Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет dok_zlo_1 ([info]dok_zlo_1)
@ 2008-10-24 23:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Телефон для критиков врачей.
Под катом присланное в коменты обьявление. С телефоном и гарантией в 110%. Всем медиконенавистникам и критегам нечеловеколюбивых докторов - обращаться прям по нему...




Нормальным людям тоже интересно будет посмотреть....посмеятся


(Добавить комментарий)


[info]pheonae@lj
2008-10-24 17:09 (ссылка)
упала под стол)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:13 (ссылка)
пеар приветсвется:))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metarattus@lj
2008-10-25 08:47 (ссылка)
Fwd. в Обитель Света, Тепла и Доброты: http://www.kaschenko.ru/ShMuZ/viewtopic.php?f=50&t=5535

Summary: Оказывается, для лечения гепатита достаточно всего 85 единиц, тогда как электрическая лампочка, как известно (http://kaschepuzia.kaschenko.ru/~kaschepuzia/index.php/%D0%A8%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D1%84%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F), горит только от 120.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iskatel@lj
2008-10-24 17:25 (ссылка)
Нечто подобное я когда-то у нас видел, но там был сделан упор на раки, расписано, сколько баксов какой рак 8 =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:39 (ссылка)
и никого не напрягает что платно:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel@lj
2008-10-24 17:41 (ссылка)
Это спец. лечение, отлично помогает при страшной болезни - ожирении кошелька.
К медицине отношения не имеет, но многим так даже больше нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metarattus@lj
2008-10-25 11:28 (ссылка)
А вчера были T3 но по 5, а сегодня по 3, но in situ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strochka@lj
2008-10-24 17:28 (ссылка)
прелесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:39 (ссылка)
не то слово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabotagecat@lj
2008-10-24 17:43 (ссылка)
Альтернативная медицина, альтернативная арифметика ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:54 (ссылка)
ага и грамматика тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabotagecat@lj
2008-10-24 17:44 (ссылка)
РАК ТУБЕРКУЛЕЗА ЛЕГКИХ!

(застрелился)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]detenish@lj
2008-10-24 17:48 (ссылка)
бедный туберкулез, заболел раком.. срочно вылечить его!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sabotagecat@lj
2008-10-24 17:50 (ссылка)
Палочки Коха страдают!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:56 (ссылка)
Типичный диалог.
Доктор вылечите мне хламидиии...
Как? Вы пришли ко мне с нездоровывми хламидиями?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 17:54 (ссылка)
надо в киллерах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-24 19:40 (ссылка)
доказавшему-нобелевку)

(Ответить) (Уровень выше)

пацсталом ))
[info]olenenyok@lj
2008-10-24 18:15 (ссылка)
простите мой плохой французский ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: пацсталом ))
[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 18:28 (ссылка)
про пацсталом ссылка будет завтра...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenenyok@lj
2008-10-24 18:34 (ссылка)
Не совсем уместно в этой теме, но хочу таки сказать, люди не напрасно плохо относятся к врачам. С огромным сожалением приходится констатировать тот факт, что ушедшие в платную медицину вообще не интересуются результатами своих назначений... В общем, это сейчас у нас больная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

только так
[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 18:36 (ссылка)
не верь, не бойся, не проси - http://dok-zlo.livejournal.com/27819.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, но
[info]olenenyok@lj
2008-10-24 18:40 (ссылка)
поход к платному врачу дает результаты еще хуже, чем к участковому. Сестра просто в шоке, как наплевательски относятся к пациентам в том заведении, в котором ей приходится подрабатывать( находясь в отпуске по уходу) И теперь она стала понимать, почему ее старые пациенты не идут к другим врачам, а напрашиваются на прием к ней домой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, но
[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 19:27 (ссылка)
еще раз подчекну. одной платности недостачно. все сантенхики берут деньги, не все сантехники работают качественно.... разницы нет. такова реальность... обсуждать "как хотелось бы" считаю бесперспективным. кто ведет себя нормально получает телефон доктора... кто...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где находится «падсталом»?
[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 02:17 (ссылка)
http://dok-zlo.livejournal.com/278775.html ссылка №12

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciferino@lj
2008-10-24 18:22 (ссылка)
110%
:))))))

Она Тамара, она не Чита :)))))))) И без припоратов, да-с... А эффект прочувствуете уже в больнице!


