котлеты для фастфуда. Оно в них есть, конечно, но всяких жилок-плёнок и прочих отходов и обрезков там тоже полно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotvaska16@lj
2014-08-29 14:04 (ссылка)
Насчет гриля - поверю.
А насчет жил - у меня подруга работала, так вот она говорит, может быть "второе масло", если не заметили, но мясо 100% если написано - так и будет, не прикопаешься, они знают, что иначе их закрыли бы. Как-то так.
А вот какое там мясо, хорошее ли, нет ли - второй вопрос, важно, что оно - мясо. И никаких отходов. Пленки-жилки я не считаю, отход ы- это у нас пресловутые хрящи и шкурки, ок?
Соли они многовато клали - это беда их.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petit_dru@lj
2014-08-29 16:36 (ссылка)
вы прямо на улице пили пиво? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]virgula_e_ponto@lj
2014-08-29 18:02 (ссылка)
Где-то на скамейке на Майдане Незалежности.
Тогда было можно, это было больше десяти лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasarbi4@lj
2014-08-29 09:57 (ссылка)
Советский анекдот. А почём рыбьи яйца? Так же как и куриные - по рубль тридцать десяток.

(Ответить)


[info]livejournal@lj
2014-08-29 10:29 (ссылка)
Вітаємо! Ваш запис потрапив у Рейтинг топ-25 популярних записів України!
За бажанням детальніше про рейтинги ви можете прочитати у розділі довідки (http://lj.rossia.org/support/faqbrowse.bml?faqid=303).

(Ответить)


[info]pritkiy_kaban@lj
2014-08-29 11:18 (ссылка)
креаклов

*посмеиваясь* Определение дадите?

(Ответить)


[info]oduvan_wordik@lj
2014-08-29 11:28 (ссылка)
Правильно!

(Ответить)


[info]inmigrante@lj
2014-08-29 11:29 (ссылка)
А разве от обычного мяса, масла, колбас холестерин не образуется? Только от гамбургеров? Как интересно.....

(Ответить)


[info]n_lenin@lj
2014-08-29 11:54 (ссылка)
Кушай один турнепс назло Обаме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inmigrante@lj
2014-08-29 12:12 (ссылка)
Извините, товарищ, но турнепс суть есть иноземный овощ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_lenin@lj
2014-08-29 12:54 (ссылка)
Назло Обаме кушать можно всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:12 (ссылка)
Турнепс нельзя!!!
Мы не можем под видом борьбы с Макдональдсом приводить наших граждан к турнепсозависимости..
Пусть едят подорожник- он не только вкусен- но и заменяет МРТ..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noeugene@lj
2014-08-29 12:12 (ссылка)
Конечно, только креаклы и посещают МакДональдс. Прям вот любого возьми в МакДаке - обязательно будет креакл. Непременно! А где ж еще креаклу столоваться?
А вот простой народ, такой от сохи, от домны, из шахты - они никогда! Ни за что!
Спасибо, что раскрыли нам глаза, доктор! Ударим закрытием МакДональдса по пятиколонным креаклам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:13 (ссылка)
Простые люди только из шахты- сразу там салат из верхних огурцовых попочек в масле из картофельных цветков..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noeugene@lj
2014-08-29 16:38 (ссылка)
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]japunesi@lj
2014-08-29 19:36 (ссылка)
Это не креаклы, это хипстота бигмачная! Сидят в бигмачке, с детской картошкой, и по халявному Wi-Fi печалятся о судьбе хамона в Росии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noeugene@lj
2014-08-30 03:33 (ссылка)
Ах, точно! Простите, перепутала =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valkiriarf@lj
2014-08-29 12:49 (ссылка)
http://dailybuzzlive.com/human-meat-found-mcdonalds-meat-factory/

(Ответить)


[info]bneheg@lj
2014-08-29 13:15 (ссылка)
Сломаем клетку Макдональдса- выпустим на волю Страшных прыщавых баб!!!

(Ответить)


[info]12_1974@lj
2014-08-29 13:42 (ссылка)
бред какой-то

(Ответить)


[info]valerytim@lj
2014-08-29 16:01 (ссылка)
А я считаю что бигмачная - нужная и полезная вещь. естественным путем отсекается безмозглый генетический мусор.

