Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2008-09-07 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Наконец-то можно сказать в лицо. Витурид
У создателя пресловутого "Витурида" хватило наглости завести свой ЖЖ, где он уже победил...
100 научных отчётов о победе над раком , гепатитом , псориазом , вич ...

Вот что пишут в сайенс фриках

Воробьев Евгений Викторович, он же Витурид. Без преувеличения можно сказать, что он убил больше народу, чем Чикатило. И почему-то не только до сих пор на свободе, но у мерзавца хватило наглости прийти в жж (Imageviturid). Откуда я это узнал? А он мою запись откомментировал. И, судя по всему, начал спамить в записях, посвященных Витуриду:

http://community.livejournal.com/science_freaks/926169.html?thread=25059289#t25059289

Попиарьте pls. Чем больше народу, набрав в поисковике Витурид, найдет Чикатило, тем лучше. Наша добрая знакомая Аля Федорова (сама - кандидат биологических наук), жена моего друга, известного актера (карлика) и выдающегося электронщика Володи (Черномора) Федорова погибла от рака груди, так как доверилась Витуриду (это мы установили уже после написания моего предисловия). Хотя рак у Али обнаружили в первой стадии, легко было бы удалить и полностью излечиться. Я ей сколько раз говорил: поедем на Каширку (там был союзный онкоцентр, он и сейчас там), я там знаю врачей, сделают операцию, через год забудешь. Нет, у меня чудодейственное лекарство. А в этих онкоцентрах - коновалы... (Удивительно и печально, но аналогичную историю и я знаю из первых рук, правда, в моём случае от витурида умерла мать шапочно знакомого парня)

Знаете, у меня есть опыт с женой моего учителя и с многими другими женщинами, которых лечили от РМЖ грамотные онкологи и они прекрасно живут более 5 лет. Мой дядя умер, леча опухоль тонкой кишки Витуридом, а дядя моего коллеги ушел в мир иной только потому, что по совету целителя лечил гематурию "Витафоном". У него за 2 года такого "лечения" и реального бездействия рак мочевого пузыря дал метастазы.

Я несколько раз ездил в Петрозаводск за "Витуридом". Там меня убедили, что курсы облучения и химиотерапии проводить не надо. И мы с женой от предложенного в больнице лечения отказались. Принимали только "Витурид". Моя жена, которой не было и 40 лет, быстро умерла. Мы поверили этой фирме и жестоко поплатились. Другие женщины, которые лечились в онкодиспансере, живут... Я до конца своих дней буду испытывать чувство вины перед покойной женой и перед своими детьми за то, что лишил их матери...


Что же... на всякую наглость есть свой рецепт. Предлагаю даже не дискутировать. Просто идем и тыцаем флаг. Ведь поопаснее педофилов то будет, а?

ПыСы. При цитировании фрика не забываем ноиндексы.

АПД. Искренняя просьба участникам дискуссии не привлекать меня в качестве третейского суда в немедицинских вопросах, в которых я
а) ни уха не рыла не понимаю
б) не хотел бы тратить на разбирательства весь воскресный вечер.
Предлагаю участницам простить друг друга.
А если не терпится вырвать друг другу волосы перенести акцию по взаимовырыванию на другую площадку, например в свои ЖЖ.

АПД ПыСы.
Ольга Чигиринская - мой ВЗАИМНЫЙ френд, и друг в реале. Да, мы с ней не согласны по туче вопросов (начиная от вопросов веры, языка и оранжевой революции и заканчивая военными конфликтами), тем не менее, так уж сложилось. Ничего не поделаешь, дружить не обязательно с людьми, взгляды которых на жизнь идентичны. Поэтому она здесь не случайный гость, пришедший из топа, попрошу это учитывать при определении эмоционального накала в комментариях.

ПыПыСы. Я искренне не люблю этого делать но еще пара-тройка коментов в моем почтовом ящике направленые не по теме дисскусси, а в обсуждение морэтичкачаеств других её участников...то мне прийдется забанить кого попало. Обмениваться плюхами - сколько угодно. Если по теме витурида. Если по теме кто более морален, а кто нет, в связи с историей о которой я знаю исключительно по слухам - брысь по СВОИМ ЖЖ...или ЖЖ оппонентов. Таков уж я видимо аморальный человек, да.

Да и ... попытка просветить меня по поводу этой истории будет караться так же...невзирая на.

Я предупредил.