А это не фейк все-таки? Что-то грамматические ошибки очень уж... как на подбор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 18:27 (ссылка)
почти уверен что нет, по крайней мере видел очень похожее, толь написаное от руки, и про карты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-10-24 19:28 (ссылка)
С ума сойти... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sabotagecat@lj
2008-10-24 18:55 (ссылка)
А это не фейк все-таки?

Дык позвоните, номер внизу. "Знохарко Томаро, это таки Вы?" ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-10-24 19:29 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-24 20:46 (ссылка)
это теле2,если что

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-24 19:41 (ссылка)
нет,это не фейк))))ссылочку давал я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-10-24 20:16 (ссылка)
А, спасибо за разъяснение :)

И где же надыбали такое чудо? Наклеено на стенке было, или знахарко прям в руки раздавало? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-24 20:44 (ссылка)
мне по аське прислали-сказали,что все подъезды в ижевске завесили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 02:18 (ссылка)
в Днепропетровске видел подобное, но написаное от руки и про карты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-25 07:37 (ссылка)
хм,офисная техника все доступнее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_i_f@lj
2008-10-24 18:47 (ссылка)
это из цикла "лечу клептоманию клаустрофобией"!

(Ответить)


[info]p_i_f@lj
2008-10-24 18:50 (ссылка)
кстати если не таблетки и не травы - то чем?
Вкусная и полезная урино-терапия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]crazy_attempt@lj
2008-10-24 19:13 (ссылка)
ОбИжаете, КАЛега. :) Им-с. :) Никак не уриной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-24 19:42 (ссылка)
"накладанием рук на кашилёк" там же приписка внизу-будьте внимательней)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galimsky@lj
2008-10-24 23:54 (ссылка)
ну еще копрофагия на ум приходит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sea_dolly@lj
2008-10-25 08:10 (ссылка)
заговорами - чтонить типа уйди падучая болезнь от рабы божьей :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olenenyok@lj
2008-10-24 19:20 (ссылка)
Док, развейте наши сомнения http://olenenyok.livejournal.com/835131.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-24 19:24 (ссылка)
дайте прямую ссылку на этот пост

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galimsky@lj
2008-10-24 23:55 (ссылка)
Да уж... не скажу что "порадовали" но спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 02:19 (ссылка)
пожалуста, такого много....в Днепропетровске видел подобное, но написаное от руки и про карты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gutta_honey@lj
2008-10-25 02:03 (ссылка)
Знакомо. У нас есть такой мусчина, который 8 месяцев в больнице ( психиатрической) а 4 целитель у себя на дому. И тоже все лечит. Надо у участкового психиатра попробывать взять его объявление (он и доктора лечиться приглашал от порчи) и в посте вывесить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 02:21 (ссылка)
Так советуйте!!! Особо задолбавшим родственникам!!! Альтеррнатива, атож:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kase_p@lj
2008-10-25 03:32 (ссылка)
Кошмарть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 04:48 (ссылка)
не.... так забавная фмча...а кошмарь это когда после такого лечения уже к врачам... там да таки кошмарь..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_tolstoon@lj
2008-10-25 03:41 (ссылка)
А звонил кто-нибудь по телефону?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 04:48 (ссылка)
Я ж специально не стал закрашивать дал как есть...в надежде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morita@lj
2008-10-25 03:46 (ссылка)
о мой мозг....только не в него,только не в него!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 04:49 (ссылка)
наоборот. Выдавать особенно мозоебливым пациентам и родичам их для невозбранного приобщения к альтернативной медицине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aya1ex@lj
2008-10-25 04:33 (ссылка)
пошел лечиться к ней сам и всех моих пациентов из моего отделения тоже к ней))))бугагага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 04:50 (ссылка)
Не... всех жалко. Только особо отличившихся;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aya1ex@lj
2008-10-25 05:09 (ссылка)
ок, только жен самых состоятельных...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aya1ex@lj
2008-10-25 05:10 (ссылка)
классно вы ее пропиарили)))