(Ответить)


[info]uskaroo8@lj
2014-08-29 16:13 (ссылка)

(Ответить)


[info]militarymen1000@lj
2014-08-29 16:50 (ссылка)
--так волнующего креаклов питания--
о чем, или о ком речь?

(Ответить)


[info]palagia_da@lj
2014-08-29 17:35 (ссылка)
я седня была в Макдаке. Работает он всё

(Ответить)


[info]obviousity@lj
2014-08-29 18:48 (ссылка)
Жаль, мой организм в медвузе не учился. Он бы тогда знал, что в результате двух лет строжайшей диеты, направленной на снижение содержание холестерина в крови, ему нужно было это самое содержание снизить. А не показывать стабильно среднегодовое содержание строго равное додиетному и последиетному (потому что бросил я эту диету в связи с полной бесполезностью).

Увы, не все так просто с атеросклерозом и не просто так статины придумали. Кто бы стал их пить, если бы дело можно было решить отказом от гамбургеров. Особенно, когда у крестора в инструкции в качестве побочных эффектов написан диабет 2го типа с частотой "часто" и пояснением, что это от 1:10 до 1:100. Сижу вот в тяжелых раздумьях - рисковать или нет. Чай, диабет - не диарея. Инфаркт то пока не стучится в сердце, хотя интима сонных артерий уже изрядно утолщена. А диабет, случись он, сам по себе такой атеросклероз сделать может, что любой холестерин нервно курит от зависти.

(Ответить)


[info]allfabeta@lj
2014-08-29 20:19 (ссылка)
Вот вы только не обижайтесь - я вам скажу как есть :

Вот в америке нет таких бутербродов. Вот двойной - он просто с двумя котлетами и без дополнительной прослойки из хлеба. Вот то что на картинке - это избретение "советского пищепрома" с добавочным добавлением хлеба помимо того, что они уже вляпали в фарш.
Кстати, американцы, хлеб в фарш не добавляют. Вообще. Фарш и котлета в любом бургере - они только из мяса и лука (если это мясной бургер, бывают же и вегетарианские, коим я большая приверженца потому как это не соевое мясо, взамен настоящего - но котлета их баклажанов или грибов). Да и белая булка - это одна из ряда "серая", "цельнозерновая", "кислая", "со специами на манер итальянских чесночных хлебов".

И еще одно в тему - в штатах майонез едят в разы меньше чем в "советском союзе". Ну не было у них никогда дефицита майонеза и не понимают они его сокральной ценности. Я каждый раз в магазине порой долго разыскиваю полку, где стоит майонез, ибо их там 2-3 производителя всего. И все различия в размере упаковок и 2 градации - обычный и обезжиренный, итого 12-15 разных ценников. И совсем не как у нас - порой целые полки во всю их длинну заставленные банками и пакетами с майонезом - и яйцами (опа, майонез без яиц-то и не бывает), и с маслом таким, и сяким и правонсаль, и супер-пупер Иилитный. Я серьезно - во всем нашем совке просто какой-то нездоровый культ майонеза.

А что за дичайшая особенность наших "кулинарок" совать майонез везде - и во все-все салаты, и мясо надо обязательно перемазать им же, и туда и сюда...
смотрю американское сообщество кулинарное - и вот картинка на которой не разобрать изначально какого цвета вида ингредиенты этого салата, ибо все перемазано. Можно даже не смотреть на профиль постящего - точно знаю что Наша Маша такое порубила, намазала и сфотографировала, чем вызвала рвотные спазмы у американцев. Правда что ли помидоры-огурцы потерявшие свой цвет в результате этой намазки могут выглядеть аппетитно? Я-то еще эту Машу понимаю - это салат Летний - а американцы побоятся пробовать это месиво.

Да - люди реально жиреют... только почему-то думают что виноват в этом Макдональдс... причем так имеют свойство думать даже те, кто там ни разу не был.

Пушкин, Макдональдс, евреи, велосипедисты...

(Ответить)