АПД2 Я предупреждал? Предупреждал. Я просил перенести взаимные обвинения из моего журннала куда нибудь в другое место? просил? Ну.. не обижаейтесь.... из не ботов это будет третий и четвертый бан в моем ЖЖ. И первый и второй людей, к которым я лично никаких неприяных моментов не ощущаю ....однако такова жизнь ... ничего не поделаешь. У меня радиомодем и он в буквальном смысле раскаляется от обилия г-на выливаемого не только на оппонентов, но и на куллер моего системника. Простите, так, дальше нельзя. И...прощайте. И не обижайтесь.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]sabotagecat@lj
2008-09-07 05:58 (ссылка)
Закрыть гандона в одну камеру с Грабовым.

(Ответить)


[info]kotoraya_n@lj
2008-09-07 06:38 (ссылка)
жж Черномора:
http://cher-no-more.livejournal.com/

(Ответить)


[info]rositsa@lj
2008-09-07 06:47 (ссылка)
Разве ноиндекс работает в ЖЖ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 07:03 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-09-07 09:19 (ссылка)
Разумеется. Если я поминаю не злым тихим словом "креветку", всегда его ставлю, чтобы не пиарить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rositsa@lj
2008-09-07 09:20 (ссылка)
Его надо ставить на целый пост или на кусок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 09:28 (ссылка)
перед и после ссылки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uncle_doc@lj
2008-09-07 07:55 (ссылка)
Угу. Ко мне тож приходили http://uncle-doc.livejournal.com/84586.html

Флажим, баним, короче, всячески приветствуем дядечку витуридчика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

письмо СУПу.
[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 08:22 (ссылка)
у меня зреет идея открытого письма СУПу.

Дело вот в чем. Когда вполне себе дипломированные и сертифицированные доктора затевали [info]ru_doktora@lj была оживленная переписка по поводу "как бы чего не вышло" . Вобщем дня три - четыре правили ю-инфу и т.д.


Здесь врачебные советы дает судостроитель .... и ничего. Прада пока не придумал как сформулировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: письмо СУПу.
[info]steissd@lj
2008-09-07 08:55 (ссылка)
Сегодня переводил (вернее, готовил, перевод не дословный) статью для приложения "Здоровье" к той газете, где я работаю. Суть: некий бывший повар (и, надо заметить, неплохой повар) уехал в Кению и оттуда начал распространять через дочернюю компанию в Израиле "чудодейственный" травянистый чай, якобы полностью излечивающий от диабета второго типа, избавляющий от необходимости сидеть на лекарствах. Результаты: некоторые доверчивые покупатели (курс лечения — не чих собачий — 10,000 зеленью) доигрались до тяжелейшей комы, часть вопреки усилиями реаниматоров померла, а оттяпанным конечностям и отключившимся глазам и почкам несть числа...

Доктор Менгеле хотя бы не обманывал своих пациентов по поводу своих намерений...

Самое ужасное, что среди распространителей его бурды — обладатель врачебного диплома, врач из поликлиники, который решил таким способом подработать (в поликлиниках получают намного меньше, чем в стационарах). Говорит, да, мол, я не видел никаких научных исследований, подтверждающих эффективность, но зато мы, мол, здесь и сейчас (т.е., в этой шарашмонтажконторе) получаем отличные результаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:квалификация деяния, врач из поликлиники
[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 09:27 (ссылка)
вопрос вместо положенного лечения или паралельно с ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: квалификация деяния, врач из поликлиники - [info]steissd@lj, 2008-09-07 09:34:27
Re: если вместо, а не паралельно - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-07 09:38:44
Re: если вместо, а не паралельно - [info]steissd@lj, 2008-09-07 09:41:17
Re: если вместо, а не паралельно - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-07 09:59:20
Re: если вместо, а не паралельно - [info]steissd@lj, 2008-09-07 10:30:20
Re: письмо СУПу.
[info]steissd@lj
2008-09-07 09:00 (ссылка)
А когда сформулируете письмо СУПу, пожалуйста, дайте ссылочку, обязательно подпишу и отпиарю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: письмо СУПу.
[info]impeller@lj
2008-09-08 12:19 (ссылка)
Да, от одного флага толку будет немного, там же нет чего-то, что может «шокировать посетителей» в обычном понимании этого слова. Там же нет ни порнухи, ни расчленёнки, от которой нас «охраняет» абьюз.