(Ответить) (Уровень выше)

"эпилепсия (ДЕБИЛИЗМ, парализация)"
[info]aminazin@lj
2008-10-25 04:43 (ссылка)
"прошу звонить состоятельных"
читай: прошу звонить состоятельных ДЕБИЛОВ ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "эпилепсия (ДЕБИЛИЗМ, парализация)"
[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 04:51 (ссылка)
А такще тех кто состоялся в дебелизме:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "эпилепсия (ДЕБИЛИЗМ, парализация)"
[info]aminazin@lj
2008-10-25 05:01 (ссылка)
вот мы смеемся, а ведь звонят! и звонить будут!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "эпилепсия (ДЕБИЛИЗМ, парализация)"
[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 06:57 (ссылка)
ну.... вряд ли звонящие по ТАКОМУ будут нормально и адекватно лечится при любом раскладе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coffee_and@lj
2008-10-25 05:43 (ссылка)
даже не знаю, плакать или ржать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 06:59 (ссылка)
плакать контпродуктивно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coffee_and@lj
2008-10-25 07:16 (ссылка)
да, и после фразы про рак туберкулеза легких просто невозможно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_ellaire@lj
2008-10-25 06:25 (ссылка)
А позвонить никто не пробовал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 06:58 (ссылка)
где то выше уже было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilgeforce@lj
2008-10-25 06:51 (ссылка)
На кол таких надо сажать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 06:58 (ссылка)
наоборот, за деньги показывать.... из клетки желательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2008-10-25 07:00 (ссылка)
колонасаждение тоже можно за деньги показывать :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sp_yos@lj
2008-10-25 07:01 (ссылка)
Не, тут нужны массовые расстрелы и вывешивание трупов на столбах с табличками на груди "Йа знахарко" %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2008-10-25 07:02 (ссылка)
Патроны тратить и веревки... А кол - он простой и дешевый, и гораздо эффективнее для устрашения, я думаю :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sp_yos@lj
2008-10-25 07:12 (ссылка)
Дык лес ценный на них ещё тратить.
Опять же, можно как поступить: устроить вместо собственно расстрела платный тир для граждан "попади по йазнахарко". Тогда и расходы окупаться будут :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-25 07:38 (ссылка)
какк накол?
у ней же органы!органы!))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domatreev@lj
2008-10-25 08:16 (ссылка)
Только не через зад его насаживать, а через рот. Для пущей показательности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metarattus@lj
2008-10-25 08:54 (ссылка)
Фффф! ФФФФФФФФФФФФФФФФФФФ!

Какой примитивизм. И ни грама эмпатии к поциенту.
Тьху вутку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vilgeforce@lj
2008-10-25 08:56 (ссылка)
Примитивизм, да. Зато дешево, надежно и практично :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gevella@lj
2008-10-25 07:06 (ссылка)
нет, это не смешно. предлагаю зафлешмобить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 07:09 (ссылка)
давай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevella@lj
2008-10-25 07:10 (ссылка)
повесьв киллерах,а я пропеарю у себя. и щас сама позвоню

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 07:15 (ссылка)
судя по всему знахарко из Ижевска.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]coffee_and@lj
2008-10-25 07:16 (ссылка)
ой, расскажи, как позвонишь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gevella@lj
2008-10-25 07:17 (ссылка)
как на зло, ограничение связи.. щас у мамы телефон утащу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 07:24 (ссылка)
В киллерах повесил. Если дозвонишся расскажи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_ellaire@lj
2008-10-25 07:35 (ссылка)
Мне ответил какой-то мужик. В силу болящей башки и севшего по причине болявоти голоса я даже не нашлась, чо спросить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]coffee_and@lj
2008-10-25 22:02 (ссылка)
вот и спросила бы, нельзя ли голос и голову дистанционно так сказать полечить? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metarattus@lj
2008-10-25 09:52 (ссылка)
Если только чтобы стало смешно.
А просто так - будет чистое УГ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2008-10-25 07:35 (ссылка)
а давайте позвоним.