Тут нужно именно письмо, причём от специалиста(ов), который может квалифицированно оценить степень опасности этих «идей».

Спасибо, что вы хотите за это взяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2008-09-07 09:13 (ссылка)
Доктор, а как Вам медицинские власовцы, вроде упомянутых в этом (http://dok-zlo.livejournal.com/253146.html?thread=2228698#t2228698) моём комменте. ИМХО, хуже взяточников...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anastgal@lj
2008-09-07 09:04 (ссылка)
много их таких, которым плевать на тех, кого они приручают.
ничуть не удивлюсь, если где-то на просторах интернета до сих пор рекламирует свои кодировки для похудания прохфессор Смелков. сколько несчастных лишились здоровья благодаря этому человеку - не пересчитать.
что касается БАДов, ЛЮБЫХ БАДов, честно говоря, не устаю удивляться наивности людей, которые в них верят. Бывают и не плохие БАДы, конечно, а полезные даже, только вот уже где только не понаписано о том, что НИ ОДИН БАД не является лекарственным препаратом и, если некто заявляет обратное - значит, он как минимум, шарлатан и мошенник!
очень всё это грустно.

и я не очень поняла, что можно сделать, чтобы подпортить жизнь этому Преступнику с большой буквы? уточните, пожалуйста. на Ваш пост дам ссылку, конечно.

спасибо Вам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 09:24 (ссылка)
идете в любой его пост. там ссылочка флаг. смело жмете. я думаю это похуже педофилии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anastgal@lj
2008-09-07 09:34 (ссылка)
http://anastgal.livejournal.com/217617.html

но там открывается форма заявления именно и только на педофилию... :((
нажму, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 09:39 (ссылка)
ничего там разберутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]anastgal@lj, 2008-09-07 09:54:34
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 12:27:51
(без темы) - [info]anastgal@lj, 2008-09-07 14:09:45

[info]magictop30@lj
2008-09-07 10:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.liveinternet.ru/users/topbot_flashr/post84367616/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://dok-zlo.livejournal.com/253146.html)Это Ваш 11-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=3488).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]katoga@lj
2008-09-07 11:34 (ссылка)
Иногда я думаю, что у людей, который вот как этот или прочие, развешивающие около онкоцентров объявления о "чудо-лекарствах" вместо сердца?
Понимаю - ничего...Страшно.

Спасибо Вам, что не проходите мимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 12:15 (ссылка)
Да они же ваши братья-близнецы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katoga@lj
2008-09-07 12:26 (ссылка)
Вы о чем, милейшая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 12:33 (ссылка)
О том, как вы попытались затоптать человека, которому и без вас было плохо, милейшая. Не вам тут ходить и ронять хрустальные слезки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 12:37:59
(без темы) - [info]plodojor@lj, 2008-09-07 12:48:05
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 12:53:06
(без темы) - [info]plodojor@lj, 2008-09-07 13:01:42
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 13:15:48
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:09:15
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 12:56:35
(без темы) - [info]lynx9@lj, 2008-09-07 13:45:36
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:46:32
(без темы) - [info]lynx9@lj, 2008-09-07 13:47:47
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:49:35
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 14:06:10
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 14:06:35
(без темы) - [info]lynx9@lj, 2008-09-07 14:18:08
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 14:36:26
(без темы) - [info]nadiayar@lj, 2008-09-07 19:40:11
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-08 06:51:03
(без темы) - [info]tverdyi_znak@lj, 2008-09-07 18:15:40
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-08 06:52:38
Катога, я понимаю, что лжец всегда склонен верить лжецу - [info]morreth@lj, 2008-09-08 09:36:31
Re: Катога, я понимаю, что лжец всегда склонен верить лже - [info]katoga@lj, 2008-09-08 09:41:11
Сдались вы мне вас читать - [info]morreth@lj, 2008-09-08 12:42:56
Re: Сдались вы мне вас читать - [info]katoga@lj, 2008-09-08 14:17:44
Re: Сдались вы мне вас читать - [info]estellgreydaw@lj, 2008-09-08 16:27:33
Re: Сдались вы мне вас читать - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-08 16:40:10
Re: Сдались вы мне вас читать - [info]estellgreydaw@lj, 2008-09-09 02:53:02
(без темы) - [info]tverdyi_znak@lj, 2008-09-08 11:00:15
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-08 11:10:49
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-08 12:40:30
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-08 14:19:24
(без темы) - [info]katherine_kinn@lj, 2008-09-08 15:54:01
(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-08 15:59:43
(без темы) - [info]rositsa@lj, 2008-09-09 00:37:39
Квартира была Тайшет. - [info]farnabaz@lj, 2008-09-08 13:46:54
2.Тайшет действительно одарённый фотограф - [info]farnabaz@lj, 2008-09-08 14:13:43
Re: 2.Тайшет действительно одарённый фотограф - [info]katoga@lj, 2008-09-08 14:22:17
Да никакого лохотрона там не было- - [info]farnabaz@lj, 2008-09-08 14:37:51
Re: Да никакого лохотрона там не было- - [info]katoga@lj, 2008-09-08 14:42:47
Оно периодически устраивает разборки - [info]farnabaz@lj, 2008-09-08 14:57:12
Re: Оно периодически устраивает разборки - [info]katoga@lj, 2008-09-08 15:01:46
Чтоб далеко не ходить за примером- - [info]farnabaz@lj, 2008-09-08 15:17:54
(без темы) - [info]nemmerl@lj, 2008-09-07 15:05:43
(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-07 15:25:00
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 15:51:15
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 15:40:02
(без темы) - [info]nemmerl@lj, 2008-09-07 15:08:57
там действительно "муж был урод" - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-07 16:24:05
(без темы) - [info]broke_heart_@lj, 2008-09-07 16:22:23