все вместе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 08:07 (ссылка)
ну для меня другая страна....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2008-10-25 13:52 (ссылка)
ну для меня таки тоже да.

=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotoraya_n@lj
2008-10-25 07:36 (ссылка)
И что, никто не позвонил и не сходил "на посмотреть"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_kabashek@lj
2008-10-25 07:39 (ссылка)
это вроде в ижевске-так что у большинства сходить не получится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sh0c0@lj
2008-10-25 07:38 (ссылка)
Эта пять!

(Ответить)


[info]murrena@lj
2008-10-25 07:42 (ссылка)
и смешно и горько...
ездила как-то в поселок Песочное под Питером. Там онкологический центр. ВСЕ столбы и вертикальные поверхности в округе были облеплены такими бумажками.
этакая прицельная реклама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 08:08 (ссылка)
а вот за это нужно судить. с пеальными такими сроками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aminazinum@lj
2008-10-25 09:03 (ссылка)
Помнится один тихий псих Иванов так же писал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 12:50 (ссылка)
босоногий дедка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aminazinum@lj
2008-10-25 12:54 (ссылка)
Он самый. Причем его поклонники бережно сохраняли его "арфагрофию" в его творениях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svetlana75@lj
2008-10-25 11:21 (ссылка)
а вот не смешно. потому что это конечно лажа, но рассчитана она на отчаявшихся, которые позвонят, потому что эта дурь - последняя надежда, и им плевать на ошЫбки, потому что они уже на грани и готовы схватиться за все что угодно, и готовы платить сколько угодно, лишь бы получить надежду на жизнь. потому что официальная медицина им сказала - езжайте домой, вам осталось жить пару дней... что скажете, я не права?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 12:50 (ссылка)
человек смертен от природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-10-25 13:09 (ссылка)
а еще от природы в человеке заложен инстинкт самосохранения и он не хочет умирать. я посмотю на вас, как вы будете размышлять на тему смертности от природе с умирающим родственником на руках - ребенокм, женой, матерью, отцом, братом... не дай вам бог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 13:35 (ссылка)
отца нет уже 10 лет. Мать жестко конролирую в плане соседка/родсвенница (безусловно достойные довеирия источники) советовали полечится тем то и тем.... задолбало...Вижионы (отбился), Тяньши ( с переменым успехом и т.д) ... в общем мрак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-10-26 03:36 (ссылка)
у вас есть козырь - вы сами врач, а значит вам проще общаться с коллегами. а мне знаете что говорят - мамаша, вы врач? нет? так вот слушайте, что вам говорят, или лечите своего ребенка сами. и это цитата.
вижен - не самое большое зло из всех имеющихся на рынке, если конечно его не втюхивают как панацею - а бады реально неплохие, клинику реально прошли, а не за деньги. это я вам говорю как бывший сотрудник (а не дистрибьютер) данной компании. у меня у отца на них астма прошла - хотите верьте, хотите нет. а был уже на ингаляторе.
я конечно по таким объявам как приведенная в головном посте не хожу, но все же у "экстрасенсов" была с ребенком - небольшие результатики кстати были на первых порах - кушать начал, вес набирать, а до этого - просто ужас был. но как результаты перестали идти - так я и закруглилась: чего деньги на ветер бросать. у любого средства есть свой лимит. а ходила все по той же причине - с моим ребенком врачи работать не хотят, он для них безнадежен, лучшее что могут предложить - сдать в приют и родить себе нового, не ломаного.
кстати уж по мне, хуже чем вот такие объявы - предложения псевдомедицинских клиник лечения стволовыми клетками, аминокислотами и т.д. денег дерут еще больше, обещают тоже излечить от всего. и если всякие целительницы Тамары хоть безвредны для здоровья, только кошелек опустошают, то эти могут еще и нехило навредить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-26 03:39 (ссылка)
отнюдь не безвредны. рак на первых стадиях вполне излечим (если напрягаться), а вот потом...


А козырь ...да. это единсвенная причина из-за которой не бросаю это безнадежное во всех смыслах дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svetlana75@lj
2008-10-26 03:41 (ссылка)
ну да, упущенное время по таким объявам - это серьезный минус...

(Ответить) (Уровень выше)

рак туберкулёза лёгких
[info]scorry@lj
2008-10-25 12:21 (ссылка)
-- как вы излечили вшей?
-- а они у меня не болеют!

спасибо, улыбнулся. особенно понравилось "ни дорого" в сочетании с "прошу звонить только состоятельных".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: рак туберкулёза лёгких
[info]dok_zlo@lj
2008-10-25 12:51 (ссылка)
ну у меня регулярно просят вылечит хламидий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рак туберкулёза лёгких
[info]scorry@lj
2008-10-25 21:51 (ссылка)
а как правильно выразиться в данной ситуации?

ЗЫЖ спасибо - кстати, посмеялся :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:провильго навеное так.
[info]dok_zlo@lj
2008-10-26 03:40 (ссылка)
Доктор помогите мне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:провильго навеное так.
[info]scorry@lj
2008-10-26 16:08 (ссылка)
:-)
было дело: я на приёме у терапевта в институте, после первой пары. в портфеле был термометр (не спрашивайте, почему - вуз не медицинский):
я: у меня температура повышенная...
врач (укоризненно): вы хотели сказать - у вас жар?
я: да нет, озноб. а температура вот - тридцать семь и пять (протягиваю термометр).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paladinus@lj
2008-10-25 13:21 (ссылка)
Дебилизм, парализация...

(Ответить)


[info]feya_s_toporom@lj
2008-10-25 15:19 (ссылка)
Аффигеть!:)) прямо доктор Хаус - все лечит! однакож, телефончики то все оборваны...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-26 03:41 (ссылка)
а звонили? И?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrivnik@lj
2008-10-26 05:47 (ссылка)
"решу любые проблемы в семье".
ремонт доделает?

P.S. Может лечит смехом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-26 15:01 (ссылка)
после обращения проблема в семье остается одна где взять еще денег на визит. проблема ремонта....становится не актуальной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prosto_irka@lj
2008-10-26 07:28 (ссылка)
ыыыыыыыыыыы))
"ни дорого" и "прошу звонить только состоятельных" какая то странная смесь))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-26 16:35 (ссылка)
если учитывать общую логику послания, нет. не странная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prosto_irka@lj
2008-10-27 05:07 (ссылка)
ну в общем то да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kononov_andrey@lj
2008-10-26 17:24 (ссылка)
Интересно... Насколько надо быть состоятельным, чтобы вылечить рак туберкулеза легких?...

(Ответить)


[info]dotroga@lj
2008-10-27 12:55 (ссылка)
Повторюсь.Умница Тамария.А написала бы объяву пограмотней, хер кто на неё обратил бы внимание. А так, как-никак - изюминка

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dok_zlo@lj
2008-10-27 19:20 (ссылка)
хм, возможно....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotroga@lj
2008-10-27 19:31 (ссылка)
Знаете, что меня больше всего удивляет в обладателях всех этих оккультных "способностей"? Как они смело терминологией оперируют! И откуда "набираются"? Из справочников . что ли?
Вот помнится . лет надцать назад была девочка-"экстрасенс". Лет 12ти. Даже если (если) допустить, что она чего-то там такое видит у человека.Скажем, неполадки в области почек, то ей бы так и сказать : "Дядя, у вас спинка больная. Вот тута". Но слышать от ребёнка "Феохромоцитома" я не могу. Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]britpop_lover@lj
2009-01-10 20:44 (ссылка)
не про Наташу Демкину случаем речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotroga@lj
2009-01-11 07:01 (ссылка)
Свету Усольцеву

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anestetic@lj
2008-11-15 18:42 (ссылка)
А холецистит печени слева - не её уровень?
В общем - посмеялся в голос.

(Ответить)