[info]estellgreydaw@lj
2008-09-07 12:50 (ссылка)
как жаль, что у нас нет законов, запрещающих подобную деятельность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 12:52 (ссылка)
Они, в принципе, не нужны. Любой препарат, продаваемый без лицензии Минздрава - продается в нарушение существующих законов. Любая недобросовестная реклама делается в нарушение существующих законов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estellgreydaw@lj
2008-09-07 12:56 (ссылка)
законы нужны, потому что для таких уродов все, что не запрещено, то разрешено. А если бы было запрещено - то его ничего не стоило бы запихать в тюрьму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 12:58 (ссылка)
Его и сейчас можно запихать в тюрьму. Не то чтобы "ничего не стоило" - попотеть придется, - но можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]estellgreydaw@lj, 2008-09-07 16:25:21

[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 13:40 (ссылка)
он обжаловал уже кажется ТРИ судебных решения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 13:45:26
(без темы) - [info]estellgreydaw@lj, 2008-09-07 16:27:58

[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 13:39 (ссылка)
отмена препаратов поддеживающих жизнь пациента (химиотерапии, инсулина и т.п) преступление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]estellgreydaw@lj
2008-09-07 16:33 (ссылка)
за это отвечают лечащие врачи, которые пошли на такой идиотизм, а мошенники вроде этого деятеля должны подлежать другой статье. Причем в его случае все серьезней некуда, это не безобидные травки для похудания.
И откуда в наших людях такая дурная вера в "волшебные панацеи"? Я понимаю, все больные хотят исцеления, и особенно - больные неизлечимыми или трудноизлечимыми болезнями. Но лечиться в серьезных случаях надо только у специалистов и проверенными средствами.
Среди врачей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 18:28 (ссылка)
Галя, лечащие врачи наверняка не "пошли на такой идиотизм" - на него пошел больной, которого невозможно принудить к терапии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]estellgreydaw@lj, 2008-09-08 16:07:38

[info]estellgreydaw@lj
2008-09-07 16:36 (ссылка)
среди врачей, к сожалению, тоже попадаются... недобросовестные люди, жаждущие проверять на пациентах без их ведома новые препараты. Сама когда-то так лечилась... долечилась... теперь мучаюсь аллергическими высыпаниями и не знаю, что с этим делать и как быть(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morreth@lj
2008-09-07 12:51 (ссылка)
Док, обрати внимание на эту суку. Она - такой же точно витурил, толдько не для тела, а для души. Строит из себя добренькую, но когда речь зашла о человеке, которому серьезно потребовалась помощь, она сначала пролезла к этому человеку в ЖЖ с "добрыми советами", а потом выдала у себя в ЖЖ вот это:

http://katoga.livejournal.com/163325.html

Ну, ты представляешь, что устроили набежавшие в ЖЖ к Тай гоблины. Класс, да? Человек вышел замуж за урода, урод набрал кредитов и бросил человека с ребенком (Тайшет вдобавок была еще беременна на тот момент), и тут в ЖЖ по наводке этоц бляди набегает толпа "моралистов".

Это еще не все. Благодаря "добренькой" стерве, по Тайшет оттоптались и в газете.

Развод, стресс, беременность неожиданная, кредиторы сидят на голове - и вдобавок орда гоблинов набегает.

Благодаря действительно хорошим людям, которые реально поддержали, Тайшет удалось выжить, оте...ться от кредиторов (часть кредитов перевели на мужа, с частью расплатились), отстоять квартиру, отстоять ребенка, найти работу.

Хотя добренькая katoga очень старалась ее убить.

Это такое же чмо, как и "витурид" - только убивает не фальшивым препаратом, а фальшивой добротой, под которой - нехилые такие зубки и готовность мгновенно пустить их в ход. Требовать, чтобы человек пошел работать - и организовывать человеку такой пеар, что его и дворником не возьмут - это, знаешь ли, сильно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ammosov@lj
2008-09-07 13:04 (ссылка)
Вау, Брилева, сколько вас знаю, столько любуюсь. Вечнозеленая и неувядающая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katoga@lj
2008-09-07 13:05 (ссылка)
От неймется-то вам, болезная)))
Шли бы лучше Жюля Верна попереписывали)))

Не считайте всех идиотами. У людей свое мнение сложилось по той ситуации, как бы вам не хотелось обратного.
Если у вашей профуры не пролезло обмануть кучу народа, то смиритесь уж как-то и не злобствуйте)))

Что-то, если действительно на нужное дело собираем http://katoga.livejournal.com/368607.html, то никто не "топчется".
Наоборот, помогли дружно и ни одного слова не сказали плохого человеку, и по телику показали и в газетах написали только правду.

А вот вашу "сиротку" обидели все конечно же "незаслуженно")))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 13:13 (ссылка)
Кто ж вам доктор, что вы зарекомендовали себя такой курвой, что мне и многим другим не хотелось и не хочется читать важ журнал.

Кстати, а не лохотрон ли это? :) Знаете, какова судьба людей, которые не по делу кричат "Волки! Волки!"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:18:05

[info]plodojor@lj
2008-09-07 13:06 (ссылка)
Это все уже поняли. :)

Гордый френд tem`ы подумала, что если там в комментах среди себе подобных блещет, то смело может о более глобальном говорить.
Пусть дальше пишет про казино и гробы с вениками. Ей можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 13:10 (ссылка)
Ей все можно, пока хозяин этого ЖЖ оффлайн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 13:16:38
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:21:00

[info]m_ike@lj
2008-09-07 13:16 (ссылка)
Чисто технический вопрос. Откуда берутся </a></b></a> и зачем они нужны? Я такое уже у многих видел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 13:37 (ссылка)
незнаю но когда копируеш ссылку на юзера появляется, я то доктор и в хтлм не очень разбираюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katoga@lj
2008-09-07 13:44 (ссылка)
Попробуйте так: [info] имяюзера @lj
Только пробелы от кавычек до имени убрать.)))

У меня тоже все время эта хрен вылетала, только через Семажик стало нормально писаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:45:24
(без темы) - [info]katoga@lj, 2008-09-07 13:45:57

[info]m_ike@lj
2008-09-07 13:23 (ссылка)
А, кстати... У Вас ошибочка:
<noindex>...<noindex>
А надо <noindex>...</noindex>

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 13:35 (ссылка)
спасибо, в ссылке откуд брал тег этого не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w_wolfram@lj
2008-09-07 13:43 (ссылка)
Здесь кроме полезной и важной информации содержится призыв к какому-то действию, да?
А на каком языке этот призыв написан, и кто такие ноиндексы?
(Сейчас меня будут бить)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 13:55 (ссылка)
флаг - это такое предупреждение, есть в любом посте, придуман для борьбы с педофилами, но если его нажать, появляется возможность отправить обоснованое фэ по поводу.

ноиндекс тэг который предотвращает появление ссылки в поисковиках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morreth@lj
2008-09-07 14:00 (ссылка)
А почему тебе нужно предотвратить появление твоей ссылки в поисковиках?
По-моему, наоборот - чем громчее, тем лучшее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-07 14:30:27
(без темы) - [info]morreth@lj, 2008-09-07 14:34:11
(без темы) - [info]twilight_sun@lj, 2008-09-08 06:21:39

[info]gastrit_batyr@lj
2008-09-07 13:49 (ссылка)
вот пидарас

(Ответить)


[info]pfyfxrf@lj
2008-09-07 14:36 (ссылка)
Господа!Хернёй не майтесь.пока вы будете в жж войнушку устраивать еще сотни людей умрут. Кто мешает подать в суд на этого товарища? Почему родственники погибших по его вине сидят на попе ровно а не таскают его по судам?
Почему врачи не пишут коллективные иски в министерство здравоохранения и в ментовку?
Вы ёбу дались бороться с тем кого вы считаете убийцей постами в жж?
Врачи вы или кто?
(я фигею..)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не надо путать
[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 14:55 (ссылка)
врачи врачами, а прокуроры прокурорами. Наше дело - рассказать людям о...
А прокуратура таки да...занимается


http://www.viturid.su/new_ug_dela/index.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Насчет "рассказать людям о"
[info]glornaith@lj
2008-09-08 04:57 (ссылка)
Я, возможно, не в свое дело лезу, но имхо - куда как эффективнее, чем рассказать людям об одном мерзавце, написать и распространить научно-популярную статью, "на пальцах" объясняющую с точки зрения врача, как работает против всех этих заболеваний стандартное лечение и почему ни один "чудо-препарат" так работать не может. Мерзавцам-то имя легион, а вот почему эффективна та же химиотерапия и чем она лучше "витурида" - обыкновенный пенсионер из целевой группы "витуридчиков" действительно не знает, потому он и в ту целевую группу попадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Насчет "рассказать людям о" - [info]dok_zlo@lj, 2008-09-08 11:02:51

[info]xeus_top_88@lj
2008-09-07 15:04 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top/) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Это очень положительное явление. Пожалуйста, продолжайте в том же духе. © Зиус

(Ответить)


[info]ex_ex_real_@lj
2008-09-07 16:31 (ссылка)
Такой мелкий шрифт убил больше глаз, чем стиллавин - троллей.

(Ответить)


[info]lifehaker@lj
2008-09-07 17:07 (ссылка)
Не хочу показаться грубым, а он сам выписывал Ане Федоровне рецепт? Я не знаю, возможно это действенное лекартсво. Просто дело в том, что у нас в поликлиниках многие врачи, мягко говоря, от себя пишут рецепты..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-07 17:19 (ссылка)
1. ссылки не индксированы но рабочие, загляните ему в ЖЖ многое станет ясно.

2. Я и не заводился бы так если бы

а)лечение рекомендовавалось бы паралелльно с общепринятой терапией а не вместо таковой.
б)его стоимость была бы сопоставима со стоимостью бутылки сухого вина и потраченой сулемы (првратившуюся в каломель) пусть да же в 3-4 раза дороже. а не http://dok-zlo.livejournal.com/252820.html?thread=2249108#t2249108

3. Прочтите ю-инфу человека именущего себя профессором, особенно раздел учебные заведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lifehaker@lj
2008-09-07 22:53 (ссылка)
Понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lifehaker@lj, 2008-09-07 22:54:28

[info]_masquer_@lj
2008-09-07 18:41 (ссылка)
Я буквально вчера читала статью в New York Times о каком-то лекарстве под названием Vytorin, которое приводит к смерти от рака, хотя нацелено на понижение холестерина. Американцы забили тревогу.
Вот статья:
http://www.nytimes.com/2008/09/05/opinion/05fri3.html?scp=16&sq=editorial%20health&st=cse

Вопрос: есть ли между этими лекарствами что-то общее или у них просто похожие названия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 11:06 (ссылка)
не тут все проще и пардон май френч - говнистей.

Витурид - это немножко соедиенений ртути в вине. От чего помагает - а от всего. В чем особая подлость ВМЕСТО обычных лекарств. Из-за последнего факта я и завелся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_masquer_@lj
2008-09-08 15:41 (ссылка)
Понятно. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_elmor373@lj
2008-09-07 22:53 (ссылка)
Флаг тыцать на все посты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 11:06 (ссылка)
на сколько хватит сил:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_semirol@lj
2008-09-07 23:42 (ссылка)
Мерзавец. Неужели деньги настолько рулят?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 11:31 (ссылка)
1. ссылки не индксированы но рабочие, загляните ему в ЖЖ многое станет ясно.

2. Я и не заводился бы так если бы

а)лечение рекомендовавалось бы паралелльно с общепринятой терапией а не вместо таковой.
б)его стоимость была бы сопоставима со стоимостью бутылки сухого вина и потраченой сулемы (првратившуюся в каломель) пусть да же в 3-4 раза дороже. а не http://dok-zlo.livejournal.com/252820.html?thread=2249108#t2249108

3. Прочтите ю-инфу человека именущего себя профессором, особенно раздел учебные заведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_semirol@lj
2008-09-08 11:41 (ссылка)
Самое обидное - бороться в Сети с такими бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jarolep@lj
2008-09-08 05:31 (ссылка)
"Витурид-В на 17 % уменьшает бронхоспастическую реакциюна простагландин в условиях андренергического дисбаланса андреноблокатором пропранололом"

- шедеврально! Никто ничего не понял, но это и есть самое оно.

"Препарат оказывает положительный клинический эффект у 89.5% больных герпетической инфекцией; токсических проявлений не обнаружено"


- да вы шо! Это в каком смысле положительный эффект? Что прыщики на губах проходят? Таки они сами проходят дней эдак через 7. А вирус продолжает жить в спином мозге до следующего раза.

И все это - испытания на подопытных кошках. Обалдеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jarolep@lj
2008-09-08 05:38 (ссылка)
Я так понимаю, Витурид - это что-то ртутное. Значица так, господин Воробьев, аккуратненько разбиваем старый ртутный градусник над мисочкой, накрываем голову полотенцем и начинаем глубоко вдыхать. Можете захватить с собой на эту процедуру кошку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_pincher@lj
2008-09-08 07:19 (ссылка)
Мне тема онкологии - родная, так уж вышло. Но я так скажу: каждый человек находит то, что ищет. Если хватает безмозглости "лечиться" не у врача, а у каких-то создателей продвинутых технологий - можно только посочувствовать таким людям и посоветовать избрать более гуманный способ самоубийства.
Я уже давно перестала тратить время на рассуждения и вразумления. В начале своего волонтерства было, теперь вижу полную бессмысленность моих действий.
Если человек отказывается от операции и химиолучевого лечения, веря в то, что атипичные клетки уничтожаются как-то иначе - все, это их выбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_sure@lj
2008-09-08 08:29 (ссылка)
Это верная позиция, больной сам должен решать, как лечиться. Но тут большинство против недостоверной рекламы, которой верят наивные и далёкие от медицины люди. За такой опасный обман надо сажать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elena_bichina@lj
2008-09-08 10:22 (ссылка)
Док,я искренне за Вас,хочу поддержать в вашем начинании,но по причине низкой компьютерной грамотности в ЖЖ ,не поняла вообще что надо сделать.Что за цитирование фрика и ноиндексы?(Стыдно,конечно,но куда деваться-Я НЕ ЗНАЮ,ЧТО ЭТО ТАКОЕ).:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 11:29 (ссылка)
если вы хотите дать ссылку у себя не на мой пост целиком а процитировать гдето витуридчиков перед и после ссылки следует ставить тэг ноиндекс (как выглядит в коментариях выше) для того что бы не накркручивать популярность их сайту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 12:08 (ссылка)
http://dok-zlo.livejournal.com/253146.html?thread=2241754#t2241754

(Ответить) (Уровень выше)

Про фриков
[info]dok_zlo@lj
2008-09-08 12:05 (ссылка)
И про то за что их следует низводить и курощать

http://community.livejournal.com/science_freaks/profile

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rositsa@lj
2008-09-09 02:50 (ссылка)

(Ответить)

ЭТО должен знать каждый !
[info]viturid@lj
2008-09-11 05:35 (ссылка)
Статья в "Международном Медицинском Журнале" :
http://home.onego.ru/~viturid/Nauch_publ/imj/txt.htm .
Обстоятельства по теме :
http://www.viturid.su/publikacii/med_gaz2/index.html .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]m_ike@lj
2008-09-11 16:42 (ссылка)
Вардана Кушнира, директора "Центра Американского Английского", запинали ногами. Андрея Чикатило, убийцу 50 человек, расстреляли. Ты и убийца, и спаммер. Когда тебя будут убивать, ты сможешь выбрать один из двух способов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЭТО должен знать каждый !
[info]muxa_ru@lj
2008-09-14 14:12 (ссылка)
В статье нет ссылки на оригинал.

Текст "Оригинал статьи" есть а ссылки на него нет. :(

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>